Автор Тема: Зимняя тема.  (Прочитано 124861 раз)

Оффлайн bananu

  • Мопедист
  • Сообщений: 112
  • Степень оранжевости: 105
    • Награды
  • Город: москва
Re: Зимняя тема.
« Ответ #15 : Ноябрь 05, 2013, 16:32:39 »
  • +1
  • -0
  • Спасибо у меня почти все комплектующие уже на готове. Времени и места только не хватает.
    Вот считаю лучшим вариантом для езды на педалях http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4724796#p4724796

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #16 : Ноябрь 05, 2013, 17:33:19 »
  • +0
  • -0
  • Это я видел. Ездок сам говорил, что нифига не удобно. Да и снега там-катай да катай просто на велике.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2013, 20:46:07 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн MVS

    • Мопедист
    • Сообщений: 223
    • Степень оранжевости: 81
    • Темная сторона
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #17 : Ноябрь 05, 2013, 23:52:55 »
  • +0
  • -0
  • У Хонды была прикольная штуковина...

    Жаль, не мыслимо редкая, и совсем не мыслимо дорогая.

    И для лета - пожалуйста!


    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #18 : Ноябрь 07, 2013, 04:05:39 »
  • +0
  • -0
  • Шайбу приварю, сделаю в шайбе три отверстия.



    Это ответная часть с тремя шпильками, будет приварена к оси 20 мм толщиной.



    Это застёгивается на краях оси и не даёт колесу выскочить наружу. Отстегнул и снял колесо.



    Это пружинные самоконтрящиеся штифты.



    Это крепёж, который я купил для сборки.







    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #19 : Ноябрь 08, 2013, 02:50:45 »
  • +1
  • -0
  • Шайбы к гайкам приварены. Две шайбы под крепление колеса, одна шайба под крепление звезды.



    Звезда на 63 зуба. Надо проточить шайбу под центрирующий буртик.




    При ведущей звезде редуктора 8 зубов получим 1/39,4 общего передаточного числа.
    9 зубов это 1/35,0
    10 зубов это 1/31,5

    Все три варианта приемлемы. При оборотах мотора 5000-8000 об в мин диапазон максимальных скоростей  ожидается от 15 км в час до 30 км в час. При разных типах трансмиссий.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн griha56rus

    • Мопедист
    • Сообщений: 81
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #20 : Ноябрь 08, 2013, 10:49:42 »
  • +0
  • -0
  • Звезда на 63 зуба.     От крохи-2?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #21 : Ноябрь 08, 2013, 11:07:46 »
  • +0
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #22 : Ноябрь 09, 2013, 01:33:58 »
  • +0
  • -0
  • На оси у нас три фланца, под звезду и под колёса. Каждый фланец протачивается для выравнивания. Фланец под звёздочку точится с центрирующим буртом. После проточки сверлятся три отверстия под шпильки и для крепления. Ответные части находятся на колёсах.











    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #23 : Ноябрь 11, 2013, 03:19:57 »
  • +1
  • -0
  • Начали сваривать раму. К сожалению ни одной нормальной фотки сделать не удалось. Всё и все в кумаре.



    Попытки высверлить чашки успеха не принесли, пришлось вырезать чашки целиком, иначе ось на 20 мм не лезла.
    К ступицам привариваются шайбы с отверстиями.



    А это сборка оси.


    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Oleg187

    • Мопедист
    • Сообщений: 120
    • Степень оранжевости: 9
      • Награды
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #24 : Ноябрь 11, 2013, 11:52:01 »
  • +0
  • -0
  • а дифференциал снова  на резинках ?
    Правила правописания невозможно доказать математически !:-)

    Оффлайн bananu

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 105
      • Награды
    • Город: москва
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #25 : Ноябрь 11, 2013, 11:57:12 »
  • +0
  • -0
  • На таких колесах он не нужен.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #26 : Ноябрь 12, 2013, 01:10:52 »
  • +0
  • -0
  • Жёсткая ось, никаких резинок, сварка как вид крепления. Колесо одевается на шпильки и контрится шплинтом.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #27 : Ноябрь 12, 2013, 02:28:04 »
  • +0
  • -0
  • Для удобства штуцер сделан выносной.



    Теперь у нас два колеса, готовых к установке на ось.



    Подшипниковые узлы будут изготавливаться долго и нудно, поскольку дедушка Линил так и не сумел внятно объяснить какие трубы надо покупать. Подшипники 204. Будем лепить горбатого.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #28 : Ноябрь 13, 2013, 02:32:50 »
  • +1
  • -0
  • Сейчас я поведаю миру о своём способе изготовления ведущих звёздочек.
    Для начала надо прикинуть сколько зубов вы хотите получить. Для мопедного размера цепи менее 8 зубов это невозможно. Зубья будут слишком тонкими и ось слишком малого диаметра.
    8 зубов это на грани фола, 9-10 это вполне реально.
    Итак, сначала точим заготовку, нас интересует внешний диаметр ножки со шлицами, в первую очередь.
    Точить надо до тех пор, пока восемь звеньев цепи не сомкнутся в круг.



    У нас два куска цепи, по 4 звена в каждом, в отверстия мы вставим сверло и просверлим первое отверстие в заготовке.



    Просверлив первое отверстие мы вставляем фиксатор и сверлим второе отверстие напротив.



    Два, диаметрально противоположных отверстия, сведут к минимуму все погрешности. Теперь прикладываем кусок звена цепи и фиксируем его в просверленном отверстие, через второе отверстие звена сверлим следующее отверстие. И так до тех пор, пока все восемь отверстий не будут готовы.





    Далее я попытался  сверлом 7,5 мм рассверлить разметочные отверстия до диаметра роликов цепи, но звёздочка оказалась твёрже.
    Поэтому пришлось прибегнуть к шлифовке и обточке.



    Прокатывая цепь по звезде я вносил коррекцию в профиль зуба и добился свободного перекатывания цепи, без закусывания и заедания.



    Теперь у нас есть редуктор 1/5 и ведущая звезда 8. 1/5 и 8/63 их фамилии.




    Диаметр колёс 26 дюймов, длина окружности 207 мм, в накаченном состоянии.
    Общее передаточное число 1/39,4 Максимальные обороты мотора 8000 об в мин.
    25 км в час максимальная скорость.
    16 км в час крейсерская скорость, при 5000 об в мин.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 304
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #29 : Ноябрь 13, 2013, 09:20:38 »
  • +0
  • -0
  • Уважаемый дедушка ,а нет ли у вас фото процесса изготовления внутрених шлицов? Спасибо
    « Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2013, 09:35:09 от Varatas »
    Varatas