Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
»
Вниз
Автор
Тема: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски (Прочитано 160072 раз)
ILDES
Мопедист
Сообщений: 927
Степень оранжевости: 1340
Собирайлов
Награды
Город: Днепр
Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
«
:
Октябрь 24, 2014, 00:31:22 »
+4
-0
Приветствую всех форумчан. Решил не таить в закромах своего гаража и поделиться своим интересным мопедиком Piaggio Ciao Px 1982 г.в, которые без особых изменений выпускали с 1967 по 2006 года, как с центробежным сцеплением , так и с вариатором, и Двигатель всегда запускался ПЕДАЛЯМИ!!!.
Достался он мне в таком интересном состоянии, с тюнингованным под монодиск задним колесом от Карпат.
Вся проблема что в том регионе на момент эксплуатации мопеда еще не доехали китайские мопеды, а потому резина размерностью 2х17 в те лохматые года была дефицитом и проблемы решили по пути наименьшего сопротивления 32 отверстий карпатовского обода против 36 отверстий в барабане(но спицы сохранили и передали мне вместе с мопедом в аккуратном свертке, 3 не хватало).
Немного тайн о трансмиссии можно познать сняв декоративные кожухи:
Справа педальный привод:
Слева ременной привод с центробежным сцеплением:
Ну и чтоб отвалились вопросы об устройстве трансмиссии выложу ее схему из мануала (мой вариант на картинке 4)
Записан
Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
Являюсь владельцем мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.
Riga-22
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 607
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
Награды
Город: Казань
Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
«
Ответ #1 :
Октябрь 24, 2014, 00:43:01 »
+0
-0
Илья, приветствую! Рад что ты здесь зарегистрировался! Надеюсь, ты раскроешь ещё больше тайн своего немаленького гаража)) А "Чиао" красотка!
Записан
www.m7moto.ru
don't be afraid to fail. be afraid not to try
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6319
Степень оранжевости: 1227
Город: Тофтир
Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
«
Ответ #2 :
Декабрь 17, 2014, 12:42:31 »
+0
-0
А куда картинки делись? Есть пара вопросиков по моторчику. Внутрь не лазили? В поршне есть смещение пальца? В какую сторону крутится коленвал? Куда сориентированы стопора колец?
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
ILDES
Мопедист
Сообщений: 927
Степень оранжевости: 1340
Собирайлов
Награды
Город: Днепр
Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
«
Ответ #3 :
Январь 02, 2015, 20:47:43 »
+0
-0
Картинки умерли вместе с Квипом
заливаю новые из ВК, надеюсь его не закроют.
Общий вид на момент приезда ко мне и переборки передней подвески
Справа педальний привод
Слева привод ремнем через центробежное сцепление
Схема трансмиссии мой верхний вариант
Записан
Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
Являюсь владельцем мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.
ILDES
Мопедист
Сообщений: 927
Степень оранжевости: 1340
Собирайлов
Награды
Город: Днепр
Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
«
Ответ #4 :
Январь 02, 2015, 21:00:46 »
+1
-0
stoneracer, трепанацию еще не делал, намечается на январь - февраль этого года, как будет по работе свобода. Есть мануал могу ним заделиться по ссылке
http://vk.com/doc-8215733_355511938
.
Коленвал вращается по часовой стрелке со стороны шкива сцепления. Чем примечателен этот мотор, что у него и генератор и сцепление расположено с одной стороны КВ.
Ну, а так, на Новый Год порадовал шиной новой с камерой к ободу, купленному осенью
Сегодня дома в тепле собрал, на днях поставлю на ход
«
Последнее редактирование: Январь 02, 2015, 21:04:06 от ILDES
»
Записан
Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
Являюсь владельцем мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6319
Степень оранжевости: 1227
Город: Тофтир
Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
«
Ответ #5 :
Январь 02, 2015, 21:41:11 »
+0
-0
Огромное оранжевое спасибо за мануальчик, слизал и выложил в Библиотеку.
То есть вращается так же как Дешка, очень хорошо
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
ILDES
Мопедист
Сообщений: 927
Степень оранжевости: 1340
Собирайлов
Награды
Город: Днепр
Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
«
Ответ #6 :
Январь 03, 2015, 08:37:05 »
+1
-0
Тут у меня возникла идея рассказать больше об этом мопеде, показать все добытые талмуты, но позвонили с работы, так что сейчас уезжаю, но завтра напишу то что накопал на него. Если интересно, дождитесь завтра
Записан
Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
Являюсь владельцем мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1655
Степень оранжевости: 897
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
«
Ответ #7 :
Январь 03, 2015, 13:48:16 »
+0
-0
Интересно, единственный аналог Дешки .
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6319
Степень оранжевости: 1227
Город: Тофтир
Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
«
Ответ #8 :
Январь 03, 2015, 14:00:02 »
+0
-0
А если еще посмотреть какие варианты тюнинга на этот аналог бывают! То же оч. интересно
И коленвал у него из разнотяжелых блинов. Видно для компенсации отсутствия навески справа.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1655
Степень оранжевости: 897
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
«
Ответ #9 :
Январь 03, 2015, 14:54:12 »
+0
-0
А где посмотреть ?
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6319
Степень оранжевости: 1227
Город: Тофтир
Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
«
Ответ #10 :
Январь 03, 2015, 15:03:56 »
+0
-0
Цитата: Кургузов Роман от Январь 03, 2015, 14:54:12
А где посмотреть ?
В
Гугле
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
ILDES
Мопедист
Сообщений: 927
Степень оранжевости: 1340
Собирайлов
Награды
Город: Днепр
Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
«
Ответ #11 :
Январь 05, 2015, 00:25:12 »
+6
-0
И вот моя затянувшаяся на 2 дня командировка завершилась, буду излагать повесть.
Одновременно с нахождением за вменяемую цену этого мопеда, были начаты поиски талмутов. Были найдены сайты фанатов этого мопеда, тюнинга и угробинга ( особый толк и овчарку съели на этом немцы, ибо до них наши Риги не доходили, потому и приходилось им брать что есть из 3,5 миллионов итальянских мопедок этой модели выпущенных с 1967 по 2006 год (говорят что только у нас ВАЗ был не изобретательным).
Был найден очень интересный документ: " Омолагационный лист" - оказывается это есть для каждого Т/С которое выпускается и допускается к дорогам общественного пользования.
http://vk.com/doc-8215733_355585358?dl=11cd2b4dc11bede036
и вот с первой страницы нам становится ясно что на одной раме можно с завода строить 6 разных версий мопеда: 2 модели по 3 версии и это все в 1967 году
Как видим было две модели 7 и 9, что означает колеса 17 дюймов и 19 дюймов.
и 3 версии или комплектации:
1) С жесткой передней подвеской и центробежным сцеплением (самая бедная версия, передний тормоз велосипедный Ви-Брейк)
2) С рычажной передней подвеской и центробежным сцеплением
3) С рычажной передней подвеской и вариатором (самая топовая версия)
Вот мне интересно, почему наши не могли также поступать: одна рама и куча вариантов подвесок, колес и трансмиссий?
Может бы и мы были бы и посей день впереди планеты всей и держали бы 40% Европейского рынка мопедов.
Завтра продолжу сказание
«
Последнее редактирование: Январь 05, 2015, 00:28:15 от ILDES
»
Записан
Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
Являюсь владельцем мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.
ILDES
Мопедист
Сообщений: 927
Степень оранжевости: 1340
Собирайлов
Награды
Город: Днепр
Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
«
Ответ #12 :
Январь 05, 2015, 21:22:19 »
+2
-0
И вот предвкушая победу над судьбой, я утром быстро метнулся в гараж, начал приставлять колесо, и оно не пошло, задняя часть крыла не дала.
Родная шина была 2,00-17, на наших рынках такую, а еще и Пирелли, не найти. Был вариант 2,25-17 от мопеда Дельта, но по словам тех же продавцов, эту шину можно встретить было только на мопеде в салоне, а дальше все переходили на 2,50-17 по мере эксплуатации. Вот и мне получилось найти только 2,50-17 и разница в радиусе в 10 мм по сравнению с родной, уперлась в заднюю часть крыла, гнуть его не охота. Выходит деньги потрачены - результат не достигнут, но эксперимент проведен, итальянцы к размерам щепетильны.
Сегодня же обзвонил местных поставщиков, у многих склады в запое до 7 числа, скорее бы эти праздники закончились, а то не терпится запустить весь колесный труд и снимать потом движек на трепанацию.
Записан
Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
Являюсь владельцем мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.
ILDES
Мопедист
Сообщений: 927
Степень оранжевости: 1340
Собирайлов
Награды
Город: Днепр
Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
«
Ответ #13 :
Январь 06, 2015, 21:46:14 »
+0
-0
И напоследок о талмутах на этот мопед, на нем из всех шильдиков есть только заводская эмблема концерна Piaggio. И выходит вопрос, а как опознать год производства и модель своего питомца???
Оказывается на тех же забугорных сайтах была небольшая амбарная книжка, в которой были записаны все серийники мопедов модели Ciao выпущенных с 1967 по 1987 год. Пролистав ее, нашел свой мопед выпущенным в 1982 году. По двигателям такой талмут не нашел.
Книжку можно скачать по ссылке ниже
http://vk.com/doc-8215733_356357462
Эх, найти бы такие с наших заводов
Записан
Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
Являюсь владельцем мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.
ILDES
Мопедист
Сообщений: 927
Степень оранжевости: 1340
Собирайлов
Награды
Город: Днепр
Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
«
Ответ #14 :
Январь 09, 2015, 22:28:09 »
+3
-0
Шина пока не найдена, а ведь жалко пропадать колесу, решил снять крыло для проверки теории, начал откручивать крыло и тут...
... да специальные резиночки в крыле с завода чтоб оно не тарахтело ( мопед 1982 года)
И болтички со стальными втулочками
Резиночка стоит в крыле, вернее задней части крыла, крыло сборное (передняя и задняя часть)
Ну и встало колесо как надо
И вот так оно смотрится вместе, а так сбоку и не скажешь что оба обода на 17, и разница размерностей покрышек всего лишь 0,5 дюйма
А вот бензина в этом гараже у меня не оказалось, прокатился немного на педалях и поставил, на улице было -18 и гололед в проездах кооператива, прохладненько ( в гараж приехал на велике, шлем и жилет с велоамуниции).
Записан
Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
Являюсь владельцем мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.
Печать
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски