WagnerLand.ru
Двухколесное => Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В" => Тема начата: mechanic от Июнь 14, 2020, 05:30:56
-
Должно быть здесь пока не ушло. :)
http://youtu.be/ldLHL5Ctbno
-
На моих "Карпатах" весь ЗИП лежал не под сиденьем, а в специальной картонной коробке с логотипами завода. Да и сейчас лежит там. А у "Пегаса" ЗИП в холщовом мешке.
-
с позволения автора темы моя версия капсулы времени только наоборот :D (https://d.radikal.ru/d03/2006/06/240b8dc3e5de.jpg)
(https://d.radikal.ru/d15/2006/a3/4a17125a9238.jpg)
-
счетчики времени и одометра пошли назад как в книге Стивена Кинга "Кристин"
http://www.youtube.com/watch?v=z_o9K5FXPtU&t=11s
-
если смотреть фотки сверху вниз то либо фильм "Кристин", либо "Загадочная история Бенджамина Баттона"
Разборка и проварка
(https://b.radikal.ru/b33/2006/8e/8e88339fa0a0.jpg)
покраска
(https://b.radikal.ru/b00/2006/84/93223169652b.jpg)
приступаю к сборке начинаю с вилки (запрессовка и расточка втулок перьев и сборка)
(https://b.radikal.ru/b04/2006/13/327a24cf5331.jpg)
ну а далее уже собираю в узлы
(https://b.radikal.ru/b31/2006/23/5724194c4d38.jpg)
(https://d.radikal.ru/d21/2006/4c/bdf6e56b684c.jpg)
(https://c.radikal.ru/c05/2006/34/f9a684ee1aab.jpg)
(https://a.radikal.ru/a19/2006/ab/8bb399c1caee.jpg)
(https://b.radikal.ru/b13/2006/43/b0906e11d347.jpg)
(https://b.radikal.ru/b16/2006/b2/ce7463af1a40.jpg)
(https://c.radikal.ru/c30/2006/a3/9b01cf0aa922.jpg)
(https://c.radikal.ru/c15/2006/a4/a02e15e64097.jpg)
(https://a.radikal.ru/a04/2006/c7/8cdbf777bf7a.jpg)
(https://c.radikal.ru/c23/2006/7b/4756d2ae25a8.jpg)
-
и вот наконец всё поехало
http://youtu.be/WiO8q-BsjR8
-
От души поздравляю!Замечательная работа!
-
Спасибо Амур, думаю на реставрацию остальных совкопедов у меня терпения не хватит, максимум на ход поставить
-
Понравилось решение с установкой велокомпа в корпус родного спидометра.
Как провод удлинял до заднего маятника?
Чот я не до пёр. Надо было также сделать!!!
Крыло заднее приподнялось. Красота!!!
-
Понравилось решение с установкой велокомпа в корпус родного спидометра.
Как провод удлинял до заднего маятника?
Чот я не до пёр. Надо было также сделать!!!
провод удлинял просто, разрезал и вставил между нужной длины гибкий провод. Там же всего 2 проводка от геркона идёт. Их в кембрик просто просунул. Тут даже не в сам корпус спидометра а в пластиковую оболочку всунул просто чтоб внешне смотрелось как оригинал со стороны. С двумя магнитами, показания отличные, плавно всё.
Мотор чувствую обкатывается и набирается сил.
В карбе изначально уровень низкий выставлен, надо возвращать в нормальное состояние. Тросик сцепы сделал чуть свободнее, стало трогаться гораздо удобнее с этой долбаной ручкой переключения, теперь стартует нормально,
На выходных семьей покатались хорошо так
(https://c.radikal.ru/c02/2006/11/c81b7772476a.jpg)
(https://d.radikal.ru/d01/2006/54/7660975cec95.jpg)
-
провод удлинял просто, разрезал и вставил между нужной длины гибкий провод.
Там на взгляд сечение провода тонюсенькое (с волосок). Как оно там? Какой провод лучше взять?
-
там да очень тонкие 2 провода как на наушниках телефонных такие без изоляции виниловой, но жилы сплетены у каждого провода и лаком покрытые. Я взял тонкий гибкий 6ти проводной кабель и на каждый провод датчика пустил по 3 проводка с каждого кабеля, ну и спаял, если какой то когда то и переломится то остальные не подведут. В общем думаю хватит на долго, тем более что в рабочей зоне подвески остается родной кабель а нарощенный он по раме проходит. Можно вообще взять провод от трубки старого стационарного телефона вот там провода почти вечные