Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 607521 раз)

Оффлайн Alex_oz

  • Мопедист
  • Сообщений: 11
  • Степень оранжевости: -2
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #30 : Январь 01, 2015, 11:31:00 »
  • +0
  • -1
  • Сальники. В тесте участвовали пять видов сальников. Определялась мануально лёгкость вращения. Победил двухкромочный РНРЕ.
    На видео фирма названа как PHLE. Уточните как правильно
    И если можно, номер детали (номер заказа) лучшего сальника

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #31 : Январь 01, 2015, 12:36:11 »
  • +0
  • -0
  • Сальник маркируется по размеру. Что то типа 17-40-7 для В-50 и Ш-62.   15-35-5 для Ш50-58.
    PHPE продают по ссылке. Мне заказывал непосредственно на фирме товарищ Антон (Симс)
    Он же мне их привёз.

    http://leyrus.ru/catalog/manjetj.html
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #32 : Январь 01, 2015, 17:19:18 »
  • +0
  • -0
  • Надо понять что любые сальники негодятся для быстрходных моторчиков. Обычно надо брать синие,  зелёные, коричневые. А с чёрными надо быть оочеь осторожным.
    Обычная там резина совсем негодится. Тормоит и сгорает кромка. Обычно дешёвые неподходят. Эти для медленных механизмов.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн MEHANIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 54
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #34 : Январь 05, 2015, 12:36:47 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день! Переделываю левую половинку картера V-50 под V-501 неподскажите какие размеры в оригинальном отверстии в отливе для фиксатора V-501 используются? Интерисуют размеры от краев отлива до отвестия где ходит фиксатор... Для наглядности: 
    « Последнее редактирование: Январь 05, 2015, 12:39:14 от MEHANIK »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #35 : Январь 05, 2015, 13:50:55 »
  • +0
  • -0
  • Отверстие по центру полукруга, прям как нарисовано на чертеже. В отверстии резьба М10 шаг1. Сверло 9 мм, если не ошибаюсь, лучше 8,8 или 8,9 мм, с учётом биений.
    Можно М8 шаг1. Отверстие сквозное. Заряжается цилиндрик на 10 мм высотой, диаметром как отверстие с резьбой. Один край цилиндрика заточен на конус 45 градусов. Потом пружинка и короткий болт, длинна резьбы не более 10 мм. Можно сделать проточки под пружину в столбике фиксатора и болте.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #36 : Январь 05, 2015, 17:20:09 »
  • +2
  • -0
  • А вот моя переделка V-50 в V-501...


    Делалось по параметрам заводского V-501.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн MEHANIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 54
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #37 : Январь 06, 2015, 10:32:32 »
  • +0
  • -0
  • Все понял, пошел сверлить... Большое Спасибо!

    Оффлайн Ding

    • Мопедист
    • Сообщений: 4
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #38 : Январь 13, 2015, 21:34:49 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка, могли бы вы побольше рассказать о цилиндре, как правильно должны быть продувочные окна, как стоять поршень

    Оффлайн Ding

    • Мопедист
    • Сообщений: 4
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #39 : Январь 16, 2015, 19:16:46 »
  • +0
  • -0
  • А дедушка хитрый, ничего просто  так не рассказывает.

    Оффлайн Alex_oz

    • Мопедист
    • Сообщений: 11
    • Степень оранжевости: -2
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #40 : Январь 16, 2015, 22:21:58 »
  • +0
  • -0
  • Может Вам почитать внимательно форум и посмотреть видео. Даже прикрепленные к этой теме, и может вопрос отпадет сам собой...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #41 : Январь 17, 2015, 01:15:52 »
  • +5
  • -0
  • побольше рассказать

    Побольше расскажешь, поменьше прочитают...

    Мопедный Апокалипсис. Том3. Страница 10, глава пятая, от слов  .... и возопил дедушка: "Доколе так буде?!"... и возомнили страждущие что возможно и так...

    Я поменьше расскажу. 

    Окна должны быть как с завода. Поршень должен стоять хотя бы до 55 лет, потом лекарства, травы. После 60 лет уже ничего, кроме мопедов, интересовать не будет.
    А мне 300 лет исполнится в 2030 году. Мне уже и мопеды до блевотины надоели. Я специалистов теперь коллекционирую.
    Души специалистов в долине вечного мопедизма на вес золота.


    В итоге, окна не трогаем, поршень в НМТ должен встать под срез выхлопного окна. При этом перепускные окна могут быть чуть перекрыты. Особенно на цилиндре В50М и части цилиндров Ш62 и В-50. Пусть так и будет, ничего не пилите. Такая продувка отличается лучшей тягой мотора и меньшим нагревом поршня и цилиндра. Не спрашивайте почему, просто поверьте.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #42 : Январь 17, 2015, 08:35:22 »
  • +5
  • -0
  •  
    Поршень должен стоять хотя бы до 55 лет, потом лекарства, травы. После 60 лет уже ничего, кроме мопедов, интересовать не будет.
      :) Плюсанул.

    Оффлайн Alex_oz

    • Мопедист
    • Сообщений: 11
    • Степень оранжевости: -2
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #43 : Январь 24, 2015, 12:21:15 »
  • +0
  • -0
  • Буду выкладывать видео по мере поступления, а потом разложу по ответам. На видео можно узреть корзинку, выточенную на токарном станке целиком.





    расскажите про такие диски.

    Проблема получилось в том, что они сильно увеличивают толщину пакета, и исчезает возможность закрыть крышку сцепления

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #44 : Январь 24, 2015, 13:11:41 »
  • +0
  • -0
  • Диски качественные, но действительно, не подходят из за толщины.  Уменьшать их толщину, это заведомо уменьшать прочность накладки.
    Возможно поставить два диска на трёхдисковое сцепление В-50. Ещё недостаток это разбивание лепестков корзины стальной основой диска.

    Наилучшим вариантом следует считать диски из текстолита, выпиленные вручную. 3-4 диска на сцепление В-50 и 2-3 диска на сцепление Ш-58.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...