Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Бобик сдох, сала нэма.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
»
Вниз
Автор
Тема: Бобик сдох, сала нэма. (Прочитано 9329 раз)
Olegwulf
Мопедист
Сообщений: 63
Степень оранжевости: 6
Колхоз, зато надежно и удобно.
Город: Сивашское
Бобик сдох, сала нэма.
«
:
Декабрь 06, 2016, 22:05:32 »
+0
-0
Уже несколько дней пляшу с бубном вокруг V-50m. Искра отличная, момент искрооброзования выставлен по рекомендациям дедушек, карбюратор чистый и отрегулированый. Цпг в полном порядке, подшибники на кв поставил новые, сальники и прокладки тоже надежные. Но вот непруха, двигатель не подает признаков жизни, свеча мокрая. На подкорм со шприца не реагирует. Менял свечи, провода, комутатор, карбюратор, ничего не помогает,
Записан
Лудший учитель - это опыт.
Olegwulf
Мопедист
Сообщений: 63
Степень оранжевости: 6
Колхоз, зато надежно и удобно.
Город: Сивашское
Re: Бобик сдох, сала нэма.
«
Ответ #1 :
Декабрь 06, 2016, 22:10:47 »
+0
-0
Во время танца, между мыслями о кувалде и сжигании мопеда, промелькнула мысль о небольшом люфте НГШ. Может он из за подношеного игольчака страдать такой ересью?
Записан
Лудший учитель - это опыт.
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: Бобик сдох, сала нэма.
«
Ответ #2 :
Декабрь 06, 2016, 22:11:29 »
+0
-0
А пробовали делать зажигание более раннее ? Метку статора сместите выше на сантиметр, или более, относительно метки на картере.
А то на что меняли - уверены в исправности и работоспособности на другом мопеде.
«
Последнее редактирование: Декабрь 06, 2016, 22:14:32 от Vorchun
»
Записан
Olegwulf
Мопедист
Сообщений: 63
Степень оранжевости: 6
Колхоз, зато надежно и удобно.
Город: Сивашское
Re: Бобик сдох, сала нэма.
«
Ответ #3 :
Декабрь 06, 2016, 22:14:50 »
+0
-0
Ещо подкралась мысль о пробое обмотки на генератора, но жирная синяя искра усиленно отгоняет ее ломом, и заявляет о исправности всех энергоузлов.
Записан
Лудший учитель - это опыт.
Olegwulf
Мопедист
Сообщений: 63
Степень оранжевости: 6
Колхоз, зато надежно и удобно.
Город: Сивашское
Re: Бобик сдох, сала нэма.
«
Ответ #4 :
Декабрь 06, 2016, 22:18:43 »
+0
-0
Статор крутил на 360градусов, никакого эфекта. Все что менял было протестировано на другом мопеде, и работало на ура. Сейчас проверить узлы на другом мопеде нет возможности, поэтому обратился к участникам форума.
Записан
Лудший учитель - это опыт.
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6753
Степень оранжевости: 9172
Награды
Город: Динабург
Re: Бобик сдох, сала нэма.
«
Ответ #5 :
Декабрь 06, 2016, 22:21:06 »
+0
-0
Чудес не бывает, особенно с такими моторами...., либо прокладку под головкой не правильно поставил, либо пружинка с сальника слетела при установке... Либо в прокладке под цилиндром "уши" не вырезал....
либо провода на датчике местами попутал
....
Либо бензин нифига неправильный
Кстати, всё что было поменяно было снято с заведомо исправного мопеда? Или взято с полочки неизвестного происхождения?
«
Последнее редактирование: Декабрь 06, 2016, 22:22:56 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Olegwulf
Мопедист
Сообщений: 63
Степень оранжевости: 6
Колхоз, зато надежно и удобно.
Город: Сивашское
Re: Бобик сдох, сала нэма.
«
Ответ #6 :
Декабрь 06, 2016, 22:29:35 »
+0
-0
Все замененное заведомо исправно. В процесе плясок все сальники и прокладки подвергались проверкам и грубому мату (исправно, зря разберал). Бензин хороший, бензопила на нем шепчет.
Записан
Лудший учитель - это опыт.
Olegwulf
Мопедист
Сообщений: 63
Степень оранжевости: 6
Колхоз, зато надежно и удобно.
Город: Сивашское
Re: Бобик сдох, сала нэма.
«
Ответ #7 :
Декабрь 06, 2016, 22:32:23 »
+0
-0
Провода местами не путал (из фишек не извлекал)а входы и маркировка на меняных деталях таже что и на родных.
Записан
Лудший учитель - это опыт.
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6753
Степень оранжевости: 9172
Награды
Город: Динабург
Re: Бобик сдох, сала нэма.
«
Ответ #8 :
Декабрь 06, 2016, 22:36:55 »
+0
-0
Хотелось бы взглянуть на это детище.... Хотя бы одним глазком.....
Если двигатель нормально собран, то он и без карбюратора заведется... Прыснул бензина и все дела, правда надо быть готовому, что будут сразу максимальные обороты!
Тут всё просто.... Либо поджигает не вовремя, либо глушитель забит - выдыхать некуда, либо вдыхать нечего! А может быть еще "насморк", это когда со всех щелей!
Двигатель работал до переборки, или это был конструктор?
«
Последнее редактирование: Декабрь 06, 2016, 22:45:39 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Olegwulf
Мопедист
Сообщений: 63
Степень оранжевости: 6
Колхоз, зато надежно и удобно.
Город: Сивашское
Re: Бобик сдох, сала нэма.
«
Ответ #9 :
Декабрь 06, 2016, 22:51:20 »
+0
-0
Двигатель работал. Фото или видоо выложить нет возможности, телефон не тянет. Выхлопную снимал, со шприца под свечу кормил, зажигание крутил, а он ни в какую. Ума не приложу что за напасть.
Записан
Лудший учитель - это опыт.
Olegwulf
Мопедист
Сообщений: 63
Степень оранжевости: 6
Колхоз, зато надежно и удобно.
Город: Сивашское
Re: Бобик сдох, сала нэма.
«
Ответ #10 :
Декабрь 06, 2016, 23:03:23 »
+0
-0
Этот двигатель года два назад рабоуал с отбитой юбкой поршня и обломаным низом гильзы при этом тягая прицепчик пригруженый 100-150кг, а потом я решил сменить кольца и обнаружил это пионерское состояние, сменил цпг и откатал 2 сезона.
Записан
Лудший учитель - это опыт.
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6753
Степень оранжевости: 9172
Награды
Город: Динабург
Re: Бобик сдох, сала нэма.
«
Ответ #11 :
Декабрь 06, 2016, 23:15:46 »
+0
-0
И потом что случилось?
Записан
Здесь был Orik
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Бобик сдох, сала нэма.
«
Ответ #12 :
Декабрь 06, 2016, 23:34:22 »
+0
-0
Было у меня , что провода как написали выше на датчике не так поставил . Искра то была, а завести не мог .Дрелью крутонул , завел , но мопед неодекватно работал и глох . Так же было с бензином залил какой то левый бензин , как оказалось потом с спиртовыми примисями или что то вроде того . Мотор пока был горячий после заправки ехал еще ... А потом все полный ноль . Пока не слил бензин и не залил новый признаков жизни не подавал . Попробуйте чуть бензина под свечу капнуть , завестись должен если компрессия есть и искра ,и сразу прогреть мотор .Свечу поменять , может при сборке масла много осталось в поршневой , чтобы выгорело все лишнее . Иногда свежесобраный мотор выделывается по началу , а потом оживает . Если есть дрель крутните дрелью за болт генератора ,только все аккуратно .
Записан
Olegwulf
Мопедист
Сообщений: 63
Степень оранжевости: 6
Колхоз, зато надежно и удобно.
Город: Сивашское
Re: Бобик сдох, сала нэма.
«
Ответ #13 :
Декабрь 06, 2016, 23:39:46 »
+0
-0
Потом на колене умерла шлицевая часть, и он был заменен на другой советский коленвал, ещо сменил кольца, подшибники, сальники, прокладки и снова в бой, спустя 5 дней началась данная катавасия.
Записан
Лудший учитель - это опыт.
Olegwulf
Мопедист
Сообщений: 63
Степень оранжевости: 6
Колхоз, зато надежно и удобно.
Город: Сивашское
Re: Бобик сдох, сала нэма.
«
Ответ #14 :
Декабрь 06, 2016, 23:48:13 »
+0
-0
Я ведь писал: Бензин хороший (без присадок) двухтактная пила на нем шепчет. Бензин под свечу лил (никакой реакции). Масло с картера давно ушло (осталась тонюсенькая пленочка масла для смазки подшибников). Дрелью крутил, с буксира гонял. Вобщем что я только не делал (вот думаю разок кувалдой пройтись, а вось сам заведется) искра жирная , синяя, свеча мокрая. И никакого намека на воспламенение.
Записан
Лудший учитель - это опыт.
Печать
Страницы:
1
2
3
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Бобик сдох, сала нэма.