Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Рига-11 НАНО
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
»
Вниз
Автор
Тема: Рига-11 НАНО (Прочитано 200769 раз)
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Рига-11 НАНО
«
Ответ #60 :
Май 13, 2014, 14:10:24 »
+1
-0
Получается, что-то похожее на вот это
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Рига-11 НАНО
«
Ответ #61 :
Май 14, 2014, 11:14:29 »
+0
-0
Вот что в конце концов получилось
Сфотографировать было сложнее, чем сделать.
Реально выглядит менее страшно
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Рига-11 НАНО
«
Ответ #62 :
Май 14, 2014, 12:07:07 »
+0
-0
Цитата: stoneracer от Май 14, 2014, 11:14:29
Сфотографировать было сложнее, чем сделать.
Для фотографирования таких мест могу посоветовать изготовить подсветку в виде белого светодиодика с ленты 3528 на проводках. Тогда можно подсветить мягким не контрастным светом хоть самую узкую щель в моторе и сфотографировать без вспышки, но тут желательно применение штатива. У этих светодиодов очень правильное устройство, т.е. светится не точечный кристалл, а люминофор довольно большой площади, а кроме того, спектр близок к дневному.
Я обычно подсвечиваю с двух сторон относительно объектива фотоаппарата при помощи нескольких светодиодов 5050 и получается очень неплохо.
Записан
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: Рига-11 НАНО
«
Ответ #63 :
Май 14, 2014, 20:12:57 »
+0
-0
Класс! Прямо как кольцо от Д4. Я пропустил, из чего это?
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Рига-11 НАНО
«
Ответ #64 :
Май 16, 2014, 17:18:42 »
+0
-0
Два кольца от Пилота сошлифованных до 0.77мм.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Рига-11 НАНО
«
Ответ #65 :
Май 19, 2014, 16:27:36 »
+1
-0
Мотор споловинен. Интересное наблюдение, после каждой разборки танцы с бубном вокруг выравнивания коленвала заново.
Что же он сам при работе мотора не выравнивается, если он так легко шевелиться?
А теперь о поисках места для помпы. Как-то соседство с выпускным патрубком, не лучшее место для насоса охлаждающей жидкости
Будет помпа жить здесь
Длинна вакуумных трубочек минимальна и педалям не мешает.
Осталось изготовить кронштейн под крышку сцепления и немного подрезать картер.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Рига-11 НАНО
«
Ответ #66 :
Май 27, 2014, 18:47:25 »
+2
-0
Поршневой палец теперь вынимается таким приспособлением. Жигулёвская шпилька воздушного фильтра очень была кстати.
На торце пальца со стороны глухого окна скосил плоскость, что бы смазка через палец лучше поступала.
В цилиндр врезан привод вакуумного насоса.
Соединение головка/цилиндр проверено на
вшивость
герметичность
Поршень в НМТ стоит строго по нижний край окон
А дальше был проведён вот такой эксперимент
Результат обнадёжил. Водяному охлаждению на Дешке БЫТЬ
«
Последнее редактирование: Май 27, 2014, 18:49:14 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Рига-11 НАНО
«
Ответ #67 :
Май 28, 2014, 09:09:34 »
+1
-0
А вот с закрытыми гайками головки цилиндра печалька. Не помещаются они под рубашкой охлаждения, от шпильки до крышки меньше 2мм.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Рига-11 НАНО
«
Ответ #68 :
Июнь 02, 2014, 10:15:25 »
+3
-0
Гаечки будут латунными, опкрытыми, шпильки - нержавейка, вкручены в цилиндр через вот такие пружинки М8\М6
Затянуто моментом 14
Замерен реальный объём камеры сгорания, где-то 4,15-4,2.
Подобран твёрдосплавный болтик крепления шестерни под шестигранник и посажен на анеробный фиксатор резьбы
В крышке рубашки охлаждения заменён штуцер, внутренний диаметр 7, резьба М10 (для сравнения, нижний пока родной М8, внутри 4мм, всего)
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Рига-11 НАНО
«
Ответ #69 :
Июнь 11, 2014, 19:29:18 »
+1
-0
Знакомьтесь - термоклапан VAG058131851A.
Проведен эксперимент
Температура открытия около 60
о
С, маловато, конечно, но какой-никакой, но термостат.
Через него и запитаем вакуумную помпу.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Рига-11 НАНО
«
Ответ #70 :
Июнь 23, 2014, 14:04:44 »
+0
-0
"Рогатый" термоклапан будет жить здесь,
а вот под тракторный термодатчик придется футорку точить, не помещается он в рубашке охлаждения, заодно надо привести в соответствие диаметры и сечения всех штуцеров.
Пора в токарку ехать.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Рига-11 НАНО
«
Ответ #71 :
Июнь 23, 2014, 18:16:35 »
+0
-0
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Рига-11 НАНО
«
Ответ #72 :
Июнь 23, 2014, 21:31:44 »
+1
-0
Вакуумная помпа была разобрана. диаметр клапанов обнадёжил.
Сечение входа и выхода рассверлено, штуцера выточены в размер штуцеров на рубашке охлаждения
После проверки закачала воду ещё шустрее.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Рига-11 НАНО
«
Ответ #73 :
Июнь 26, 2014, 18:28:18 »
+0
-0
Наконец изготовил футорку под датчик температуры, как-то в закромах родины латунь закончилась.
Удачно подошло как уплотнитель колечко форсунки, теперь через датчик можно будет спускать воздух при заправке системы.
Посмотрел Дедушкины видео про сборку дешки и заострил внимание на опасениях за болтик М5. Съездил в Крепмаркет, купил твердосплавный М6, рассверлил коленвал, нарезал М6... а дальше об эксцентрик сжег все имеющиеся свёрла, твердосплавные то же.
Тока дримелем с каменной шарошкой за час и победил, но за-то НАДЁЖНО
Очень радует легчайшее вращение коленвала при наличии компрессии
«
Последнее редактирование: Июнь 26, 2014, 18:31:06 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Рига-11 НАНО
«
Ответ #74 :
Июнь 27, 2014, 18:57:02 »
+1
-0
Теперь сцепление, собрано как Дедушка рассказывал, но с одним отличием.
Перед сборкой в последнем диске просверлены два отверстия, центрами строго по диаметру регулировочной гайки, градусов 60 друг от друга..
После сборки и регулировки торец шлица довёрнут к ближайшему и вбит штифт со шляпкой (использовал стертую абразивную шарошку от дримеля - основной диаметр 2,5, кончик 1,5. Вбил и потом обрезал)
Ну а потом хорошо обезжирив
Замазал герметиком.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Рига-11 НАНО