Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Мастерские, инструменты
Чертежи деталей
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Вниз
Автор
Тема: Чертежи деталей (Прочитано 202908 раз)
Anatolij
Мопедист
Сообщений: 256
Степень оранжевости: 263
Город: Белоомут
Re: Чертежи деталей
«
Ответ #345 :
Май 24, 2022, 22:33:19 »
+1
-0
По моему, надо очень сильно постараться, что бы опрокинуть такую конструкцию при перевозке. Нет, конечно если прилагать усилие к верхней точке станка, да ещё рывками, то всё возможно. Если аккуратно двигать за тумбочку, всё должно быть нормально.
А зачем перемещать станок, и нужно ли его перемещать вообще - это вопрос скорее философский. Раз человек сделал, значит ему так удобно.
Записан
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 173
Город: Аткарск
Re: Чертежи деталей
«
Ответ #346 :
Май 24, 2022, 22:46:02 »
+1
-0
Мне такую конструкцию просто доводилось катать... Так что ее устойчивость опытным путем установил. Малейшая выемка в полу - и она начинает заваливаться. И когда катишь один (я так первый-то раз попытался ее в одиночку катить) - удержать ее в этом случае очень трудно. У нас на заводе-то все в шоке были, когда увидели, что я такую тумбочку (только с тисками, а не станком) в одиночку тащу. Чуть не кувыркнулась она у меня тогда, вместе с тисками (и это еще хорошо, что не на себя ее тащил, а впереди толкал)...
Хотя что уж говорить о легкой тумбочке со станком ( и высоким центром тяжести), если люди роняли пневмотранспортеры (где-то 700 кг веса и центр тяжести почти вдвое ниже), и далеко не раз...
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
road2011
Мопедист
Сообщений: 838
Степень оранжевости: 1542
Город: Екатеринбург
Re: Чертежи деталей
«
Ответ #347 :
Июнь 12, 2022, 19:36:35 »
+3
-0
Чертежи передвижного столика тумбы для сверлильного станка 2М112 со съемной столешницей. Все размеры справочно.
Записан
road2011
Мопедист
Сообщений: 838
Степень оранжевости: 1542
Город: Екатеринбург
Re: Чертежи деталей
«
Ответ #348 :
Март 03, 2023, 21:47:30 »
+6
-0
Несколько чертежей по деталям к веломотору MAW:
Детали к сборке НГШ коленвала
Записан
linil
Мопедист
Сообщений: 1866
Степень оранжевости: 638
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Чертежи деталей
«
Ответ #349 :
Март 05, 2023, 19:21:03 »
+2
-0
Здрасти.
На гайку с левой резьбой хорошо бы рисочку, для отличия от праворезьбной.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
road2011
Мопедист
Сообщений: 838
Степень оранжевости: 1542
Город: Екатеринбург
Re: Чертежи деталей
«
Ответ #350 :
Август 31, 2024, 19:24:49 »
+5
-0
Давно не печатался, даже забыл как вставлять изображения...
Чертеж поршневого пальца велодвигателя MAW
И соответственно, сделал несколько, с запасом для местных реставраторов, имеющих во владении двигатель "MAW"
3 шт. - с заводским диаметром поршневого пальца ф11 в нолях, и парочку в плюсе +5 мкм (микрон) для изношенных бобышек поршня (если такой окажется)
Записан
road2011
Мопедист
Сообщений: 838
Степень оранжевости: 1542
Город: Екатеринбург
Re: Чертежи деталей
«
Ответ #351 :
Сентябрь 05, 2024, 07:29:58 »
+4
-0
Возникла необходимость сделать новые шайбы НГШ велодвигателя MAW (чертежи были выше). Старые были изношены.
Да и ролики подшипника, заказал новые (ф4х8мм)
Из полотна старой совесткой ножовки - а там качественная износостояйкая сталь (типа У10А или Р9). От ручной ножовки взял полотно и на лазере нарезали шайбы:
После лазера убрал облой и обработал кромки алмазным надфилем. Дополнительно слегка шлифанул на листе наждачки
Подгоночной шайбой толщиной S=0,2мм ( при 0,4мм - зажимало шайбы) - добился минимального осевого люфта НГШ в 0,2-0,3 мм - чтобы и ролики перемещались, и шайбы свободно вращались.
Продолжаю неспешное восстановление...
Записан
road2011
Мопедист
Сообщений: 838
Степень оранжевости: 1542
Город: Екатеринбург
Re: Чертежи деталей
«
Ответ #352 :
Декабрь 01, 2024, 22:29:13 »
+7
-0
Будучи озадаченным восстановлением велодвигателя MAW, столкнулся с необходимостью сделать новый цилиндр, так как старый, который был в моторе, был совершенно негоден, изношен.
Выше я опубликовал для уважаемого мопедного сообщества несколько чертежей, и выполненных по ним деталей для велодвигатея MAW, из чего можно сделать вывод, сколько нужно было сделать для этого мотора.
Это нисколько не оправдывает столь долгогое время его восстановления, сколько показывает ту скурпулезность и профессионализм тех людей, качество их работы, без чьей помощи в восстановлении эти новые детали просто не появились бы на свет
(за что им огромное спасибо).
Токарь дядя Андрей выточил из чугуна - 2 новых цилиндра заготовки, внутренний диаметр по поршням (один мой, другой - другого реставратора-пенсионера, известного в узких кругах)
Цилиндры после фрезеровки окон:
Цилинды после шлифовки снаружи (примерка по картеру, внешний диаметр по оригиналу *справочно)
После - работа с притиром, доведения внутреннего диаметра по поршню, выполнена хонинговка
Оригинальное поршневое кольцр внутри (учитываем толщину (диаметр) замка в поршневой канавке)
Далее будет подгонка-доводка всех отверстий в цилинда по каналам в половинках картера, с фасками в нужном направлении
Чертежи цилиндра велодвигателя MAW, с разверткой отверстий
Записан
road2011
Мопедист
Сообщений: 838
Степень оранжевости: 1542
Город: Екатеринбург
Re: Чертежи деталей
«
Ответ #353 :
Февраль 16, 2025, 20:40:17 »
+2
-0
Сайлентблоки для штоков передних амортизаторов для скутеров Honda Leader 50cc, Honda Tact AB07.
(В оригинале исполнении втулки сайлентблока выполнены из капролона, и они со временем рассыпаются. Кто-то делает из резинового шланга, или вырубает из резины. В моем варианте перетачиваются из сайлентблока рулевой тяги ВАЗ 2108, потом запрессовываются).
Штоки переднего амортизатора скутера Honda Leader в разборе:
Новые сайлентблоки после проточки на токарном станке:
Чертежи сайлентблоков:
Записан
road2011
Мопедист
Сообщений: 838
Степень оранжевости: 1542
Город: Екатеринбург
Re: Чертежи деталей
«
Ответ #354 :
Март 08, 2025, 22:28:38 »
+4
-0
Бывают ситуации, когда человек, слывущий мотолюбителем, и специализирующий на мототехнике, вдруг оказывается перед фактом, смутным желанием - восстановить что-то более серьезное, например, какой-нибудь старый советский мотоцикл. Как толька мысль попала в голову, значит, жди случай - и он не заставит себя долго ждать. Так было и на этот раз с моим хорошим знакомым. По случаю, к нему попал мотоцикл К-55 ("Ковровец") 1957г.а., вот такой же, как на старом заводском фото.
Понятно, сотостояние его К-55 было не очень, и сейчас требует комплектации и определенных вложений (фото не предоставлю, т.к. мотоцикл он уже разобрал). В частности, у него отсутвовала подставка (или "подножка"). Их часто теряли, обламывали, садясь на мот на стоянке, и понятное дело - ее, если и чинили, как-то подваривали, или просто выкидывали.
Поэтому разумнее было-бы восставновить делаль с оригинала. По его просьбе я обратился к известному в узких кругах реставратору дяде Володе, и он любезно предоставил свою копию (реплику) подставки, сделанной с оригинала (за что ему спасибо). Дело за немногим, когда есть деталь - сделать чертежи для владельца К-55.
Ниже фото рамы с оригинальной подножкой и репликой:
Чертежи детали - подставка (подножка) для мотоцикла К-55 "Ковровец".
Записан
road2011
Мопедист
Сообщений: 838
Степень оранжевости: 1542
Город: Екатеринбург
Re: Чертежи деталей
«
Ответ #355 :
Март 16, 2025, 18:52:04 »
+1
-0
Товарищ попросил седлать чертеж дистанционной шайбы для бендикса мотора AF03E 50cc (для скутера Honda Leader)
Бендикс в разборе:
Чертеж дистанционной шайбы
Записан
gosha-nn
Мопедист
Сообщений: 30
Степень оранжевости: 19
Город: Нижний Новгород
Re: Чертежи деталей
«
Ответ #356 :
Март 17, 2025, 10:08:39 »
+0
-0
Добрый день! Можно воспользоваться некоторыми вашими чертежами для размещения их на других форумах и сайтах?
Записан
road2011
Мопедист
Сообщений: 838
Степень оранжевости: 1542
Город: Екатеринбург
Re: Чертежи деталей
«
Ответ #357 :
Март 17, 2025, 12:03:33 »
+0
-0
Да пожалуйста. Экслюзивные чертежи только на этом сайте, заходите почаще! (не реклама
)
Записан
road2011
Мопедист
Сообщений: 838
Степень оранжевости: 1542
Город: Екатеринбург
Re: Чертежи деталей
«
Ответ #358 :
Март 22, 2025, 06:41:52 »
+1
-0
Вала промежуточной (паразитной) шестерни мотора HF03E (скутер Honda Leader, 50сс) и мотора HB07 (скутер Honda Tact)
Записан
road2011
Мопедист
Сообщений: 838
Степень оранжевости: 1542
Город: Екатеринбург
Re: Чертежи деталей
«
Ответ #359 :
Апрель 06, 2025, 21:29:27 »
+4
-0
Вот как-то пришлось на картер мотора японского скутера сделать новые сайлентблоки для подвески мотора к раме.
Предистория такая: как то по случаю достался мне мотор AF03E, у которого прошлый хозяин, перед продажей, решил достать родные, оригинальные японские сайлентблоки. Делал это грубо, да так, что даже сломал одно ухо у правой половины картера (потом я заварил аргоном, на фото видно). Так как мотор достался мне без сайлентблоков, я сначала заказал китайские, но там не настоящая резина, а какаято бутиловая, мягкая и долго не прослужит - заброковал их.
Ставить б/у японские, и кем-то снятые и неизвестно в каком состоянии -это купить кота в мешке.
Решил сделать новые, из сайлентблоков передних амортизаторов ВАЗ 2101, они хорошего качества (Балаково) - надо только отторцевать в размер по ширине, чтобы совпадали с оригинальным размером японского сайлентблока (размеры снимались с японского). По диаметру снаружи и внтури - все совпадает. Цена вопроса за 2 шт (комплект в упоквке) - 200 рублей.
Несколько фото и чертеж сайлентблока и оправки для запрессовки:
Запрессовка с помощью оправки:
Вид картера с установленными сайлентблоками:
Чертежи сайлентблока для доработки (тоцевания в размер) и оправки для запрессовки
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Мастерские, инструменты
Чертежи деталей