Автор Тема: Дизайн моторов серии "Д"  (Прочитано 125427 раз)

Оффлайн Pavlan

  • Мопедист
  • Сообщений: 236
  • Степень оранжевости: 34
  • Меняйло - уровень Бог
    • Награды
  • Город: Город грёз
Re: Дизайн моторов серии "Д"
« Ответ #105 : Июль 05, 2017, 20:38:17 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо !
    Последний от дружбы, я такой через переходник ставил, радовал. Сейчас на полке лежит, в виде пробки недавно был
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн vladfor

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #106 : Май 07, 2018, 23:14:47 »
  • +2
  • -0
  • Кстати. Оригинальная мысль в голову пришла. По Д4 и Д5, кажется, никто не практиковал. Итак. Рано или поздно, на них (как и на других моторах) придется менять цилиндр. С одной стороны, нет проблемы найти и поставить. Но, далеко не каждый будет растачивать его, подгонять....  Ну, можно целый мотор найти, и пусть он будет не родным, Бог с этим!

    Но, тут пришла такая мысль. Навеянная одним из вариантов от Вагнера (касаемо красивой обточки головки цилиндра Д6, Д8). Конечно, на полную аутентичность не претендует, но всё же, вариант, близкий к оригиналу.
    1) "Сносим под корень" все (!) рёбра головки цилиндра.
    2) Обрабатываем поверхность головки, шкурим ее. Если нужно - полируем.
    3) На точиле, придаём круглую форму головке цилиндра, самому цилиндру.
    Таким образом, в сборе получаем мотор, идентичный по виду Д4 или Д5. Ну, разве что, отличие будет только в торчащих гайках с шайбами.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #107 : Май 08, 2018, 09:38:28 »
  • +0
  • -0
  • Кстати. Оригинальная мысль в голову пришла такая мысль.Конечно, на полную аутентичность не претендует, но всё же, вариант, близкий к оригиналу.  Обрабатываем поверхность головки, шкурим ее. Если нужно - полируем.
     На точиле, придаём круглую форму головке цилиндра, самому цилиндру.
    Таким образом, в сборе получаем мотор, идентичный по виду Д  разве что, отличие будет только в торчащих гайках с шайбами.
    Конгениально!простите не смог удержаться  :) плюс по любому.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #108 : Май 08, 2018, 09:53:58 »
  • +1
  • -0

  • 1) "Сносим под корень" все (!) рёбра головки цилиндра.
     
    Когда будете сносить под корень, предварительно изучите разрез головки.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн vladfor

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #109 : Май 08, 2018, 12:25:52 »
  • +0
  • -0
  • Кстати, по толщине головки. Посмотрел еще раз чертеж в паспорте, возникла мысль "а что-то явно не так", и зашел только что в сарай, посмотреть на головку Д6. Действительно, с чертежом существенные расхождения.   А во-вторых, учитываем, что нагрузки  на головку определяет степень сжатия. И если она в пределах заявленной по паспорту - смысла беспокоиться не вижу.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #110 : Май 08, 2018, 15:02:16 »
  • +0
  • -0
  • Прибылой встал,и аплодирует из этого положения.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн vladfor

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #111 : Май 08, 2018, 16:19:51 »
  • +1
  • -1
  • Всё равно, интересно не "в небо пальцем тыкать", а доводы. Тем более, головка цилиндра  делается именно с определенным запасом прочности. Но, в любом случае, все эти идеи по дизайну (и не только моя) - из ряда вон. Никто точно ничего не рассчитывал, в таких случаях. Можно только на практике проверить "выдержит - не выдержит".
    Но, Бог с ним. Пока на ум пришло:
    1) Обточить, если кому нравится, цилиндр и головку Д6 или Д8 до более угловатых форм.
    2) Идея, воплощение которой нигде не встретить. Хромированный советский глушитель-"огурец". И главное, что вот оно, перед носом - за образец можно было сто раз взять китайский глушитель к КД. Да, зачем "китаец"? Есть же "флейта", которую не окрашивали никогда.

    А сейчас, действительно об идее, которая непонятно как возникла. ))) Как-то, Вагнер подал идею конструкции компактной выносной бобины, с целью приблизить моторы Д4 и Д5 с электронным зажиганием к максимально аутентичному виду. Как бы, идея хороша, но во-первых, не совсем ясно зачем (замаскировать выносную бобину куда легче и проще, если так нужно), а во-вторых, изначально было ясно, что к чему, и кто-то позже, на практике, всё обрисовал.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #112 : Май 08, 2018, 22:22:17 »
  • +1
  • -0
  • vladfor, интересная у вас манера общения - сами себе задаете вопросы и сами себе отвечаете... И в тоже время ненавязчиво "требуете" от всех подтверждения своей "правоты"...
    Ну да ладно... Сейчас не об этом...

    Я делал вот так:



     8) Маскировался под Д5.... Ребра местами были сломаны, поэтому родилась такая идея.... Подсмотрел у Дедушки Вагнера.... Просто исполнение немного другое  :)

    На счет зажигания - новые технологии на старый лад, ибо лишний раз никто не хочет крутить "гайки" на налимоненном мопЭде



    В этом варианте щитки полностью закрывают "химию" и позволяют вставить насос в штатное крепление. При этом остается аутентичный внешний вид!
    « Последнее редактирование: Май 08, 2018, 22:33:14 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн vladfor

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #113 : Май 08, 2018, 22:57:31 »
  • +0
  • -0
  • vladfor, интересная у вас манера общения - сами себе задаете вопросы и сами себе отвечаете... И в тоже время ненавязчиво "требуете" от всех подтверждения своей "правоты"...
    Ну да ладно...
    Ну, вот. Я и говорил именно об этом. Именно эту основу дизайна от Вагнера - взял за свою идею. Именно эту. )))) Да, я виноват - если профессионально вести дискуссию, конечно, нужно подтверждать слова ссылками или фото. А во-вторых, повторюсь, была мысль сточить "под ноль" практически всю поверхность.

    Насчет зажигания "на новый лад", все же, дело в корявых новых магнитах. Да, можно зафиксировать как-то и новый магнит, хотя и старенький мотор жалко. Лучше уж не совсем аутентичное зажигание, но зато дольше сохранится весь мотор, верно? )) 

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #114 : Май 08, 2018, 23:28:18 »
  • +1
  • -0
  • Лысый или кучерявый - вот вам :




    Яндекс диск включился .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн vladfor

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #115 : Май 09, 2018, 00:25:34 »
  • +0
  • -0
  • Простите, даже через анонимайзер (я в Украине живу) разглядеть ничего не могу. Но, в любом случае, мы мыслим, в принципе, все одинаково. Суть в другом. Далеко не всегда просто выкладывается то, что когда-то сделано кем-то. Что-то теряется в дебрях. Второе. Надо понимать, что в нормальных условиях, можно сделать всё. Собственно, что Вагнер и делал. Но, по большей части, интересует, что сделано в домашних условиях.  К примеру, на том же Ютуб встречал "дизайн" дешки с цилиндром от Ямахи. Это жесть. )))

    Но, ладно. Довольно известное видео, а точнее скриншот из него. Так, сказать "супердизайн" мотора Д5м. ))) Далеко не каждому понятно будет, почему так: "А можно же было ....". Это мы, немного более старшее поколение, поймем такое.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #116 : Май 09, 2018, 08:58:49 »
  • +2
  • -0
  • Тут же сразу извинюсь и продолжу,ни в коем разе не считаю себя за пример и зачем это пишу?затем что это место иногда посещают люди руками которых зделан не один мотовело-шедевр и которые запросто могут написать инструкцию по эксплуатации этого вида техники причем намного информативней чем те что остались в наследство от отечественного мотопрома,только поэтому надо очень внимательно относиться к своим рекомендациям.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #117 : Май 09, 2018, 09:59:32 »
  • +0
  • -0
  • Яндекс диск включился .
    На яндекс диск не надо делать ссылки, они очень быстро перестают работать.

    Оффлайн RUS 59

    • Мопедист
    • Сообщений: 7
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Пермь
    Re: Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #118 : Август 19, 2018, 09:35:39 »
  • +0
  • -0








  • В общем это самая маленькая катушка зажигания, которая мне попадалась. От бп штиль мс какой-то. с ней крышка полностью закрывается. Если срезать магнит датчика и подогнать на цапфу коленвала, то крышка тоже будет закрыта. сердечник катушки имеет другой профиль, для магнита большего диаметра. Но он вынимается и его можно заменить на другой сердечник. В частности взят сердечник от насоса стиральной машины-автомата, с отделенными лишними пластинами. Этот сердечник позволит подогнать радиус под магнит зажигания г424. Вот. Если не туда написал- прошу перенести.
    Доброго дня,я новичок, прошу сильно не пинать,собрал все комплектующие для реализации данного зажигания, реально ли это все? Писал автору в личку,не отвечает,кто расскажет и подскажет

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #119 : Август 19, 2018, 16:08:07 »
  • +0
  • -0
  • Доброго дня,я новичок, прошу сильно не пинать,собрал все комплектующие для реализации данного зажигания, реально ли это все? Писал автору в личку,не отвечает,кто расскажет и подскажет
    Наверно Вы поняли, что у автора эта зажигалка никогда нормально неработала. Если интересно, можете и такие эксперименты доводить до конца.  Надо на стенд погонять и тогда можно какие рекомендации давать.
    У бензопилы скорость окружности магнита 2,5 раза выше, и магнит тоже сильнее. Удачи в экспериментах!