Автор Тема: Разные вопросы и ответы по ремонту мопеда Рига-13  (Прочитано 26082 раз)

Оффлайн Dj_V@nO

  • Мопедист
  • Сообщений: 418
  • Степень оранжевости: 71
    • Награды
  • Город: Гродно
  • +0
  • -0
  • Собственно.... Открыл я как-то, в глубокой юности, инструкцию к двигателю Д6..... Прочитал её раза этак три..... Ибо с первого раза не дошло... А кататься хотелось.... И помочь было некому....

     8) Так вот с тех времен всё на глазок ставлю.... И работает!  :))  :'(  :))
    Я когда перечитал про регулировку контактов, тоже об этом же и подумал...!
    Каждый моторчик это индивидуальность!
    И к каждому необходим свой подход!

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • Да!Совершенно согласен!Этот кулачёк-может всё-встаёт косо-в результате искра пробивает два раза,а ещё он может болтаться и постоянно откручиваться...иногда доходит до такого,что глазами невольно ищеш бубен-что-бы исполнить танец-больше ничего в голову не приходит!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Alex-5639

    • Мопедист
    • Сообщений: 23
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +1
  • -0
  • А чем это плохо?
    пост 684,но поточнее у Кротик спросить можно.  http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=38.675   

    Оффлайн Dj_V@nO

    • Мопедист
    • Сообщений: 418
    • Степень оранжевости: 71
      • Награды
    • Город: Гродно
  • +1
  • -0
  • Как то , где то, увидел что на заднем колесе, у Риги, переделали храповую муфту.
    Вместо нее поставили фривил и забыли про проблему вечного проскакивания.
    У меня аналогичная проблема стала, вот решил тоже попытать счастья.
    Токарь изготовил саму ступицу, я из листа нержавейки вырезал фланец  , просверлил.





     Еще сваркой, точечно, пройтись в местах соединения шестерни и фланца.
    Получилось вроде как надо.
    Думаю работать будет точно.
    Осталось установить на колесо и проверить в работе.



    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +1
  • -0
  • Я так делал. Проверенно на 3 мопедах, отлично работает.
    А потом наступил вывод , педали не нужны. Для тормоза сконструировал лапку как на двухскоростных.

    Оффлайн Dj_V@nO

    • Мопедист
    • Сообщений: 418
    • Степень оранжевости: 71
      • Награды
    • Город: Гродно
  • +0
  • -0
  •  Примерно представляю как..., А Можно фото?
    (Ну а педали я все же оставлю. Хотя бы для достоверности!)

    Оффлайн Dj_V@nO

    • Мопедист
    • Сообщений: 418
    • Степень оранжевости: 71
      • Награды
    • Город: Гродно
    Амур, со временем начинаешь понимать, что дело не в величине зазора.... А в моменте его возникновения...

    Я видел не так много двигателей, где зажигание РЕАЛЬНО выставлялось как по книжке....

    Во всех остальных случаях  - кошмар полнейший.... И двойное размыкание контактов за 1 оборот это самое малое зло!

    Обращайтесь.., работаю на табачной фабрике...)) кому нужна калиброванная бумага, рулончик вышлю вам безвозмездно, но за ваш счет!))

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Примерно представляю как..., А Можно фото?
    (Ну а педали я все же оставлю. Хотя бы для достоверности!)
    Своей фотки нету. Но вспомнил доброго нам всем Ворчуна (спокойная ему земля).


    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1728.msg58476#msg58476


    Оффлайн Dj_V@nO

    • Мопедист
    • Сообщений: 418
    • Степень оранжевости: 71
      • Награды
    • Город: Гродно
    Большое спасибо!!!
    Отличный механизм!!

    Оффлайн Dj_V@nO

    • Мопедист
    • Сообщений: 418
    • Степень оранжевости: 71
      • Награды
    • Город: Гродно
    Боже, как время быстро летит....!!
    Дорогие люди уходят в иной мир ...., "мопедистов"..!!

    Оффлайн Dj_V@nO

    • Мопедист
    • Сообщений: 418
    • Степень оранжевости: 71
      • Награды
    • Город: Гродно
    И тем не менее, жить надо.., !!

    Оффлайн Dj_V@nO

    • Мопедист
    • Сообщений: 418
    • Степень оранжевости: 71
      • Награды
    • Город: Гродно
    Я тут немного поразумел...,
    Вобщем, то, если делать новодел, родного , штатного привода, храповой..,,
    т. е. просить токаря, башлять ему...,
    То впринципе, то на то и выходит.
    Я вот о чем..!


     Я решил еще, восстановить штатное..!
    Токарь мне из металла 45. выточил шаебочки такие.
    Шлифанули первый раз...(после термической обработки, еще раз будет шлифовка..., дабы что бы была ровная, гладкая, крепкая рамка!!!
    На фото видно. Заготовка, внутри пропил квадратный...

    Дальше, на наждачке обработаю квадратик, и прикалю его.
    Далее, все собирается в конструкцию механизацию заднего  привода и педального узла.

    « Последнее редактирование: Март 13, 2021, 21:24:28 от Dj_V@nO »

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 632
    • Степень оранжевости: 562
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Всем привет! Сегодня столкнулся с новой для меня проблемой. На моей Риге-13 лопнула пружина на сидений. Все было сперва хорошо, ведь есть у меня три запасных сидения разной убитости, я их держу про запас или как донор. Так как на поломанном сидений вверх был в отличном состояний, я решил поменять только поломанную пружину. Взял первый попавший выкрутил целую пружину и стал лепить взамен поломанной. И началось: пружина была короче и все с других сидений они были разные. Еле выбрал одну по нужной длине и опять засада. Сидение визуально стало криво с наклоном назад в строну багажника. Начал разбираться и выяснил, что у всех 4 моих сидениях нижняя часть под разными углами сварено. Пол дня сверял, собирал и т.д. Итог я смог только из 3 сидений собрать один нормально. Кто так тоже сталкивался? Фото ниже прилагаю.
    Слева пружина взята от Карпат и отрезано на виток больше. Справа целые стандартные пружины от Риги.

    Вот такой разброс, то выше то ниже и не одной одинаковой не было.



    Запасы

    В процессе сборки.

    В-902воды всех стран, объединяйтесь!