Зато какова толщина стеклопластика переднего щита! При въезде в бочину легковушки (тьфу, тьфу, тьфу), огромная вмятина, а то и дырка в двери или крыле гарантирована. Какой тут нафиг "хрустик".Из личных идей тунинха и стайлинга: Очень напрашивается установка передних колёсных дисков от Хонды Лид с нормальными гидравлическими дисковыми тормозами и резиной 3,5х10. Ну ещё по возможности бы поколдовать с передней вилкой и маятникомТак же хотелось бы выяснить в чем различие воздушного туннеля перед двигателем на Стриже и на Симсоновском минироллере. Соответственно подкорректировать что нибудь для улучшения охлаждения.
Так я в в своей швальбе масло смотрел. Тоже чистенькое.
50 тысяч без ремонта?
Антон. Да я зажигание не трогал, с чего ему в раннее уезжать? Цвет нагара на свече коричневый, обороты набирает бодро.
А температуру просто определяю. По капле воды. Раньше она на головке цилиндра иногда после поездки закипала. А сейчас сразу после прогрева. После пары километров капля к головке прилипать отказывается, кипящим шариком бегает.Клина или потери мощности не было. Но я больше пары километров проезжать не решался.
Абрис,а вот про это ,можно поподробнее? А то лежит мотор на 70 сс (Вт.Полянского производства),а как настроить зажигание в упор не пойму.Куча меток на основании,какая куда? И генератор типа минского туда не подходит,основание не садится на своё место.Ответ можно в личку.