Автор Тема: Как доработать цилиндр в50м?  (Прочитано 90230 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Степень оранжевости: 9153
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: Как доработать цилиндр в50м?
« Ответ #195 : Март 28, 2019, 21:10:55 »
  • +0
  • -0
  •  8) если грубо: 1мм=1см3

    5мм - это очень много..... Обычно 1,5-2мм....
    Есть шанс, что поршень упрется в свечу.....
    Я бы с толстыми прокладками не стал заморачиваться!

    И второе - крепеж головки тоже уйдет на 5-6мм.... Я с этим столкнулся на 60 кубовом моторчике!
    « Последнее редактирование: Март 28, 2019, 21:15:45 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #196 : Март 28, 2019, 21:25:12 »
  • +0
  • -0
  • Обратите внимание, что подняв цилиндр вы подняли и верхний срез окна выхлопного.
    Померейте сколько у вас останется от выхлопного окна до головки или лучше до вмт.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #197 : Март 28, 2019, 21:40:11 »
  • +0
  • -0
  • Обратите внимание, что подняв цилиндр вы подняли и верхний срез окна выхлопного.
    если учесть что нижняя посадочная часть часть цилиндра была кем то отторцована а там 1-1,5 мм где то  то не сильно то я и поднял. Выхлопное окно в нмт должно быть открыто, а иначе зачем его таким делать чтоб оно было частично перекрыто?
    8) если грубо: 1мм=1см3

    5мм - это очень много..... Обычно 1,5-2мм....
    я замерю объем камеры в сборе это точнее нежели в разборе 2 части отдельно мерить
    И второе - крепеж головки тоже уйдет на 5-6мм.... Я с этим столкнулся на 60 кубовом моторчике!
    крепеж должен остаться на том же месте ведь подъем цилиндра будет скомпенсирован головой, на сколько поднят цилиндр на столько будет и опущена голова при прочих равных условиях, ход поршня то не изменился, попробую китайскую голову изучить у нее камера меньше, возможно с нею пилить меньше в итоге будет
    Дядюшка Орик вы конкретно как бы поступили в данном случае?
    « Последнее редактирование: Март 28, 2019, 21:42:55 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9153
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #198 : Март 28, 2019, 21:59:24 »
  • +0
  • -0
  • Дядюшка Орик вы конкретно как бы поступили в данном случае?

    Для начала запустил бы без толстой прокладки с осаженной головкой! Если всё устроит, зачем вся эта морока?

    В любом случае - всё познаётся в сравнении!
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #199 : Март 28, 2019, 22:02:09 »
  • +0
  • -0
  • Вы все так лихо оперируете цифрами "стоко-то от верхней грани окна", "стоко-то от нижней", а кто-нибудь пробовал сравнить фазы китайского цилиндра и оригинального транспортиром?
    Я когда прикупил тюненговый чельно-чугунный цилиндр для "Дружбы" от Мотаки-рю, был сильно удивлён "изменениям в конструкции" относительно фаз....
    Кстати, там всё решилось прокладкой под цилиндр из оргалита, 2 сезона - полёт нормальный, дальше дача была продана вместе с мотоблоком (ещё работающим)  :D
    « Последнее редактирование: Март 28, 2019, 22:08:30 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1261
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #200 : Март 29, 2019, 03:42:43 »
  • +0
  • -0
  • Цилиндр капец какой странный по оребрению и втулка центрирующая ономально присутствует.

    Их же на в-50м не ставили.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн solovec

    • Мопедист
    • Сообщений: 209
    • Степень оранжевости: 121
    • Solovec
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Чапаевск Самарской обл
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #201 : Март 29, 2019, 08:14:27 »
  • +0
  • -0
  • Есть у меня моторчик V501M   94 года выпуска с крашеными с завода в чёрный цвет крышками, так вот как раз на нём тоже котёл с интересным оребрением. Видимо разработки последних лет. Ну и халтура по качеству соответственно. Фото как по классике прилагаю но попрошу Ганстауна залить их сюда. На фото два котла обычный и тот самый редкий для сравнения.
    Рождённый В СССР

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #202 : Март 29, 2019, 08:40:35 »
  • +0
  • -0
  • Мой цилиндр как не странно, но собран с гильзой очень, ровно, подкорректировать пришлось слегка только выхлопное окно. Вот и мне стало интересно когда изменили литьё цилиндра и для чего именно так ато как то странно смотрится. Втулочка центрирующая да есть, причем в картер она садится как надо, считаю это плюсом. Сегодня зашёл в магазин и замерил ихний поршень от Дио, все размеры примерно такие же как выкладывал, разница по высотам от основных базовых,  1-2 десятки так что то что так сел поршень не в нем дело, думал мало ли отверстие под палец не там у меня а нет всё норм, но мотаковский поршень по обработке лучше и звенит звонче.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #203 : Март 29, 2019, 16:06:13 »
  • +0
  • -0
  • Их же на в-50м не ставили.
    Не понятно на каком основании строится такое утверждение? У меня "М"-ки СССРовские были с этими втулками, это китай идёт без них, а у Вас, вероятно, кто-то вытащил. Я разбирал моторы, которые до меня не вскрывались "М"-ки и там были эти втулки.
    Оребрение интересное, иногда попадается, есть и у меня такой горшок, но на нём ещё как "привычном" есть три отливки от формы для литья.

    Я бы не парился с недооткрытием выпуска и перепуска, хуже от этого не будет, а может даже и лучше. Один раз у меня только попадался вариант "М"-ки, на котором поршень стоял в срез с окнами в НМТ, но там верхняя кромка гильзы была заметно ниже в отличии от других уже с завода. Все остальные, в том числе и те, что преодолели отметку в 75км/ч, тоже с недооткрытыми окнами :))
    « Последнее редактирование: Март 29, 2019, 16:16:02 от Вова »
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #204 : Март 29, 2019, 17:32:04 »
  • +1
  • -0
  • Есть у меня моторчик V501M   94 года выпуска с крашеными с завода в чёрный цвет крышками, так вот как раз на нём тоже котёл с интересным оребрением. Видимо разработки последних лет. Ну и халтура по качеству соответственно. Фото как по классике прилагаю но попрошу Ганстауна залить их сюда. На фото два котла обычный и тот самый редкий для сравнения.
    выполняю просьбу фото от solovec







    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1261
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #205 : Март 29, 2019, 17:42:45 »
  • +0
  • -0
  • Все остальные, в том числе и те, что преодолели отметку в 75км/ч, тоже с недооткрытыми окнами :))

    Да-а, а могли-бы и 80 поехать, но собрал на в стык.  :D
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #206 : Март 29, 2019, 18:13:30 »
  • +0
  • -0
  • В общем т.к проблема с торцеванием цилиндра и уж тем более головки решил послушать дядюшку Орика и убрать 2 мм алюминиевую прокладку, да поршень стал выше на те же 2 мм относительно выпускного окна в нмт


    но зато юбка поршня полностью в вмт открывает впускное окно


     и как оказалось поршень не доходит до края гильзы в вмт всего 0,5 мм

     к стати если днище поршня будет выше на 2 мм торца гильзы то поршень ударит в проточку головки указанную на фото отверткой

    Стопора оба перенес т.к  изначально с алюминиевой прокладкой второе кольцо было на грани выхода из окна, но потом прокладку убрал в итоге.
    провел холодную обкатку
    Собрал с головкой в итоге сейчас объем камеры сгорания составляет 6 см3  если заливать маслом до резьбы свечного отверстия и это с прокладкой медной под головкой(до этого у меня ее не стояло и было), чисто по ощущениям кик рукой стало дергать значительно труднее или подустал  :-\
     на этом пока остановлюсь, в случае чего проще купить будет китай бошку с уменьшенной камерой сгорания нежели стачивать головку на 1 мм по деньгам одно и то же зато купить быстрее, пока покатаю так, думаю уже будет небо и земля по сравнению с тем что было на китай поршневой
    « Последнее редактирование: Март 29, 2019, 18:18:28 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1261
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #207 : Март 29, 2019, 19:16:58 »
  • +1
  • -0
  • Зазор на кольцах беспокоит.
    0,35 мм многовато. Но для летнего сезона нормально, а там первый ремонт поставить можно.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #208 : Март 29, 2019, 19:34:52 »
  • +0
  • -0
  • Я только летом и катаю на нем, точнее по теплу когда плюсовая температура, а какой зазор оптимален? Не сразу заметил что верхнее кольцо и канавка уже чем нижнее.
      к стати надо будет замерить сколько на Китай комплекте который снял был зазор, он пробежал около 600 км
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #209 : Март 29, 2019, 22:01:44 »
  • +1
  • -0
  • Нет, у меня мечта была 75, теперь у Вас все козыри в руках, станки, возможности. Может Ваш мопед к 80 приблизится  :)) Но тут проблемы только начинаются, и первая это перегрев, особенно долго не живёт подшипник НГШ.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2