Автор Тема: Проект atypical  (Прочитано 289925 раз)

Оффлайн Georgiy

  • Мопедист
  • Сообщений: 356
  • Степень оранжевости: 231
    • Награды
  • Город: Змеиногорск
Re: Проект atypical
« Ответ #510 : Декабрь 16, 2019, 18:34:49 »
  • +0
  • -0
  • Ну да, тут ключевое слово "если". Если затянут, если ... если заржавеет то вообще на рже как на сварке. Вот я думаю исключить эту хрень по имени "если".

    А по усилию к изгибу я думаю педалью даже больше чем мотором т.к. у мотора кратковременный удар и далее тяга плавно меняющаяся. От педали же не шуточный напряг при каждом полуповороте каретки.

    В общем намалюю чертёж-пейзаж  и за токарем заднее слово т.к. он у нас один и чувствует себя наместником бога.

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 231
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Проект atypical
    « Ответ #511 : Декабрь 16, 2019, 18:38:14 »
  • +0
  • -0
  • Ну да, тут ключевое слово "если". Если затянут, если ... если заржавеет то вообще на рже как на сварке. Вот я думаю исключить эту хрень по имени "если".

    А по усилию к изгибу я думаю педалью даже больше чем мотором т.к. у мотора кратковременный удар и далее тяга плавно меняющаяся. От педали же не шуточный напряг при каждом полуповороте каретки.

    В общем намалюю и за токарем заднее слово т.к. он у нас один и чувствует себя наместником бога.

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 231
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Проект atypical
    « Ответ #512 : Декабрь 16, 2019, 18:41:52 »
  • +0
  • -0
  • Нажал 2 раза, как удалить не пойму. Слава модератору ! (Подлизываюсь).

    Смотря на ваш чертёж можно детали 11 и 2 сделать воедино с валом, а деталь 1 отдельно, но можно и её присовокупиться заставить.

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 231
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Проект atypical
    « Ответ #513 : Декабрь 16, 2019, 18:45:00 »
  • +0
  • -0
  • Ну или детали 1,2 и 11 заодно и крепить к валу одним длинным болтом вместе с шатуном прижимая.

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 231
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Проект atypical
    « Ответ #514 : Декабрь 16, 2019, 18:47:04 »
  • +0
  • -0
  • Или после сборки прихватить сваркой, но в любом случае 2 и 11 буду заказывать в одно целое т.к. токарь мозХ вынесет от лени.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #515 : Декабрь 16, 2019, 19:20:48 »
  • +0
  • -0
  • Или после сборки прихватить сваркой, но в любом случае 2 и 11 буду заказывать в одно целое т.к. токарь мозХ вынесет от лени.
    деталь 1 и 2 у меня нерасборные, если видео смотрели внимательно то я там рассказываю что 1 вкручивается в 2 после того как деталь 11 установлена на на велик а деталь 2 накручена до упора в 11 и зафиксирована штифтом от проворота, вот тогда 1 накручивается в 2 так чтоб педали стояли ровно в одну линию и после этого приваривается от проворота, всё деталь 1 и 2 едины навсегда.
    Деталь 11 вместе с деталью 2 и 1 единой вам токарь не сделает, потому что он не сможет сделать ни наружный не внутренний квадрат даже если вы захотите длинным болтом соединить хотя эта идея не совсем хороша потому как длинным болтом не добиться такого усилия как коротким, его начнет либо скручивать по телу, либо затяжки может оказаться недостаточно, либо крепление педали делать не на квадрат ну делать одну деталь из 3х при помощи сварки я уже высказывал мнение по этому поводу, если вы собираетесь ставить длинную ось то вам деталь 2 надо делать совместно с шатуном это будет проще
    « Последнее редактирование: Декабрь 16, 2019, 19:23:59 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #516 : Февраль 29, 2020, 13:51:15 »
  • +2
  • -0
  • вчера в последний день зимы решил катнуть на мотовелосипеде по  снегу который на днях выпал, снег мокрый поэтому дело еще больше усложняется. По колее ехать неудобно, передок подскальзывается а по средней части дороги где снег не тронут идет как по рельсам Был очень удивлен, что мотовелосипед едет по этому снегу в пол колеса, буксует, шлифует, гребет но едет, останавливается лишь только когда переднее колесо зарывается и перестает вращаться, но ведущее заднее при этом все равно крутит подомной, тяги вполне хватает, было 2 колеса сзади можно было б не кисло так дрифтить  :D . Накатался вдоволь аж ноги промочил по ладыжки  :D
     небольшой ролик с покатушки
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Проект atypical
    « Ответ #517 : Февраль 29, 2020, 14:03:31 »
  • +0
  • -0
  • Да не плохо так, даже самому захотелось снег помесить, пока он ещё есть.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #518 : Февраль 29, 2020, 17:41:02 »
  • +0
  • -0
  • Именно да помесить снег это и называется. У нас зиме видимо пришел конец всё тает, в общем закрыл зимний сезон. Ну и пора заканчивать издеваться над мотовеликом, и просто ездить в обычном режиме, ато вся его жизнь в испытаниях, то постоянный поиск крутых подъемов, то испытания грязью  и сугробами
    « Последнее редактирование: Февраль 29, 2020, 17:44:20 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1261
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Проект atypical
    « Ответ #519 : Февраль 29, 2020, 18:47:33 »
  • +0
  • -0
  • Крутой трактор!!!  :)
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #520 : Февраль 29, 2020, 19:23:51 »
  • +0
  • -0
  • Крутой трактор!!!  :)
    ну с такой редукцией 1/47, да ему ничего не остаётся как тащить :D
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Проект atypical
    « Ответ #521 : Февраль 29, 2020, 20:15:51 »
  • +0
  • -0
  • Тащить да, а вот цепляться видимо не особо чем.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #522 : Февраль 29, 2020, 20:52:51 »
  • +0
  • -0
  • если б он не цеплялся то в глубоком снегу я бы стоял и просто шлифовал на месте, резина да  не зубастая, а шоссейная, но основная масса на заднее колесо, поэтому зад гребет и цепляется в итоге т.к в момент въезда в сугроб обороты всё же чуть падают, чувствуется нагрузка увеличившаяся на мотор, а вот переду зацепа не хватает он соскальзывает в колее и начинаются пляски с равновесием, примерно тоже самое было и на зубастой резине в 2016м году видос есть в этой теме передок подскальзывался, но там передаточного не хватало на заднем колесе ездить по такой глубине снега, даже с условием, что снег был не мокрый. Когда в 2017м году комета ко мне попала я понял чем плохи широкие колеса на снегу это касалось именно того фэтбайка из-за  широкого переднего колеса не было достаточного давления на снег и на подобном покрытии с колеей я просто падал т.к переднее колесо легко подскальзывалось в колее не смотря на небольшую "зубастость" протектора,
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Проект atypical
    « Ответ #523 : Март 01, 2020, 07:54:15 »
  • +0
  • -0
  • Согласен.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #524 : Март 02, 2020, 22:19:07 »
  • +0
  • -0
  • ответы на вопросы много болтовни
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....