WagnerLand.ru
Двухколесное => Мото-велосипеды => Тема начата: Crazy_Wrench от Сентябрь 21, 2013, 19:21:02
-
Недавно, процессе разгребания гаража, был найден двигатель Д8Э. Ходовка, в виде сборной солянки из различных китайских великов у меня уже была. Причем уже несколько лет я постоянно ездил на нем на работу. И Дэшник было решено установить в эту ходовую. После нехитрых манипуляций с тисками и молотком двигатель занял свое законное место в раме.
Ведомая шестерня изготовлена из большой шестерни педальной кассеты. Заклепки, держащие бутерброд из трех звезд, были высверлены и выбиты (правда шатун все равно пришлось отпилить), все звезда готова. Под ее посадочный размер выточена план-шайба и приварена к колесу. ::)
В процессе первого запуска мотор благополучно заклинил. :D После чего двигатель был полностью разобран. =) Произведена замена подшипников и сальника, замена втулки золотника "по Вагнеру" и замена шпилек крепления цилиндра. После сборки двигатель крутили дрелью в течении часа.
Зажигание пока оставили контактное. Сейчас в раздумьях насчет электронного.
(http://cs413528.vk.me/v413528284/27be/uQhSltSL-zs.jpg)
Вид "с места пилота". Черные рычаги - управление мотором серебристые - ходовой. И стоп двигатель. Проводку окультурю чуть позже, жду диодные лампы в задний фонарь.
(http://cs413528.vk.me/v413528284/27c7/q6770Q-PAME.jpg)
Заводится легко, едет бодро и что главное - радует меня. :))
-
Мотовел встретил весну 2014 года уже в таком виде. Сиденье заменено на подпружиненое, светотехника установлена от Риги 13 и старого Минска. Поменял заднюю резину и провел обслуживание ходовой. Передняя вилка не работавшая с самой покупки ашан-байка подверглась небольшой доработке и стала худо-бедно амортизировать. Бак дал течь в районе шпильки крепления, но был запаян 500 ваттным убер-паяльником =)
(http://cs616127.vk.me/v616127284/bb83/Adrxf_8q5k8.jpg)
(http://cs616127.vk.me/v616127284/bb97/ZK4fIdp2MSg.jpg)
(http://cs616127.vk.me/v616127284/bb8d/kh0hW_RgMbI.jpg)
Фото после сегодняшней поездки.
15 км в одну сторону по грунтовым дорогам различной степени укатанности. Ехал в паре со скутером Скиф =) 26" колеса рулят и педалят :D
З.Ы. Ничего не поймали =(
-
а удочка похожа на копье деревянное для дуэлей рыцарей на конях, мне почему то это первое в голову пришло :D
Кстати об удочке, для крепления использую ленту "липучку" (лента велкро, можно подобрать в цвет, или наоборот в контраст ) 2-5 см, сшитую гладкой стороной внутрь. Груз крепится надёжно (удочки, бутылки и др), включая и 5 л. канистру на багажнике. Быстро крепится и снимается, и не ослабляется.
(http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200884215/xlarge/216932761.jpg)
-
Если ко мне, то вот:
(http://cs616529.vk.me/v616529284/ea28/aQmZbrU7HUI.jpg)
(http://cs616529.vk.me/v616529284/ea31/Q3-XCYaDq7w.jpg)
-
План-шайба приварена к ступице прихватками. Звезда прикручена к план-шайбе.
-
В процессе покатушек была оборвана одна спица в заднем колесе и погнут обод. Обод подвергся правке при помощи резинового молотка и двух деревяшек. А вот для замены спицы пришлось снять кассету звезд. При сборке обратно один шарик остался лишним... Разбирал - собирал дважды. Загадка... :D Мотовел продолжает функционировать =)
-
Здравствуйте, расскажите пожалуйста как выполнено принудительное охлаждение двигателя.
Просто попался двигатель модификации - для мотокультиватора МК-50.
(http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200884825/xlarge/215772940.jpg)
(http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200884825/xlarge/218537535.jpg)
(http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200884825/xlarge/218537536.jpg)
(http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200884825/xlarge/218537537.jpg)
(http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200884825/xlarge/218537538.jpg)
(http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200884825/xlarge/218537539.jpg)
(http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200884825/xlarge/218537541.jpg)
Родная крыльчатка была из алюминия, разболтана и не хватало части лопастей. Новая была изготовлена из оцинковки толщиной 0,7 мм. получилась тяжеловатая, лопасти и наружное кольцо надо делать из металла потоньше, типа жести от банки от сгущёнки.
(http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200884825/xlarge/218537652.jpg)
(http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200884825/xlarge/218537658.jpg)
-
И как тепловой режим с таким обдувом?
-
В жару за 35 градусов, на светофорах, в полный газ и предпосылок к клину не было. Очень нравится.
-
В жару за 35 градусов, на светофорах, в полный газ и предпосылок к клину не было. Очень нравится.
Это понятно, а в холодную погоду как? Я себе думаю такое сделать, но наверное лучше заборник оснастить поворотным шибером.
-
С ноября, бывает и раньше, до апреля стоит зачехлённая. Старый стал и не нахожу удовольствия от катания в холод.
-
С ноября, бывает и раньше, до апреля стоит зачехлённая. Старый стал и не нахожу удовольствия от катания в холод.
С этим согласен, я и сам уже не достаточно здоровый для таких подвигов, но я не про катание в холодную погоду, а про прогрев холодного движка. А с шибером можно быстро прогреть.
-
А, понял о чём вы, после запуска,поднимаю с земли лист с дерева и прикладываю к сетке кожуха, лист присасывает и двигатель прогревается. Главное потом не забыть лист выкинуть :)
-
Спасибо. Буду делать с секторным шибером. А то вдруг листика не найду :D
-
А если сделать с электромуфтой и электронным термостатом? Благо внутри крыльчатки полно места.
-
На "Запорожце" обходились без электроники.
-
Это уже перебор. Мощность привода приличная нужна. А вот термометр не помешает
-
Что-то вроде не туда крыльчатка дует. Такого типа крыльчатки разве не наружу (центробежно) должны воздух толкать?
-
Наружу, на цилиндр с головой и дует. Вообще то тема тема не моя, что б про свои поделки рассказывать.
-
Наружу, на цилиндр с головой и дует. Вообще то тема тема не моя, что б про свои поделки рассказывать.
Ну, можете пришибить мои посты, но я всё равно вставлю :). Тема то интересная.
Лопасти загребают не в ту сторону:
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/09/b6fb2e8f78e79abd9d1b657278a8d1bf.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b6fb2e8f78e79abd9d1b657278a8d1bf)
-
Наверное немного не так -у центробежного вентилятора воздух захватывается в середине и отбрасывается к стенкам кожуха и выгоняется из открытой его стороны. Колесо вертушки расположено не по центру кожуха, в плане как улитка, лопасти к картеру шире чем у кольца.
(http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200884825/xlarge/218539891.jpg)
(http://dvfokin.narod.ru/auto_ych/Ob/Ob_7_1/Chentrobez.gif)
-
Наружу, на цилиндр с головой и дует. Вообще то тема тема не моя, что б про свои поделки рассказывать.
А где про ваши почитать? Собираюсь строить мотовел для радиальных поездок в лес. Мне у вас многое понравилось, но мне нужен складной и полегче.
-
Лопасти загребают не в ту сторону:
Для центробежного вентилятора это не важно. Форма лопастей колеса определяется оборотами, перепадом давлений и уровнем шума.