Автор Тема: Ремонт и подмена.  (Прочитано 7510 раз)

Оффлайн IRFX

  • Мопедист
  • Сообщений: 16
  • Степень оранжевости: 2
    • Награды
  • Город: Саратов
Ремонт и подмена.
« : Июнь 23, 2018, 11:59:42 »
  • +0
  • -0
  • Всем привет.
    г. Саратов, Кировский р-н.
    Есть у меня ABM Delta, сейчас стоит пылится, ждёт ремонта. Ездил только в прошлом году. У него пропала тяга, в чём проблема - только смутные предположения, и тем более точно не знаю как всё это исправлять и сколько понадобится времени, где брать запчасти, какие и т.п. В общем решил обратиться сюда, т.к. наверняка есть опытные люди, для кого эти вопросы будут не столь сложны. Может кто-то согласится глянуть/отремонтировать за оплату? Нашёл объявление на авито по ремонту, но там в заводском р-не, боюсь не доеду туда.
      Ну и хотелось бы  взять на время ремонта мотовел или мопед на подмену (тоже за оплату конечно же).  Смысл - ежедневно возить задницу утром и вечером по городу км по 16. Задница весит около 70 кг, иногда может взять рюкзак кг на 16, хочет ездить 50-55 (по прямой), не перегружая движок и не особо переживая, что может сломаться в пути. )

    Оффлайн IRFX

    • Мопедист
    • Сообщений: 16
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Ремонт и подмена.
    « Ответ #1 : Июнь 29, 2018, 22:31:42 »
  • +0
  • -0
  • Отдал в ремонт. И в итоге пока у меня  https://pikabu.ru/story/anekdotostorozhno_mat_1734913  :-[
    Поменяли голову, толку 0. Тяга стала ещё хуже, да ещё ремонтёр чего то натворил, что на холостых движок набирает обороты бешеные,  а потом не тянет даже на 1й в небольшую горку.  Доехал кое-как км 16 до дома.  Проверил уровень масла - он увеличился по самое горлышко. Выкрутил свечку, чёрная. Заткнул пальцем отверстие из под неё, плавно нажал стартер,  палец так и не пропустил воздух, шипение куда то внутрь получилось.  Кто-нибудь компрессию так пробовал прикидывать? Что должно быть?  Подозреваю что поршень пропускает газы в картер, причём сильно.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Ремонт и подмена.
    « Ответ #2 : Июнь 30, 2018, 13:36:59 »
  • +0
  • -0
  • Случаем бензин коим образом в масло не попадает через ссущий карб когда мотор не работает?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Ремонт и подмена.
    « Ответ #3 : Июнь 30, 2018, 14:28:05 »
  • +1
  • -0
  • Всем привет.
    г. Саратов, Кировский р-н.
    Есть у меня ABM Delta,
      Ну и хотелось бы  взять на время ремонта мотовел или мопед на подмену (тоже за оплату конечно же).  Смысл - ежедневно возить задницу утром и вечером по городу км по 16. Задница весит около 70 кг, иногда может взять рюкзак кг на 16, хочет ездить 50-55 (по прямой), не перегружая движок и не особо переживая, что может сломаться в пути. )
    Если Саратов,то это Россия,а если АВМ дельта не в одной линейке с G63, то со стопроцентной уверенностью предположим что у Вас диаметр цилиндра 39мм и отсюда все проблемы,а что не заводиться,зажало клапан впускной,дальнейший совет такой берем на нее поршневую диаметром 47мм,и тут уж никуда не деться без знания такого мотора надо брать и поршень от кмб139 он жеGY6-80,он же Yaben80,если познания соответствуют требуемым то он не нужен,если же динамика болида удовлетворяет то и это не надо,хватит обычной регулировки зазоров клапанов,на счет замены ТС на время ремонта,тут Вы даже меня удивили,если кого раздражат дерзкое расположение букв в сообщении,это к модераторам они меня наругают,если будете делать сами на мыло не надо,сюда в кабинет заходите попробую помочь инструкцией.

    Второе сбщение не читамши печатал,не еэдите туда больше,гражданских вариантов головок на нем два и замена требуеться если Вы предыдущюю расхерачили кувалдой.
    « Последнее редактирование: Июнь 30, 2018, 14:35:53 от MIXA »
    Разберу любой мотор

    Оффлайн IRFX

    • Мопедист
    • Сообщений: 16
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Ремонт и подмена.
    « Ответ #4 : Июнь 30, 2018, 14:49:31 »
  • +0
  • -0
  • Случаем бензин коим образом в масло не попадает через ссущий карб когда мотор не работает?

    Вряд ли. Не воняет бензином, зато гарью воняет. Да и там кран перед карбюратором.

    Оффлайн IRFX

    • Мопедист
    • Сообщений: 16
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Ремонт и подмена.
    « Ответ #5 : Июнь 30, 2018, 14:57:24 »
  • +0
  • -0
  • ,не еэдите туда больше, гражданских вариантов головок на нем два и замена требуется если Вы предыдущую расхерачили кувалдой.

    Да уж точно не поеду. Товарисч предлагал сменить ещё звезду ведущую на поменьше, ну да ну да, там где я раньше на 3й ездил с той же звездой, сейчас на первой не могу заехать - виновата конечно звезда.  :)  К таким умельцам ездить только если сам всё знаешь и можешь ему точно указать что делать, а после проверить.
      Самому делать не хочется - трата времени без опыта будет ппц, да и инструмент нужен и знать где запчасти искать. Млин, на звёздочке грм болты на 9 мм, надо ехать из за этого за головкой  и т.д. и т.п.  Сегодня нашёл ещё вариант, кто ремонтом занимается, попробую. Но в крайнем случае буду сам пробовать ремонт.
    « Последнее редактирование: Июнь 30, 2018, 15:06:20 от IRFX »

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Ремонт и подмена.
    « Ответ #6 : Июнь 30, 2018, 15:05:35 »
  • +0
  • -0
  • Это мотор обслуживаеться торцевыми головками 8,9,10,ключ 14_17,отверткой и круглогубцами,(при замене цилиндра)master срубил больше..
    Разберу любой мотор

    Оффлайн IRFX

    • Мопедист
    • Сообщений: 16
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Ремонт и подмена.
    « Ответ #7 : Июль 02, 2018, 10:39:52 »
  • +0
  • -0
  • Попробую ещё раз отдать в ремонт в др. место, если и там будет облом, ну тогда сам буду делать.  Цилиндр на 47 - это уже ОСАГО, регистрация, новая категория со всеми вытекающими.  Задницу по городу можно и на 50см возить с приемлемой скоростью, да и убил движок не сам - один придурок гонял с горки за 100км/ч, потом он колечки поменял, но толку мало получилось.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Ремонт и подмена.
    « Ответ #8 : Июль 02, 2018, 11:11:20 »
  • +0
  • -0
  • да и убил движок не сам - один придурок гонял с горки за 100км/ч, потом он колечки поменял, но толку мало получилось.
    Однако удивлять умеете,даже жена прибежала на звук ни...я себе,она и щас моет посуду и тащиться от полученной информации ,если етот болид скинуть с....высока короче ток тада можно в это поверить  :D китай с объемом 49 чтоб поехал это не выгодно,на такси дешевле, без вопросов едет каб и кто будет заглядывать в цилиндр?есть диаметр 47 с ложной надписью 49,не придумывайте себе проблемы,для это есть проффесионалы,если имеете представление в какую сторону закручивают и откручивают гайку зделаете сами,где видеоинструкцию глянуть думаю найдете.Поставте 47мм и забудтье на пару лет что он не едет..
    Разберу любой мотор

    Оффлайн IRFX

    • Мопедист
    • Сообщений: 16
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Ремонт и подмена.
    « Ответ #9 : Июль 02, 2018, 14:30:06 »
  • +1
  • -0
  • Да нормально он ездил пока "новый" был. У него спидометр - 80 км/ч, по ровной дороге сам ради эксперимента пробовал - стрелка ложилась,  в первый свой выезд по неумению на перекрёстке со второй он у меня встал на козла и проехал так через весь перекрёсток, встречные водители похоже очканули, т.к. получилось по диагонали,  прямо перед машинами таки опустился на оба колеса и в них не въехал. С крутой горки думаю мог и больше 100 разгоняться. Но пока только я ездил - старался не давать ему больше 60.  49 у него, его же разбирали, ремонтировали, хотя лично это не проверял.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Ремонт и подмена.
    « Ответ #10 : Июль 02, 2018, 20:20:30 »
  • +0
  • -0
  • Вот даже не знаю как ответить Вам,фантастику и особенно шутки очень люблю, в придачу к этому какоето количество таких двигателей разбирал и собирал, некоторые после этого возможно работали лучше,ну или мне так показалось,возможности фмб знаю,про перекресток понравилось  :D А серьезно если нужна помощь отремонтирую по фотографии  :)
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Ремонт и подмена.
    « Ответ #11 : Июль 03, 2018, 06:24:39 »
  • +0
  • -0
  • Какие нафиг 100 км/ч на дельте 50 см3??? Я на своей максимум до 65 разгонялся - по хорошей дороге и под гору. А в обычных условиях и 50 не всегда дает. По сути, это то же самое, что Рига - только с четырехтактником и 4 передачами. Хотя на Риге на мой взгляд все же приятнее ездить...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн IRFX

    • Мопедист
    • Сообщений: 16
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Ремонт и подмена.
    « Ответ #12 : Июль 05, 2018, 21:41:09 »
  • +0
  • -0
  • Всё никого не нашёл.  Сам разобрал, скоро попытаюсь фотки выложить. 39см он, линейкой мерял. Вставил кольца в цилиндр, зазор < 0.5 мм, но это на глаз. Ну всё равно вроде так и должно быть. Головка и клапана - чёрный нагар с каким то жиром. Поршень тоже чёрный, свечка тоже. Бензином плеснул, протёр там. Завтра дособирать буду, ну и наверное карб регулировать, ещё бы стробоскоп и компрессометр, можно было бы и зажигание проверить и компрессию. Ещё момент, газульку кручу, обороты очень медленно набираются, почему так? Ещё попробую возд. фильтр и глушак не ставить.
    MIXA, спасибо за заботу.
    « Последнее редактирование: Июль 05, 2018, 21:45:54 от IRFX »

    Оффлайн IRFX

    • Мопедист
    • Сообщений: 16
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Ремонт и подмена.
    « Ответ #13 : Июль 06, 2018, 09:46:15 »
  • +0
  • -0
  • головка
    Скрытый текст


    поршень


    цилиндр




    кольца
    « Последнее редактирование: Июль 06, 2018, 09:57:54 от IRFX »

    Оффлайн IRFX

    • Мопедист
    • Сообщений: 16
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Ремонт и подмена.
    « Ответ #14 : Июль 06, 2018, 10:25:17 »
  • +0
  • -0
  • Пропала кнопка "редактировать". Хотел фотки под спойлеры разложить по группам для удобства - не получилось.  Это нормально? Подскажите как исправить.