Автор Тема: Задай свой вопрос дедушке  (Прочитано 71622 раз)

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1636
  • Степень оранжевости: 874
  • Кургузов Роман
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Задай свой вопрос дедушке
« Ответ #135 : Январь 06, 2014, 02:56:19 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо. Подтверждения  достаточно.
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1636
    • Степень оранжевости: 874
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #136 : Январь 06, 2014, 15:11:11 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день.

    Пол ночи думал и не могу сказать что что то понимаю.

    Да подхват в двухтактных моторах появляется и живёт в узком диапазоне - пусть будет разбег 1000 оборотов.

    Подхват - что это такое - это часть смеси которая возвращается обратно в цилиндр волной отражённой от обратного конуса резонатора - когда - когда поршень движется в верх от НМТ до закрытия выпускного окна . Работает в узком диапазоне - при других оборотах волна  ещё не успела или уже опоздала ( пошла уже назад к заднему колесу ).

    Значит при других оборотах смесь выдавленная при ходе поршня в верх от НМТ к ВМТ  в окно выпуска  не сгорает, работы не производит, смазывает глушитель и портит вонью атмосферу.

    Обратный конус есть во всех глушителях или не во всех.

    Щель - является усилителем или проявителем подхвата в моторе Д  - где его вообще никогда не было .

    Кто то  когда то в стародавние времена работая с мотором Д , также как мы , наткнулся  на явление появления подхвата на ровном месте где его раньше не было . Прошло время , этот  кто то как то сунул нос в хобот выпуска цилиндра - ничего там там не увидел, сказал не хорошее слово и пошёл за фанариком .

    Сунув фанарик в дырку сливного болта кто то обнаружил щель , сказал не хорошее слово , сел на табуретку и начал вспоминать - ну ка - ну ка , а что там у нас было на ровном месте , ну ка - ну ка , а не оно ли нам дало это самое - подхват типа.

    А чего там даёт газодинамика если пустить туда немного давления .

    А куда пихнёт это давление вторая волна от конуса или перегородки , а нельзя ли высотой щели смещать подхват куда нам надо ( туда - сюда)  по оборотам или вообще сделать его размазанным по оборотам верха.

    А можно ли минусы превратить в плюсы - кинуть часть смеси на смазывание глушителя , а потом вернуть её автоматом и получить плюсы на ровном месте из минусов.

    Рождественская сказка. Так то.

    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #137 : Январь 06, 2014, 15:15:59 »
  • +0
  • -0
  • Такие отверстия делают для смазки. А вообще советую плюнуть и так не делать. Все действия должны быть осмыслены.
    Мотор с такой доработкой мы в действии не видели, Лоховскую гору он не покорял. Значит его нет.

    Тот же Ворон,  с вполне себе понятными и осмысленными действиями, служил верой и правдой. Реактор 1 начинался с шибера и поиска фаз. При этом продувка там стандартная, никаких пятых окон. Чуть расточены штатные окна и изменены углы.

    Вы не той дорогой идёте, товарищи. Правильная дорога это фанатично стоковый мотор, получение данных, а потом, поэтапно, можно пытаться что то улучшить. А вы сразу и по максимуму.

    Первые две гонки дедушка Тимофей обходил умеренно форсированного Ворона как стоячего. Только за счёт ходовки и малой ведомой звезды. 54 км в час на стоковой контактной дешке.
    58 км в час было когда поставили К60В и электронное зажигание.

    И расточенный, к тому времени, мотор Ворона выдавал те же 58 км в час. И только электронное зажигание с регулировкой позволило Ворону получить преимущество.
    Я посмотрю сколько будет развивать фанатично форсированный мотор. 60 км в час с дешкой преодолел только Ворон. Плата за это была абсолютная нетянучесть в гору и против ветра. Зачем нужна такая характеристика в дальнобое?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1636
    • Степень оранжевости: 874
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #138 : Январь 06, 2014, 19:42:04 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо дедушка.

    Чтоб тему закрыть думаю надо спросить Антона как едет мотор.

    Антон скажи пожалуйста - а как едет такой мотор на низах, середине, верхах , есть ли у него подхват и где он ?  Это мотор верховой гоночный или равномерный гражданский ?

    То что он едет  50 мы сами видели на 1 мая , а вот какой он по тяге ?

    Спасибо, не сообразил я тогда попросить прокатиться, всё бегом бегом.
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 85
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #139 : Январь 06, 2014, 23:35:22 »
  • +1
  • -0
  • Прокатишься еще Роман! С удовольствием дам его тебе на МЧ...  Вобще это стоковый мотор...........   кроме...........  поршня! Поршень фирмы GOL  от какогото PUCHа ,у него два кольца верхнее L-образное. Ну и щель выпилил ему,в выхлопное окно. Щель около 0,5 может меньше. Можно сделать больше но я не пробовал. Тянет прям с самых низов просто ацки,причём это явление наблюдалось ещё и с контактным зажиганием!!!   На МЧ стояла электронка от самолёта,которая позволяла регулировать угол опережения прям в поле,чем я и стал заниматься на второй день гонок на МЧ,и выставил такой угол что двигатель раскрутился до таких оборотов что стал перегреваться и терять обороты. Подхват от нуля до 45 км ч ,потом сдувается,чуствуется что 5й канал просит...

    Оффлайн Megatest

    • НИИ Мегатеста
    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 110
    • Сотрудник НИИ
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #140 : Январь 07, 2014, 19:35:59 »
  • +0
  • -0
  • Поршень фирмы GOL  от какогото PUCHа ,у него два кольца верхнее L-образное. Ну и щель выпилил ему,в выхлопное окно. Щель около 0,5 может меньше.
    А поподробнее про щель ? Или где-то уже было ?
    Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
    Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос
    Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты дебил

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 85
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #141 : Январь 08, 2014, 00:11:33 »
  • +0
  • -0
  • Щель с резонатором никак не связана! Она работает сама по себе. Ни кто вам про это ни когда не засскажет ни катрингисты ни ещё кто либо...   Это запрещённая,секретная технология...   

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 85
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #142 : Январь 08, 2014, 01:02:48 »
  • +0
  • -0
  • Из КШК ничего не выплёвывает в трубу,а наоборот засасывает...   Под поршнем разряженная среда во время движения его в ВМТ,и даже когда после ВМТ он идёт вниз он встречается с свежим зарядом...    Представьте себе работу двигателя на высоких оборотах...   Подумайте о том что на высокой скорости движения поршня вверх творится прямо под поршнем...  там разряженная атмосфера...  а теперь возьмите калькулятор и посчитайте примерно скорость движения поршня на оборотах например 7000 об.мин  там такая скорость что под поршнем вакуум.Оттуда ничего не выплёвывает а всасывает из трубы,и в КШК не вакуум а перезаряженная Т.В. смесь...   

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 85
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #143 : Январь 08, 2014, 01:54:34 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    а тяга с самых низов откуда?
        поршень с L-образным кольцом...   На дырчике я писал об этих эффектах,но там посчитали что это реклама этих поршней,и я собрался втюхивать народу эти поршни
    « Последнее редактирование: Январь 08, 2014, 02:06:52 от Антон »

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1636
    • Степень оранжевости: 874
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #144 : Январь 08, 2014, 02:23:16 »
  • +0
  • -0
  • Как я думаю - откуда берётся постоянный подхват.

    На использовании не совершенства двухтактного мотора . Свежий заряд смеси выгоняя собой отработанные газы попадает за выпускное окно в трубу - поршень в это время пришёл в НМТ  , далее поршень от НМТ начинает движение к ВМТ  - давит смесь над поршнем и ещё часть свежего заряда сбегает в выпускное окно пока оно не закроется.

    Когда поршень приходит в ВМТ, под поршнем открывается щель -на разности благоприятных на наше счастье давлений и направлений часть свежего заряда возвращается обратно в КШК.

    Получается предыдущий цикл двухтактного двигателя добавляет смеси нынешнему циклу двухтактного двигателя, а нынешний последующиму - вот так я могу обьяснить вечный подхват.

    Получается не подхват от запирания смеси обратным конусом резонатора , а подхват на более полном  наполнении цилиндра более полным наполнением КШК.


    То есть не длиной волны в узком диапазоне подхвата попадающим на запирание смеси в окне, а давлением работающего мотора - пока мотор работает есть подхват.


    Получается не борьба с потерями , а управление наполнением.

    Получается управление не следствием , а причиной - что стоит классом выше - что даёт более лучший результат.


    Уф - мозг вспотел - кибернетика эта ваша газодинамика.   :)
    « Последнее редактирование: Январь 08, 2014, 02:47:45 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #145 : Январь 08, 2014, 02:26:06 »
  • +0
  • -0
  • Будет завтра L-кольцо, из обычного "дешкиного", измерю сопротивление одного и другого, но при давлений горящей смеси, в L-кольце, прижим, а значит и трение будет больше.
    ... и про канавку перед первым кольцом не забудь ;)
    фиг с ним, с трением, масла побольше - точи третью канавку под третье кольцо (раз пошла такая пьянка)! "переть" должно по-любому! :)

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #146 : Январь 08, 2014, 02:52:43 »
  • +0
  • -0
  • Можно я не буду так делать?

    В момент взвода пневматической пружины, когда важно это разряжение сохранить, ведь от этого зависит тяга на низах, вдруг открывается щель и всё, что нажито непосильным трудом, стравливается.

    Только что, полгода тому назад я нарвался на это неприятное явление, когда слишком сильно торцевали рубашку и поршень ушёл вверх.
    Пропала тяга, обороты и смазка подшипников. И опять надо к этому возвращаться?

    Я вам сотый раз повторю, достаточно хорошего, фирменного поршня со стальными кольцами и будет чудо, даже на стоковых окнах.

    Первый раз я это чудо наблюдал на Верховине 3 Блеонида, когда она сразу , без обкатки, поехала 58 км  в час, при весьма интенсивном разгоне. Симс был тому свидетелем.

    Второй раз было чудо на моих Карпатах, когда отожгло кольца на буксировке скутера. Карпаты с Кубиком развили 68 км в час по велокомпу и 65 по навигатору.

    Я вам говорю, уберите трение с помощью вкладыша, вместо сальника и поставьте правильный поршень со стальным или стальными кольцами. Или сточите фаски с чугунных колец для уменьшения жёсткости.
    Вот же он на видео, сток с К60В и двумя кольцами из чугуна, со снятыми фасками. Плюс хон, плюс электронное зажигание.



    А вот Ворон едет 58,8 км в час. Примерно с 1.00 это происходит. И никаких щелей там нет.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 448
    • Степень оранжевости: 286
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #147 : Январь 08, 2014, 03:12:35 »
  • +0
  • -0
  • Не в L секрет, а просто в том, что кольца и поршень не из говна. Тут я полностью с Вагнером согласен.
    Ещё и расточен и отхонингован цилиндр был наверняка в хорошей мастерской, а не трясущимися руками рабочих КО в понедельник :)

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1636
    • Степень оранжевости: 874
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #148 : Январь 08, 2014, 03:17:53 »
  • +0
  • -0
  •  Вот какой момент -два варианта в одной точке :

    Стравливается и уменьшается

              и

    Добавляется и прирастает.   


    Оба варианта взяты из реальных мопедов.
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 85
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #149 : Январь 08, 2014, 03:42:15 »
  • +0
  • -0
  • У меня стоковый Дешник,ни хонингованный.Окна не трогал.Только поршень итальянский,а забыл,ещё голова поджата насколько позволяют домашние условия и наждачка. Кста иногда появляется эффект резонанса,только почемуто не всегда,двигатель на предельных оборотах начинает улавливать какуюто высокую нотку,выходит на иной режим,и ещё чуть добавляет,и так и летит на этой высокой нотке.Диапазон резонансной ноты крохотный,но когда его улавливаешь просто кайф испытываешь мопед летит,звук как у формулы. Но почемуто это не всегда так,вот это вопрос для меня не разрешимый...   Труба у меня стандартная,от Риги 13.