Уже проходили этот фокус, переставляешь на один шлиц и шестерня непостижимым образом начинает вращаться ровно. Не удивлюсь если вал и шестерню на заводе обрабатывали совместно.
Так, до кучи. Когда собирал мотор , ели ели застегнул сцепление диском с пятаком. Собрал моторчик - сцепление не выжимается.разобрал сцепление , навернул гайку на колено , взял болгарку, и снял 2-3 мм с левой оси колена . Теперь сцепление работает.)))
Прокладка выступать категорически не должна. Новодельные коленвалы как раз с широким шатуном. Сравните с заводским шатуном и вам станет понятно почему шатун новодела задевает о край гильзы. А дедушка ведь снял видео про то, как дорабатывают новодельный коленвал.Там точение шатуна без разборки коленвала.
Цитата: mihalych77 от Июнь 30, 2015, 00:14:15Так, до кучи. Когда собирал мотор , ели ели застегнул сцепление диском с пятаком. Собрал моторчик - сцепление не выжимается.разобрал сцепление , навернул гайку на колено , взял болгарку, и снял 2-3 мм с левой оси колена . Теперь сцепление работает.)))Скорей всего у Вас тоже какая-то деталь была не правильного размера.. Теперь это модно! Жалко конечно.. Там той резьбы и так з гулькин нос.. А прокладку стоит обрезать. Но сомневаюсь, что это она звенит.
Не стал кернить а посадил под фольгу. Я не прав?
ЦитироватьНе стал кернить а посадил под фольгу. Я не прав?Заход обычно делают меньше на 0,1 мм. Значит фольга должна быть толщиной 0,051 мм. Если фольга алюминиевая, то её раскатает, стальную фольгу такой толщины вы не найдёте, разве только самому вышлифовывать. Латунную фольгу менее 0,15 мм я не встречал.Вопрос про выравнивание коленвала и устранение люфтов достаточно интимный. Что то делать надо, но чётких рекомендаций нет.За 300 лет советы не изменились. Кернение, лужение, обварка-обточка, гальваника, локтайды-поксиполы и прочая ересь.Встречались ремонтные подшипники для моторов Симсон. До сих пор лежат. Точно я их не измерял, но там пара соток в плюс есть.Среди стандартных подшипников ремонтных никогда не было, не ищите.Я пользуюсь всеми способами. Статистики по тому, какой способ лучше, нет. По сути все способы плохие, но что то делать надо.За 300 лет снобы и космонавты говорили нам только о том, как не надо делать. Как надо делать никто не знает.Я бы слегка накернил, а потом бы облудил. В будущем изобретут и гальваническое наращивание, для домашнего пользования и обварку от микрополуавтомата с баллончиком от сифона с углекислотой. И даже пространственный принтер с программой восстановления коленвала. Но это в будущем, а сейчас может и фольга прослужит долго.Вы главное рассказывайте о результатах, какими бы они не были. А вдруг всё будет нормально, будет аргумент сунуть какого нибудь сноба лицом в факт.