Автор Тема: Что случилось с двигателем?  (Прочитано 111691 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6753
  • Степень оранжевости: 9172
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: Что случилось с двигателем?
« Ответ #105 : Февраль 10, 2016, 15:57:24 »
  • +0
  • -0
  •  8) Проверка простая - на всем протяжении гильзы(Понемногу продвигаемся и прокручиваем) поршень должен одинаково прокручиваться вокруг своей оси (на 360 градусов). Если чувствуется хоть небольшой натяг, то вполне можно новый поршень с пастой притереть! Это нормальное явление! Не раз так делал! Но это уже окончательная доводка!

    Пока сам не попробуешь - трудно объяснить!  :))  :))  :))



    « Последнее редактирование: Февраль 10, 2016, 17:03:06 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #106 : Февраль 10, 2016, 16:42:47 »
  • +0
  • -0
  • Этот дедушка слесарь и кузнец н-ого класса! Мне вчера пол часа рассказывал свои работы. Себе и другим  плоскогубцы делал. Токарные ножи одним махом пневматического молота делал. Завесы. Да ещё многое рассказал. И хонинговка для него вещь знаема. Хотя деталей было навалом. Отдал мне вчера голову цилиндра от Ш-62.
    К стати. Как Вам его совет не играть с шруповёртом, а зажать деревяную балванку в его станок (что виден на фотке) в кулачках, и именно им крутить, а цилиндр держать в руках?

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #107 : Февраль 10, 2016, 16:59:28 »
  • +0
  • -0
  • 8) Многие так и делают... Натяг только нельзя большой делать , может прокрутиться в руках, ну и скорость малая... Про технику безопасности не забываем!

    Орик, наверное к нему пойду. Знаешь, этот человек опытный. Это я к нему иду и говорю: `Вот, надо такое сделать. А ну, включай сверлильный станок...` А он садится на табуретку, и говорит, нет, присядь. Тут надо хорошо подумать. Таких случаев было около 10-ти.
    И про осторожность ему не надо напоминать. Как и у всех опытных столяров, у него нету левого мизинца  :))
    « Последнее редактирование: Февраль 10, 2016, 17:06:09 от Orik »

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #108 : Февраль 10, 2016, 17:04:33 »
  • +0
  • -0
  • Этот дедушка слесарь и кузнец н-ого класса! Мне вчера пол часа рассказывал свои работы. Себе и другим  плоскогубцы делал. Токарные ножи одним махом пневматического молота делал. Завесы. Да ещё многое рассказал. И хонинговка для него вещь знаема. Хотя деталей было навалом. Отдал мне вчера голову цилиндра от Ш-62.
    К стати. Как Вам его совет не играть с шруповёртом, а зажать деревяную балванку в его станок (что виден на фотке) в кулачках, и именно им крутить, а цилиндр держать в руках?

    Офигенный способ попортить цилиндр. Без приколов. Чуть сильнее надавил и сечение цилиндра из круга начинает превращаться в элипс.  Никогда так не делайте.

    Лучше цилиндр в патрон и оправкой туда-сюда.

    « Последнее редактирование: Февраль 10, 2016, 17:06:32 от Чермет »
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6753
    • Степень оранжевости: 9172
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #109 : Февраль 10, 2016, 17:12:15 »
  • +0
  • -0
  • Цитата: Чермет
    Лучше цилиндр в патрон и оправкой туда-сюда.

     8) Ну-ну.... Особенно цилиндр от Д5   :125:
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #110 : Февраль 10, 2016, 17:15:03 »
  • +0
  • -0
  • Августинас, из всех предлженных вариантов к Дедушке самый верный. Выкладывал в Библиотеку статью, сам последний раз, тот самый мотор с поршнем 39,0 точил... Жалко притир под 46 не приспособить. За такой способ готов нести ответственность головой... Не надо давить, надо держать. Если Дедушка предложил, значит он в теме. Не упускайте шанс и осваивайте, пожмите ему руку от меня, передайте, что у него есть поклонник в Москве.
    Блиннн, а куда вся библиотека рухнула, вот ссылка https://yadi.sk/i/Pqb6kAiBocaEE
    Неужели проделки .... молчу.
    « Последнее редактирование: Февраль 10, 2016, 17:20:23 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #111 : Февраль 10, 2016, 17:26:51 »
  • +0
  • -0
  • Есть инструкции и по ужаснее http://www.mopedist.ru/stati/obschie-stati/dvigatel/rastochka-cilindra-na-domu.html
    Тут надо не торопится. Так и будет. Пойду к Алфе, а там сядем на табуретках и решим, как лучше поступать.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #112 : Февраль 10, 2016, 20:58:41 »
  • +2
  • -0
  • Не хотел спорить, но вдруг кто-то задумается.

    Вариант №1:
    Цилиндр находится в патроне, притир в руке. Что будет происходить с цилиндром (а он вращается) если сильнее прижать притир к его стенке? Сильнее будет сниматься слой металла. При всех равных прочих условиях.
    Вариант №2:
    Притир вращается в патроне, цилиндр в руке. Сильнее прижали. Что происходит? Притир выгрызает канаву(образно). Получается яйцо///эллипс.

    Почему так происходит? Потому что в первом случае вращается цилиндр, и слой металла снимается равномерно со всей поверхности. Во втором случае слой металла с цилиндра снимается только с той стороны, которая сильнее прижата.

    Wagner, правильно писал просто не все поняли о чем речь. В том случае речь о финишной обработки, когда слой металла снимается благодаря упругости подложки.

    Какой способ легче контролировать и поймать размер?

    каждый д...т(делает), как он хочет. (Чтоб не было п...жу, делай все по чертежу!!!)

    За сим откланяюсь.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #113 : Февраль 10, 2016, 22:02:25 »
  • +0
  • -0
  • Отчасти согласен, всё дело в разжимном притире, если своемременно контролировать натяг, яйца не получается, да и давить на цилиндр не надо, фиксировать от проворота. Это действительно проще попробовать, чем объяснять на пальцах... Но результат до 2-3 соток гарантированно получается. Проверенно.
    Вот нашел фотку своего инструмента
    « Последнее редактирование: Февраль 10, 2016, 22:07:29 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #114 : Февраль 10, 2016, 22:13:14 »
  • +0
  • -0
  • Можно тысячами способов сделать одно и тоже. Вопрос в целесообразности.

    Давайте подумаем почему притирают шуруповертом, сверлильным станком? Потому что нет токарного, или деталь не помещается в кулачки. Вот народ и изгаляется, как может. Сделать то надо...

    А если есть доступ (даже к токарному по дереву) почему бы тогда не сделать правильно? Дом же не с крыши строить начинают, правда же?


    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #115 : Февраль 10, 2016, 22:16:38 »
  • +1
  • -0
  • Дедушка и цилиндр и притир держит в руках, то есть не закрепляет жёстко.

    Дедушка поворачивает цилиндр на 90 градусов периодически, старается не притирать в одном и том же положении цилиндра.

    Дедушка не просто крутит притир, он его поступательно возвращает, чтобы риски были по 45 градусов.

    Дедушка старается обеспечить минимальный натяг абразива и минимально возможную скорость обработки

    Дедушка контролирует конусность поршнем с конусностью 0,1 мм, чтобы поршень прикусывало и сверху и снизу цилиндра в одном и том же месте.

    Дедушка периодически размещает  притир снизу и сверху цилиндра

    Как только поршень от усилия руки входит в цилиндр снизу весь, дедушка приступает к притирке поршнем. Он старается использовать минимальное количество финишной притирочной пасты, использует двухскоростную дрель и минимально возможную частоту вращения.
    Движения возвратно поступательные с поворотом, направление вращения периодически меняется.

    Дедушка предпочтёт сохранить минимальную конусность в нижней части цилиндра, то есть размер в плюс. Это гарантированно спасает от клина.

    https://youtu.be/5zSrEeqkzOQ

    https://youtu.be/v5NK8grP5UM

    https://youtu.be/cnJL3n_tL0E?t=11m31s

    https://youtu.be/z_lM7652uVo?t=51s
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #116 : Февраль 10, 2016, 22:20:06 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка я не спорю, но хрен с ней конусностью, допуск в 3 раза больше, чем по овальности... кольца отработают. А вот яйцо...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #117 : Февраль 10, 2016, 22:21:50 »
  • +2
  • -0
  • Устал, чёрт побери...















    Последние замеры нутрометром такие. У входе (юбки цилиндра) 60, в рабочей полости 40. У меня уже нет сил расчитывать, это сотые или тысячные.
    Осталное видно по фоткам и видео.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #118 : Февраль 10, 2016, 22:31:54 »
  • +0
  • -0
  • На мой "вкус" скорость высока.

    Выбор был или 900 или 3000.
    « Последнее редактирование: Февраль 11, 2016, 09:31:26 от Orik »

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #119 : Февраль 10, 2016, 23:46:09 »
  • +0
  • -0
  • На последней фотке - столько поршень заходит. Работы осталось на завтра.
    Впечатления интересные. С начало приспособа заходит с трудом, но быстро разрабатывется, хотя в цилиндре замеры почти не меняется. Не спешил, и каждый раз после 3-4 мин. работы мерил. Растачивается очень медлено. Шкурку менять не спешил. Выработал только 2 шт. Работа очень медленная. Посмотрел видео Вагнера, не понимаю, как это он за вечер убрал до 39 мм?
    Тревожит то, что бочка в районе рабочей поверхности колец присутствует, а хочется, чтоб всё было ровно, и всё постепенно доводить до равномерного, точного  цилиндра.