Автор Тема: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия  (Прочитано 30177 раз)

Оффлайн alez

  • Мопедист
  • Сообщений: 43
  • Степень оранжевости: 4
  • Шоб я так жил
    • Награды
  • Город: Moscow
Первично то, что неправильный советский мотор ездит на семнадцатом Бриске и не парит мозг.
ВОИСТИНУ!!!

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
На "семнадцатомбриске" чудно ездил мой 157-ой, со с\с 6,5 и 4-мя тактами. У  Бриска, как и у Боша, маркировка идет в обратную сторону (горячие -19, а холодные - 12) 17-ый Бриск соответствует нашей А-14 ( а NGK, как раз 5-ке, и не удивительно, что "только вид сбоку" :) ) Калильным числом лучшей работы мотора добиться невозможно, можно добиться большего срока службы свечи. Если свеча коптится, и после промывки начинает работать, надо ставить с меньшим, по нашему, калильным числом (для Бриска цифра должна быть больше) Если свеча не черная, но не работает, и промывка и чистка не помогает, то надо подбирать с большим.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Если свеча коптится, это значит бензин позапрошлогодний, остаток после разведения гудрона для смоления крыши.
Гудрон осел, а бензин всплыл. Оно всегда всплывает.

Бензин тщательно отфильтровали от катышков смолы и, немного подумав, добавили туда на глаз отстоявшейся отработки.
Тоже профильтровав через пыльную мешковину от кусков пакли и прочих насекомых (мы ж не звери губить мотор)
Пропорция строго 1/5-50 Наливали в стакан, туда булькнул какой то слежавшийся катышек, часть масла расплескалась, поэтому точнее сказать не могу.

И всё это для того, чтобы потом сказать что нет пацаны, калильное число у свечи чото не то.

А москвичи то голову ломают, почему коптит, что там колхозники не так сделали. Почему не платиновый Энжикей.
Почему бензин не америкен классик супер чарджер джет, как так, неужели бывает другой бензин.

Корни познания находятся в 100 км от Саратова, на вершине Лоховской горы, где конкретика процесса достигает высшего апофигея и мопеды делятся на ездящие и не ездящие, бензины разделяются на горючие и негорючие, масла на смазучие и несмазучие. А свечи классифицируются как свечи для мопеда и как свечи от гимороя.
Вот именно там и постигается дзенн бытия.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Так выглядит бензоколонка в Москве.
А так на вершине Лоховской Горы  :))
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн alez

  • Мопедист
  • Сообщений: 43
  • Степень оранжевости: 4
  • Шоб я так жил
    • Награды
  • Город: Moscow
 Полностью согласен с дедушкой, ибо ловить высшие материи на свечах при абсолютно отстойном бензине (все выше изложенное тому  в подтверждение) не стОит вообще.

Оффлайн alez

  • Мопедист
  • Сообщений: 43
  • Степень оранжевости: 4
  • Шоб я так жил
    • Награды
  • Город: Moscow
Ну вот и красные Карпаты начали чихать, а то вообще молчали как партизан. Но в связи с кончиной хорошего бензина на даче все было отложено до лучших дней.
Дедушка прости ибо грешен я , изменил я религии Brisk, коего в лабазе басурманском не оказалось, пришлось взять NGK.

Между делом решил проверить зажигание на синих карпатах которые работали но не тянули и все время дергались. Проверил - все в норме, так что версия со шпонкой не прокатила. Так что пока тоже отложены в очень дальний ящик.

Оффлайн alez

  • Мопедист
  • Сообщений: 43
  • Степень оранжевости: 4
  • Шоб я так жил
    • Награды
  • Город: Moscow
Стробоскопом надо смотреть. Если даже зажигание кулачковое, то можно выявить плавающий УОЗ, который обычно бывает от износа подвижной части кулачков. Дергается обычно как раз из-за этого.

Смотрел, крутил дрелью, метка стоит стабильно чуть раньше ВМТ. Но понятно что в реальной работе может быть все по другому.
Что показалось странным - двигатель без свечи, выпуск и впуск заткнуты тряпкой (так как пока стоит в сарае, чтобы не нахватался пыли), кручу рукой за магнит, наблюдается небольшой сопротивление при приближении к ВМТ (свеча не вкручена), дальше чуток ровно и потом опять небольшое сопротивление, далее болеменее свободно крутится. Не могу понять мозгом что может создавать усилие при вращении если свечи нет.

Оффлайн alez

  • Мопедист
  • Сообщений: 43
  • Степень оранжевости: 4
  • Шоб я так жил
    • Награды
  • Город: Moscow
Понять, что мешает крутиться, очень просто. Это кривой коленвал. Его закусывает.
Для очистки совести снимите магнит и покрутите за гайку.

Спасибо попробую, но наверное нескоро. Мнеб красные карпаты сперва оживить, покатались бы с сыном.
Кстати наверное проще будет не магнит снимать скинуть генератор.

Оффлайн alez

  • Мопедист
  • Сообщений: 43
  • Степень оранжевости: 4
  • Шоб я так жил
    • Награды
  • Город: Moscow
Добрый день джентельмены.
Наступил новый сезон, проблемы остались старые. В прошлом году перебрал верховину, и она даже поездила но видимо проблема не устранена, по весне опять таже песня-свеча в масле а в коробке масла почти не осталось за зиму.
Решил домучать красные карпаты, они совсем не чих пых. Если бензин прыснуть в цилиндр или в карбюратор то заводится на чуть-чуть пока тот бензин не кончится. Путем сравнения карпат и верховины понял что у Карпат совсем нет разрежения   на впуске. У верховины чувствуется как засасывает пальцы, у карпат даже ни намека чего нибудь засосать. Сегодня скидывал горшок, заменил прокладку под ним, проверил визуално все остальное, все в порядке,если заткнуть свечное отверстие пальцем- компрессия хорошая. Как я понимаю скорее всего вылетел сальник.
Подкиньте идею где еще может подсасывать? Завтра буду вскрывать мотор.
« Последнее редактирование: Июнь 12, 2016, 22:17:56 от alez »

Оффлайн sergeikaspd

  • Мопедист
  • Сообщений: 160
  • Степень оранжевости: 53
  • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Ну, вариантов не много:
Кривые стыки половин КШК,
Сальники коленвала,
Стык цилиндра и двигателя,
Стык цилиндра и карбюратора,
Стык цилиндра и башки,
Левые отверстия в цилиндре и башке.

Раздаю пинки здравому смыслу!

Оффлайн alez

  • Мопедист
  • Сообщений: 43
  • Степень оранжевости: 4
  • Шоб я так жил
    • Награды
  • Город: Moscow
Ну, вариантов не много:
Кривые стыки половин КШК,
Ну это врядли, работало ведь несколько лет без проблем
Сальники коленвала,
Вполне возможно, почитал свой топик с начала, вспомнил что у меня при кручении зажигании мотор чихнул один раз в КШК, возможно что выдавило сальник коленвала.
Стык цилиндра и двигателя,
Стык цилиндра и карбюратора,
Стык цилиндра и башки,
Это все перебиралось, проверялось, последнее напрямую связано с компрессией - она есть.
Левые отверстия в цилиндре и башке.
А вот это не понял, типа пулевые чтоли? :)

Оффлайн alez

  • Мопедист
  • Сообщений: 43
  • Степень оранжевости: 4
  • Шоб я так жил
    • Награды
  • Город: Moscow
Понять, что мешает крутиться, очень просто. Это кривой коленвал. Его закусывает.
Дедушка очень верно сказал. КОЛЕНВАЛ неправильный. По этому и масло подсасывает с коробки скоростей. Биение шеек очень большое. Сальники немогут справится с этим.

Этот мопед  (с вышеописанной проблемой) пока заморожен на неопределенное время, оживить бы то что почти на ходу сперва.

Оффлайн alez

  • Мопедист
  • Сообщений: 43
  • Степень оранжевости: 4
  • Шоб я так жил
    • Награды
  • Город: Moscow
 Ну вот, красные Карпаты снова на ходу. Оказалось что выстрелило сальник со стороны генератора.

Оффлайн andrei

  • Мопедист
  • Сообщений: 137
  • Степень оранжевости: 68
    • Клуб Газелистов
    • Награды
  • Город: Москва
Вот только не надо!!!  люди мы не местные........ помажите.  :) :D

Сейчас почти везде есть заправки Газпромы , Ирбисы, Роснефти и тд.   Просто кто-то считает, что   на горе, заправка у дяди Бори, тоже бензин  бодяжет высоко октановой ослиной мочей. почему бы не заправиться. Моча она хоть ослиная или лошадиная все равно одинаковая.

Есть исключения в глухих деревнях и селах. Но в  Саратовской области проблем с  топливом не видел.

 
www.clubgazelle.ru Клуб Газелистов

Оффлайн alez

  • Мопедист
  • Сообщений: 43
  • Степень оранжевости: 4
  • Шоб я так жил
    • Награды
  • Город: Moscow
В этот отпуск добрались таки руки ло мотора на Верховине. Напомню, после прошлой переборки и замены сальников за стояние зимой в КШК опять натекло масло и по весне мопед отказался заводиться.
После раскидывания мотора приложил половинки и посмотрел на просвет, мать моя, там собака пролезет. Вобщем пилил, точил, шкурил до состояния пока не перестало просвечивать между половинками.
Как всегда был секас по сборке, Ш почему то трудно дается мне в отличие от В501. Ну с горем пополам собрал, собирать надо было в правой половинке и тогда болеменее все встает на свои места.
Мопед без проблем завелся, но имеют место быть следующие проблемы. Завел, отрегулировал ХХ, попытался проехать - глохнет, поддал газа тронулся, идет рывками, еле еле тянет. Вспомнил про неказистый сальник со стороны генератора - заменил, рывки пропали, но мопед попрежнему тянет плохо. Выехал на шоссе, на второй еле еле разогнался, дальше уперся в 30 и все, больше никак. Развернулся домой, доехал до калитки и мопед заглох, завести не удалось. Завелся только после того как остыл.
НА карпатах была аналогичная проблема перегрева карбюратора, пока не поставил текстолитовую проставку - перегревалось и глохло.


У меня у одного такие проблемы? Как оно вообще с завода без проставки ездило?
Проверил зажигание, на глазок похоже на 3 градуса опережения. Закрутил попозже, ничего не поменялось.
К сожалению компрессометра  нет, до вскрытия в прошлом году мерял - было 10.
Проверял посадку головки путем наливания туда мыльного раствора, все герметично.
Что еще может быть ума не приложу.
Помажите кто чем может, где искать суть проблемы.

ЗЫ Забыл сказать - свеча черная, очень похоже на перелив. Вот думаю попробовать поставить другой карб, у родного дурацкая система с полностью. пластиковым поплавком без язычка, тоесть уровень в нем отрегулировать невозможно никак.
« Последнее редактирование: Август 29, 2016, 15:12:55 от alez »