Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Восстановление Риги-1
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
»
Вниз
Автор
Тема: Восстановление Риги-1 (Прочитано 83046 раз)
Буханка
Мопедист
Сообщений: 1393
Степень оранжевости: 1156
Награды
Город: Саратов
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #180 :
Август 28, 2018, 14:50:59 »
+0
-0
иван фару нашел от риги 1. интересно посмотреть крепление ободка к фаре.
Записан
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 172
Город: Аткарск
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #181 :
Август 28, 2018, 15:42:31 »
+0
-0
Пока еще не искал - тут другие дела были... Завтра постараюсь посмотреть.
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6749
Степень оранжевости: 9166
Награды
Город: Динабург
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #182 :
Август 31, 2018, 16:42:19 »
+2
-0
Про фару:
Записан
Здесь был Orik
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #183 :
Август 31, 2018, 17:50:09 »
+1
-0
Очень интересно!!!Получается крепление ободка как у Дырчиков-Зифах,Ригах...У меня на Риге-3-обычное,но зато переключатель-беленький,и стекло фары от Явы:
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 172
Город: Аткарск
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #184 :
Август 31, 2018, 21:13:10 »
+0
-0
Да, на Риге-3 крепление уже другое. Хотя напрасно, на мой взгляд... С барашком оно куда удобнее.
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
Буханка
Мопедист
Сообщений: 1393
Степень оранжевости: 1156
Награды
Город: Саратов
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #185 :
Август 31, 2018, 22:13:31 »
+0
-0
Орик спасибо .показал нам фару риги 1.Теперь понятно.
Записан
Буханка
Мопедист
Сообщений: 1393
Степень оранжевости: 1156
Награды
Город: Саратов
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #186 :
Август 31, 2018, 22:21:05 »
+0
-0
теперь у меня вопрос по поводу амортизаторов. С какого года стояли на ригах 1 амортизаторы без нижнего стакана. И если есть фото разобранного . Как крепится нижний стакан.
Записан
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 172
Город: Аткарск
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #187 :
Сентябрь 01, 2018, 04:50:38 »
+0
-0
С середины 1963, вроде, "одностаканные" пошли - уже не импортные, а собственного производства. Хотя на батиной Риге-1 стояли также "одностаканные" и он говорит, что амортизаторов не менял никто... Странно получается. Либо просто забыл. Либо их сначала уже разные ставили???
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
ILDES
Мопедист
Сообщений: 913
Степень оранжевости: 1331
Собирайлов
Награды
Город: Днепр
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #188 :
Сентябрь 01, 2018, 07:25:08 »
+0
-0
Цитата: буханка от Август 31, 2018, 22:21:05
Как крепится нижний стакан
Ооооо, мои фотки пошли в народные массы.
На моей Риге-1 1963 года с номером 50 тысяч что-то там еще старые амортизаторы как на моем фото выше, на Риге-3 1964 года уже амортизаторы нового упрощенного образца
Нижняя часть амортизатора навинчивается по резьбе, через шайбу прижимает нижний стакан прикрывающий пружину. Если не забуду, к вечеру будут подробные фото, возможно даже чертеж, если нужно страждущим
Записан
Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
Являюсь владельцем мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.
Буханка
Мопедист
Сообщений: 1393
Степень оранжевости: 1156
Награды
Город: Саратов
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #189 :
Сентябрь 01, 2018, 08:48:59 »
+0
-0
Спасибо за фото. И за настоящие и за будущие
Записан
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 172
Город: Аткарск
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #190 :
Сентябрь 01, 2018, 10:27:44 »
+0
-0
А я и не знал, что у нас тоже такие амортизаторы делали! Думал, что их, как и двигатели, завозили из Чехии.
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
ILDES
Мопедист
Сообщений: 913
Степень оранжевости: 1331
Собирайлов
Награды
Город: Днепр
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #191 :
Сентябрь 01, 2018, 18:02:26 »
+0
-0
Оригинальный амортизаторы Рига-1 1963 года, номер рамы 53 тысячи
Первичная разборка:
Резьба М20 х 1
Длина резьбы в нижней части М20 х 1 всего 16 мм
Нижняя колба:
34 х 36 х 65,5 (отверстие 21,2 из-за такого допуска нижняя колба терла об верхнюю, т.к. колба центрируется по пружине амортизатора)
Шайба 20,5 х 30 х 3,2
Сайлент блок наружный диаметр 20,8, внутренний 11,5, длина 20 мм.
Втулка 10,2 х 12,5 х 20,8
Небольшой конус в теле амортизатора
Записан
Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
Являюсь владельцем мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.
Буханка
Мопедист
Сообщений: 1393
Степень оранжевости: 1156
Награды
Город: Саратов
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #192 :
Сентябрь 01, 2018, 20:19:03 »
+0
-0
Спасибо за размеры.Хочется сделать новые стаканы на поздние амортизаторы
Записан
ILDES
Мопедист
Сообщений: 913
Степень оранжевости: 1331
Собирайлов
Награды
Город: Днепр
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #193 :
Сентябрь 02, 2018, 05:22:05 »
+1
-0
Забыл отметить. Верхний стакан: 37,5 х 40 х 105,5. Внутреннюю резьбу крепления стакан промерять не смог - не удалось открутить стакан, насильничать не стал, так что линейка размеров не полная, прошу понять и простить
Записан
Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
Являюсь владельцем мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.
Буханка
Мопедист
Сообщений: 1393
Степень оранжевости: 1156
Награды
Город: Саратов
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #194 :
Сентябрь 10, 2018, 09:13:26 »
+0
-0
вот теперь и у меня правильная фара
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Восстановление Риги-1