Автор Тема: Комета -Strida ? Пора...  (Прочитано 476645 раз)

Оффлайн Hammer

  • Мопедист
  • Сообщений: 899
  • Степень оранжевости: 542
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
    • Дырчик.RU
    • Награды
  • Город: Жуковский
Re: Комета -Strida ? Пора...
« Ответ #780 : Апрель 02, 2015, 23:15:08 »
  • +0
  • -0
  • А неодимовый магнитик на конце тросика не спасёт?
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #781 : Апрель 02, 2015, 23:42:14 »
  • +0
  • -0
  • Как это?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #782 : Апрель 03, 2015, 01:55:29 »
  • +0
  • -0
  • Там всё решается проще. В момент пайки бобышки троса надо оставить одну ли две жилки. На торцы жилок напаять маленькую гаечку или шарик. Вот за эту гаечку и тащить, когда надо снять трос с рычага карбюратора. Так же и ставить. Архиудобно.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #783 : Апрель 03, 2015, 22:52:14 »
  • +0
  • -0
  • А если в дороге порвался тросик газа и паяльник некуда воткнуть?

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #784 : Апрель 03, 2015, 23:00:15 »
  • +0
  • -0
  • Газовый паяльник в помощь
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #785 : Апрель 03, 2015, 23:54:16 »
  • +0
  • -0
  • Держать его в велоаптечки?  :D

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #786 : Апрель 04, 2015, 00:00:41 »
  • +0
  • -0
  • Таки штука полезная, мало ли где поможет отремонтироваться в поле. Если в зажигании, конечно, не ЗОН стоит :D
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #787 : Апрель 04, 2015, 09:26:56 »
  • +0
  • -0



  • Вот оно сердце КометыСС - Клещи Корона.




    Отличие от серийных ''клещей'' заметно.

    Один из роликов стал точёный с подвижными ребордами,
    второй стал шире с неподвижной ребордой,
    на оси качания по краям появились высокие гайки в роли направляющих скольжения и
    две тяги - для пружины и для троса.



    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #788 : Апрель 05, 2015, 00:44:15 »
  • +0
  • -0

  • А вот и воплощение в металле идеи с колечком.

    Внутренний диаметр 6мм. наружный 8мм. ширина 2,5мм. Лист который будет зажиматься толщиной 3,1мм.




    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #789 : Апрель 05, 2015, 12:13:48 »
  • +0
  • -0
  • Кронштейн многофункциональный:
    отбойный ролик, упор для троса управления переключением, крепление пружины и направляющая (шестигранник ) для движения клещей.




    Так выглядит подвеска МотоСтриды без Клещей Корона - видны шестигранные отверстия по которым будет скользить ось клещей, отбойный ролик, кронштейны и места крепления для прокладки оплётки троса переключения скоростей.


    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #790 : Апрель 05, 2015, 22:23:50 »
  • +0
  • -0
  • КометаСС предполагает не только две скорости, но и систему противоскольжения в дождь.
    Она - эта система заключается в поликлиновом приводе оснащённом ведущим зубчатым шкивом и ведомым обрезиненным.
    Для того что бы эта система не снижала существенно ресурс ремня, зубчатым будет только один шкив,  который будет использоваться значительно реже чем основной большего диаметра. На малом зубчатом шкиве будет осуществляться только динамичный старт, езда в гору  и езда во время дождя.

    Вот он ведущий шкив с пропилами диаметром 16 мм.



    А вот так выглядит ведущий вал КометыСС с двумя шкивами 16 и 22мм.


    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #791 : Апрель 05, 2015, 23:43:43 »
  • +1
  • -0
  • Долгое время пытаюсь изобрести две простые вещи:
    .....
    2. Разъём трос-оплётка.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #792 : Апрель 06, 2015, 00:08:31 »
  • +0
  • -0
  • Долгое время пытаюсь изобрести две простые вещи:
    .....
    2. Разъём трос-оплётка.

    Посетила меня счастливая мысль:

    Мне нужна эффективная, простая и быстрсьёмная  рукоятка переключения скоростей...  и нет ничего лучше как вторая рукоятка нейтрализатора со стопором.

    В свободном положении - 1 скорость
    в нажатом со стопором - 2 скорость
    прикоснулся , стопор отвалился и вновь на 1-й скорости.

    Причём расположить эту рукоятку переключения так, что бы до неё рука могла дотянуться только в случае когда рукоятка нейтрализатора (которая расположена над ней ) находится в свободном положении (ремень не натянут и свободно весит )

    И тросик легко отсоединяется позволяя осуществить быстросьём.



    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #793 : Апрель 06, 2015, 05:29:42 »
  • +0
  • -0
  • это что получается пятая рукоятка на руле?  :o
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #794 : Апрель 06, 2015, 09:18:49 »
  • +0
  • -0
  • Третья.