Автор Тема: Замена гильзы мотор в50  (Прочитано 271525 раз)

Онлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6730
  • Степень оранжевости: 9111
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: Замена гильзы мотор в50
« Ответ #75 : Октябрь 13, 2015, 09:08:00 »
  • +1
  • -0
  •  8) у большенства бешеных Вэшек, поршень на 40..... Упор на тягу, в следствии чего, уменьшают задние звезды... Увеличивая скорость.....
    Далее... Коробки у них сближенные..... т.е более гибкие к режимам работы двигателя....

    Естественно в комплекте с ЛК..... Плюс более легкое зажигание.... (И с родным двигатель до 12000 можно раскрутить  :)) )

    Одной только переделкой гильзы проблему не решить, всё надо делать в комплексе.... Причем поэтапно и смотреть что это дает....

    Плюс глушитель.... Правильный поршеть.... и еще много чего....

    В интернете плавают чертежи Деда.... Пробовал.... Да, подхват, да сила,.... но на звезде в 60 зубов и пока выйдешь на рабочий режим стоковая дельта тебя сделает по полной программе, ну и потом, то что хорошо для картинга не всегда подходит к мопеду и это надо учитывать!

    В интернете где-то плавает статья по форсировке с коментариями Деда.... Сам по этим комментария и делал!

     8)  Посмотреть!

    А по существу - выпускное окно с перемычкой,  указанный размер в 29мм стремный..... надо хотя бы 30мм. Если лепесток, то два(одно ) окна дополнительных со стороны впуска.....

    Если взять за основу гильзу Ш58, ДОРАБОТАТЬ ВЫПУСКНОЕ ОКНО, ПЛЮС ХОНДОВСКИЙ ПОРШЕНЬ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!
    это будет комфортная езда 60-65км/ч..... Без особого ущерба для двигателя...

    По поводу дополнительного канала, угол действительно надо делать по возможности меньше, чтовы струя била в заднюю часть головки....

     8) По высоте окна (на примере Дешки). Запил был одинаковым, но в первом случае оно на 1мм ниже основных окон - ломовая тяга и отличная сторость, во втором случае на 1мм выше -тяга наикрутейшая, скорость упала почти на 5км/ч

    Ну и для примера:



     8) Вот то, что блуждает по чертежам интернета.... Так делать НЕ НАДО!    :)) Уже проверено!  :))  :))  :))

    (Кстати, с ЛК этот цилиндр поехал очень даже замечательно.... Всё в этом мире относительно)

     8) Ну и по поводу Григорьева... Всё как бы и правильно... Но учтите, что моторчик рассчитан для кросса.... С большой задней звездой  8) И это неспроста!  :D

     8) Поскольку дядюшка Орик - колхозник, то он не знает хорошо это или плохо:



     8) Но на мой взгляд -  должно быть приблизительно так!   :)
    « Последнее редактирование: Октябрь 13, 2015, 16:47:50 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #76 : Октябрь 13, 2015, 17:12:12 »
  • +0
  • -0
  • Хорошо буду изучать,

    Цитировать
    Плюс глушитель.... Правильный поршеть....
    У меня такой же резонатор как и у вас по статье Войтенко .
    Правильный поршень будет от хонды дио - самый доступный и проверенный вариант
    Я  и не говорю что я только гильзу зделаю и все ..... <<<ЛК УЖЕ ВО ВПУСКНОЕ ОКНО НЕ УСТАНОВЛЕН! СЕЙЧАС ВСЁ СТАНДАРТ !!! ЭТОТ ВАРИАНТ ЛК ДЛЯ ПРОБЫ БЫЛ !!!!!!!!!!!!!!!!>>>
    « Последнее редактирование: Октябрь 13, 2015, 17:14:31 от Kostya20156 »

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #77 : Октябрь 13, 2015, 23:13:55 »
  • +3
  • -0
  •  8) Есть один моментик, как длина патрубка..... На фото она явно длиннее.... Плюс трубка на выходе...
    Предвижу ответ - родной патрубок просится ниже, иначе глушитель не встанет .... (Ржевский - молчааать!)
    Посмотрите как у меня на ШК Дельтике сделано - патрубок обрезан и перевернут!  :))

    « Последнее редактирование: Октябрь 13, 2015, 23:17:52 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #78 : Октябрь 13, 2015, 23:55:44 »
  • +0
  • -0
  • Информации набрал я выше крыши уже , спасибо за помощь !!! Резонатор на фото примерка тоже , он сейчас лежит завернутый в газету ждёт пока я соберу мотор  8)

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #79 : Октябрь 14, 2015, 21:08:15 »
  • +1
  • -0
  • Все ,получил гравер б/у - зато рабочий , смазал подшипники перебрал его( с конденсатором была проблема отпала ножка регулятор скорости не работал ) и можно приступать к работе .

    Также для проведения досуга нашел интересную книгу про советские дисциплины мотоспорта с техникой езды советами тренеров и.т.д. может когда то куплю себе кроссовый  :D


    « Последнее редактирование: Октябрь 14, 2015, 21:21:32 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #80 : Октябрь 15, 2015, 15:10:37 »
  • +0
  • -0

  • зделал ошибку с шириной перемычки ,при обработке ушли десятки .получилось 3,4 ..
    Помоему проживет она недолго такая перемычка а что делать надо уже собирать назад дороги нет
    Вот продувка отказался от перемычек в перепускных окнах просто расширил

    БУдет ради эксперемента пофиг
    все решил отставить  пока до завтра, чтобы еще чего то не напороть .....
    « Последнее редактирование: Октябрь 15, 2015, 15:15:08 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #81 : Октябрь 15, 2015, 20:40:50 »
  • +1
  • -1



  • Вот что у меня получилось . Все отлично все прошло хорошо .  мотор буду делать без лк подберу другой карб
    Расточу под поршень хонда дио . Окна расширенные выпускное с перемычкой
    ДАльше в планах найти мотор в50 откапиталить его притереть поверхности сделать патрубок для другого карба установить резонатор
    сделать сцепление с минска на пром вале и еще много всего .
    ТЕму замена гильзы считаю выполненой и правдивой  8) Теперь буду копить деньги для дальнейшей модернизации мотора..
    Чуть есть изьяны - уберуться расточкой цилиндра под 39 , и на гравере стер все насадки что были так что куплю надфель и все подгоню как следует !
    « Последнее редактирование: Октябрь 15, 2015, 20:52:52 от Kostya20156 »

    Оффлайн Артемка78

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #82 : Октябрь 15, 2015, 21:22:26 »
  • +0
  • -4
  • ТЕму замена гильзы считаю выполненой и правдивой  8)
    Да, спасибо за тему, но я и до вас, Костя, знал, что можно поменять гильзу.
    Мне жутко интересно, и интерес далеко не праздный, как будет работать моторчик с таким цилиндром, а до момента его запуска еще далеко не близко. В чем заключается законченность и правдивость - непонятно.
    vk.com/id21927427
    +79315335243

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #83 : Октябрь 15, 2015, 22:40:50 »
  • +3
  • -1
  • Ниодной другой темы с фотками доведенной до конца по замене гильзы ненашел. Вы видели - другие не видели, может тоже кому то понадобиться такая информация . Да к сожалению еще нескоро построю мотор дело в $ работать только на одно свое хобби тоже не горю желанием  . Но после расточки попробую завести на моем в 50 м сниму видос. Посчитаем тему просто правдивой =)
    « Последнее редактирование: Октябрь 15, 2015, 22:43:15 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #84 : Октябрь 28, 2015, 18:52:29 »
  • +3
  • -0


  • Купил поршень Dio AF 18 расточил цилиндр под Ф39 , всё прошло отлично теперь перенесу штифты чтобы не попадали на окна и можно проверять .

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #85 : Ноябрь 02, 2015, 23:11:15 »
  • +2
  • -0

  • как видно присутствует неполное совподение в стыке продувочного каналла между циллиндром и картером , так же все половинки подлежат притирке

    « Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2015, 23:14:27 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #86 : Ноябрь 07, 2015, 22:55:43 »
  • +4
  • -0
  • Идут приготовления к испытаниям .И обкатке ...
    Стопорные штифты колец перенесены

    изготовлены шайбы для коробки

    Всё долго и нудно притиралось , особенно шайбы под шестернями передач.При затяге гайки шестерни вращаються свободно

    Вскоре будут испытания новой гильзы , всё должно быть норм !
    НУжно пройти обкатку и можно сравнить эту поршневую с родной В-50М , С резонатором выпуска, И без резонатора с обычным штатным выхлопом . С ЛК во впуск с укороченой юбкой поршня на 3 мм  широкими окнами продувки выхлопным окном с перемычкой и новой гильзой .Возможно сделаю 3 продувочный канал используя впускное окно не хочу картер портить чтобы врезаться в КШК. .. И стоковой поршневой 00 ремонтаотлично обкатаной.  Подшибники все абсолюно нормальные коленвал не стучит не люфтит , сцепление ромашка в отличном состоянии прилегание дисков хорошее на свет не просвечиваеться. ТАк что можно будет и ощутить разницу между доработанным мотором и просто хорошим стоком ) Ходовая тоже среднестатистическая механических потерь я думаю не больше чем у всех будет )
    « Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2015, 23:06:02 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #87 : Ноябрь 09, 2015, 23:41:23 »
  • +0
  • -0
  • Все работы выполнены , прокладки изготовлены далее по плану сборка и запрессовка коренных подшипников . Коленвал не балансировал т.к. не имею наждака и весов. ДУмаю  будет нормально и так.

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #88 : Ноябрь 10, 2015, 22:45:24 »
  • +1
  • -0
  • Еле запресовал подшипники , на холодную вообще не лезли, адово стучать или рвать резьбу на цапфе я не хотел , пришлось слегка прогреть посадочные места на газу извлек все сальники чтобы не сжечь и промазанный маслом  подшипник сел как надо постукиванием молотка через проставку из пластиковой трубы.


    Затем мотор был окончательно осмотрен , окончательно пропылесосен внутри , промазав прокладки литолом 24 был споловинен ,
    левая крышка также на горячуюю была посажена на коренной подшипник . Поставил ЛК для пробы , и подрезал юбку поршня на 3 мм.ТАк же слелаю выхлопное колено задом на перед и установлю резонатор .
    Чтобы проверить работоспособность планирую на данной конструкции пройти обкатку что будет интересно самому ... Может на помойку пойдет , может прирост получу в мощности После обкатки сравню результаты со стоком так же перебрав моторчик.

    Чтобы вы не думали что я в процессе заменил гильзу на стоковую и кидаю фотки собраного мотора вот доказательства

    БУду постепенно отписывать о результатах. Есле не заведеться с таким вариантом лк , будет установлен просто сток карбюратор ....

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #89 : Ноябрь 12, 2015, 17:06:51 »
  • +1
  • -0
  • Нарезал резьбу на сливном отверстии масла (была сорвана резьба) установил латунную шайбочку

    С вело деталей собрал устройство чтобы возвращало ручку сцепления на место , только пружинку надо найти ещё

    ЛК притянул еще и пружинами к цилиндру для лучшей прочности консткуции

    Купил твердосплавный болт на 10 с мелким шагом резьбы с какого то узла волги для заводной ножки (естественно болт с завода и резьба были слизаны)

    И гайку с гровером для надёжности теперь только рассверлить отверстие и все , на 8 болта не нашел прочность сильно не уменьшиться мне кажеться у советской заводной ножки хорошая сталь. Под отверстия крышки сцепления латунные шайбы куплю как заведу и поеду , хватит уже тратить на мотор пора ехать ... Жду когда попаду в частный участок в другом городе , будут испытания
    « Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2015, 17:12:33 от Kostya20156 »