Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Дизайн моторов серии "Д"
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
»
Вниз
Автор
Тема: Дизайн моторов серии "Д" (Прочитано 135820 раз)
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #60 :
Октябрь 26, 2015, 23:05:26 »
+4
-0
Лучше один раз увидеть, чем сто раз посмотреть. А ведь оно не только блестит, но и работает.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Dongovs
Мопедист
Сообщений: 401
Степень оранжевости: 706
Награды
Город: Ungvar
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #61 :
Ноябрь 04, 2015, 23:32:01 »
+3
-0
Дизайн "Водолей"-ского армстартера.
Арм разбираем на болото,за одно изучаем его анатомию
потом идем к Великому Магу и просим материализовать дюральевую шайбу
с максимальным диаметром по отношению к наружной части крышки армстартера
в декоративной шайбе делается ниша
в которую в дальнейшем будет устанавливаться вырезанный с поломанной крышки логотип" КО"
если а вас нет поломанной крышки,то нужно сделать так,чтоб она появилась ибо резать исправную,это большой грех
декоративную шайбу крепим болтами М3 с внутренней стороны крышки арма
потом начинаем вспоминать,как оно выглядело перед тем,как мы начали разбирать
пробуем и так,и сяк,а оно зараза, не хочет влезать на свое место
ибо хотим все разом запаковать,позже,отдышавшись,пробуем поочередно собирать
и к большому удивлению удается собрать
прикрепляем логотип в нишу
и ставим арм на двигатель
и сейчас он уже не кажется настолько "чужим",а более мягко вписывается в общую картину мотора
Записан
borzynkin
Мопедист
Сообщений: 86
Степень оранжевости: 36
птаха+электрон
Город: Невьянск
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #62 :
Декабрь 18, 2015, 11:54:50 »
+0
-0
красота!
Записан
куплю какой-нибудь микромопед)))
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #63 :
Декабрь 18, 2015, 21:12:01 »
+0
-0
а от чего веревка на арм? АТо я на своем поменял вроде как правильный канатик, а он что то опять хочет лохматиться
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Dongovs
Мопедист
Сообщений: 401
Степень оранжевости: 706
Награды
Город: Ungvar
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #64 :
Декабрь 18, 2015, 22:53:47 »
+0
-0
С такой заводской веревкой я его получил, она была почти белоснежная, но после "дизайнизации" мне удалось ее вымазать до свинского вида при сборке.
Нужно выяснить в каком месте наступает "лохматизация", попробовать найти причину.Иногда силиконовая смазка чудеса делает (Гусары, прошу вас), мне пока трудно говорить о долговечности веревки, заводил раз сорок-пятьдесят , дергал два-три раза на запуск.
В случае сильного "доставанский" можно задуматься над установкой адекватного троса , можно применить авиационный от старых вертушек, там трос комбинированный со шелком.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #65 :
Декабрь 28, 2015, 22:34:11 »
+3
-0
Корпус дешки уже мелькал в теме про сварку алюминия. К сожалению все корпуса этих моторов такие, велоцепь не давала шансов остаться мотору без типового дефекта от порванной цепи.
Сварка корпуса Д
Теперь мотор собран и выглядит так:
Поскольку весь мотор был изъеден оксидами и вмятинами, решили его в зеркало не полировать. Сначала мотор отмыли, затем крацовкой размазали мазут и промыли растворителем. И так десять раз, пока металл не высветлился полностью. Далее нержавеющий крепёж. Латунь в этот раз не попросилась.
Цилиндр оксидирован. Растачивали всё тем же притиром, наждачку установил с косым срезом, чтобы компенсировать конусность, вызванную не прохождением притира навылет и невозможностью обработки с верхней части. Получилось очень хорошо. Поршень 1 ремонт.
Родную крышку не нашли, обточили грани у КДшной крышки, отверстие под АРМ решили не заваривать, а поставили клёпку.
Карбюратор решили поставить К34 с малым диффузором и жиклёром под М8 шаг 1 на 50 см3 в мин. Поплавок пришлось подгонять уменьшением высоты иглы запорного клапана. Зато родной карбюратор.
Номер мотора есть, Красный Октябрь есть, название мотора зачем то отгрызли пионеры. Судил о том что это Д4 по вкладышу вместо сальника.
Вот вам ещё один способ оформления. Осветление корпуса и нержавеющий крепёж.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 477
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #66 :
Декабрь 29, 2015, 13:29:09 »
+0
-0
Дедушка,Дедушка-а скажите, к такой вот "бобине" возможно совейский "бронепровод" присоединить?
А я сую,сую наконечник СССР коричневый,кручу то бишь-а он трах! И рвется. Раза два пришлось,потом нагрел феном и потихонечку вкрутил,но веры в него нету.Оторвет думаю от выбрации.
И еще вопрос-от КДшки эти проводочки тоненькие и ненадежные можно присоединить не на эту черненькую коробочку (бобину,катушку и т.д.) а на советско/российскую?
Понимаю,что можно присоединить,но не знаю-будет ли работать
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #67 :
Декабрь 29, 2015, 13:35:10 »
+0
-0
Не будет.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 477
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #68 :
Декабрь 29, 2015, 13:52:15 »
+0
-0
На мопед типа Карпаты ставил бобину от ИЖа,от автомобиля-с двумя,тремя выводами,на мотоцикл Восход тоже от авто ставил и ездил.
Тут какая-то хитрая бобинка? Эх..
А по поводу провод вставить?Он как-то там залит в корпусе...
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #69 :
Декабрь 29, 2015, 14:01:16 »
+0
-0
Тут бобина с коммутатором в одном блоке, но можно спаять схемку, ещё и заменив детальки на по-надёжнее, тогда будет работать.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #70 :
Декабрь 29, 2015, 15:13:01 »
+0
-0
Да, в жизни всё так и происходит. Дедушка собрал сто моторов за год, получил звиздюлей, поправил, наработал опыт, сделал чемпионский мотор, собрал всякие там Саксы. А КДшек то немерянно.
И тем не менее дедушка еретик и ничего не умеет. А слушают тех, кто понаглее и ни одного путёвого мотора не собрал. Откуда он всё знает? В детстве были мопеды? Так тогда обычно в армию раньше забирали, чем дело до ремонта мотора доходило.
Чемпион мира по картингу? Между игрой в карты и мопедами раньше были параллели, сейчас только рокетсы и шмокетсы, с В50 уже лет двадцать как перестали связываться.
В гонках никого не обгонял, на членистомессенже не был.
В дедушкиной теме про дизайн
он уже натоптал, намусорил, он уже тут главный, дедушка отдыхает на коврике и вообще не при делах.
Ну етитский каравай, ногу уже некуда поставить. Даня, рОдный, где у тебя там дизайнерский мотор хоть один? Ну тут хоть дедушке оставь место для табуретку поставить. Накрутил себе карму, в три раза больше дедушкиной. Не стыдно?
Человек дедушку спросил, он хотел получить ответ от дедушки, что я теперь ему отвечу?
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #71 :
Декабрь 29, 2015, 15:23:18 »
+0
-0
Цитировать
где у тебя там
Не проканает, не?
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #72 :
Декабрь 29, 2015, 15:29:08 »
+0
-0
Проканает, только придумай название этому дизайнерскому течению. Нанопанк? Стандартный Д4 обгонит?
Не, колхоз, винты не одного дизайна. Шестигран, крест и прямой шлиц. Это колхоз. Но ещё не поздно всё исправить.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #73 :
Декабрь 29, 2015, 15:55:29 »
+1
-0
Шлиц, это нижний на помпе? Да не хватило, уже давно заменён. Крест , это заглушка на карбюраторе? Дык там К-60 давно стоит.
Терпеть не могу, когда всё собрано на разном крепеже, потому, как
разбирать не удобно
десятью ключами руки заняты
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #74 :
Декабрь 29, 2015, 16:22:51 »
+0
-0
Дедушка, в ролике одним словом что то сказали про притирку цилиндра Д4. Буду благодарен за любую информацию про это. А может и фотка найдётся? Всё таки не было на форуме такого. Только разговоры, фотки с выкрученной пробкой, а дальше... тишина:)
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Дизайн моторов серии "Д"