Ну тогда я вам расскажу что вас ожидает.1. Распрессовка коленвала. Нужен пресс и опора. Чтобы сдёрнуть палец с одной щеки, а не тащить его через две. Иногда без нагрева щеки палец не выходит и можно деформировать щеку.2. Палец НГШ скорее всего потребует замены. Не могут иголки износиться, а палец остаться девственным. И желательно на соточку добавить натяг, при распрессовке неизбежно увеличивается отверстие в щеке под палец.3. Собрать коленвал это половина дела, надо его ещё выровнять в центрах. Если контроль биений понятен, то процесс коррекции это бабаханье молотками и прочие интимные упражнения, про которые никто не хочет говорить. И нет 100% гарантии что коленвал станет идеальным.Я попробую рассказать подробно про ремонт, у самого есть коленвал КД с убитым НГШ. Но когда дойдут руки до этого я не знаю.А умирают коленвалы из за отсутстия балансировки и неправильного металла.Кроме покупки коленвала ничего посоветовать не берусь. А подшипник ВГШ можно заменить на втулку из БРАЖ. В моторах Симсон Швальбе даже после 50 000 км износа втулки нет. Втулка понятнее и нет риска задира иголками поршневой.
Ну тогда я вам расскажу что вас ожидает.1. Распрессовка коленвала. Нужен пресс и опора. Чтобы сдёрнуть палец с одной щеки, а не тащить его через две. Иногда без нагрева щеки палец не выходит и можно деформировать щеку.