Приветствую всех форумчан!
Начну издалека. Была у меня в детстве мечта - мопед.
Затем она укрупнилась до мотоцикла. Вот мне уже давно
перевалило за 30, а у меня не то, что категории А в правах
нет, так я даже за рулем ни мопеда, ни мотоцикла не сидел.
Мопед я недавно купил - Верховина-7 с Ш62. На мой взгляд,
весьма недорого - 25 долларов. Он завелся легко, я даже
успел проехаться между гаражами по льду и снегу. Хорошо, что
не расшибся. Минут через 10 он заглох. Лапка кикстартера начала
прокручиваться, как будто бы внутри вообще ничего нет.
В общем, настал через второй мечты - чинить собственными руками.
В этой связи решил создать тему, чтобы можно было просить
советов. А они обязательно потребуются.
Проблема первая.
Одна крупная и две мелкие трещины в отверстии под втулку.
Сейчас ищу картер пусть с разбитыми, но не треснутыми отверстиями.
Через несколько дней договорился покопаться в закромах человека, торгующего
на рынке запчастями для мотоциклов и мопедов.
А пока, чтобы не сидеть без дела, отдал картер знакомому,
и он заварил трещину полуавтоматом алюминиевой проволокой
в среде аргона. Получилось некрасиво, зато бесплатно.
Зачищу гравером и посмотрю, что получится.
Проблема вторая.
Отколотый зуб шестерни второй передачи и сточенная шестерня на блоке шестерен.
Обратился к уже упомянутому продавцу. Подобрал у него шестерню и блок шестерен.
Но блок шестерен по ширине шестерни не подошел к моему вторичному валу.
Поэтому пришлось купить у него всю коробку передач.
Как видно, на блоке шестерен имеются сколы у трех зубьев.
Отсюда вопрос. Ставить так или заварить полуавтоматом и зачистить гравером?
К сожалению, в ближайшее время коробки передач в лучшем состоянии не предвидится.
PS. Не удержался и купил молоток с медными бойками (при разборке двигателя
что-то мне не понравилось стучать стальным молотком). Он был весь ржавый и грязный.
После чистки...