Автор Тема: Комета ДУПЛЕКС  (Прочитано 201810 раз)

Оффлайн Велосипедист

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 283
  • КОМЕТА
    • Награды
  • Город: спб
Re: Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #105 : Декабрь 31, 2015, 17:54:11 »
  • +0
  • -0
  • Такой задачи не стояло.
    Хочется успеть к открытию сезона.
    Скоро лето.

    КИНО:

    https://youtu.be/grFRFHNu0Yc

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #106 : Декабрь 31, 2015, 18:06:32 »
  • +0
  • -0
  • так а чего там осталось то вы ж железяки с китая ждали. Всё пришло?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #107 : Декабрь 31, 2015, 18:26:12 »
  • +1
  • -0
  • Из Китая пришёл контроллер и ручка газа. Ждём батарейку. 
    Когда всё придёт начнётся большая работа по разработке целой системы мотовелосипедов - Модульной системы.
    Появится "ГОСТ" на все варианты Комет.

     

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #108 : Декабрь 31, 2015, 18:39:08 »
  • +0
  • -0
  • Появится "ГОСТ" на все варианты Комет.
    Да ладно...... или в кавычках не спроста?

    Что там за модульная система типа снял мото и поставил электро?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #109 : Декабрь 31, 2015, 19:43:25 »
  • +0
  • -0
  • Все детали будут приведены к единому стандарту из которых, как из "лего конструктора" можно будет собрать 48 различных вариантов мотопривода Комета.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #110 : Декабрь 31, 2015, 22:15:44 »
  • +0
  • -0
  • Ну не 48. Вариантов то по сути основных 5: одно скоростной, двух скоростной и умножим на 2 по типу сцепления и добавим  к нему теперь электро а какой там велосипед и такт мотора значения не имеет.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #111 : Декабрь 31, 2015, 22:37:23 »
  • +0
  • -0
  • Четыре вида мотора, четыре вида мотопривода и три вида велосипедов.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #112 : Январь 01, 2016, 08:44:58 »
  • +1
  • -0
  • Мотора у вас 2 вида: двс и электро.
    1 Двухтактный Техас
    2 Четырёхтактная Хонда 35
    3 Четырёхтактный Зонгшен
    4 Электромотор

    Вид мотопривода вы ж только ременной на сегодняшний день применяете
    1 С ручным сцеплением односкоростной
    2 С автоматическим сцеплением односкоростной
    3 С ручным сцеплением двухскоростной
    4 С автоматическим сцеплением двухскоростной

    Базовые велосипеды:
    1 Массовые большинство велосипедов с колёсами 20" 24" 26" 28" 29"
    2 Уникальный велосипед Птичка на колёсах16"
    3 Уникальный велосипед Стрида на колёсах 16" и 18"
    « Последнее редактирование: Январь 01, 2016, 08:50:49 от Велосипедист »

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #113 : Январь 01, 2016, 12:49:05 »
  • +0
  • -0
  • Двухтактный это не вид мотора вид мотора это двс а тип 2-4 т но сути то от тактов не зависит они же с одним типоразмером сцепления 78 мм т.е точки крепления в этом месте одни и те же. Поэтому мотора всего 2 двс и электро.
    Все четыре мотора несмотря на одинаковые стыковочные типоразмеры отличаются друг от друга эксплуатационными свойствами и ценами.
    У четырёхтактных моторов  резко снижен расход топлива по сравнение с двухтактным, раздельная заправка топлива и масла. Не требуется готовить топливную смесь из масла и бензина. Можно сразу заправляться бензином из пистолета не бензоколонке.



    4 варианта трансмиссии это я ужо описал, точнее вида всего опять же 2: одно скоростной и 2 скоростной просто отличаются по типу сцепления
    И все четыре трансмиссии имеют разные характерные свойства.

    Трансмиссия на базе ручного сцепления позволяет заводить мотор педалями с хода, даёт лёгкий велосипедный педальный ход, минимальную скорость на моторе, пониженный шум на малых скоростях, повышенную стартовую динамику.

    Трансмиссия на базе центробежного сцепления упрощает управление мотором - требуется всего одна рукоятка на руле, рукоятка "газа".

    Трансмиссии с двумя скоростями снижает - расход топлива, шума, повышает скорость максимальную и снижает скорость минимальную, увеличивает способность ездить по горам. 

    Наличие скоростей очень интересно и по разному сочетаются с разными типами сцепления выдавая различные свойства.

    Четыре мотора и четыре трансмиссии выступают в роли модулей которые можно сочетать между собой получая нужные свойства по вкусу и потребности.

    Понятие "Модульная система" - начинает входить в мир мотовелостроения.  ( в танкостроении используется похожая идея под названием АРМАТА )
    « Последнее редактирование: Январь 01, 2016, 12:55:55 от Велосипедист »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #114 : Январь 01, 2016, 13:04:38 »
  • +0
  • -0

  • Все четыре мотора несмотря на одинаковые стыковочные типоразмеры отличаются друг от друга эксплуатационными свойствами и ценами.
    У четырёхтактных моторов  резко снижен расход топлива по сравнение с двухтактным, раздельная заправка топлива и масла. Не требуется готовить топливную смесь из масла и бензина. Можно сразу заправляться бензином из пистолета не бензоколонке.
    всё это к самой конструкции Кометы отношения не имеет. Если б на все эти моторы были бы разные посадочные и крепежные размеры тогда да, каждая моторама под конкретный мотор а тут получается всё одинаково т.е по сути то  ничего дополнительно не требуется чтобы перейти с одного мотора на второй это унификация именно триммерных моторов а не Кометы

    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #115 : Январь 01, 2016, 13:21:08 »
  • +0
  • -0
  • всё это к самой конструкции Кометы отношения не имеет. Если б на все эти моторы были бы разные посадочные и крепежные размеры тогда да, каждая моторама под конкретный мотор а тут получается всё одинаково т.е по сути то  ничего дополнительно не требуется чтобы перейти с одного мотора на второй это унификация именно триммерных моторов а не Кометы
    В унификации и заключен принцип и смысл модульности. Это как "лего конструктор" - все модули имеют одинаковые стыковочные приспособления и можно из огрониченного количества модулей собрать разные конструкции.
    Космические орбитальные станции строятся по такому же принципу. Железнодорожные поезда...

    И мотопривод Комета может иметь различные механические и эксплуатационные свойства в зависимости от того, какие модули применены и в каком сочитаниии.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #116 : Январь 01, 2016, 13:40:19 »
  • +0
  • -0
  • но это не значит что конкретно ваша контора имеет много вариантов конструкции потому что туда можно поставить разные двигатели, одного посадочного размера, вот если бы вы совместили свои привода скажем с тримерами, дэшками и моторами от мотоблоков для установки в одной мотораме вот это была бы унификация именно вашей конструкции рамы ну или  под эти разные моторы были бы свои рамы то тогда да разные вариации/

    Владимир а почему проект Галочка так и не пошел в серию достаточно ведь интересный проект хоть и не простой но и не банальный и не обычный, я догадываюсь о примерных недостатках данной компоновки, но не теряю надежды собрать в таком ключе нечто подобное с двигателем в одну лошадку и конечно 2Т для уменьшения веса-там оно очень важно
    « Последнее редактирование: Январь 01, 2016, 13:45:11 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #117 : Январь 01, 2016, 14:07:39 »
  • +0
  • -0
  • но это не значит что конкретно ваша контора имеет много вариантов конструкции
    При данном количестве модулей Велокомета способна будет собирать 48 различных вариантов мотоприводов.



    Владимир а почему проект Галочка так и не пошел в серию достаточно ведь интересный проект хоть и не простой но и не банальный и не обычный, я догадываюсь о примерных недостатках данной компоновки, но не теряю надежды собрать в таком ключе нечто подобное с двигателем в одну лошадку и конечно 2Т для уменьшения веса-там оно очень важно
    Для того что бы такой проект поставить на серию требуются большие капиталовложения. Большая себестоимость и чтобы её снизить нужны большие партии в серии. Ну хотя бы 10000штук в год. плюс мощная реклама по телевидению - это десятки миллионов рублей.

    А вот сделать индивидуально Галочку для себя ,более чем реально и недорого.
    Вы точно справитесь, было бы желание.


    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #118 : Январь 02, 2016, 09:42:32 »
  • +1
  • -0
  • к стати мотор очень похож на ваш. Расскажите как при езде ведет себя такая компоновка двигателя? в поворотах и на неровностях?
    Ведёт себя нормально. Мотора как бы нет. Просто велосипед который едет сам по себе, а мотора нигде нет. Весьма эффектно.
    Мотор запускается дистанционно от педалей и лёгкий  педальный ход.

    КИНО: http://rutube.ru/video/60ad2f1617c99eac49b6ef46abaa75b2/





    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #119 : Январь 04, 2016, 11:42:40 »
  • +1
  • -0
  • Пока электрооборудование в пути для Стриды шьётся сумка, похожая на прототип.
    Она будет шиться по чертежу, c прицелом на серию.

    Имеет два объёмных кармана,
    сама сумка раскрывается полностью бортами, на манер чемодана, да ещё и с двух сторон.
    Молнии двухзамковые, позволяющие закрывать сумку в любом месте давая возможность выхода негабаритного груза.
    Ещё две молнии сужают и расширяют сумку позволяя иметь её в трёх объёмах.



    А вот и ткань специальная - Cordura 1060 оливкового цвета.