Автор Тема: Стандарты сцеплений на триммерных моторах  (Прочитано 44643 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
« Ответ #15 : Декабрь 09, 2015, 21:14:12 »
  • +0
  • -0
  • вот такой моторчик я буду использовать  в моторколесе, он на самом деле без обвески очень маленький, привод тоже от ремня, он же сцепление. У меня этот двиг 3 сезона на тримере отработал, остался довольным, буду брать новый для эксперимента благо они стоят 3 с чем то там тыщ вместе с косой в леруа
    « Последнее редактирование: Декабрь 09, 2015, 21:16:09 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rom

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #16 : Декабрь 10, 2015, 07:28:10 »
  • +0
  • -0
  • итого у дедушки получился не с первой попытки, и это с его огромным опытом конструюрования! а вот с клещевыми тормозами дедушка видимо не достиг понимания? или умалчивает особенности использования клещевых тормозов и рычагов от v-брейков???

    Оффлайн Ne-redis

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #17 : Декабрь 10, 2015, 11:22:33 »
  • +0
  • -0
  • Этот Хютер выглядит один-в-один как Чемпион, , и таки комплектуется малым сцеплением, еще один факт в пользу предположения о граница 26/35сс.

    Вопрос по посадочным размерам малого колокола. Есть 25 кубовая косилка, размер между болтами где-то 5х мм на 7х мм. У всех колоколов такой мощности расстояние или разное??

    Интересное сочетание, думаю, Вы обратили внимание, что пока тут всплывали только квадратные разболтовки.

    Оффлайн Ne-redis

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #18 : Декабрь 10, 2015, 11:23:22 »
  • +0
  • -0
  • Есть ручки тормозов с регулируемой рычажностью, подходят и на клещи на и ви.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #19 : Декабрь 10, 2015, 11:51:15 »
  • +0
  • -0
  • Интересное сочетание, думаю, Вы обратили внимание, что пока тут всплывали только квадратные разболтовки.
    думаю речь о том что у сцепления на 78мм меж осевое по болтам крепления 7.1 см, а у сцепления 54мм  меж осевое по  болтам крепления 5. с чем то там
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Alpine

    • Мопедист
    • Сообщений: 79
    • Степень оранжевости: 22
      • Награды
    • Город: Sankt-Peterburg
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #20 : Декабрь 10, 2015, 11:56:38 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос по посадочным размерам малого колокола. Есть 25 кубовая косилка, размер между болтами где-то 5х мм на 7х мм. У всех колоколов такой мощности расстояние или разное??

    Интересное сочетание, думаю, Вы обратили внимание, что пока тут всплывали только квадратные разболтовки.

    Да, у всех квадратное исполнение, а у меня прямоугольное . Косилка сан найден 25.
    « Последнее редактирование: Декабрь 10, 2015, 16:54:03 от Orik »

    Оффлайн rom

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #21 : Декабрь 10, 2015, 12:11:31 »
  • +0
  • -0
  • в том же леруа полно косилок типа Лесник, у которых вообще место стыковки двигателя и сцепления Неплоскость. к чему эти извращения

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #22 : Декабрь 10, 2015, 16:48:28 »
  • +0
  • -0
  • Беспонтовый этот лестник именно по этой причине, у него ширина охрененнская из-за того что арм прилепили со стороны  соединения штанги. я его и так крутил и сяк, под мотовелы он как вариант не очень вообще
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #23 : Декабрь 10, 2015, 22:36:32 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    а вот с клещевыми тормозами дедушка видимо не достиг понимания? или умалчивает особенности использования клещевых тормозов и рычагов от v-брейков???

    Если используется бюджетный Стелс пилот 410, то там на передней вилке нет крепления под тормоза. Тогда добавляются клещи.

    Если заранее подразумевается более дорогой вариант, Стелс пилот 420,430,450, то там уже завод устанавливает впереди Ви-брейки.


    Если же речь о том что клещи не тормоза, то я скажу, ещё более страшно ехать только с тормозом в задней втулке типа торпедо.
    Так же колхозом является приваривание креплений под ви-брейки или пластины под дисковый тормоз.

    Если заранее известно о том, что надо хороший передний тормоз, то проще вместо Стелса 410 взять сразу Стелс 420. Либо, как вариант, заменить переднюю вилку без крепления тормоза, на вилку с креплением тормоза.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн rom

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #24 : Декабрь 11, 2015, 00:21:19 »
  • +0
  • -0
  • нее, у дедушки понимания по тормозам нет. клещи, а хорошие клещи называют "крабы"-нормальные тормоза, даже фирмы Campagnolo есть клещи. клещи должны работать в паре со своими тормозными ручками, а не всякими универсальными с двумя дырками под тросик. сам рычаг должен быть длинным под пять пальцев(а не под два пальца, как на ви-брейках). а самостоятельно приварить/ПРИСРАТЬ крепления под ви- или под диски, тут поддерживаю, верх критинизма, а многие этим "типа хвастаются"-как умеют!

    Оффлайн rom

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #25 : Декабрь 11, 2015, 00:29:46 »
  • +0
  • -0
  • если уж так хочется, что чешется, есть в продаже крепления под ви- и под диски в виде хомутиков

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #26 : Декабрь 11, 2015, 01:19:56 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    нее, у дедушки понимания по тормозам нет. Клещи, а хорошие клещи называют "крабы"-нормальные тормоза, даже фирмы Campagnolo есть клещи.


     Я понимаю что эти тормоза стоят как Стелс Пилот 410 весь целиком.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #27 : Декабрь 11, 2015, 09:12:35 »
  • +0
  • -0
  • если уж так хочется, что чешется, есть в продаже крепления под ви- и под диски в виде хомутиков
    есть у меня такой комплект под передний дисковый и стоит. Многие и не только на форуме кричали дескать баловство это, однако работают эти тормоза как основные на моем микарджике уже полтора тысячи км и всё очень даже хорошо и лучше вибрейков, во всяком случае гонять с вибрейками по глубокому снегу не вариант, тормозов быстро не становится
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Ne-redis

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #28 : Декабрь 11, 2015, 14:02:08 »
  • +0
  • -0
  • http://benzo-spb.ru/magazin/product/dvigatel-champion-1e34f-25-4sm-kub-0-75kvt
    http://www.elec.ru/market/stseplenie-1e32f-1e34f-52-mm-14946638836.html

    Не дождавшись ответа официалов, вот что нашел. Чемпион, 25сс - малое сцепление. Похоже, загадка сцеплений раскрыта.

    Массы, 2т/4т, кг:
    - 22сс - 2кг/-;
    - 25сс - 2,5/2,8...3;
    - 35сс - -/3,3...3,5.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #29 : Декабрь 11, 2015, 15:36:54 »
  • +0
  • -0
  • да по массам примерно так и выходит, мой хюттер 800 примерно 2.5 и весит, зонгшен и хонда ощутимо тяжелее хотя разница всего в 1 кг картошки
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....