на запиленом цилиндре опережение было 3.5 мм до вмт а после замены я взяв часовой индикатор совместил метки на цилиндре д5 и получил 1мм до вмт.И теперь ни хрена не пойму как с родным д5 цилиндром получилось такое даже страбоскоб показл метки в норме.Все бы ничего но я пробывал на пиляной поршневой такой угол и мотор толком не работал.
Стандартная тарелочкой 44 ? Откуда такие алмазы , может не стандартная .Тем более мотор должен крутиться - ему же легче .У меня была тринашка по имени Малыш переделанная 35 кило ., колёса велосипедные 20, звезда 56 и точёный д8, с глушаком наверх укороченным - от него один резонатор и глушащая вставка от карта - такой чёрный кусочек автомата ппш выходил слева под сиденьем на багажник . В скорости потеря , в динамике можно было что то из себя воображать . На выходе из поворота газу можно было дать без сцепления . Мотор хорошо крутился и на кулачках . Мопед был почти нулячий , кулачёк сносился за год . Патрубок режется с одной стороны дольками не до конца и сваривается - вот и получается глушак на верх . У меня рост маленький - 164 - мне в самый раз .