WagnerLand.ru
Двухколесное => Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В" => Тема начата: Riga 16 Severodvinsk от Январь 03, 2019, 20:14:38
-
Привет всем)
-
https://yadi.sk/i/g2Q-HQj6gLsw3g
-
https://yadi.sk/i/V3w5T_pwcRFbWw
https://yadi.sk/i/lE3Z7vQx-lPT-w
https://yadi.sk/i/HGGsezi3biidcw
https://yadi.sk/i/pk4CivctMNjcEA
https://yadi.sk/i/XhggVokFoRcVmQ
https://yadi.sk/i/O4c7QLOBfwu7NA
-
Кто нибудь может ответить на пару вопросов?
-
каких
-
https://yadi.sk/i/4_LAYKH_83e2FA
https://yadi.sk/i/hxELZtDW_QVh5A
Как я понимаю должно быть 2 пластины для крепления?
-
Также вопрос про подножки,были обломаны "на корни" забиты трубки,убрал.Теперь думаю как восстановить,наварить бонки с резьбой?
-
И какая резьба на подножках?
-
https://yadi.sk/i/ZoxgjWrmV5-V8A
-
Обычно туда вкручивается ось от обычной велосипедной педали...вещь крайне не удобная-рано или поздно разбалтывается,без конца откручивается и пытается тябя покинуть прямо на ходу...на некоторых у меня приварина просто труба по диаметру руля с надетыми резиновыми ручками-конечно вариант не очень,но возни и хлопот намного меньше,а результат...вот:
(http://images.vfl.ru/ii/1535305653/f578b682/23062004_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f578b68223062004.html)
-
Амур два, - Спасибо,что нибудь придумаю. Про крепление переднего не подскажите?
-
....Теперь думаю как восстановить.....
Самый простой и более-менее адекватный вариант - срезать основание и вварить новое, с проточкой под оригинальные резинки:
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Shemi-i-instrumenti/20180825-185652.sized.jpg)
Как я понимаю должно быть 2 пластины для крепления?
По одной пластине на каждом пере... Сделать не проблема!
-
Спасибо,что нибудь придумаем.Читал,этот узел еще и обваривают,а то он хлипкий немного.
-
Да пластину добавлю
-
8) У вас хороший вариантик.... У меня всё намного хуже было.....
Посмотреть! (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2395.msg96387#msg96387)
-
Да я видел)))Но как понимаю у вас и опыта много не первый мопед)
-
Где то читал,там так ответа и не было,про пластмасовые втулки(ось маятника,и вроде тормоза),из чего кто нибудь делал?
-
Охотно помогу,у Вас какая-ранняя или поздняя:
(http://images.vfl.ru/ii/1534789997/2b34cbdd/22970454_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2b34cbdd22970454.html)
Хотя конструкция у всех одинаковая...Перья у вилки действительно разные,у одной на конце втулка(левая по ходу движения-ну если смотреть с сиденья)и с хомутом(правая)в хомут вставляется втулка которая регулирует длинну между перьями,а затем на мертво затягивается,ну а к левой прикладывается тормозной барабан-что-бы сильно не перегибать тормозной тростик,если поменять местами то крыло не сядет на своё место и будет выглядеть нелепо:
(http://images.vfl.ru/ii/1537949721/bd32a69f/23512354_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/bd32a69f23512354.html)
-
К сожалению,купил её без шильдиков(их не было.
-
Также в планах,перекрасить в изумрудно-золот.
-
И еще вопрос,где то тож читал про заклепку переднего крыла,может там на болты затянуть?
-
Где то читал,там так ответа и не было,про пластмасовые втулки(ось маятника,и вроде тормоза),из чего кто нибудь делал?
Да пластиковые втулки,особенно передней вилки-это сказка для взрослых(16+),но задние штатные обычно держут долго-этого добра на старых донорских рамах полно-начиная с Риги-4 и до Риги-24,если в сток-то ими и пользуюсь,но если на кросс то естесственно лучше салент блоки:
(http://images.vfl.ru/ii/1532285489/5f8abe96/22585657_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5f8abe9622585657.html)
На счёт тормозов...там ещё интересней...какую втулку не ставь,рано или поздно разбивает квадрат и ножка проваливается чуть-ли не до асфальта!!!
Конечно Советские мопеды-это не подарок,но когда знаешь их все болячки-они не так страшны!!!
-
И еще вопрос,где то тож читал про заклепку переднего крыла,может там на болты затянуть?
Раньше изголялся-срезал,после покраски делал новые из толстой аллюминевой проволоки-надоело,первые свои царапины крыло как раз получает при установке заклёпок как не старайся,теперь перед покраской заменяю разбитые и перетёртые в основном на Ригах-11 затем крашу,если приспичивает-отковыриваю краску,а так держут крыло и держут!!!
(http://images.vfl.ru/ii/1537468644/2e833607/23422917_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2e83360723422917.html)
-
К сожалению,купил её без шильдиков(их не было.
У меня также к сожалению на ранней только с одной стороны выжил,а на поздних были уже наклейки!!!
(http://images.vfl.ru/ii/1546550287/bff9db75/24812562_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/bff9db7524812562.html)
-
Спасибо за ответы,напишу как продвинусь дальше)
-
https://yadi.sk/i/ikmKWqPfL1vghg
https://yadi.sk/i/le77ydUJEgQbCg
Как я понимаю они разные?
-
8) Если взять во внимание, что скорее всего один амортизатор от Риги-22, а второй от Дельты, то да - разные!
Отличается диаметр навивки и длина пружины.
-
Не мопед,а сборник какой то)
-
Хорошо что есть 2 ой мопед,там вроде оригинальные,как на фотке выше где Рига изумрд-золот.
-
Не подскажите,как также выкладывать фото,чтоб сразу видно,без ссылки.
-
Открываете своё фото, копируете URL и кликнув по картинке, вставляете его туда
(https://images.vfl.ru/ii/1546591876/60f0bc67/24814613.jpg)
(https://downloader.disk.yandex.ru/preview/a79968e63b50823c6011c634dbb818a525ff4213b9d80f6d82be31bbf4e17280/5c2f5552/jcPA4tmcYCGoLZwv1GgMqvZhgxTfEXFRD0CRnuLh-agrUkhS-JVFy_bda9aNs_-IiY-6gT71pXqgxUjjgx383g%3D%3D?uid=0&filename=2019-01-04%2010-30-01.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=2048x2048)
(https://downloader.disk.yandex.ru/preview/bdc1dad4459f43c7814abea6b9cb66664003a3cd87c15967d3cb8f065eb866f5/5c2f559f/jcPA4tmcYCGoLZwv1GgMqpVHHAywm_DnMxlBbovshevqbGp4MiXYeie1TOTMB-nax3cpCYr4MyEzUi9TpAC-dA%3D%3D?uid=0&filename=2019-01-04%2010-31-40.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=2048x2048)
-
Амортизаторы те которые у Вас на фото не родные,родные закрытые...вот они у меня на Риге-12:
(http://images.vfl.ru/ii/1537728398/f1e25ddc/23472640_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f1e25ddc23472640.html)
А картинки с вашей базы надо выделить и нажать на Джоконду!
-
Привет всем.Нужен ваш совет,хочу распицевать обод,почистить спицы ну и т.д,вопрос правда ли что потом будет сложно ровно все вернуть на места?
-
Сложно ?.. Ничуть. Можно прибегнуть к помощи фотоаппарата - заснять положение спиц в ободе перед разборкой. Потом собрать будет проще простого. А вот натяжение отрегулировать - этому уже надо учиться. Либо отдать колесо, допустим, веломеханику/мотомеханику с опытом работы и заплатить денежку ему.
-
Спасибо за ответ,сам наверно не буду)
-
Прочитайте статью, многое станет понятно - http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html
-
Спасибо,почитал,целая наука)
-
Здраствуйте всем)С прошедшим всех праздником)!Давно не писал,вот решил спросить,т.к дошел до ручек управления и тросов.
-
Тросики все буду менять,т.к старые все поломанные и обоженные.Вопрос такой Китай или Россия,китайские вроде по длинней(смотрел на Мотаках).Где то читал,что можно от Альфы поставить.
-
https://yadi.sk/i/-b-doOjpZWsVbw
https://yadi.sk/i/HYaMJa5fCt5RjQ
https://yadi.sk/i/igE0Lyfj-w6hOg
https://yadi.sk/i/OZgna8pxrg1mIg
https://yadi.sk/i/D-vHknDsaGF03w
-
Все ли хватает в ручках?Винты кто-нибудь менял?
-
Да всё как и в 24-ке:
(http://images.vfl.ru/ii/1551112971/e961d266/25540823_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/e961d26625540823.html)
Могу к схеме ещё и спецификацию подкинуть!
-
Вот спецификация к этой схеме:
(http://images.vfl.ru/ii/1551119678/bd51156c/25542169_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/bd51156c25542169.html)
В этой схеме для ручног и для ножного,но у Вас по всякому-ручное!
(http://images.vfl.ru/ii/1551119783/8c45d317/25542183_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/8c45d31725542183.html)
-
Всем привет,давно не писал
(http://images.vfl.ru/ii/1559148164/d8e1cdad/26703536_m.png)
-
(http://images.vfl.ru/ii/1559148371/b7903909/26703572_m.png) (http://vfl.ru/fotos/b790390926703572.html)
-
Как я понимаю,хотели поставить зажигание от В 50?
-
Ну очень интересное решение!!!Так как в 58 вращение вала противоположное,генератор решили прикрутить вверх тормашками-изнутри...а датчик видимо стоял снаружи...теоретически возможно,но очень интересно-работало-ли это на практике???
-
8) Не выдумывайте!
Всё намного проще - от пускача зажигание стояло! :)) :)) :))
Старая классическая схема!
От В50 ничего переворачивать не надо... Надо лишь поменять местами провода датчика и всё!
-
Скорее всего дядюшка Орик прав!Просто я не знаком с этой схемой(встречал Ригу-22 с тракторным,но там магнето цеплялось на прямую-на вал...)Меня смутили отверстия на крышке-очень схожи с креплениями электронного генератора!!!
-
Щас жду это чудо,едет.Думаю чем его закрыть)Всем спасибо за ответы.
-
Здраствуйте,можно ли сделать что нибудь из половинок двиг,ну что нибудь типа распресовыватель или сьемник какой нибуь.Похвастайтесь своими.
-
:)) :)) :)) Если сделать срез, получится шаблон для прокладок!
-
Прекрасно Вас понимаю-колоть или половинить двигатель-очень волнительно,мне попадались ДВС которые подтверждали,что клиент погиб именно от вскрытия,т.е. мастер в полном смысле-колол его топором-нарушая шероховатость прилегающих поверхностей,задачей должно не стоять-любыми путями разобрать,а главная задача-это позже благополучно собрать данный двигатель,при чём желательно лучше чем на заводе,у меня сосед был немец моторист,так вот он говорил-"Я не могу позволить плохо собрать двигатель,потому что я вкладываю в него время-это время я живу т.е. это часть моей жизни-разве могу я себе позволить жить плохо!!!
У Дедушки Григория были наработки-приспособления для располовинивания двигателей,принцип которых заключался в уравновешаном выдавливании валов,т.е крепилась болтами пластина в которой точно съорентировынные винты закручиванием выдавливали- коленвал и блок шестерён.Конечно-удобно и безопасно,но рентабельно лишь в случае,если постоянно человек занимается ремонтом двигателей,в единичном случае это не выгодно.
-
Всё намного проще
Главное-найти пластину 4-6 мм, на которой нужно просверлить отверстия м5,чтобы закрепить на движке (сторона сцепления) и м8(м10) напротив коленвала и вала коробки(необязательно) для нарезки в ней резьбы(лучше наварить гайки: резьбу легко срывает(в моем случае)) и вкручиванием болта красиво и аккуратно разбираем движок 8)
-
Всем спасибо.
-
Привет всем.Разбирая двигатель Ш 58 и S 58,возник вопрос,а как понять что он весь "родной",на половинках картера и крышках,должен быть один номер?У меня везде разные.
Достаточно половинки сложить вместе(обязательно должны быть на месте две направляющие "трубки" ) и убедиться в том, что плоскости под цилиндром совпадают!
Ну а больше можно сказать только после сборки!
-
И если половинки картеров не родные,будет ли работать или надо дорабатывать?Имеются также половинки "крашенные" молотковой эмалью наверно,например на левой половинке картера выбито 1111 и на крышке тоже 1111,тоже самое и на правой части 2222 и на крышке 2222,но ведь так половинки картера не одинаковые.Позже скину фото.Вроде понятно описал)
-
Спасибо за ответ.Как все проверю,скину фото.
-
И подскажите,посоветуйте.Раздумываю брать не брать,Карпаты с ножным переключением,150 км пробега.На что смотреть при покупке?
-
И да если куплю,какие операции по нему надо будет сделать?Менять сальники и т.д?
Сложно об этом говорить, не видя мопед. Если на ходу, то просто достаточно косячки поубирать... Если нет - надо искать причину. Сальники скорее всего под замену, а всё остальное надо на месте смотреть!
-
Мне почему то напомнило:
Здравствуйте!!! У меня такой вопрос! Вы форсировали двигатель Своих Карпат? Если да, то скажите точно как и что делали!
Заранее спасибо!!!!
Герман, родной. Те двигатели, что Вагнер просто нормально собирает, для тебя будут форсированные.
Там где меня жирного, весом 100 кг, разгоняет до 50 км в час, тебя разгонит до 100 км в час.
Мой совет, собери двигатель по науке, и сам удивишься, как он попрёт. Пацанам во дворе можешь сказать, что форсировал по методу Вагнера, спросят как, скажи секрет, Вагнер не велел говорить.
Спасибо!!!! Но мокик стоит от меня в 2000км в городе Россошь, что в 200км от Воронежа. И ехжу я к нему каждое лето! И разгонял я на своём 65км/ч один и 55км/ч вдвоём. рядом друг на скутере ехал,он нам и говорил какая скорость!
Видимо 65 км в час для тебя одного мало, сколько же ты хочешь развить в итоге?
А до 70км/ч мне хватит! У меня вопрос,в круглую фару как у вас на Крпатах скольки вольтовую лампачку надо вставлять?
Герман, ты далеко пойдёшь. Молодэц!!!
Когда дедушки Вагнера не станет, тебе видимо придётся занять его место в шутках и прибаутках.
В круглую фару вставляют круглую лампочку, а в квадратную квадратную лампочку. Неужели не понятно?
Зачем какие то Вольты, Амперы и прочие непонятные непонятности?
Тем более, что генератор Карпат выдаёт 6В и не знает что там у тебя за фара, круглая или треугольная.
-
И подскажите,посоветуйте.Раздумываю брать не брать,Карпаты с ножным переключением,150 км пробега.На что смотреть при покупке?
А что тут думать...с Карпатами Вы разберётесь быстрее,чем с 58-ещё тот кровосос-пока начнёт немного ездить не мало Вашей крови попьёт!16-я она для души,но на чём-то надо ездить!!!
-
Спасибо за ответ.Ну да 16я для души,но пока стоит ждет песочки и покраску.А тут новые Карпаты).Но жена не разрешила(((.
-
Смотрите-будете всю жизнь потом жалеть...Мне тоже жена не разрешала-ну оди,ну два...ну три...а всё равно теперь 23 в сарае-и ни чуть не жалею!!!
-
А тут новые Карпаты).Но жена не разрешила(((.
Жена должна во всём поддерживать своего мужа,в рамках разумного. Я бы попробовал объяснить жене,что у каждого мужчины должны быть любимые игрушки и без них никак.
-
А тут новые Карпаты).Но жена не разрешила(((.
Жена должна во всём поддерживать своего мужа,в рамках разумного. Я бы попробовал объяснить жене,что у каждого мужчины должны быть любимые игрушки и без них никак.
Могу предположить, что Вы еще не женаты?
-
Могу предположить, что Вы еще не женаты?
Пока нет и слава богу.
-
а я вот женат и не жалею. и жена меня поддерживает. :154:
-
Пока его негде было хранить,Рига полки занимает,да был у меня выбор,карпаты или тример,купил тример облегчив быт в деревне.
-
Может грубо сказал "не разрешила",разрешила но с ворчанием,да жаль немного отличный мопед был и цена,ничего разберемся с Ригой,найдем еще)
-
Ну думаю вы меня поняли)
-
А я зделал газоно-косилку из старой мини стиралки малышки-Алёнушки(просто валялась без надобности),стрижёт,конечно не так хорошо как Американка-двигатель слабоват,но стрижёт-трава такая аккуратная-1,5 см-мне нравится!Вот она за Карпатами:
(http://images.vfl.ru/ii/1563301682/c9b22a66/27230574_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c9b22a6627230574.html)
-
Всем привет,давно не писал.Пока занимаюсь колесами,почистил как смог ступицы,подшипники поменял,колодки проканифолил,а теперь вопрос к вам про спицы,я их почистил,но конечно даже после сырых рук проявляется ржа,думаю как защитить их оцинковать(кто где цинковал,подскажите цены,контакты пож-ста)или покрасить самому допустим из балончика краской или цинком каким нибудь.Всем спасибо за ответы.
-
Даже и не знаю что посоветовать...я крашу серебрянкой но уже собранные-в колесе,так как при сборке всё равно поцарапаешь,лучший вариант конечно это гальваника,но при сегодняшних условиях производства сложно найти цех гальваники...дедушка Вагнер умудрялся в домашних условиях,но это очень вредно...
-
Помогу. Позвони.
-
Спасибо за совет,тоже думал красить или нет)Нашел в ЕКБ человека который за 500 сделает оцинковку,вот что то сомневаюсь.
-
Там ничего сложного-если запущен процесс-обезжирить,положить в раствор и во время достать-вот и всё!!!
-
Всем привет,давно не писал,продвигаюсь медленно то времени нет,то денег)Спицы и некоторое железо оцинковал,потом как нибудь фото скину,буду колеса собирать.
-
Думаю про двигатель.Есть возможность поставить новые советские подшипники,стоит ли,или иностранные?Поделитесь пож-ста какие ставите вы?
-
Конечно в этом двигателе подшипники играют одну из самых важных ролей,дело в том,что это первый мотор после педалей с киком,т.е. педалями ещё как-то можно было провернуть-киком уже сложнее,а если ещё один из подшипников подтормаживает-то мотор себя не прокручивает!Поэтому просто необходимо провести инспекцию,но тоже аккуратно,лишний раз тревожить-начнут вываливаться,в общем менять те которые требуют замены.По маркам тоже ромашка-некоторые держут,некоторые не держут,но всё равно предпочитаю старые провереные-ГПЗ-тогда хоть какие-то нормативы,стандарты и ОТК существовали...
Для зажигания очень важны коренные подшипники,и если они хоть немного бьют-люфтят-то всё это отразится на зажигании,опять при этом и сальникам достаётся,тут ещё и сцепление выжимаясь выдавливает колен-вал по оси-в общем этот узел очень напряжён-по этому при установке необходимо быть внимательным с каналами смазки-без смазки им тяжко придётся(стопорными кольцами не перекрыть отверстия для смазки,так-же на промежуточной втулке-между подшипниками есть пропилы которые так-же для смазки)!
Движок должен вращаться идеально!!!
Волноваться не стоит операции не сложные-надеюсь всё у Вас получится,удачи!!!
-
Спасибо вам)
-
https://yadi.sk/i/OLuAjJUu7-kC2A
https://yadi.sk/i/nXhVm5m5Z6Py2g
https://yadi.sk/i/VoAJRGif1uZMRQ
Привет всем.Ну вот как то так получилось)
-
Есть вопрос,у меня гайка втулку которая в звезде не дожимает,может там должна быть шайба?Вроде понятно написал)
-
8) Недожимать может только в одном случае - если нет распорной втулки с металлическим пыльником поверх подшипника!
Или нет натяжителя!
Или я чего-то не понял! :))
-
Все я понял)))Эта гайка закручевается уже когда колесо в раме стоит.А так у меня звезда собрана,закрытый подшипник,с обоих сторон стопорные кольца,потом распорная втулка и что то типа крышки на эту втулку ну и гайка.
-
Короче я думал что вот как на последнем фото,гайка зажимает эту крышку и все колесо собрано.
Ну так надо ещё добавить толщину подвески и натяжителя!
-
Вот вырезал из древнего манускрипта:
(http://images.vfl.ru/ii/1585681822/6eb64001/30065247_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6eb6400130065247.html)
Когда-то по нему собирал один из первых своих мопедов...
-
https://yadi.sk/i/1TYKpBBRJ8ynrQ
Кто подскажет,где лудше перепрессовать коленвал,рассточить цилиндр.Еще имеются новый китай цилиндр и коленвал.
-
Может кто с сайта этим занимается?Может и переборкой двигателя.
-
Практически каждый на форуме может мотор перебрать. Только с разной степенью успеха. Если мотор со втулками, без наличия токарного коробку не собрать. Да и в других местах полезно.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1351.30
-
Даже и не знаю как сказать-у меня такая-же беда...если цилиндр я как-то пропилил(хотя внутренние окна совсем игрушечные)...
(http://images.vfl.ru/ii/1585847687/e8edb97c/30084432_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/e8edb97c30084432.html)
а вот вокруг колен-вала до сих пор хожу кругами-очень массивная головка шатуна-шансов не каких...
(http://images.vfl.ru/ii/1585847843/c5ba2ce5/30084451_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c5ba2ce530084451.html)
Чем и о чём эти производители думают...
-
Так и поставили китай коленвал?
-
Этот мопед ко мне пришёл в таком состоянии,при первой встрече увидев трапецию на Ш-52-сразу почуял не ладное...его год чинили скутеристы,но потом согласились мне его уступить в коллекцию-не спроста...думаю заменить на родной а этот оставить на опыты-придётся снять с него кучу мяса-большую кучу!!!
-
Так и поставили китай коленвал?
- на МЧ 2019 наша Дельта с китайским КВ на В50 выиграла дальняк, однако - ВСЕ китайские КВ на Ш, которые
продаются на территории РФ имеют прослабленную посадку под подшипники со стороны маховика
генератора...покупать не рекомендую...
-
Поздно,уже купил и давненько,еще и цилиндр.Где то видел что перепресовывают китайский шатун на советские щеки.
-
Подтверждаю-болтается-а это значит зажигание из списка работающих можно вычеркнуть...
-
Опровергаю,что все-на стандартном китайском КВ натяг на обеих цапфах дикий (как и на хорошем советском),а вот на оригинальном были убитые посадки (Ш58).
(http://images.vfl.ru/ii/1585909919/2b9992fa/30089163_m.png) (http://vfl.ru/fotos/2b9992fa30089163.html)
-
У меня весь коленвал темный.Скорей всего когда нибудь перепрессую.
-
Опровергаю,что все-на стандартном китайском КВ натяг на обеих цапфах дикий (как и на хорошем советском),а вот на оригинальном были убитые посадки (Ш58).
(http://images.vfl.ru/ii/1585909919/2b9992fa/30089163_m.png) (http://vfl.ru/fotos/2b9992fa30089163.html)
- не совсем понятно, что Вы опровергаите, я не писал про китайские КВ для двигателей серии Ш,
которые доступны в продаже на территории других государств...
-
Ну,т.к. здесь речь про китайские КВ,то не думаю,что есть разница,в какой стране они продаются.
Это к тому,что есть определенные заводы,делающие детали под заказ.
Также,не думаю,что реально все КВ бракованы,потому навожу пример с личного опыта.
Если не прав, поправьте...
-
Ну,т.к. здесь речь про китайские КВ,то не думаю,что есть разница,в какой стране они продаются.
- всегда было не очень, а с некоторых пор разница есть и приличная - если у Вас есть возможность перекинуть
правильный КВ из Украины в Северодвинск, было бы здорово...перекидывать шатуны занятие так себе...;
- все КВ на двигатели Ш, которые предлагают: Мировые моторы, Мотаки, Мотосерп и прочие и остальные, работающие
в юрисдикции РФ, прослаблены по посадке подшипников со стороны маховика генератора...
-
Алексей, дедушка покупал валы на мотаки, не было такой проблемы, может сейчас появилась?
-
Не с Украины не достать,сложно да и дорого,скорей перекину шатуны,а может выберу лудший коленвал и все)
-
В принципе,при нормальных условиях (после карантина) мне не сложно будет купить и отправить подобный КВ УкрПочтой,работающей с Почтой России в нужный город,но сама пересылка будет дороже запчасти плюс время доставки...
-
Алексей, дедушка покупал валы на мотаки, не было такой проблемы, может сейчас появилась?
- у меня "коллекция" с нескольких сайтов - они явно с одной неудачной, но очень большой поставки, которая шла
через Ижевск...цены снижаются постепенно, но товар этот есть, скоро их будут спуливать по 100р...
- первый купил после МЧ-2018...видимо до этого все было хорошо...
-
Зато у Китай коленвала под в50 наоборот шейки уж очень большего размера подшипник только с молотка забивать можно и приходится шлифовать, но зато у этих коленвала прослаблена втулка вгш в 70% случаев.
-
Ребята, вы говорите о частных случаях. Основываясь на своём опыте. Зная, что сейчас качество запчастей категорически разное обсуждать у кого , что прослабленно или с большим натягом обсолютно бессмысленно.
Кому то повезёт с годным коленвалом, кому то бракованный. Лотерея.
Надо брать и покупать. А там как повезёт. Ракеты и то падают. А вы говорите коленвал.
-
В том-то и дело-пока не купишь не поставишь-не догадаешься!!!Ещё раз выложу это-же фото:
(http://images.vfl.ru/ii/1585847843/c5ba2ce5/30084451_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c5ba2ce530084451.html)
Маховик лёг на корпус...болтается...а на головку шатуна без слёз не взлянешь-с тоненького стокового снимаешь каждый грамм знаешь-минус 2 грамма-это плюс к оборотам и мощности-а здесь не меньше 50 плюс-не ну мне нравятся полные женщины-ну не до такой-же степени!!!
В общем предпринимательство-дело тонкое-надо скупить весь брак на вывоз и сдать затем его как идеал...ни черта мы просто в этом не понимаем-и нечего личного-это просто-бизнес!!!
-
Тяжёлый шатун. Может кому то и нужен такой. Что бы мотор не крутился, а был крутящий момент на низах. Дедушкина формула 0.66 для оборотов.
Я вот Ш62 специально не форсировал. Имея в активе оригинальный КВ средней ушатоности. Если поднять степень сжатия, то этот мотор бестренько зажмуриться. И не понятно коробка или нгш развалиться. Как раньше ехал, меня устраивает.
А хотите гоночный мотор собрать, идите к наждачному и пилите.
-
Кому то повезёт с годным коленвалом, кому то бракованный. Лотерея.
дело не в лотерее а в статистике держал в руках 5 китайских коленвалов с разных магазинов. 2 из них новыми купил один новый достался с мотором и 2 смотрел в магазине. В итоге ни один один из них не был готовым к использованию, который мне достался в запчасти на нем шейки шлифанул и подшипники сели он был единственным у которого была проблема только в посалке подшипников в шейках, у 3х втулки вгш прослаблены что палец радиально гуляет помимо диаметра шеек, у одного вообще на шатуне нет прорезей под смазку нгш, его в итоге сдал обратно. А вы говорите лотерея.
-
Есть столько же мнений, что китайские коленвалы лучше украинских. По крайней мере китайцы не только на вайрас коленвалы подделывают. Но и на хонды-Сузуки всякие.
У меня притензий к ним нет. Повезло наверное с первого раза.
-
Или же брак сам продавец отсеивал.
-
Привет всем.Померял китай коленвал,он такой же как у Григория на видео,больше чем Советский.Еще вопрос,читал тему про доработку цилиндра В 50,а Ш 58 такие же доработки?Обязательно ли уже на рассточенном цилиндре уже с поршнем от Дио,это делать?Или можно подкоректировать на не рассточенном?
-
Корректировка производится только юбки гильзы в50 м т.к проточки у юбки по бокам уже самих каналов в картере и также уже чем проточка в поршне под отверстиями под палец, причем и у оригинального поршня и от Дио. В идеале корректировка в юбке должна производится когда поршень в цилиндре в нмт, каналы в картере не должна перекрывать ни гильза ни поршень находящийся в нмт. У цилиндра ш58 канал в юбке гильзы Уже, но пропил сам больше по высоте. Пропил в поршне Дио будет шире он перекрывать не должен ни юбку ни канал в картере, но это надо проверять на цилиндрах в50м он около 5мм перекрывает с одного бока и 5 мм по высоте.
По поводу правки окон впуска выпуска и продувки, то их лучше корректировать до расточки цилиндра т.к. велик шанс поцарапать зеркало цилиндра при этих манипуляциях. Вообще поршень от хд по геометрии подходит идеально к мотору в50м. У двигателей в50 и ш58 каналы в картере Уже и получается что пропил в юбке поршня излишне шире, и меньше по высоте, возможно при работе это никак особо не повлияет т.к в этом моторе много всего что ухудшает общую картину работы мотора Как нибудь сниму видос по этим всем тонкостям. Есть личные наблюдения о которых дедушка не упоминал в своих видео их тоже попробую осветить
-
Как я понял,лудше ничего не трогать)
-
Если не имеешь понятия для чего и зачем это надо делать, то лучше да не трогать, на самом деле там нет ничего сложного, когда мотор на столе это легко понимается что и как
-
- все КВ на двигатели Ш, которые предлагают: Мировые моторы, Мотаки, Мотосерп и прочие и остальные, работающие
в юрисдикции РФ, прослаблены по посадке подшипников со стороны маховика генератора...
Насколько? Если пара соток можно цинк положить например.
-
Сами щеки больше в размерах.
-
Больше по ширине что не споловинить двигатель? Тогда только протачивать. Совсем китайцы хлам начали гнать :(
-
Да у советского 28,а у китай 29.5.
-
Да у советского 28,а у китай 29.5.
3 коленвала китайских ставил в картер на всех добавлял шайбу 0.5-0.7 мм причем мой картер пришлифован был по половинкам т.е на 2-3 десятки уже по расстоянию между подшипниками стал
-
Чего то не понимаю,куда шайбы подкладывали?
-
между подшипником и щекой дабы устранить зазор
-
Весь Али перерыл - производителей коленвалов на V50 не нашел. Может кто ссылки на производителей ласт?
-
Хоть и оригинальный К.В. но все равно шайбу точил и подкладывал под стопорное кольцо.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1351.30
Когда собрал, протянул, отцентровал К.В. только тогда стало ясно какой толщины и с какой стороны шайбу ставить.
-
я шайбу ставлю и собираю картер без прокладки и подбираю до того момента пока при затянутых винтах подшипники не зажимает,но при этом валы вращались легко, потом с прокладкой уже гарантировано всё хорошо на температурные расширения. Иду от более толстой шайбы к тонкой с ходом 0.1-0,2 мм. естественно изначально замеряю расстояния между внутренними обоймами подшипников половинок картеров и расстояние между посадочными шейками валов и уже примерно знаю с какой шайбы начинать примерку. Подбираю так шайбы к каждому валу по отдельности, потом просто в кучу всё собираю и затягиваю картер с прокладкой уже окончательно
-
Это хорошо когда подшипники болтаются. А когда подшипников 3 шт на валу и сидят они как приваренные в прочем как и в картере.
Тогда лишний раз картер не захочется разбирать.
Есть частный случай. Советский коленвал 68г пришлось ломать сепараторы разбирать подшипники и выточив спец съемник пытаться снять обоймы. Пару раз собрать-разобрать и можно его на помойку.
-
Подшипники не болтаются в картере, такой картер сразу на помойку у меня идет. В картер я их запрессовываю и распрессовываю только на горячую. Шейки коленвала я шлифую так чтоб они на подшипники садились с небольшим натягом, т.е картер собирается лишь постукиванием резиновым молотком. Изначально у коленвалов излишний натяг с подшипником поэтому при разборах с применением силы как правило подшипник выходит из картера и остаётся на коленвале и от частых распрессовок с картера особенно на холодную нарушается его посадочное и такой картер лучше не применять.
-
между подшипником и щекой дабы устранить зазор
Чем хуже шайбу подложить с другой стороны подшипника?
-
мое мнение по китайскому КВ на ш58 . качество нормальное. Но надо доработать. Посадка по подшипникам тугая прослаблял. и протачивал щеки широкие. А в остальном все хорошо. Это так же как и китайская ЦПГ. Если допилить окна повернуть гильзу, то работает нормально.
-
с другой стороны подшипника шайбу можно поставить только на наружную обойму и тут сразу много неудобств по запрессовке коленвала с подшипником в картер, не угадал с шайбой снова распрессовка/ запрессовка подшипника в картер, пусть и не полная но подшипник в картере придется слегка двигать, на хороших картерах с плотной посадкой это весьма проблематично,да и само усилие без проблем пгрева картера гораздо выше. Коленвалы новые есть в продаже, в картер лучше беречь от лишних перепрессовок, ах да силумин ещё и хрупкий и трескается, как по посадочным так и по всему картеру
между подшипником и щекой дабы устранить зазор
Чем хуже шайбу подложить с другой стороны подшипника?
-
с другой стороны подшипника шайбу можно поставить только на наружную обойму и тут сразу много неудобств по запрессовке коленвала с подшипником в картер, не угадал с шайбой снова распрессовка
Это мы про какой мотор говорим?
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/S-62/IMG-4764.sized.jpg)
На вайрасах собрал мотор, отцентровал коленвал. Если есть необходимость можно положить шайбочку как верно подмечено на наружную обойму и зафиксировать стопорным кольцом. Потом и сальник поставить.
-
. Это так же как и китайская ЦПГ. Если допилить окна повернуть гильзу, то работает нормально.
но всё же не так хорошо как оригинал. У Китай цилиндра помимо неправильных окон в гильзе отливка внутренних каналов сделана проще, там нет скоса в канале (своего рода направляющей поворота смести к окну гильзы)
-
Это мы про какой мотор говорим?
про в50 и его модификации
-
Но у меня мотор Ш 58,а про шайбы сначала не понял,может вы меня не так поняли,я писал что китай коленвал шире советского,и не встанет в картер без проточки,а вы сразу про шайбы,да еще и В 50)))
-
Если коленвал шире стандартного, надо убедиться, что блины плоские, без небольшого выступа в районе оси.
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/Riga-3/IMG-6053.sized.jpg)
или с незначительным, что подшипник вплотную к блину встает.
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/Riga-3/IMG-6054.sized.jpg)
Тогда есть небольшой шанс, что подшипники поместятся между стопорами.
Если не поместятся есть несколько вариантов решения задачи.
1. толстую прокладку между (Ржевский, молчать!) половинок.
2. на наждаке шлифануть плоскости у подшипников. До 1мм можно с каждой стороны снять без последствий. Потом конечно хорошенько промыть.
3. ставить без стопора и на сальник делать прижим на винтах. Дедушка Вагнер выкладывал фотки как это выглядит.
-
Если коленвал шире стандартного, надо убедиться, что блины плоские, без небольшого выступа в районе оси.
или с незначительным, что подшипник вплотную к блину встает.
Тогда есть небольшой шанс, что подшипники поместятся между стопорами.
Если не поместятся есть несколько вариантов решения задачи.
1. толстую прокладку между (Ржевский, молчать!) половинок.
2. на наждаке шлифануть плоскости у подшипников. До 1мм можно с каждой стороны снять без последствий. Потом конечно хорошенько промыть.
3. ставить без стопора и на сальник делать прижим на винтах. Дедушка Вагнер выкладывал фотки как это выглядит.
Зачем этот колхоз? проточить КВ по щекам не большая проблема.
-
Это самое простое решение. По этому возьмите у товарища коленвал и проточите.
На сколько понимаю нет в шаговой доступности токарного станка. Или токарь большой стяжатель.
-
Спасибо за советы.С токарными работами щас туго,денег на это нет)Продвинусь дальше,напишу.Не болейте)))
-
Ребят,чем подшипники с коленвалов снимаете?Особенно которые почти на щеках лежат.С советского никак не идет)
-
нужен съемник с тонкими почти плоскими захватами на лапах. Металл на таких съемниках прочный поэтому несмотря на тонкие захваты на лапах стягивает только в путь, правда такие съемники не дешевы, но это того стоит.
В крайнем случае срезаются обоймы по диагонали болгаркой. Внутреннюю обойму можно не до конца даже просто надпилы, она ослабнет и сползет
-
Ну если подшипник уже не жалко-то аккуратно подклинивают(клин-клином)с разных сторон-и он потихоньку сползает-только аккуратно-у некоторых мотористов для этого есть спец клины-площадки с вырезом для вала-захватывают с двух сторон...
-
Съемник для подшипников коленвала Д и Ш-В моторов
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/Riga-3/d3e85981-1f8a-4d2d-81de-aa4ed3d3632a.sized.jpg)
пытались им снять подшипник, раскололась обойма. пришлось другой съемник точить.
Называется короновирусВразрезе
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/Riga-3/IMG-5620.sized.jpg)
По горькому опыту был сделан защитный колпачок для защита резьбы.
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/Riga-3/IMG-5732.sized.jpg)
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/Riga-3/IMG-5731.sized.jpg)
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/Riga-3/8B514954-9265-49BE-AE7C-0D161C1B217B.sized.jpg)
короновирус закрепили в трубке и заложив в трубку гайку завальцевал. Гайка с юбкой из задней подвески транспортера. Крепеж там качественный.
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/Riga-3/IMG-5734.sized.jpg)
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/Riga-3/IMG-5733.sized.jpg)
внутрянняя обойма уже в съемнике. Снялась с большим усилием.
-
https://yadi.sk/i/4fuMX4VbwQSOkQ
https://yadi.sk/i/WgEIBwmkXcnD6g
Второй 202 со стороны магнита,да,просажен.
-
Это новые подшипники от руки так налезли? Тогда я бы сказал что прослаблены обе цапфы. Подшипники должны садиться от руки только пои нагревании градусов до 100. А тут наполовину уже сели. Натяг явно мал.
-
Купили китайский КВ на Ш ? Где? Почем?
-
Да от руки,в мотомире,пол года может назад,по акции вроде за 200.
-
Да от руки,в мотомире,пол года может назад,по акции вроде за 200.
- то о чем я говорил недавно...по магазинам РФ разбросаны очень недорогие китайские КВ на Ш...
Они все одинаковые...из одной не хорошей партии...(((
-
- то о чем я говорил недавно...по магазинам РФ разбросаны очень недорогие китайские КВ на Ш...
Они все одинаковые...из одной не хорошей партии...(((
Если опустить проблемы с размерами, как у них ходимость у этих валов? Тысяч пять они проедут? Или развалятся через 500 км.
-
Хз, такой у друга в моторе, но он проезжает сотню в хороший год :(
-
А я не знаю - не решился ставить на "Ш", лежит до не понятных времен.
Тот что на "В" проблем нет - хороший двиг получился, два МЧ прошел и даже на осмотр не просится...
-
Пока не знаю что и делать)Скорей всего поставлю более менее живой коленвал или перепрессую на китайский шатун.
-
На днях буду менять Китайский-там и посмотрим-основная причина-шатун...ему там не место!!!
-
Пока не знаю что и делать)Скорей всего поставлю более менее живой коленвал или перепрессую на китайский шатун.
А в чем смысл? Перепрессовка коленвала куда более сложная и дорогая операция чем проточка блинов. Да и скорее всего шатун не поставишь потому что либо нгш окажется шире, либо диаметр пальца нгш отличается. А скорее всего и то и другое. Если уж перепрессовывать то ставить нормальный шатун от Явы стадиона. Но цена его в районе 25 евро без учёта доставки. Золотой коленвал выйдет.
На днях буду менять Китайский-там и посмотрим-основная причина-шатун...ему там не место!!!
Причина лишь в массивности шатуна или в чем то другом? Как вес шатуна повлиял на работу ДВС? По идее должны снизится максимальные обороты, но тяга на низах должна быть лучше. Или я не прав?
-
Как-же Вам объяснить?...Я понимаю не многое...всё заключается в соотношении хода поршня к диаметру...раньше применялись длинноходные-тяговые шатуны и чем больше кубатура-тем естесственней увеличивалась и мощность,теперь тенденции перешли к оптимальным-ход приближен к диаметру-оптимальное количество оборотов при максимальной мощности...очень интересно этот вопрос решён у Прибылого-маленький тяговый поршень при нагревании переходит в оптимум-в этом и заключается феномен Дешки-те кто из производителей стал применять его получили прогресс и перспективу,ну а консерваторы ушли...теперь вернёмся к нашим баранам-ход у нас-44 диаметр-38-не лучшее соотношение досталось от тяговых динозавров...хотя были ДВС и 53 и 55 с укорочеными шатунами-ход был около-40,Вы наверное не видели как они ходят-а я мальчишкой наблюдал...на картинге-точно такой-же как у меня мотор...а вытворяет такое с такой быстротой набирает сотню...как???Вот-тут-то и начинаются наши мучения-огромные обороты вызывают огромные перегрузки,поступательно-возвращательное движение шатуна с поршнем самое сложное в механике-возникают огромные силы центробежной силы-силы инертности,силы детонации-видели как на больших оборотах откручивается всё что плохо прикручено?-не забываемое зрелище-сыплются катафоты-звенят щитки-идёт дождь из болтов и гаек...и самое тяжёлое как раз в этот момент происходит в КШМ естественно всё зависит от металла используемого там-тяжёлые группы очень бысро вышибают ВГШ и НГШ...при минимальных люфтах начинается дизбаланс-биение...и всё...
Но дело в наших ещё не в этом...шестерни в коробках контактников-мизерные по этому сопративление качению-огромное-рассчёт идёт на маховик-раскрутит до определённых оборотов-возьмёт нагрузку на себя...но до этих оборотов ещё надо как-то добраться,представьте в начале-Вам надо раскрутить коробку-маховик-КШМ...педалями это ещё как-то возможно,но киком 58-го раскрутить тяжёлый шатун-просто не реально,но если даже и удастся-двигатель начнёт сыпаться с первой попытки завестись-будет выходить из строя всё что слабо-втулки,подшипники,сцепление-а оно Вам надо...потому что в любом механизме должен быть баланс-гармония...
Почему-вот на гоночные Дешки ставят шатун от Хусварны...он зделан из правильного металла,хоть он и длиннее распиливают-сваривают и ставят...
Вот такое моё-личное мнение!!!
-
Узнаю сколько проточка щек будет стоить,ну даже если и проточу,а что тогда делать с прослабленным посадочным под подшипник у коленвала.
-
Цинк в помощь. Процедура простецкая, в Ютубе есть масса примеров.
-
в Ютубе есть масса примеров.И про коленвалы и про валы стиральных машин-я сам не пробовал...но интересно!!!
http://youtu.be/D6OyW04vEng
-
Спасибо за советы)Хотел спросить,какие сальники используете,которые продают в Мотаки и т.д иди какие то фирменные,где заказываете?
-
А и еще,у меня вообще отсутствовали натяжители цепи,на сайтах их не нашел,можно ли их чем нибудь заменить?
-
Сальники, подшипники я заказываю в интернет магазинах автопитер, экзист, эмекс и т.д.
-
Имея небольшой слесарный опыт можно из гвоздя их сделать. И получится наияжитель не хуже фирменного.
-
Натяжники обычно делаю из ненужных шпилек-ну это редко,они всегда есть в продаже на Китай-Альфы и Дельты!!!
-
От Китай альфы он и там из пластелина что шпильки, что шайбы которые ещё и очень тонкие и гнутся от руки