WagnerLand.ru

Двухколесное => Несоветские мопеды => Тема начата: Маркус от Декабрь 23, 2016, 21:57:32

Название: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: Маркус от Декабрь 23, 2016, 21:57:32
 Зима, однако. На мото сайтах мало тем свежих стало. Поэтому, запостим-ка мы новую тему, нехай будет, хотя, сам ещё толком не понимаю, про что и о чём она получится. Дальше поглядим, как оно выйдет. Возможно, и даже скорее всего, продолжение темы этой дальше будет, ибо, планирую с некоторой стороны серьёзно к проекту отнестись. А если нет – то тогда тему и снести не долго. Речь пойдёт, о весьма брутальной и суровой технике. Короче говоря, начинаем….

                                                  НЕЧТО ПО ИМЕНИ «КВАЗИМОДО».
   Эта идея зрела уже давно. Мне был нужен мопед для охоты, рыбалки и просто развлечений в  виде езды по кроссовым мото трассам, либо прямо напролом, не разбирая дороги. Окончательно я дозрел в тот момент, когда в Саратове на МЧ Вагнер устроил не, как обычно, пробег на Лох, а кроссовые состязания. И тогда я решил, что всё, время пришло, и хватит оттягивать свой конец. Ну, как оттягивать конец… в смысле, тянуть с началом постройки мопеда нужной конструкции.
Основные требования к нему были такими:
 - он должен быть сделан из того что есть под рукой, или валяется в гараже. Различные покупки для него нежелательны.
 -должен быть максимально возможной проходимости, для этого будет использована верхняя выхлопная труба, высокий клиренс и наиболее походящие передаточные числа звёздочек.
 - требуется добиться его максимальной надёжности (при имеющихся возможностях) и минимального расхода горючего.
 - сделать его таким, чтобы не жалко было при самой жёсткой эксплуатации и при перевозках в прицепах и кузовах.
- возможность перевозить на нём грузы и наличие фаркопа для крепления тележки-прицепа.
- он может выглядеть, как угодно, хоть рет-лук, хоть милитари, или ещё как-то, лишь бы был функциональным.
В наличии уже имелась изуродованная рама немецкого мотороллера Симсон Швальбе, которую Антон Симс отдал мне.  Рама эта уже восстановлению не подлежала, но я, как опытный старьёвщик, не отказался от неё, а притащил к себе в гараж. В планах на тот момент у меня было сделать из неё стенд для проверки и обкатки моторов.
   У Антона на этой раме когда-то был сделан мопед, который он называл Крыс. Вот мне и пришла мысль этого Крыса восстановить и посмотреть, что получится, ибо для этого требовались минимальные затраты. Полагал, что быстро и легко получится сделать мопед, подходящий мне по возлагаемым на него задачам. Как он будет при этом выглядеть, интересовало мало.
В принципе, в резерве у меня есть свободные рамы и от С50 и от С51, но собирать просто очередной Симсон было неинтересно.
Рама в наличии. Та, что Симс отдал. Вот она.
(http://i042.radikal.ru/1612/32/b2069734c646.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i436/1612/53/145de99070ba.jpg)
Мотор тоже. Он хоть и подизношен, но вполне себе ещё работоспособный. Есть и ещё пара таких же, поэтому, есть возможность выбирать.

(http://s017.radikal.ru/i431/1612/72/48577c0ddeb4.jpg)
(http://s016.radikal.ru/i337/1612/8f/f344b63bf568.jpg)
Вот он, исходный комплект.
(http://s017.radikal.ru/i410/1612/de/d67049e54b66.jpg)
Вся мелочёвка в виде заднего маятника и передней вилки с баком и прочей мелочью – тоже есть.
Правда, имелось подозрение, что мопед получится страшненьким, поэтому рабочее название ему придумано соответствующее – «Квазимодо».
Был такой писатель во Франции по имени Витя Гюгов. Написал он книжку про любовь всякую заморскую под названием «Собор парижский и всех по матери…» с главным персонажем по имени Квазимодо. Квазимодо этот звонарём  в соборе служил, и красавец был редкостный: горбатый и хромой, с бельмом в глазу, ещё и глухой в придачу. Но, говорят, души был прекраснейшей. У мужчин всегда так: писька снаружи, а красота вся внутри скрыта, у женщин же всё наоборот. Между делом, звонарь этот ещё влюбился в красавицу местную. Эсмеральда её звали. Но дело у них там печально закончилось. Французы, они люди дикие, чего с них возьмёшь? Один только лётчик-космонавт по фамилии Фаньер чего стоит, полетевший над Парижем на своём аэроплане и убившийся об Эйфелеву башню. Оттуда и пошло выражение, мол, пролетел, как фанера над Парижем. Ну, ладно, хватит лирики и исторических справок, пора к делу приступать.
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: BillDill от Декабрь 24, 2016, 12:42:56
А не проще пит 50 кубиков с кабовским движком взять?
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: Маркус от Декабрь 24, 2016, 13:16:05
Проще, но неинтересно. В варианте с питом не будет творческого подхода.
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: Маркус от Декабрь 24, 2016, 13:25:03
Если кто-то подзабыл, то я напоминаю, что рама для Квазимодо взята от Симсона модели Швальбе (Ласточка). Вот такого, примерно. Это для наглядности.
(http://s014.radikal.ru/i326/1612/c1/57b2e6631d19.jpg)
Правда, как говорилось раньше, она в настоящее время уже приведена в негодность и использовать её по прямому предназначению для Швальбе не представляется возможным.
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: ganstown от Декабрь 24, 2016, 17:25:45
красивые все-таки эти ласточки
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: Маркус от Декабрь 24, 2016, 20:12:04
   На заднем маятнике оказалась отломана одна проушина натяжителя цепи. Это не беда. Маятник есть целиком другой, целый, только ржавый маненько. Замена труда не составила.
Сразу новые задние аморты от Швальбы поставили и колесо заднее в комплекте на резине питерской вездеходовской. Амортизаторы хоть и новые сами, но конструкции древней, без гидравлики, с одними пружинами внутри. Как работать будут – неизвестно, но есть подозрение, что очень даже хреновенько работать будут. Если так произойдёт, потом чего–нить придумаем. Тормоза зато сразу хорошие задние получились.
(http://s020.radikal.ru/i720/1612/10/a587b3284371.jpg)
   С вилочкой передней повозиться пришлось. Купил я её как-то задёшего, но сильно неисправной, с резьбами попорченными. Дня два пришлось с ней колупаться. Но, куда она от нас денется, сделали, конечно. И поставили на мапет. А ещё и бак от Швальбы родной у нас был, он тоже без проблем на своё место встал. Даже с дырчиковской наклейкой оказался, раритет, как никак. Самого Дырчика уже нет, а вот бак с наклейкой имеется. Краник к нему самодельный прикрутили, и по кранику этому бензинчик побежал, только карбулатор под него подставляй.
   Вот уже наш мопетко и на что-то интересное походить начинает. Внешне такой, своеобразный, надо сказать, получается.
(http://s020.radikal.ru/i712/1612/3b/64eef334ed58.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i433/1612/98/c0c38621fe62.jpg)
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: Маркус от Декабрь 25, 2016, 21:38:50
Дальше за мотором дело. Мотор-то, он сам есть, и даже в рабочем состоянии. На другом мопеде довольно сносно работал, хоть и имеет на цилиндре и поршне задиры не маленькие. Но кольца новые в нём стоят. Только головку поменять пришлось на Швальбовскую, ибо, не хватает у меня на все эти моторы головок родных. Да и крепление к раме на этой головке есть. Так что тут никак без неё не обойтись, иначе мотор только на одном крепёжном болту висеть будет. А это нехорошо вельми.
Карбюратор мы простой К60 поставили, ибо нехрен… Да и где нам родных карбюраторов от Симсона на все проекты набраться. А этому хватит и такого карба. Вот воздухоочиститель мы очень хитрый к карбюратору примаструбали от какой-то древней модели Симсона Шпатца. И кособоко как-то он туда ещё подошёл. Ну и ладно. Получилась у нас вот такая конструкция.
(http://s017.radikal.ru/i401/1610/37/836044bf6e08.jpg)
  А трубочку от бензокраника до карбюратора очень красивую проложили, прямо-таки сказать. Медную такую трубочку. Очень красиво она смотрится и работает отменно.
(http://s017.radikal.ru/i414/1610/4a/8dce1c7f1f25.jpg)
Глушитель, как и планировали, верхний поставили, чтобы клиренс повысить и проходимость увеличить. Глушитель самый хреновый из имеющихся выбрали, но зато защитную планку для него очень красивую в закромах родины нашли. Нехай все завидуют.
(http://i023.radikal.ru/1610/2d/9ece63556b8a.jpg)
Вот и получился у нас мопедишко, за четыре дня всего собранный. И вида оригинального к тому же. Своеобразный такой. Даже сам не пойму, красивый он вышел, или совсем даже наоборот. Пожалуй, наоборот. Не зря я его, всё же, Квазимодой назвал.
(http://s42.radikal.ru/i096/1610/ef/8751fb466211.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i409/1610/94/fce9f5bfd123.jpg)
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: Маркус от Декабрь 25, 2016, 21:40:12
Он нынче даже в местном конкурсе красоты поучаствовать успел.
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: Михаил от Декабрь 25, 2016, 21:42:44
Вид имеет,это определенно,но нужно дополнить его,фонари,повороты,багажик,спидометр и сделать чтобы было закрыто пространство от сиденья до двигателя,ну это лично на мой вкус и цвет,ах да,покрасить бы еще!
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: Dima4325 от Декабрь 25, 2016, 22:24:53
Как по мне так из люминя штампованного надо сделать по типу пластика на стелле .
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: Serg(Rus) от Декабрь 25, 2016, 22:32:39
Да и где нам родных карбюраторов от Симсона на все проекты набраться. А этому хватит и такого карба.

Вот на алиэкспрессе
Скрытый текст
https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20161225123316&SearchText=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%81%D0%BE%D0%BD

PS А фотки то летние.
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: Иван999 от Декабрь 26, 2016, 14:42:59
приветствую! Маркус а не могли бы вы снять размеры с рамы?? Уж очень занятная рама.
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: Маркус от Декабрь 26, 2016, 20:06:49
Иван999, с этой рамы снимать размеры - с ума можно сойти. Она слишком хитрая и мудрёная, её повторять в точности нет никакого резона. Я Вам эту раму, если уж очень так хочется, подарить могу. Мне она не очень подошла. Попозже подробнее расскажу в чём там дело.
Сергрус, а ведь и верно подметил, что фотки летние. Проект летом и был сделан, и отчёт тогда же написан. Но на форуме его только сейчас выставляю, ибо летнего времени для этого жалко было. А вот сейчас, зимой, в самый раз у компьютера на клавиши тыркать. Над проектом, между прочим, даже сейчас, зимой, работы,продолжаются. Вот только что из гаража вернулся, Квазимодой там занимался. Просто не вываливаю на форум сразу всю имеющуюся по данной теме инфу.
Михаил, конечно надо и красить его, и фары с багажниками цеплять. Но прежде хочу понять насколько жизнеспособной получается конструкция. Если нормально, то буду доводить её до ума в том же виде, если нет, то тогда стану переделывать. В принципе, сейчас именно этим я и занимаюсь.
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: Иван999 от Декабрь 27, 2016, 10:08:08
Иван999, с этой рамы снимать размеры - с ума можно сойти. Она слишком хитрая и мудрёная, её повторять в точности нет никакого резона. Я Вам эту раму, если уж очень так хочется, подарить могу. Мне она не очень подошла.
Понятное дело, замысловатая рама, но мне понравилась. Я бы с радостью принял её, ноо, живу далековато.
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: Маркус от Декабрь 28, 2016, 22:20:26
Наступало время испытаний. Для себя решил, что если хорошо поедет, то буду считать его красивым, а если плохо, то наоборот. Оказалось, что некрасивый он у меня, ибо едет плохо.
По порядочку обо всём:
 - амортизаторы вертикально на раме торчащие, из одних пружин сделанные, работают негодно никуда. На каждой ямке и кочке выстреливают они седока вверх, получается, словно галопом на лошади скачешь.  У Антона Симса сзади гидравлические аморты стояли, поэтому, вполне вероятно, что и подвеска с ними сносно работала. Он эти амортизаторы вместе с рамой мне отдал, но на Квазимоду их поставить я не могу, ибо, они мне для другого проекта нужны
 - посадка совсем неудобная получилась: жопка к верху, а руки на руле внизу, неудобно совсем ехать, как на велосипеде спортивном сидишь. Голову всё время к верху задирать надо, чтобы дорогу было видать.
 - вилка с передним колесом слишком вынесена вперёд, потому и рулится он плохо. Чоппер, иттить его налево!!! Как только чуть круче рулём забирать начинаешь, он весь целиком на бок лечь норовит, упасть хочет. Рама-то ведь под рычажную вилку проектировалась, а у нас стоит телескопическая. Соответственно, в связи с этим и вынос колеса большой получился, что плохо влияет на управляемость.
 - прямо едет тоже не ахти. Постоянно его куда-то в бок тянуть начинает, всё время подруливать приходится. Причина та же естественно.
 - да и то это не все беды. Вот мотор, раньше ездил хорошо на другом мопеде, а на Квазимоде не хочет. Ведёт себя так, словно ему бензину не хватает, или воздуха много. Как я уж карбюратор не накручивал – всё одно и то же. А поток воздуха через воздухоочиститель наполовину перекроешь, так сразу и начинает гнать, как надо. Видимо, где-то воздух стал подсасывать. А где? Поди там найди. Где угодно это случаться может.
 - а сам мопед идёт рывками, вернее, это его так рывками мотор тянет. А почему? Раньше такого не было. Может, думал, шаг звёздочек не совпадает, задняя-то звезда самодельная. Потому и цепь неравномерно натягивается и идёт рывками. Поставил родную ведомую звезду, та же самая картина. Теперь, выходит, или зубья на барабане сцепления побиты-поломаны, может, сами диски сцепления покороблены и неравномерно сжимаются. А может и в коробке передач на шестерёнках зубчики побиты. Только с чего бы это случилось всё, ездил-то ведь он до Квазимоды очень даже неплохо. Есть ещё мысль, что ведущая звёздочка на моторе открутилась и вертится неравномерно. Но это нетрудно проверить будет.
   Проблемы с мотором не так уж и сложно устранить, в конце концов. На крайний случай, другой мотор поставить. Тут дело в ином. Сама конструкция, к сожалению, неперспективной оказалась. Ятакщетаю. Во всяком случае, для тех целей, ради которых я всё это затеял, она не подходит и от такой схемы решил отказаться. Сама рама эта без дела не останется.
  Так что, учитывая всё это, решил я Квазимоду погубить. Снять с него все нужные железки и поставить их на имеющуюся раму от с51. Только это уже не Казимода получится, а что-то другое. А Квазимодину раму, как и планировал, на стенд моторный пустить.
    Так что, Маркус криворукий оказывается, за что не возьмётся, так у него всё Симсоны выходят. Вот и не знаю чего делать. Тут тем по сборке Симсонов навалом уже завелось. К чему ещё одну плодить?

Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: Кургузов Роман от Декабрь 28, 2016, 23:05:00
Поправил вам страницу - растянулась .

Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: Маркус от Декабрь 29, 2016, 12:46:13
Спасибо, Роман. Сам я это делать не умею.
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: Маркус от Декабрь 29, 2016, 19:31:21
Имеется наличие присутствия рамы Симсона модели С51 выпуска 1988 года. Собрана она была пару лет назад для того, чтобы была в комплекте, иначе детали этой рамы валялись в разных углах гаража и мешали отыскивать там нужные «весчи».
(http://s013.radikal.ru/i323/1612/22/cf559a9c6c11.jpg)
 Творческого полёта, собирая обычный и самый распространённый Симсон, я не испытываю, но, деваться некуда, надо делать. Тем не менее, постараемся сделать так, чтобы и творческое начало там присутствовало. В принципе, дело нехитрое предстоит: разыскивай в гараже нужные детали, ремонтируй их, если надо, и собирай из них мопед потихоньку. Нехай ещё один Симсон у меня будет, специально для тех целей, о которых выше говорил. Всё же лучше, чем разбросанными железками по гаражу он валяться будет. Организует если Вагнер на будущий МЧ2017 состязания по мотокроссу, так вот с этим мопедом мы в Саратов и приедем. А если на Лох будет поездка, так для этого Стриж имеется. Всяко-разно выбор уже будет.
Рама эта в родной краске и в очень неплохом состоянии пребывает, поэтому то, что из неё получаться будет, называть Квазимодой уже, вроде бы как, и не к месту. В конечном варианте он на Квазимоду уже вряд ли будет похож.
Я обычно как мопед собираю? Прежде всего, его комплектую и ставлю на ход, чтобы можно было понять, что за конструкция получается, устаивает она меня, или нет. Потом начинаю доводить до ума её ходовые качества, чтобы ездила хорошо и не ломалась. И только потом начинаю заниматься его внешним видом. Так было и с Семёном Моисеевичем. Сначала он был вот таким.
(http://s018.radikal.ru/i513/1612/80/25a6b92937c1.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i611/1612/db/3b62b27e714c.jpg)
(http://i066.radikal.ru/1612/e7/788d02a58420.jpg)
Потом стал, в конце концов, вот таким.
(http://s018.radikal.ru/i504/1605/61/7106d85c6946.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i518/1603/7e/92c37f8a0633.jpg)
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: Маркус от Декабрь 29, 2016, 19:36:21
Есть мысль, на заключительном этапе добиться того, чтобы проект под названием Квазимодо выглядел, примерно вот так, как эти мопеды. Что-то, типа стиля милитари будем добиваться, если к тому моменту не передумаем, или на какой другой проект не переключимся.
(http://s019.radikal.ru/i636/1612/9d/98a547d3223e.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i713/1612/39/6180a7d8ba91.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i720/1612/79/8308b225ae3c.jpg)
Теперь вернёмся к раме этого Симсона. Несмотря на то, что находится она в хорошем состоянии, была она неисправна. Имелась проблема, достаточно часто встречающаяся на этих моделях Симсонов. Центральная хребтовая труба рамы была согнута в районе рулевого стакана, вследствие фронтального удара. Это на эндуро рама усилена дополнительными силовыми штангами, а у обычной дорожной модели этого нет. Раму мы отремонтировали вот таким образом.
(http://s19.radikal.ru/i192/1612/19/94b9d46721d9.jpg)
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: lovitel от Декабрь 29, 2016, 20:35:20
Вот ещё

(http://images.vfl.ru/ii/1483032644/91e015d4/15494453.jpg)

(http://images.vfl.ru/ii/1483032707/713f1eae/15494463.jpg)

(http://images.vfl.ru/ii/1483032745/d98ea2d5/15494467.jpg)

Оригинально смотрится. В кустах летом оставить не страшно, будет сливаться с листвой  :))
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: Маркус от Декабрь 30, 2016, 22:29:14
В течении одного дня перекидали все нужные железки с рамы Швальбе на раму С51. Дело быстро идёт, всё что нужно, находится под рукой. Вот первые фотки мопеда, который, в основном, уже собран. Осталась доводка в виде большого количества мелочей. Фото пока такие, не очень удачные, сделанные на телефон в захламлённом гараже. Вот что-то примерно такое он из себя на первое время будет представлять.
(http://s020.radikal.ru/i714/1612/bc/28c718a252dd.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i512/1612/fa/a530e03e91c7.jpg)
Сразу достал и запасной мотор к нему. Он, после переборки, ещё не запускался.
(http://s020.radikal.ru/i708/1612/3a/ef73d406c1f8.jpg)
 По ходу дела ему надо будет отрегулировать зажигание и найти родную головку, которой пока в наличии нет. Не помешает, кроме головки, ещё и правую моторную крышку найти. Может быть есть у кого-нибудь из форумчан? Готов приобрести.
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: Маркус от Декабрь 31, 2016, 14:42:09
Не нравится мне переднее крыло. Совсем ни к месту, и дизайн мопеда сразу колхозным делает. Оно, по-моему, от какой-то модели Пилота. Как ко мне попало – даже не припомню. Надо будет что-то другое придумывать. Самое лучшее, это, конечно, родное крыло. Но нет его пока, родного крыла. И деталей крепления этого крыла тоже нет. Ладно, придёт время, как-нибудь решим этот вопрос.
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: Маркус от Декабрь 31, 2016, 15:16:39
На время праздников с проектом Квазимодо пока делаем перерыв на несколько дней. Пора погружаться в пучину пьянства и алкоголизма. Так сказать, пьяные оргии с половыми извращениями. Ну, с извращениями, там будет видно, как получится, а вот то, что пьянства миновать никак не получится – это уж факт неоспоримый.
Всех форумчан хочу с Наступающим Новым Годом! Желаю счастья, здоровья, удачи и денех всем мопедистам, а также новых хороших мопедов и далёких интересных дорог.
А для поднятия праздничного настроения вот вам небольшая подборочка интересных фоток из Инета.
Назвать её можно так
                                                     «СИМСОНЫ И ЧЕЛОВЕКИ».

Не Симсон, но хорошее ретро фото.
(http://s019.radikal.ru/i616/1612/3e/8ed768eba39a.jpg)
Швальбы.
(http://s019.radikal.ru/i630/1612/83/ffe172b8104b.jpg)
Два немца.
(http://s020.radikal.ru/i713/1612/8b/534db63022f0.jpg)
Ещё два с половиной немца.
(http://s19.radikal.ru/i192/1612/91/34c05e56d661.jpg)
Дойчлянд зольдатен. на Симсоне.
(http://s020.radikal.ru/i704/1612/29/e3593e61a048.jpg)
Золдатен с голыми коленками.
(http://s014.radikal.ru/i326/1612/89/e43a43813b34.jpg)
Кажись, немтсы в Коктебеле. Бывал в этих местах.
 (http://s48.radikal.ru/i119/1612/60/e9db495b1454.jpg)
Симсон-путешественник.
(http://s19.radikal.ru/i192/1612/97/385c69242dfc.jpg)
Где-то в Германии.
(http://s019.radikal.ru/i624/1612/d3/0a4c2d5c35d1.jpg)
Человек и Швальба.
(http://s018.radikal.ru/i507/1612/33/3897e21abce5.jpg)
Они же.
(http://i075.radikal.ru/1612/01/f15b46ad2ad9.jpg)
Двое на Дуэте. Веселяцца.
(http://s018.radikal.ru/i504/1612/b3/1b309f9efd6d.jpg)
Не по теме, но классное ретро фото.
(http://s48.radikal.ru/i122/1612/9d/242a21ea6e91.jpg)
Симсон мото.
(http://s010.radikal.ru/i312/1612/3d/638f687ab004.jpg)
Пока на этом всё. Продолжение следует.
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: Маркус от Декабрь 31, 2016, 18:40:14
Вот ещё кое-что.
Челаэк на Симсоне.
(http://s015.radikal.ru/i331/1612/1c/06397cb1d134.jpg)
Швальб в пути.
(http://s46.radikal.ru/i111/1612/bc/67ec203ee438.jpg)
Неметс.
(http://s018.radikal.ru/i508/1612/86/a9e0ea672e6e.jpg)
Две божьих коровки.
(http://s46.radikal.ru/i111/1612/63/7946e727a7e5.jpg)
Жесть.
(http://s018.radikal.ru/i525/1612/99/a2b6131e768b.jpg)
Дорога.
(http://s019.radikal.ru/i608/1612/5c/9dd8a73831dd.jpg)
Нечто.
(http://s03.radikal.ru/i176/1612/4d/931d768b594b.jpg)
Красавчик.
(http://s018.radikal.ru/i519/1612/ea/6169050051cc.jpg)
Двухцилиндровый Симсон.
(http://s019.radikal.ru/i611/1612/ea/7d8797310bbe.jpg)
Полтора немца на мопеде.
(http://s13.radikal.ru/i186/1612/cd/98bf84ea2309.jpg)
Худосочная мопедиздка.
(http://s020.radikal.ru/i708/1612/94/302a03afe329.jpg)
Красиво.
(http://s020.radikal.ru/i711/1612/6a/edc48256586a.jpg)
Чоппер из Симсона.
(http://s019.radikal.ru/i621/1612/0c/2b417ad66d4f.jpg)
Ретро мото.
(http://s009.radikal.ru/i309/1612/91/f7e67c04a178.jpg)
Писячка на мопеде.
(http://s018.radikal.ru/i520/1612/0b/6e284c2e0892.jpg)
Снова она.
(http://s48.radikal.ru/i122/1612/cd/9753c4ea3969.jpg)
Кастом из Симсона.
(http://s019.radikal.ru/i619/1612/74/c047e30267e8.jpg)
Писячки хотят поехать.
(http://s019.radikal.ru/i622/1612/0c/88ab92b21afb.jpg)
Ещё кастом.
(http://s020.radikal.ru/i718/1612/c3/2f52e74832cd.jpg)
Самая моя любимая фотка. Ретро антураж.
(http://s014.radikal.ru/i327/1612/16/242cb0141546.jpg)
Брошенный.
(http://s019.radikal.ru/i630/1612/ca/66fd5e33aabf.jpg)
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: Кургузов Роман от Декабрь 31, 2016, 20:58:19
С наступающим! Наливай .
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: Vorchun от Декабрь 31, 2016, 22:04:29
  Оренбург отметил !  Проводили,  встречаем ...
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: Serg(Rus) от Январь 01, 2017, 15:09:40
Знатоки подскажите- что за матовая зеленая краска на фото, выложенных Маркусом? Так, что бы я знал какую краску спрашивать. В гараже стоит Симсон пользователя форума и моего друга Grifon (Гриша) и есть мысль покрасить в зеленый цвет. А тут такие фото подвернулись. (http://s018.radikal.ru/i528/1701/15/47bb850252cb.jpg) (http://radikal.ru)
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: 333serega333 от Январь 01, 2017, 17:31:54
Если у вас в городе есть представтели  TEKNOS то можно у них спросить
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: Маркус от Февраль 06, 2017, 20:57:08
По проекту «Нечто», или, «Квзимодо» работы идут неспешно и своим чередом. В подробности не вдаюсь, потому, что получается, по сути, обычный Симсон, хоть и с некоторыми своими особенностями. А что там интересного в сборке обычного Симсона?
Но, должен признать, что относиться я к нему начал уже с определённой нежностью. А как иначе? Тут поневоле начнёшь любить то, на что тратишь своё время и во что вкладываешь свой труд.
Есть у нас в закромах родины вот такая задняя, вернее, ведомая звёздочка на 45 зубов.
(http://s018.radikal.ru/i509/1702/4d/feadcf601310.jpg)
Она самодельная, вместе с самодельным основанием, выточенным из цельной металлической заготовки. В сборе она достаточно тяжёлая, но, деваться некуда, придётся использовать. Когда-то она уже испытывалась на другом проекте и зарекомендовала себя очень хорошо, значительно повысив тяговые характеристики мопеда. И максимальная скорость с ней оставалась тоже достаточно неплохой, примерно, около 55 км в час.
(http://s020.radikal.ru/i707/1702/f6/695885a5d523.jpg)
А теперь мы решили изготовить для неё защитный кожух. Штука эта совсем не лишняя на мопеде и значительно увеличивает ресурс цепи и звёзд. Для этого нам понадобилась серёдка вдребезги разбитого и не подлежащего восстановлению кожуха Симсона, кожух мотоцикла Минск и его же гофры. Хотя, поначалу, планировалось использовать гофры от Симсона.
В ходе долгой и кропотливой работы получилась вот такая штука. Горловины выклеивались из пластика, потому, что родные были короткими и слишком широкими.
(http://s015.radikal.ru/i330/1702/bd/536213e8175b.jpg)

(http://s018.radikal.ru/i506/1702/9c/bc5c4a77b00a.jpg)
Всё это было поставлено на Симсон и в комплекте стало выглядеть вот так. С длинной горловин на кожухе не рассчитал, поэтому гофры Симсона не подошли – слишком длинные оказались. А вот Минские оказались в самый раз. Их даже удалось затолкать под моторную крышку и зафиксировать там. Как всё это будет работать, потом будет видно, но пока всё нормально и получившаяся конструкция меня устраивает.
(http://s45.radikal.ru/i110/1702/1f/8d0a5d4674c2.jpg)

(http://s015.radikal.ru/i330/1702/4f/85c623ddc035.jpg)
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: ganstown от Февраль 06, 2017, 22:03:16
Браво, кожух цепи получился великолепным и что самое главное смотрится как будто там всегда и стоял
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: Симс от Февраль 06, 2017, 23:17:12
Маркус, если вдруг ещё минскую коробку на звезду ставить будете- без переделок применяются гофры "для явы", на кожух налезают, в крышку запихиваются и по длине приемлемо.
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: Маркус от Февраль 07, 2017, 13:32:15
Симс, спасибо за совет. Буду теперь знать, что явские гофры ещё лучше подходят. Возможно, всё ещё на этом проекте переделывать придётся, ибо, вроде бы как, пока всё выглядит нормально, но как работать будет, ещё не знаю. В данный момент использовал то, что имелось в наличии. Кстати, и короб минский и гофры использовал те, что ты мне когда-то отдал.
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: Маркус от Февраль 07, 2017, 21:43:18
Пришла пора заняться задним фонарём. Для этого доступно очень много вариантов, начиная от родного Симсона, включая и от разной отечественной, или импортной мото техники. Но это не интересно. Мы, как говорил Ильич, пойдём другим путём. А, может, он этого и не говорил вовсе? Но, это не важно.
Есть у меня парочка очень даже винтажных фонарей, то ли от ГАЗ-51, то ли от ЗИЛ-164. С наружи блестят красиво, а внутри ржавые. Вот один из них мы и привели в порядок. Почистили его внутри, поправили везде на контактах и болтиках резьбу. Думаю, что такой фонарик будет неплохо смотреться на мопедке. А если плохо – то ничего страшного. Зато он железный, и чтобы его сломать, нужно будет очень постараться. Такой фонарик здесь будет очень кстати, говорил ведь, что мопедка эта для неистовых покатушек планируется.
(http://s019.radikal.ru/i643/1702/63/bc40123cfad9.jpg)

(http://s014.radikal.ru/i329/1702/a3/00ac152480b2.jpg)
Кстати, и фара впереди стоит не родная, а обычная фара-искатель от армейского ЗИЛа. Сейчас под рукой её фотки нету, потом как-нибудь покажу.
Но напрямую задний фонарик на на родной кронштейн не встаёт: дырочки не совпадают. Да ещё и контакты из фонаря торчат. Поэтому пришлось сделать для него в качестве переходникаов две небольших алюминиевых планочки. Вот так, примерно, оно всё в сборе получилось.
(http://i069.radikal.ru/1702/8b/d701a3abf1f3.jpg)
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: Маркус от Апрель 02, 2017, 21:48:32
Давно не пугал тут никого своим Квазимодой. Да и самому Квазимоде в последнее время внимания мало уделял. Можно даже сказать, что совсем не уделял. Не до него было.
Сразу мотор у него работал плохо. Прямо-таки сказать, что совсем не работал. А разбираться в чём дело времени не было. Вот пара дней свободных выпала – выяснил, что с мотором было. По всему выходило, что у него сальник КВ пробит. А для замены сальника этого мотор половинить нуно. Но, не до этого нам сейчас. Тем паче, в запасе нормальный мотор есть. Вот его и поставили. Завёлся он сразу со второго, или третьего кика. Хорошо собранные моторы всегда сразу запускаются. Работает он нормально, но, всё-равно, что-то не то. Грешу на свечку старую, либо карб немного подрегулировать надо. Но, это уже детали. Тут уж доведём дело до ума.
Вот небольшая фото сессия этого замечательного момента, когда Квазимода гудит. У него даже дым из трубы идёт и лампочка в заду горит. Очень приятно на душе, когда мотор у мопеда работает.
(http://s019.radikal.ru/i614/1704/1a/54a10691b3a9.jpg)

(http://s020.radikal.ru/i711/1704/92/ac88a0e4482a.jpg)

(http://s19.radikal.ru/i192/1704/ac/0c88f5270961.jpg)

(http://s020.radikal.ru/i705/1704/0d/13b21d9e6b7f.jpg)
Даже прокатился на нём немного, не смотря на то, что сидушки ещё нет и холодно на дворе. Едет, как надо: не быстро, но сильно, с хорошей тягой, чего я от него и добивался. Но работы с ним ещё – до хрена и больше… Так что, будем продолжать доводить его до ходового состояния.
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: Serg(Rus) от Апрель 02, 2017, 22:39:16
Красить его надо. И будет у него европейский вид.
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: Маркус от Апрель 15, 2017, 13:33:53
На День Космонавтики, как это обычно принято у саратовских, 12 апреля открыть новый мото сезон у меня не получилось. Хоть и звали с собой Симс с Константином63, но, занят был. А на другой день, 13 апреля дождь шёл сутки не переставая. Так что выехать получилось только 14-ого, вчерась, стало быть. Целей эта поездка преследовала несколько:
 - первая – это непосредственное открытие мото сезона в личном, так сказать, плане;
 - вторая – проверка пробегом свежесобранного за зиму мопеда Квазимодо (Семён Семёныча);
 - а третья – следовало проверить свои охотничьи угодья на наличие всяких там уточек-селезней, ибо сегодня, 15 апреля, в Подмосковье открывается весенний охотничий сезон. Вот и хотелось узнать, есть ли на моих озёрах и болотах какая-нибудь дичь, или нет. Весной ведь охот сезон короткий, всего десять дней, так что хлеборезкой торговать времени мало.
День вчера холодный выдался, прямо-таки сказать, совсем не для поездок на мопете. Морда лица так сразу почти замёрзла, а следом за ней и все остальные труднодоступные места. Так что приходилось часто останавливаться и греться, благо с собой был термос с чаем. Вспотеть только один раз получилось, да и то от страха, когда за мной с воплями стая бездомных собак погналась. Хрен знает, откуда их столько там появилось. Едва убёг.
А уточек на моих болотах и озёрах не оказалось совсем: либо не прилетели ещё, а может их уже распугали-постреляли. По берегам охотниками полно тропинок натоптано, видать, не один я про эти места знаю. Так что вывод с открытием охот сезона правильный был сделан – не морочить себе пока этим голову.
Вот и небольшая фото сессия с этой поездки. Не хотелось особо с фотоаппаратом ковыряться в такой холод, потому снимков не много.
(http://i069.radikal.ru/1704/61/73b2d815ad35.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i611/1704/19/dbecdd484a53.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i630/1704/e3/2b824b2ce3ba.jpg)

(http://s008.radikal.ru/i306/1704/0b/6e87804089eb.jpg)
Что теперь про мопед могу сказать, как он показал себя. В принципе, получилось то, что я от него и хотел: едет не быстро, но с отличной тягой. На любой передаче идёт, практически, на холостых оборотах. Это достигнуто за счёт подбора звёздочек 14 на 45, против нормальных симсоновских 14 на 34. Сделано это для того, чтобы мопед стал всепролазным, как вездеход, у меня на него особые планы для использования.
Максималка пока неизвестна, но, думаю, что где-то около полтинника получилась. Ехать быстро он тоже, как оказалось, может. Это выяснилось, когда от своры собак удирали. Мотор при этом, конечно, перекручивается. Но это не важно. Сама техника показала себя вполне себе надёжной, хотя, кое-что ещё проверять и подстраивать придётся.
Не понравилось то, что мотор работает достаточно громко, причина этого известна – не хватает всех внутренних деталей в хвостовике глушителя. Но тут уже пока деваться не куда. Когда найдём нужные детали, тогда и поставим их на место. А ещё, на горячем моторе не очень стабильные холостые обороты, с перебоями. Может свечка? Но она новая там стоит. И не всегда хорошо запускается движок, когда тёплый. Тоже ещё не разбирался почему. Может, просто ещё не приловчился к этому мотору?
Хоть говорят и не в моде сейчас уже стиль «рет лук», но тот вид, который Квазимодо имеет на данный момент, останется у него до конца сезона. Больше ему особого внимания уделять не планирую. Красить его, конечно, буду со временем, но в Саратов он поедет именно в том виде, что и сейчас. Вот такие у нес дела на настоящий момент.
Название: Re: Нечто по имени "Квазимодо".
Отправлено: Маркус от Декабрь 23, 2018, 21:22:53
Данная история имеет продолжение. За этот мопед есть кое-какие новости. В начале года было у меня желание взять его на МЧ 2018 в Саратов. Но весной не удалось его довести до нормального хода: в первую очередь из-за того, что личных проблем и забот неожиданно прибавилось, поэтому времени оказалось недостаточно для его подготовки. На МЧ за него пришлось отдуваться Стрижу. Но и тот по тем же самым причинам до кондиции доведён не был, потому и опозорился малость. А у Симсона неисправность имелась, но я её долго не мог найти. Разобрался с этим только после МЧ. В первую очередь, перестал называть его Квазимодо, ибо вспомнил капитана Врунгеля, который пел, что, как вы яхту назовёте, так она и поплывёт. Стал звать его Гансом, или Скремблером Гансом за его немецкое происхождение. Сразу после этого выяснилось, что нормально не работает запорная игла карбюратора, потому Ганс и дурил. Отремонтировать удалось, даже не заменяя запорную иглу. Но на тот момент он уже был в Белоруссии, на даче, куда я его отвёз ещё в апреле. Там он мне и служил в течении всего сезона, вплоть до конца октября месяца, благо, что нынешняя осень в Белоруссии была тёплая. Не могу сказать, что очень много там на нём проехал, но, было очень удобно иметь под рукой хороший мопед. Основные его маршруты были в деревенский магазин, на рыбалку, соответственно, и, развлекуха по лесу и по полям.
(https://a.radikal.ru/a36/1812/9f/8834d979da6c.jpg)
(https://a.radikal.ru/a22/1812/6e/5fb97dccea0d.jpg)
(https://a.radikal.ru/a00/1812/e4/b644fcfa52be.jpg)
(https://d.radikal.ru/d00/1812/27/690e77ff04d1.jpg)
По ходу действия доводил его до ума и к концу сезона он начал выглядеть уже вот так. С передаточными числами трансмиссии вполне угадал. Максималка у него вышла около полтинника, при очень хорошей тяге, что при большом наличии песчаных лесных и полевых дорог весьма не лишнее.
(https://c.radikal.ru/c21/1812/26/85238eb60e2b.jpg)
(https://d.radikal.ru/d04/1812/81/e412fe0c9429.jpg)
(https://c.radikal.ru/c05/1812/6f/932aed215524.jpg)
На следующий сезон тоже планируется определённая модернизация Ганса. Это установка боковых багажников и замена уже почти лысой родной резины «Пнеймант» на новую восходовскую К-133 размером 3,25 на 16. Толстые покрышки явно пойдут на пользу его проходимости по песку и немного изменят его внешность на более скремблеровскую. Хромированные крылья Карпат так же планируется заменить на родные от Симсона.