Цитата: Kamikadze от Май 13, 2015, 19:26:57Много буков, умного и уменьшения горыСпасибо вам что так переживаете за меня, видимо темку я поднял архиинтересную. Дайте дедушке доделать? А?А может параллельно со мной начнёте делать свой вариант? А осенью мы с вами на мопедах преодолеем наш Лоховской маршрут, да и сравним чья корзина быстрее оторвётся.Цитата: Kamikadze от Май 13, 2015, 19:26:57Теория металлов, чото там в кого то оксидируется, кого то отпускают периодически.А я, старый пенёк, просто взял и приварил. Мне бы прочитать то, что ведь я на самом то деле не должен был варить и корзину на самом деле повело. Так я просто приварил, а эдак я бы варил и сомневался, сомневался бы и варил.И видео отчёт в оправдание. Классная вам развлекуха, учить дедушку жизни, а дедушка в ответ оправдывается.И правильно, дедушек надо постоянно держать в позе виноватых, а то они обленятся и ничего не будут делать. Придётся тогда самим, а это у же не столь интересно. Цитата: linil от Май 13, 2015, 08:20:03 Вложив во впадины ролики и за них зажав в кулачки.Чё, дедушка Линил, хотите тоже к большим пацанам на тусу? Большими станками хвалитесь, вплоть до соизмерения. А то вы не знаете что дедушка на точилке для карандашей, раком аж до ушей?У самого то корзинку сделать не аллё, так и Вагнер не должен?Красавцы в теме двое, дядя Саша, который угадал со втулкой и Александр ЮПС, который подсказал как затачивать победит, оказывается кромку надо притуплять алмазным надфилем. Точит хуже, но зато служит дольше. Сколов нет.Сайт про советскую технику не загнётся никогда. Всегда есть о чём рассказать и о чём поспорить. Ура!P.S О теории металлов, про ферритные, мартенситные и двухфазные стали, вермикулярный графит и отбел мы поговорим завтра, не переключайтесь.
Много буков, умного и уменьшения горы
Теория металлов, чото там в кого то оксидируется, кого то отпускают периодически.
Вложив во впадины ролики и за них зажав в кулачки.
Для малоимущих, у которых в комп не встроен патефон, фотки с комментами.Понятно что корзинка жестяная. Но она размещена внутри большой шестерни. Те места, в которых на загибе лепестков будет излом, теперь закреплены намертво. Внешняя часть лепестков усилена приваркой проволоки.Большая шестерня не вся равномерно твёрдая. Наиболее твёрдые участки это шлицевая часть и венец, центр довольно мягкий и отлично точится. Поэтому варил корзину точками с охлаждением на большом токе, корзину сначала прихватил прижав тисками и сварочными клещами по диагонали крест накрест. Поэтому корзину не повело, а шестерню не отпустило.Проточка после сварки на токарном станке.Малую шестерню прихватил по всему диаметру опорной площадки к шлицевой вставке сцепления, лишнее отрезал. Прихватил зубчики через один, для увеличения прочности. Шестерня работает нижними двумя третями, поэтому верх в работе не участвует и комменты типа "Нарушил геометрию, отпустил, ересь и прочее" не принимаются.5 дисков внешних и 5 внутренних. 1,5 мм внутренние, 2 мм внешние. Весь пакет со столиком 17,5 мм. На выжим осталось 2 мм. Планирую притереть весь пакет, несмотря на проточку и шлифовку пакет всё равно неплотно смыкается. Есть зазоры, не более 0,00127 мм.Вот тут можно наблюдать что сварка приварила детали на совесть, прогрев всего объёма. Варить надо с массивной шестерни, после образования чаши с расплавом постепенно перенести дугу на корзинку. Это если смотреть видео с замедлением в 100 раз. На практике процесс длится менее секунды.Решил протачивать на шлицах вот таким образом.Пока корзина умещается с запасом даже без прокладки.Кланяется и убегает от летящих помидоров и тухлых яиц, за ним бегут собаки, толпа куклукс клановцев, свидетели иеговы, летят ведьмы на мётлах и Ван Хельсинг на коне. Место повествования тут же окропляют святой водой и обносят двухмеровым забором.Теперь там не растёт трава и пролетающие мимо птицы падают замертво.
Если конкретнее, то осталась проблема привода. В варианте мотора В-50 прямой толкатель не получается, отверстие под него находится точно на краю прилива под штатное сцепление.Внутренний механизм выжима, с приводом от штатного механизма, это решение более изящное, но под этот механизм внутри крышки нет места. Крышка корзины встаёт впритык корпусу левой крышки.Тут можно пойти по пути уменьшения высоты ножек столика и оптимизации положения самой корзины. Думаю 5-6 мм можно выиграть.Для В50М прямой толкатель возможен, там прилив под сцепление меньше и есть ровная площадка напротив пятака.Цитироватьдиски сцепления будут служить гораздо большеДа пофиг на их срок службы, меньше всего это парило мозг. Проблемы были в отламывании лепестков и разбивании шлицов. Но ещё большая проблема это дисбаланс, вследствии смщения дисков внутри корзины. Это не вылечить никак.Поэтому главный плюс это увеличение оборотов, в следствии выполнения балансировки. И увеличение срока службы коленвала и его подшипников.
диски сцепления будут служить гораздо больше
Не понимаю зачем всё так усложнять, вот же самый простой и надёжный способ выжима.Внешне крышка вообще никак не пострадала. Используется штатный механизм и штатный трос.Подробнее будет на видео.
Прошу обратить внимание на столик. Если поставить винты М4 впотай, то решается куча проблем.1. Крышка и столик жёстко завязываются друг на друга, теперь это барабан, где ножки завязаны сваркой к основанию и притянуты винтом к крышке. Теперь ножки столика сложнее расшатать знакопеременной нагрузке.2. Теперь нет люфта при нажиме на крышку, стол разжимает диски сразу, не выбирая люфт в защёлках. Не нужны клипсы, которые компенсировали этот люфт.3. Не надо сжимать крышку всякими хитрыми приспособами для установки с пружиной. Теперь достаточно просто культурно закрутить винты. Можно просто ослабить винты и снять крышку поворотом, как раньше. Кому как нравится.4. С винтами нет необходимости контрить крышку заломами, загибами, сваркой и так далее. Крышка теперь не выстёгивается ни в какую сторону.5. Винты впотай вообще никак не выступают за пределы крышки. Ровная площадка.
А то, когда на колене, через сцепление шло 2 л.с. теперь благодаря передаточному числу усилие увеличилось в несколько раз. Вот его и ведет.
В секунду насчитал 103 пика. Это 6180 выхлопов в минуту. У меня есть еще одна запись, чуть позже загружу.Если звёзды 13/35, то общее передаточное число на второй скорости 1\13. 6180/13*1,67*60=47,6 км в час.Если первая скорость то 1\22 6180/22*1,67*60=28 км в часДругая программа показала 7200 об в мин. Интересно что там получится у Омича.
или сколько на карпатах ведомая?
sergeikaspd, так посчитайте сколько конкретно у вас зубьев на ведомой. Звёзды разные были на Карпаты (33, 35 встречал). А так понравилось. Ещё раз повторюсь, именно то, что внешний вид движителя не пострадал.