Автор Тема: Первый этап подготовки молодой, но ОЧЕНЬ перспективной спортсменки Ирины Матусов  (Прочитано 14865 раз)

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Наши органы начинают реагировать на что либо лишь тогда, когда их реакция становится рентабельной,
поэтому могу сделать смелое предположение, что реальные проблемы с мотовеликами, мотобордами и "электричками"
начнутся только после введения серьезных наказаний и штрафов за пьяную езду на велосипедах и самокатах... как это
есть в странах Балтии и Европе...

Только после этого у наших "барбосов" появится неподдельный интерес к педально/шаговом видам транспорта...

А пока что гуляй Вася)...
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
..
« Ответ #31 : Май 24, 2019, 21:49:48 »
  • +0
  • -0
  • У нас нет чёткого "формуляра" по этому поводу... У нас полно прокатных велосипедов при отсутствии велодорожек и экипировки. Потому власти к этой технике относятся лояльно. Главное сам веди себя прилично, этого достаточно, что-бы к тебе не было претензий.
    На даче вообще езжу по встречке (тут уже техника с триммером), до появления автомобиля в зоне видимости (трафик не нагруженный). Потом ухожу на обочину. И с Гайцами не раз так разъезжался. Тоже за мной не гонялись. Прекрасно понимают, что обочина очень узкая и двигаться по ней неудобно. Один раз вообще у них рейд видимо был или ещё какое мероприятие, мимо них проехал через перекрёсток  по левой стороне к магазину, так проводили взглядом и всё. От магазина тоже без проблем в обратную сторону.
    « Последнее редактирование: Май 24, 2019, 21:51:27 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Наши органы начинают реагировать на что либо лишь тогда, когда их реакция становится рентабельной,

    Да, с ростом "кормовой базы"(рост парка мопедов,мокиков, самокатов) в связи с падением уровня благостояния населения ДПС начнет доить всех, в том числе и пешеходов.

    Оффлайн Russel Manning

    • Мопедист
    • Сообщений: 77
    • Степень оранжевости: 90
      • Награды
    • Город: Рыбинск
    Мне так кажется, что в Москве гаишникам вообще неинтересны мотовелики. Ездил на своем кроссе по всему городу, в том числе и весь центр, даже вокруг кремля круги наматывал. ДПС там много, ни разу не остановили, но улыбались и пальцы вверх показывали, видимо, вспоминали свое детство. Ездил, кстати, без глушителя, только патрубок был выведен, звук соответствующий. Ездил и за пределы Москвы. Тоже нормально. До этого ездил на пилоте с минским двигателем и тоже без нормального глушителя. Скорость не сбавлял, ехал как обычно. Даже на мкаде не тормозили. Но это все не будет продолжаться вечно.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    ...
    « Ответ #34 : Май 25, 2019, 12:27:20 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Но это все не будет продолжаться вечно.

    Однозначно... Просто такая техника постепенно "отомрёт". И в итоге исчезнет вообще... :)
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    ...
    « Ответ #35 : Май 25, 2019, 12:32:23 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    в том числе и пешеходов.

    Не нагнетай... В столице во всяком случае, всё как раз делается в пользу пешеходов.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Мне так кажется, что в Москве гаишникам вообще неинтересны мотовелики. Ездил на своем кроссе по всему городу, в том числе и весь центр, даже вокруг кремля круги наматывал. ДПС там много, ни разу не остановили, но улыбались и пальцы вверх показывали, видимо, вспоминали свое детство. Ездил, кстати, без глушителя, только патрубок был выведен, звук соответствующий. Ездил и за пределы Москвы. Тоже нормально. До этого ездил на пилоте с минским двигателем и тоже без нормального глушителя. Скорость не сбавлял, ехал как обычно. Даже на мкаде не тормозили. Но это все не будет продолжаться вечно.
    В  Германии Вы, уже-бы получили, по совокупности, пожизненное заключение! :)(шутка)

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Для истинных талантов нет преград. 6 км. по ДОП и уже на  озере.
    « Последнее редактирование: Май 26, 2019, 18:00:47 от MARK »

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    - да... этот вопрос весьма актуален - буду ожидать подробного рассказа...
    Появилась оказия частично рассказать, как я борюсь с шумом.
    При односкоростной трансмисии подбираем оптимальное передаточное отношение, учитывая условия эксплуатации, и вес пилота.
    Применительно к конкретному случаю, учитывая, что моя супруга на 25% легче меня, для неё оптмальным является передаточное 13,5,ранее было 16,00. Задача состоит в том, чтобы крейсерская скорость пользователя совпадала с  диапазоном частоты вращения мотора с минимальным уровнем вибрации.

    Было



    Стало



    Правильное крепление двигателя  действенный способ борьбы с шумом и вибрацией.  Двигатель закреплен на 6 точек. Две из которых - точки крепления картера, еще две -  точки крепления двигателя и редуктора и последние две - штатные резиновые подушки установленные в корпус армстартера.









    Колодки сцепления являются источником шума. Меняем штатные колодки с одной пружиной на тяжелые двухпружинные.



    Кожух мотора является малым африканским барабаном, чтобы уменшитьть его музыкальность проклеваем его пятно контакта с элеменнтом моторамы духсторонней клейкой микропоркой.



    Результат

    https://youtu.be/xcsajP3K6sc


    Можно сравнить со "звоном колоколов" на холостых оборотах детища Липтона

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=9YmquoTc-yk
    « Последнее редактирование: Июнь 09, 2019, 12:05:50 от MARK »

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1009
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Принято! спасибо...

    - по снижению громкости выхлопа были работы?
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Алексей, выхлоп не самое громкое у этого мотора, я ставил на атипикл второй глушитель дополнительный, на холостых выхлопа почти не слышно, мотор в 3-5 метрах от велика почти не слышно, но вот на оборотах он орет всеми движущими железками и перекрывая выхлоп пальцем на оборотах шум особо то и не меняется смотри с 10 минуты

     
    « Последнее редактирование: Июнь 12, 2019, 21:50:42 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Принято! спасибо...

    - по снижению громкости выхлопа были работы?

    Как правильно заметил Ганс , шум выхлопа это не проблема для этого мотора. Проблема, шум самого мотора. О комплексе мер борьбы с шумом мотора а подробно написал выше.  При оказии запилю видео с замером шума не ходу, на крейсерской скорости. У меня есть все основания полагать, что в этой неравной и тяжкой борьбе я продвинулся дальше Ганса.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    При оказии запилю видео с замером шума не ходу, на крейсерской скорости. У меня есть все основания полагать, что в этой неравной и тяжкой борьбе я продвинулся дальше Ганса.
    я таки не шибко боролся с шумом, я боролся с ним под нагрузкой, когда мотор сильно нагружается  это как правило происходит на разгоне в диапазоне 3000-4000 об/мин  когда колодки подбуксовывают от того что обороты быстро не могут набраться а  двигатель при этом под нагрузкой не может быстро набрать оборотов, то звук выхлопа гораздо сильнее, это самый нагруженный режим двигателя, вот этот звук глушителем удалось значительно снизить.  Этот режим пресущь односкоростным мотовеликам или когда выбрана неверная пепедача. На большой скорости когда мотор на оборотах выхлопа я не слышу,  слышу железо движка, но я могу ездить тихо на 6 й передаче  на скорости 30 кмч и очень тихо на скорости 17-20 кмч
    « Последнее редактирование: Июнь 15, 2019, 20:48:15 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....