В таком случае кольца "изнашивают" цилиндр,особенно в "раене" окон,пробег 500 для чайнаколец не удивляет,иногда бегают и больше,как повезет.....мне встречались кольца которых хватило на сто с лишним км.....один дядя был доволен......Да,
. Встречается быстрый износ дешевых поршневых колец из-за их избыточной жесткости.
Купил на ебее брусковый хон, жёсткий с тремя видами сменных камней из Индии и доволен.
Работа с ним и нутромером доставляет удовольствие.
по моему опыту, выпил с низу гильзы дает прирост оборотов, двигатель веселее крутиться. без выреза тяга хорошая с низов, но мотор дальше не крутиться.
8) Ведущую звезду рекомендую на 14 зубов установить!сейчас стоит на 15 звезда, это на сколько знаю родная для стеллы. А в максималке много потеряю? или мотор будет крутиться выше и в итоге максималка той же останется? Глушитель да надо бы проверить, всё руки не доходят. Поршневая где то 700 км откатала всего
И как вариант - проинспектировать глушитель!
Я как-то показывал, что заусенец в трубках крадет диаметр! Лечится круглым напильником!
Зажигание вертел по всякому, выставлено по мануала, с карбом ничего не делал, ну разве что баловался с винтом качества.
Привет Денис!!!Я сильно в миниках не разбираюсь(не ездил ни разу!)но на сколько помню там номинал идёт:14-30(у нас на 16":14-35),но опять всё зависит от двигателя,они ведь индивидуальны на каждом...вот и приходится игратьчтобы технические характеристики мопедов с 10" колесами и 16" были одинаковыми при одном моторе,нужно привести передаточные в соответствие с длиной окружности колес. У 16" колес длина окружности колеса 1.6 м а у 10" миника 1.3 м если взять звёзды 14/35 с 16" колесом, то это передаточное 2.5 а разница между колесами в длине окружности 10" и 16" в 1.23 раза, соответственно и передаточное на звёздах для 10" колеса должно быть в 1.23 раза меньше т.е равно 2 для Стеллы. У меня со звездами 15/29 оно выходит 1.93 что чуть меньше, но если поставить звезду на 14 как говорит Орик то это уже ближе к правде будет т.к 2.07 при прочих равных условиях.
...но разгонять до 20-конечно не комфортно,да и горючку наверное кушает...попробуй с номинала!да не то что бы не комфортно это не прям долго длится просто при переходе на вторую разгон медленный дальше. По расходу ест 2.5 литров по трассе. На мегачелендже при пробеге 200 км потреблял где то 5.3-5.5 литра т.е 2.7л/100 км с полностью открытым дроселем
Брал новый цилиндр с поршнем, Дельта с ним вообще не ехала, ступеньку снимал в продувных окнах, чуть лучше стало, но не особо. с родным цилиндром V-50M еде лучше. У Китайских цилиндров продувочные окна овальные, а на родных прямоугольные.вот это и есть мой случай, то же самое и да таки окна овальные
8) Если вы взгляните на окна цилиндра с лыжами, то увидите, что они остались оригинальными - овальными... Слегка только подправил по месту! ибо лыжы не лезли! :))а что такое лыжи?
Дедушку Вагнера надо хоть иногда слушать:Амур именно после этого видео я и решил точнуть эти окна в цилиндрах, помогло, стало лучше, но до стока не дотягивает, Возможно в моем моторе нужно решать комплексно и карб и ЦПГ и зажиагание и выхлоп. Мне кажется моторчик моторчик просто как будто "раздефорсирован" и работает в лайтовом режиме, не шибко тяговит и быстр, зато стабилен :) буду искать советский цилиндр, ткните в тему про хд поршень
:) буду искать советский цилиндр, ткните в тему
так я хотел Стеллу к мегачеленджу как запасной вариант подготовить если с атипиклом чё не так пойдет:) буду искать советский цилиндр, ткните в тему
Вот поедешь на майский сбор дружины и купишь там.
На аукционе был цилиндр В-50М не китайский. Вот тема. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2346.0
именно такой и у меня и именно такие операции я и выполнял, но есть одно отличие, которое я думаю не маловажное, у меня головка цилиндра родная советская т.е не поджатая как у китайского варианта, вот этот момент я и упустил из вида у китайского комплекта цилиндр/ голова возможно учтено уменьшение камеры сгорания под конкретный цилиндр данного производителя, а в моем случае с неродным ным цилиндром и родной головой выходит разжато. Хм надо бы сравнить. Ах да и какой объем камеры сгорания у данного цилиндра будет нормой?
Вот он у Григория Валерьевича этот таинственный дефорсированный цилиндр!
Ах да и какой объем камеры сгорания у данного цилиндра будет нормой?
да и на противовесы никто уже не обращает внимание-забыли!!!Естественно из-за этого всего двигатель не силах выйти даже на номинальные обороты!!!Амур в том и дело что мотор вообще как таково не вибрирует. Взять к примеру тот же ф80 который имеет конкретный дисбаланс н таки раскручивается под нагрузкой до рабочих 7-7.5 тыщ при этом вибрация такая что пятки щекочет. Без нагрузки крутится до 9000 тысяч но при этом видео уже как гайки начинают отворачиваться с крепления глушителя. На Стелле вообще такого нет я б сказал вибрация разве что на холостом и то на голом руле и всё. Моторчик как бы раскручивается и судя по оборотам на нейтралке тыщ 8 там есть, могу замерить обороты самому интересно. Но мопед при этом стоит и не шелохнется. Когда у меня появилась эта Стелла я был крайне удивлен что нет вибраций, на скутере ито были.
очень полезное видео спасибо. Т.е. по сути выставляем цилиндр hd(так и хочется сказать Харли Дэвидсон) по высоте так чтоб днище поршня в нмт в выпускном окне было под срез обечайки(днище ведь выпуклое будет выше) а сверху поршень был под срез обечайкой поршня с торцом цилиндра, а величина юбки поршня во впускном окне (поршень в вмт) так понимаю как получится и зависит от правильности вырезанного на заводе по высоте окна гильзы? Какой поршень от хд лучше брать каталожный номер конкретно правильного проверенного варианта ато и их поди подделывают?Ах да и какой объем камеры сгорания у данного цилиндра будет нормой?
Если поршень в ВМТ выходит под срез юбки, то камеру надо 5-6 см3.
У меня для поршня ХД сделано 5,5 см3. Снимал 1мм.
Работает двигатель не жёстко.
Цилиндр поднимал алюминиевой прокладкой.
https://youtu.be/X1HU3mzq4CA?t=1m19s
Спасибо, буду искать цилиндр в50м к стати а сколько миллиметров в номинале диаметр цилиндра в50м? Много расстачивать под 39 мм Дио поршень?
Как отличить цилиндр в-50 от в50м?если смотреть сверху:
Вот и я думаю,что рано или поздно заводской ресурс у моих цилиндров закончится и хочешь или не хочешь,а придётся растачивать под ХД...,поэтому твой опыт будет очень ценен!ну тут скорее не мой опыт, ведь я лишь просто хочу повторить наработки тех кто уже проделал огромную работу и поделился знаниями, а повторить это проще чем придумать, тут главное чтоб токарь не накосячил при расточке
К стати по поводу токарки вопрос какой припуск оставить на притир?
Ты не первый год меня знаешь, и не первый год видишь как и на какой технике я приезжаю на мегачелендж. И у меня бывает мопед собранный руками валит аки чёрт, а бывает и едет вполне себе стоково.Слав, я то как раз на твоей оранжевой риге когда проехался и понял как может совкопед валить, собственно и хочется чтоб мопед хоть если и не так то хотя бы как сток ехал по динамике, потому что то что сейчас это так прогулочный вариант, хотяяяя для меня стелла и есть прогулочный, я вообще его как бы брал для познания, что такое советский мопед (а у меня их никогда не было) с последующей передачей дочке так сказать на вырост. Поэтому и хочется поковыряться и сделать потяговитее
а почему за базу нельзя взять выступающую часть цилиндра и закрепить ее в патроне?
Вообще мне более понятно было б знать размер цилиндра в отклонениях т.е посадку поршня(естественно с зазором) в цилиндре
ооо вот цифры это уже хорошо, для понимания, ладно поищу конторы по шлифовке, планшайбу если что сварганю если точности по соосности не требуется, Хотя андрей вы правы, плоскость выставляется уже по индикатору на станке, так и я делал в свое время
Разница диаметров гильзы и поршня 2...3 сотки, по чугуну.
А потому, что гильза в рубашку запрессована 100% под небольшим перекосом.но тут спорно кто сидит с перекосом гильза в цилиндре или цилиндр насажен на гильзу. Второй момент, а какова величина этого перекоса, скорее она ничтожно мала для кривошипа, а если и не мала то базируя по цилиндру и снимая с гильзы пол миллиметра на сторону, получаем смещение отверстия в гильзе по сравнению с наружным диаметром гильзы причем в нескольких плоскостях не соосность, а также разную толщину стенок гильзы, что при нагреве может сказаться. цилиндр снизу можно и торцануть, если восьмерить будет, один фиг высоту днища поршня подгонять под окно выхлопа
Так погрешность и пойдёт под углом. Прикрутишь цилиндр к картеру, а его перекосит вправо или влево.
Поршень начнёт, грубо говоря, криво ходить. Это потери мощности и повышенный износ.
обдумываю варианты как я буду растачивать
Можно такой вот штукой.Скрытый текст(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/07/6f2c39a8028904044740f2c868a51fd3.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=6f2c39a8028904044740f2c868a51fd3)Скрытый текст(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/07/8f9cf3c6a91cc68f07dbf662d99b12a6.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=8f9cf3c6a91cc68f07dbf662d99b12a6)Скрытый текст(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/07/1ea6529c13563f93ac7b35e69630e9ed.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=1ea6529c13563f93ac7b35e69630e9ed)Скрытый текст(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/07/defb94270473cb81c82698de3d51469e.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=defb94270473cb81c82698de3d51469e)Скрытый текст(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/07/625d11137c38339318b70c36badacdf2.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=625d11137c38339318b70c36badacdf2)Скрытый текст(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/07/0314ea94e86ccc6e82cbcdc8c764d018.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=0314ea94e86ccc6e82cbcdc8c764d018)Скрытый текст(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/07/790e916e77e508ab63cfa517256c47f1.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=790e916e77e508ab63cfa517256c47f1)Скрытый текст(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/07/63b2ca8c4cef2921946d03311b922533.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=63b2ca8c4cef2921946d03311b922533)
Вот посмотрите возможности 50 кубового мотора...Так они же все время едут с горки! На видео точно видно. С горки. Все время. А тот, который с камерой, наверное еще и ногами подталкивается. Остальные нет, а у этого не видно, так что точно подталкивается! ;-)
16000 оборотов точность изготовления коленвалов-подшипников-шестерен должно быть на два порядка выше чем на the one.ну уж ну уж,в 100 раз? Микронами баловаться никто не станет а уж десятками микрон тем более, ну вот взять к примеру мотор от ктм 50 sx, который до 14 тысяч крутится, мало он чем отличается сильно по допускам, а уж тем м более Китай версия и уж тем более по ресурсу, просто мотор изначально создавался для определенных задач-валить на всю он и крутится отлично, а не на всю он уже вообще не едет. Подшипники и картера собираются примерно как на дэшнике, коленвал просто при сборке половин центроваттся должен лучше, но таки это даже в гаражах с правильной приспособления делается
Поршень из хорошего сплава, хороший коэффициент расширения хорошая теплоотдача. .как определил?
Хотелось бы увидеть каналы, перепускные окна и выпуск.Присоединяюсь, а в идеале развертку бы увидеть...
Хотелось бы увидеть каналы, перепускные окна и выпуск.выпуск и перепускные каналы стандартные.
Ученья дедушки были такими. Он для кроссовых двигателей брал только качественную болванку и из неё делал поршень. Переплавленные ложки ходить не будут, тут же будет прихват перегрев ибо режимы работы далеко не гражданские. Не думаю что люди форсируя двигатель картинга были безграмотными и возьмут первый попавший не проверенный сплав и сделают из него поршень. Если это было бы не так то весь запил пуска выпуска и продувки был бы лишён всякого смысла. А здесь по состоянию поршня видно что он работал и хорошо работал. Ни задиров ни прихватов ни прорывов газа на нём нет. Значит с тепловыми зазорами всё отлично.на самом деле, такие доработанные моторы ставили на картинги для лучших гонщиков, которые выступали за клуб.
Фото киньте пожалуйста котла дядюшки Орика с лыжами для наглядности пожалуйста. Пусть всё будет в одной теме.
На моих поршнях конус тоже был к концу юбки. Точную величину сейчас не вспомню.ну я собственно также и предположил по поводу расширения, ну хорошо, значит жду когда приедет цилиндр и приступаю к расточке.
Поршень сверху больше нагревается от сгорания топлива и расширяется больше.
Гильза сильно повёрнута у меня, впуск выпуск уже запилил сегодня на работе пока было время а вот в продувку не могу пока ни чем залезть.продувку я точил на китай цилиндре дремелем снутри цилиндра, да не удобно, но вполне реально не спеша за 20 минут сделать то что нужно, я цилиндр снутри малярным скотчем покрыл от случайного соскальзывания дремелеля, дабы зеркало не закосячить случайно и стачивал лишний выступ с каждого окна, вполне хорошо точится
Нормальный поршень рублей за 300 наверно,такие у них размеры это нормально,смотреть надо на кольца,они и ездят то,коробочку от поршня хотелось бы глянуть,как ни странно по коробочке можно определить будет ездить или нет,ну знаете как гадание по фотографии.поршень с кольцами и пальцем стоит 570 руб, коробочка вот такая, завернут поршень был ещё в полиэтиленку с тем же брендом see
По поводу греть цилиндр, его надо греть быстро, дабы гильза не успела расширитьсяНе расширится! Греть его, как раз, нужно долго, дабы с минимальным сопротивлением извлечь гильзу, коэффициент расширения алюминия больше чем чугуна, за счёт этого и победа. Никогда не удавалось нагреть и выбить китайский новодел, с СССР дела обстоят очень даже хорошо, особенно серией Ш-57-сама вылетает. Для V-50/50M соорудил выжимку из проставок и шпильки на 16, всё очень даже отлично выходит, даже расточенная гильза до 40мм выдавливается без деформации юбки.
Конуснось 2 сотки на всех хонда поршнях.в моем случае 2 десятки :)
Из личного опыта. Китайские цилиндры V50M изначально мертвые. С виду приличный цилиндр, хорошо отлит, но гильза убогая и как попало вырубленные от фонаря окна. После установки на мопед, двигатель заводится хорошо, но мопед тянет только на первой. Окна продувочные со ступеньками в 3 мм и форма не правильная. Котел надо запиливать как Делал дедушка Вагнер, но не факт что мотор поедет хорошо. Надо знать под каким углом запиливать окна, и тут снова начинаются секреты. :DВы правы, так и есть и заводится хорошо и мотор не прихватывает и можно ехать часами, но таки да тянет отвратно, после доработок становится лучше, но по сравнению со стоковым советским СССР ЦПГ не в сравнение вообще, был удивлен как пдлохо трогается, даже отталкиваясь ногами
А если просто скопировать углы как на оригинальном цилиндре?так там не только же в углах дело, но и в положении самих окон
сбоку там вроде как лишь бы с картером было вровень, а вот на сколько пилить по высоте юбку не понятным осталось
Размер h откладываем от верхнего края продувочного окна.т.е по сути если я правильно понял то когда поршень верхней кромкой под верхний срез продувочного окна. Окно перекрывается поршнем то вырез на гильзе который необходимо доработать должен быть по высоте вровень с вырезом на юбке поршня?
(поршень верхней кромкой под верхний срез продувочного окна. Окно перекрывается поршнем),
делаем в этом месте черту. Вот до этой черты и углубляемся.
(http://images.vfl.ru/ii/1552958386/e5d85cd7/25821734_s.png) (http://vfl.ru/fotos/e5d85cd725821734.html)
дядюшка Орик делал такую манипуляцию когда поршень в НМТ, но у него вырез на поршне даже меньше получился, чем на гильзе, предполагаю что если выставить поршень верхней кромкой под верхний срез продувочного окна как советуете вы то тогда наверно вырез на поршне примерно и совместится с вырезом на гильзе
Размер h откладываем от верхнего края продувочного окна.
(поршень верхней кромкой под верхний срез продувочного окна. Окно перекрывается поршнем),
Я вообще запутался)))Надо замерить всё и выложить на бумаге. Фазы будет связаны с рабочей ввысотой окон.
Надо накидать примерную схемку с размерами тем кто уже запилил юбку под Дио поршень. Так сказать базовые размеры. Я всё понимаю у каждого это будет индивидуально, но хотябы будет от чего отталкиваться.
Если от дио поршень ставить, то ничего резать в цилиндре не надо поршень уже облегчен 52гр. весит.мой чуть по более
0,05 - самое то, но не больше, важно, чтобы не просадили.да вроде серьезная контора. Когда я им ответил на вопрос мол какой зазор делаем, я ну типа чтоб поршень опускался пол своим весом плавно, мужик посмотрел на меня как на дауна и говорит это мало о чем говорит. Записал марку двигателя типа загуглит, я говорю не заморачивайся, поршень не родной и что там за сплав я хз, в итоге я говорю делай 0.05, он и записал в наряде. Думаю геометрия будет норм они ж его на станке будут точить, там у них иномарошные двиги точат, очередь, так что мне дней только через 7-10 сделают
Отдал поршень с цилиндром в специализированное предприятие, хоновую сетку тоже нанесут, зазор тепловой в 2-3 сотки сказали маловат будет, остановились на 5 сотках, надеюсь этого будет достаточно, прокомментируйте по зазорам пока есть время подумать передумать на другой зазор
если не трудно дай ссылочку на видео где дедушка на поршне Дио стопор переносит.
Да раньше немного другие поршни были. Сейчас они и легче и стопора колец совсем смешные. В угоду удешевления что ли всё делается.ну если сравнить что на видео дедушки то у него поршень легче чем у меня, у меня только лишь поршень весит 65 гр
Товарищ механик, расскажите пожалуйста чем пилите юбку цилиндра? Гравёр, болгарка, ножовка?Сверлил по углам сверлом от 6-8 мм. Далее ножовкой по металлу (по жёлтой линии) делал пропилы.
то у меня что то от юбки мало что остается
Размер h откладываем от верхнего края продувочного окна.
(поршень верхней кромкой под верхний срез продувочного окна. Окно перекрывается поршнем),
делаем в этом месте черту. Вот до этой черты и углубляемся.
(http://images.vfl.ru/ii/1552958386/e5d85cd7/25821734_s.png) (http://vfl.ru/fotos/e5d85cd725821734.html)
Вообще мне не особо понятно какую цель Вы преследуете стремясь сделать такой запил, но если уж решили, то поделюсь как это делаю я...а какую цель преследовали вы? Те кто делал говорят тяга поднимается.
Размер то какой в итоге расточили?
И какой зазор на кольцах?
8) Ребята! Вы учтите, что у В50 каналы шире, чем у шавок!так в том и дело чтоб оно состыковалось с моим поршнем от хд надо сильно пилить ну это если днище поршня подвести под срез верхней части продувочного окна, или у меня вырез на поршне высок или отправная точка должна быть не продувочное окно? В Вашем видео к стати вы точили юбку цилиндра и при этом ориентировались на юбку поршня в нмт? см 1:50
Поэтому нет смысла так высоко поднимать!
Достаточно того, чтобы окно поршня стыковался с окном гильзы!
о ну так у меня получится вполне легко всего то около 6 мм пильнуть, значит так и буду пилить. СпасибоЦитировать.... и при этом ориентировались на поршень в нмт ?
8) Совершенно верно!
Дядюшка Орик рекомендовал какой-то материал!!! Не могу найти в темах всё перемешалось.
ну а где как не на кухне это делать еще, я оин из таких. Когда-нибудь покажу что можно сделать на кухне кроме яишницы
А чем помешает работе мотора то, что поршень выше низа выпускного окна?я в этом не спец, так выше рекомендуют товарищи у которых после таких доработок моторы хорошо тянут
Поднимите цилиндр, поднимутся перепускные окна, и возможно их срез будет над поршнем со всеми вытикающими.что интересно, у меня низ окон продувок и низ выпускного окна на одном уровне, хотя смотрел на картинках и видосах у других низ продувочных окон чуть ниже выпускного окна, а как должно быть в идеале, эти цилиндры походу вообще абы как делали, хотя при запрессовке гильзы там окна совпадают, ах да и литье у меня чуть иное средние ребра прямоугольные в не трапеция
Придется окна опускать, попутно и степень сжатия увеличивать. 3мм это 3см.куб. примерно.степень сжатия итак придется увеличивать и сильно, даже сейчас не поднимая цилиндр на эти 3 мм у меня поршень уже не доходит 1 мм что в сумме дает 7 куб камеры сгорания т.е уже на полтора миллиметра точить, а мне еще 3 мм надо выходит убирать от того что я цилиндр дополнительно поднять хочу, в итоге 4,5 мм что то многовато выходит, и еще глядя вот это видео https://www.youtube.com/watch?v=X1HU3mzq4CA&feature=youtu.be&t=7s
Надо найти правильную развертку цилиндра и проверить положение окон.
Надо найти правильную развертку цилиндра и проверить положение окон.а вот в этом то вся и беда
а ежели вровень с выпускным окном?
так годится?
Ориентируйтесь на Ш-58, Ш-62 И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!
дядюшка Орик объясните по подробнее почему повезло? И как обычно бывает у большинства. Я в 2 т моторах точнее в фазах продувки и прочем не бум бум от того и вопросов столько.а ежели вровень с выпускным окном?
Тогда можно считать, что вам повезло!
8) Ребята!принято!!!,
Не надо делать по этой развертке!
у меня возникает вопрос как так получается что тут и срез выпускного окна совпал при нмт и срез поршня с цилиндром по верхней кромке цилиндра в вмт а у меня разница аж в 4 мм это же очень даже до фига много в общем вопросов больше чем ответов.
Если поршень в ВМТ выровнять с торцом гильзы то в НМТ он как будет?то в нмт поршень будет на 4 мм выше нижнего края выхлопного окна, и ниже цилиндр я не могу уже подрезать там подрезанно по нижнему торцу вровень с нижним оребрением
а у меня вообще мимо
У меня эти два показателя (под срез окна и гильзы) сошлись прям тютелька в тютельку.
выпирающий электрод даёт примерно пол кубика я это учел, у меня по замеру 7.5 получилось, исключив электрод свечи как бы и получилось 7. К стати как головку торцевать? Планшайбу делать придется?
Да и камеру сгорания надо со свечой мерить. Она своим телом тоже объём уменьшает.
А чем помешает работе мотора то, что поршень выше низа выпускного окна?
Поднимите цилиндр, поднимутся перепускные окна, и возможно их срез будет над поршнем со всеми вытикающими. Придется окна опускать, попутно и степень сжатия увеличивать. 3мм это 3см.куб. примерно.
Поршень будет препятствовать более полному выходу отр. газов, уменьшит сечение впускных окон и как следствие этого, паразитные завихрения на впуске и меньшая наполняемость на впуске.
Обратите внимание, что подняв цилиндр вы подняли и верхний срез окна выхлопного.если учесть что нижняя посадочная часть часть цилиндра была кем то отторцована а там 1-1,5 мм где то то не сильно то я и поднял. Выхлопное окно в нмт должно быть открыто, а иначе зачем его таким делать чтоб оно было частично перекрыто?
8) если грубо: 1мм=1см3я замерю объем камеры в сборе это точнее нежели в разборе 2 части отдельно мерить
5мм - это очень много..... Обычно 1,5-2мм....
И второе - крепеж головки тоже уйдет на 5-6мм.... Я с этим столкнулся на 60 кубовом моторчике!крепеж должен остаться на том же месте ведь подъем цилиндра будет скомпенсирован головой, на сколько поднят цилиндр на столько будет и опущена голова при прочих равных условиях, ход поршня то не изменился, попробую китайскую голову изучить у нее камера меньше, возможно с нею пилить меньше в итоге будет
Дядюшка Орик вы конкретно как бы поступили в данном случае?
Их же на в-50м не ставили.Не понятно на каком основании строится такое утверждение? У меня "М"-ки СССРовские были с этими втулками, это китай идёт без них, а у Вас, вероятно, кто-то вытащил. Я разбирал моторы, которые до меня не вскрывались "М"-ки и там были эти втулки.
Есть у меня моторчик V501M 94 года выпуска с крашеными с завода в чёрный цвет крышками, так вот как раз на нём тоже котёл с интересным оребрением. Видимо разработки последних лет. Ну и халтура по качеству соответственно. Фото как по классике прилагаю но попрошу Ганстауна залить их сюда. На фото два котла обычный и тот самый редкий для сравнения.выполняю просьбу фото от solovec
Все остальные, в том числе и те, что преодолели отметку в 75км/ч, тоже с недооткрытыми окнами :))
Я только летом и катаю на нем, точнее по теплу когда плюсовая температура, а какой зазор оптимален? Не сразу заметил что верхнее кольцо и канавка уже чем нижнее.
к стати надо будет замерить сколько на Китай комплекте который снял был зазор, он пробежал около 600 км.
покатал пока так километров 500 на приработку цилиндра а там и кольца буду менять уже, хотя чтоб не на Стелле 600 км наездить это надо пару сезонов, я на ней не так часто езжу
На В-50 я делаю номинальный зазор 0,18-0,2 мм на оба кольца.
Таким образом, твой тепловой зазор уже в ремонтной зоне. Но если взять кольца ХД 1 ремонт (39,25 мм), подточить торцы в размер
зазора 1,7 мм (делаем запас на стирание эллипса колец) то после небольшой обкатки всё будет в номинале.
Нереальные скорости называете.Ну по чему же?
Зажиганием по играй. Рекомендую небольшое опережение всё же сделать. + :)да поиграюсь обязательно, оно у меня чуток в плюсе и сделано было, когда я 2 года назад тягу искал, выставил изначально по мануалу а потом докрутил слегка против часовой, буду в гараже сфоткаю как ща, хотя метки по факту набитые с завода что то мне кажется били как получится, снег сегодня выпал так что тест драйв отменяется
зажигание в плюс это против часовой крутить если не ошибаюсь?
Процессом был сильно увлечён и почти ни чего не фоткал. Промежуточные фото есть и если Денис не сочтёт за наглость то любезно их выложит для меня.Денис не сочтет за наглость и выкладывает ниже
Год назад, притиром конструкции Вагнера подогнал цилиндр Ш57 под поршень ХД вот такой https://motaki.ru/scooters/honda_scoot/porshen_skuter_honda_dio-50_razmer_39_mm_norma (https://motaki.ru/scooters/honda_scoot/porshen_skuter_honda_dio-50_razmer_39_mm_norma)
В итоге получил комплект поршневой группы, с которым В50 не то что плохо едет, двигатель с этим набором
практически не заводится...
Поэтому очень внимательно слежу за темой и надеюсь с Вашей помощью решить свой вопрос...заранее спасибо!
Нереальные скорости называете.Ну по чему же?
Есть у меня одно видеодоказательство, но с поправкой, тогда барахлил коммутатор и показания на тахометре не верные, соответственно и скорость меньше возможной. Это ПО ПРЯМОЙ, НЕ С ГОРКИ. Позже замеры делались на исправном коммутаторе и на выходе было 10500 об, 75км/ч, но уже не было камеры.http://www.youtube.com/watch?v=P0AY_wWyYdw
Но это не "М"-ка, у "М"-ки динамика разгона хуже при тех же условиях и на такие показатели она выходит, но дольше.
Был у меня один эксперимент с "М"-кой скорость не мерил, но тахометр показал 11800, если пересчитать скорость, наверное около 80-ти, там запил был жесткий, фазы там сдвинуты были сильно, но это не в счёт, так как он не ехал на низах.
Дядюшка Орик. На этом моторе поршень с одним кольцом от карта, и цилиндр с лыжами, а также спорт коммутатор??
От тут должен появиться какой нибудь лямбдазонт,расходомер воздуха и обязательно диагностический разъем,без них щас никто не ездит,пусть хоть в бардачке лежат :D
(https://d.radikal.ru/d36/1904/4f/50c50989fc95.jpg)
От тут должен появиться какой нибудь лямбдазонт,расходомер воздуха и обязательно диагностический разъем,без них щас никто не ездит,пусть хоть в бардачке лежат :Dне совсем понятен ваш сарказм по лямбде в ответ на мою картинку с gps трекера?
ganstown привет!как едет сток я не знаю, у меня стояла до этого не едущая поршневая с поднебесной. По нынешнему варианту могу сказать что он едет, с отличной тягой в районе 5-6 тыщ, мотор эластичный получился. По прямой 50-52, с попутным ветерком в тот день на дальняке был встречный ветер при котором ехали 40-42 кмч,в обратном направлении уже попутный ветер, ехал 55-58, я даже сдерживал чтоб мотор не перекручивать сильно, под уклоны раскочегаривался до 64 кмч. К стати с попутным ветром у многих мотор прихватывать начинал, всё-таки мне хорошо цилиндр рассточил, ни намека на прихваты. В горки вытаскивал меня хорошо и именно против ветра и в горках я обходил участников, ехали со Славой за Симсонами не отставая, они ехали на 3 й потому как на 4 й не тянуло у них, мы не отставали, потом долго ожидали отстающих, они вообще на первой ехали ибо против сильного ветра вообще плохо на второй. Дедушка Симс ещё сказал, уж больно она у тебя прёт, что там внутри ну ка говори))). Все 3 дальнобоя( поездка в лох, на приземление Гагарина и к парому) я прошел на второй, в горки вытягивал не переключавшись(в лоховском подъёме 3/4 тоже на второй поднялся, увидите на видео)
После МЧ 2019 как по ощущениям работы двигателя?
Лучше стока или можно только каналы подправить по направлению, убрать облой и достаточно.
Я этот запил делал на V-501M.вы имеете в виду запил выреза в гильзе вровень с вырезом на юбке поршня? С другой стороны не понятно почему у Славы сальники выбивает, по сути запилы на это не должны влиять, наоборот смесь должна легче беспрепятственно вытесняться в окна
Выходит, что он подходит только для этой модификации двигателя.
На обратном пути на высоких оборотах двигатель у меня тоже стал странно стал себя вести. Были прострелы, похоже на пропуски зажигания после очередного такого прострела и выплюнуло левый сальник.
Зажигание я не трогал оно такое же как и 3 года назадМожет сфоткаешь станину генератора по меткам, с установленным поршнем в 1,8 мм до ВМТ.
как нибудь сфоткаю, в гараже правда теперь только в июне буду. Но 1.8 мм до вмт не бьётся с меткамиЦитироватьЗажигание я не трогал оно такое же как и 3 года назадМожет сфоткаешь станину генератора по меткам, с установленным поршнем в 1,8 мм до ВМТ.
Здорово придумал! +раковины у меня не вскрылись. На головке у края камеры сгорания это точки вмятинки от разломившегося кольца видимо, головка мне такая изначально досталась. На видео ещё не обработанная моЯ головка от мотора, в конце на фотках обработанная другая голова с вмятинками по краям камеры сгорания от кольца. На момент записи видео головку я уже сделал и она стоит на моторе который виден на видео
Раковины вскрывшиеся заваривал?
ибо да дело это муторное. Не один килограмм нервов уходит пока все рёбра вычистишь!а меня наоборот штырит ,такие работы типа нервы успокоить :)