Если в регуляторе внутренняя резьба, где, как нарезанна наружная?Может сам себе отвечу, но по хоже, что там не две гайки. Там один болт и одна гайка.
И у меня вопрос. Как же тут может стоять сальник? Так его же грызёт шлицами? Так должно быть? (Вопрос №4)
Не понял, почему номера на половинках не совпадает? Чужие?
А сегодня достал двигатели. Напомню, есть два двигателя, надо собрать один свой, с остатков - чужой, и его отдать.Первый чисче, и есть правая крышка. Но испугнуло то, что нет одной шпильки и по огромной прокладке видны очевидны вмешательство
Да... не зря продавец с разу положил новое зажигание (видно в фоне). К стати, он от какого то стационарного двигателя. Там только бобина и конденсатор. Конденсатор надо спрятать, на бобину отвести штатный проводи будет работать. По словам продовца.
Не понял, почему номера на половинках не совподает? Чужие?
Удивился. А подшипник до сих пор чекословакский
А тут совсем печально стало. Вопрос №1: Лечить можно? Варить?
Жаль, но ножки столика уже движится. Две чуть чуть, но чуствуется, а одна вовсе крутится.Вопрос №2. Лечится? Варить?
Снял карб. Кто там говорил, что на стадионовском двигателе нет ваночки? Или я чего то не понял? Дренажа нету. А ваночка вон какая. Так понял, у всех она такая покоцанная...
И голова погнутая аж на 1 мм. Эту брать не будем.
Окно на выпуск пропиленно. Колхозский тюнинг?
Не удержался, полез к другому двигателю. Снял голову, и вы посмотрите... Ш50 !
Другой двигатель не стал разбирать. Решил подумать. Что хорошего от первого? Вал свободно крутится, пальцами легко переключается передачи. Люфта нет и на коленвале, и на вале звёздочки. По всему, не плохой вариант. Надо ответить на вопросы.