Первично то, что неправильный советский мотор ездит на семнадцатом Бриске и не парит мозг.
Стробоскопом надо смотреть. Если даже зажигание кулачковое, то можно выявить плавающий УОЗ, который обычно бывает от износа подвижной части кулачков. Дергается обычно как раз из-за этого.
Понять, что мешает крутиться, очень просто. Это кривой коленвал. Его закусывает.Для очистки совести снимите магнит и покрутите за гайку.
Ну, вариантов не много:Кривые стыки половин КШК,
Сальники коленвала,
Стык цилиндра и двигателя,Стык цилиндра и карбюратора,Стык цилиндра и башки,
Левые отверстия в цилиндре и башке.
Цитата: wagner от Сентябрь 07, 2015, 14:33:10Понять, что мешает крутиться, очень просто. Это кривой коленвал. Его закусывает.Дедушка очень верно сказал. КОЛЕНВАЛ неправильный. По этому и масло подсасывает с коробки скоростей. Биение шеек очень большое. Сальники немогут справится с этим.
Понять, что мешает крутиться, очень просто. Это кривой коленвал. Его закусывает.