Да, всё есть в комплекте, на видео отображено. Будет минутка времени раскидаю коробку. Есть там какие то хитрости по разборке половин?
я сделал этим летом на Ретрофесте в парке Сокольники.
Цитироватья сделал этим летом на Ретрофесте в парке Сокольники.
А сколько в нем скоростей, и как они переключаются?
всего лишь 2 скорости, это же Яветта Спорт.Браво, хоть кто-то....... 8) 8)
Могу предположить ,чтоАндрей абсолютно ПРАВ! И ещё там с передаточным числом коробки помудрили, не в лучшую сторону...
у Вашего экземпляра тоже впускное окно треугольной формы?
Если Дедушка не против того, что я в его теме выкладываю свои "наблюдашки" (авторские права на термин принадлежат М.Задорнову), я буду продолжать, если что не так, скажите.
И так, новокупленный карбюратор, тот что модернизированный, на фото слева, оказывается имел большую прорезь в дроссельном золотнике для режима холостого хода
(http://cs7001.vk.me/c621918/v621918046/bf62/GRgGAkF1Bqw.jpg)
А вот корпуса жиклеров у всех 2,00000015 карбюраторов имели специальную сеточку, слева новокупленный, справа донорский корпус, по середине старая закупка карбюратора
(http://cs7001.vk.me/c621918/v621918046/bf6b/UDR3a1koKsA.jpg)
По поплавках еще интереснее история, иголка никак не крепилась к поплавку на обоих карбюраторах, только на донорском, получается, что поплавок упираясь в стопор на иголке перекрывал подачу топлива, а вот обратно ее должно было продавить топливо либо гравитация
(http://cs7001.vk.me/c621918/v621918046/bf74/qj6x-kLezhY.jpg)
И еще, новокупленный и прежний на иголках имели на разной высоте вторую проточку фиксатора, почему так, вопрос ( да на фото можно понять по блику под фиксатором), на донорском второй проточки нет и в помине
(http://cs7001.vk.me/c621918/v621918046/bf7d/IMH0P0bpA0U.jpg)
(http://cs7001.vk.me/c621918/v621918046/bf86/43B70UQEdls.jpg)
И напоследок, крышки поплавковой камеры. У новокупленного (на фото он справа) другой прилив под утопитель - без прорези как у старого и донорского. И самое главное, место под отверстие для выхода воздуха было предусмотрено углублением внутри крышки, вопрос почему его не делали на старом и доноре остается открытым
(http://cs7001.vk.me/c621918/v621918046/bf8f/I9Vu6uTXS_M.jpg)
(http://cs7001.vk.me/c621918/v621918046/bf98/RbRxu-5NMb8.jpg)
Вопрос. А не посадить ли контрпоршень на КПТ-8 - кремний-органическую пасту ?Я бы порекомендовал вот такой продукт (http://catalog.autodela.ru/pic.php?type=good&id=8792) (http://catalog.autodela.ru/good/view/8792) За счет большого содержания меди очень теплопроводен.
Дедушка ,вы нашли причину ,почему в головке так много объема
Дедушка поменял схему подключения
Затянул моментом 9 Нм. Этого хватило для того, чтобы компрессия вернулась. Теперь с полукукика 12 кгс\см2. Дрелью крутить не стал.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3981/h-4254.jpg)
Закрыл правую крышку, попробовал сцепление, довольно тугое. Зажигание привёл к мануальному, вроде искрит между контактами меньше. А может это конденсатор новый так работает.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3981/h-4253.jpg)
Сейчас матюки со следующего видеоролика удалю и выложу про моторчик всё остальное.
Начнём с якобы чехословацких прокладок для мотора. Скажите мне, чехи не знали что паронит сгорит?
Дедушка знал, недедушки знали, полудедушки тоже догадывались. А чехи, на которых мы молились, не знали?
(http://skinonsan.users.photofile.ru/photo/skinonsan/96326403/xlarge/124952008.jpg)
Ну и по самой подножке, моя была несколько раз переваренная, но основные размеры сохранены
(http://cs623420.vk.me/v623420046/1d657/Qi278zg-TDQ.jpg)
(http://cs623420.vk.me/v623420046/1d660/e01WDmTGeiw.jpg)
А ни где в мануалах не упоминалось о необходимости протягивать после первого запуска?
То есть не через пол-часа, когда пробьёт, а как только нагреется, пока ещё держит.
В выходные займусь подготовкой к МЧ-2015
Картинок много в теме, но сразу не нашел как пружина возвратная на кикстартере лечится-лапку пиханул вперед, а она не отбрасываетя. С чего подходит если поломана? Ява 50 три скорости ( скорость интернета медленная кина не посмотриш)У вас какая модель двигателя ?
Один мой знакомый вчера рассказывал, что пружина под крышкой сцепления.Щас сниму крышку и гляну может и не надо половинить по быстрому раскидать и скидать и поехал :138:Ничего подобного. Вот, где она есть:
На задней оси подшипники можно и болгаркой попилить,оставив внутренние обоймы.Чуть покрасивее будет.Эт вы о чём ? :-\
Кик после сборки маслал вяло, не заводится с лапки.Мой знакомый спец сказал, что корзину сцепления нужно менять зубья злизалися бронзовые какие то.Что значит "кик маслал вяло" ? Имеется в виду, что проскальзывает сцепление ?
Сомнительно чтобы грамотные чехи ставили медь вместо бронзы.ЧвТ имел ввиду ту втулку, которую ILDES СОБИРАЕТСЯ ставить. ИМХО: я с ним согласен. Такую втулку ставить нельзя. Нужно точить нормальную.
Вообще такие вещи делаются на координатке с глобусным столом.
На будущее. Хотите кого то чему то научить, проделайте такой же объём работ и выложите полноценный отчёт. Чтобы быть на равных.Замечание учел! ;-)
Songo, колхоз знатный, но в оригинале Мустанги смотрятся намного лучше.По поводу колхоза, так это в оригинале неудобный колхоз, да и вкусы у всех разные :).
И еще - Мустанг, это заводской индекс "тип 223.1...", но никак не "тип 210". Тип-210 - это вообще совсем другая модель, с совсем другим двигателем.