Автор Тема: Редукторы для триммерных моторов  (Прочитано 114348 раз)

Оффлайн чибис

  • Мопедист
  • Сообщений: 31
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Кузбасс
Re: Редукторы для триммерных моторов
« Ответ #195 : Апрель 03, 2021, 19:37:09 »
  • +0
  • -0
  •  Резьбу я разглядел. Знал что собрано на фиксатор типа локтайта, поэтому и грел горелкой. Немного помогло, контрагайка снялась. Дальше швах. Сделал ключ типа болгарочного под дыры барабана. Не могу законтрапупить кривозубый вал, чтобы зубья не съелись

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 197
    • Степень оранжевости: 32
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #196 : Апрель 05, 2021, 04:17:53 »
  • +0
  • -0
  • Прямо за зубья хватай (на моём они закалённые) газовым или зажимным ключом . Я зажимал  в тисках.
    « Последнее редактирование: Апрель 05, 2021, 04:20:22 от Georgiy »

    Оффлайн чибис

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Кузбасс
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #197 : Апрель 05, 2021, 14:22:57 »
  • +0
  • -0
  •  Спасибо, буду пробовать

    Оффлайн чибис

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Кузбасс
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #198 : Апрель 10, 2021, 13:25:26 »
  • +0
  • -0
  • Нагрев и прочие камлания не помогли. Победил только с помощью перфоратора, пришлось пожертвовать барабаном. Зажимал вал в тисах через алюминиевую шину и лупил ступленным
    буром. Естественно барабан как лопасти у вертолёта. Я чуть-чуть удивился там довольно мягкая
    сталь, рвётся на раз. Теперь задача найти сальники и заменить подшипники

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 197
    • Степень оранжевости: 32
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #199 : Апрель 10, 2021, 14:43:46 »
  • +0
  • -0
  • НиЧёсе, а у меня не было сальников и даже места под них не предусмотрено. Тоже подшипник менял.

    У меня прямозубый сухой редуктор со смазкой как в болгарке, а у тебя маЦло заливается ничёли ?

    Оффлайн чибис

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Кузбасс
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #200 : Апрель 10, 2021, 16:20:02 »
  • +0
  • -0
  •  Косозубые. Два отверстия: типа сливое-заливное; прокладки не было (на фото продавана была, вроде тонкого паронита)

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 197
    • Степень оранжевости: 32
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #201 : Апрель 10, 2021, 17:27:17 »
  • +0
  • -0
  • А масло заливал ? И всё едино подшип полетел ?

    Я пыльники с подшипов сковырнул, промыл керосином , просушил, забил синей смазкой и закрыл пыльники. Отработал 2 года, сковырнул снова пыльники - смазка в норме.

    Оффлайн чибис

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Кузбасс
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #202 : Апрель 11, 2021, 11:13:57 »
  • +0
  • -0
  •  А я пыльники не догадался снять, и вот результат. В редуктор закладывал смазку  для
    подшипников. Тоже синего цвета, вроде молибденовая. Зубья шестерёнок на вид как новые.
     Кстати смазка полезла не только через сальники, но через отверстия под болты , М5 те что половинки
    редуктора стягивают, як так ума не приложу

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 197
    • Степень оранжевости: 32
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #203 : Октябрь 07, 2021, 06:18:10 »
  • +0
  • -0
  • Хочу услышать умные мнения по поводу такой задумки.

    Нужна коробка на 2 скорости на ремённой передаче.
    На 5 странице этой темы есть разработка, но не хочу так заморачиваться сильно с пуском двигателя и бендексами.

    Что вы скажете по поводу + и - если просто ведущие закрепить намертво, а ведомые на подшипниках и между ведомых установить переключающую муфту с кулачками. По принципу мопедной коробки.
    Как то так:



    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 197
    • Степень оранжевости: 32
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #204 : Октябрь 07, 2021, 06:22:43 »
  • +0
  • -0
  • В принципе можно даже взять мопедный вал с шестернями и на них закрепить шкивы , хмммм ?

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 197
    • Степень оранжевости: 32
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #205 : Октябрь 08, 2021, 11:03:47 »
  • +0
  • -0
  • Пока ждал , что кто нить подсоветует опытным взглядом ещё одна шальная мысля пришла опосля.

    Если все шкивы намертво закрепить и выставить с провисанием ремней...  а включать ту или иную скорость натяжением ремней. Можно подумать и о однорычаговом... типа один опускается ролик, а второй натягивается одновременно.

    Хммм, весь вопрос будет ли пробуксовка ремня на оборотах 7000 и диаметре шкивов 50 мм ?
    Вот как то так:



    Или сначала сделать понижение оборотов плечо, а потом плечи скоростей ?
    « Последнее редактирование: Октябрь 08, 2021, 11:05:28 от Georgiy »

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1179
    • Степень оранжевости: 965
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #206 : Октябрь 08, 2021, 13:06:05 »
  • +0
  • -0
  • У нас тут ремни не любят, потому и молчат.
    Вот сделаете, мы посмотрим и будем знать.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 197
    • Степень оранжевости: 32
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #207 : Октябрь 08, 2021, 14:50:27 »
  • +0
  • -0
  • Странно, а у Вагнера полно поделок на ремнях.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4275
    • Степень оранжевости: 1380
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #208 : Октябрь 09, 2021, 09:20:18 »
  • +0
  • -0
  • Если в габаритах ограничены то делать желательно на поликлиновые ремнях, они позволяют шкив ведущий использовать до 20 мм с нормальным огибанием. Коробку можно сделать взяв валы от двигателя  ш58 посадив промвал на шарикоподшипники передаточное между передачами 1/2 будет
    Что касается использования натяжителя по системе или или то ремень тот который в расслабленном состоянии скорее всего будет шкив тереть, либо очень сильно его расслаблять чтоб болтался но тогда может не хватить хода у натяжителя
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 197
    • Степень оранжевости: 32
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #209 : Октябрь 10, 2021, 14:35:40 »
  • +0
  • -0
  • Пожалуй верно. Провис не слабый будет.

    Уж лучше тогда первый вариант с переключением.

    А по зубчатым будет в 10 раз дороже. Наш девиз - по земле бюджетно. Хихи. Есть у меня передача от кухонного комбайна. Там 1/5 зубчатые шестерни , но ремень оч.тонок и не выдержит.

    Валы от совкопеда ? За 2 года ни разу не встретил у нас тут такого бу добра на авито. А покупать за тыщи смысла нет.
    « Последнее редактирование: Октябрь 10, 2021, 14:37:24 от Georgiy »