Появится "ГОСТ" на все варианты Комет.
Мотора у вас 2 вида: двс и электро.
Вид мотопривода вы ж только ременной на сегодняшний день применяете
Двухтактный это не вид мотора вид мотора это двс а тип 2-4 т но сути то от тактов не зависит они же с одним типоразмером сцепления 78 мм т.е точки крепления в этом месте одни и те же. Поэтому мотора всего 2 двс и электро.
4 варианта трансмиссии это я ужо описал, точнее вида всего опять же 2: одно скоростной и 2 скоростной просто отличаются по типу сцепления
Все четыре мотора несмотря на одинаковые стыковочные типоразмеры отличаются друг от друга эксплуатационными свойствами и ценами.У четырёхтактных моторов резко снижен расход топлива по сравнение с двухтактным, раздельная заправка топлива и масла. Не требуется готовить топливную смесь из масла и бензина. Можно сразу заправляться бензином из пистолета не бензоколонке.
всё это к самой конструкции Кометы отношения не имеет. Если б на все эти моторы были бы разные посадочные и крепежные размеры тогда да, каждая моторама под конкретный мотор а тут получается всё одинаково т.е по сути то ничего дополнительно не требуется чтобы перейти с одного мотора на второй это унификация именно триммерных моторов а не Кометы
но это не значит что конкретно ваша контора имеет много вариантов конструкции
Владимир а почему проект Галочка так и не пошел в серию достаточно ведь интересный проект хоть и не простой но и не банальный и не обычный, я догадываюсь о примерных недостатках данной компоновки, но не теряю надежды собрать в таком ключе нечто подобное с двигателем в одну лошадку и конечно 2Т для уменьшения веса-там оно очень важно
к стати мотор очень похож на ваш. Расскажите как при езде ведет себя такая компоновка двигателя? в поворотах и на неровностях?