Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 696166 раз)

Оффлайн Skamp

  • Мопедист
  • Сообщений: 58
  • Степень оранжевости: -2
    • Награды
  • Город: Шварцевский
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« Ответ #465 : Сентябрь 05, 2015, 19:16:06 »
  • +0
  • -0
  •   Ещё наверное холостые обороты высокие и не регулируются - износ втулки золотника.
    Да. 24 тысячи оборотов набирает, вообще зверь. Не смотря на то, что весь бензин утекает в крышку сцепления.
    Это норма.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #466 : Сентябрь 05, 2015, 19:20:48 »
  • +0
  • -0

  • Да. 24 тысячи оборотов набирает, вообще зверь.
    [/quote]

     Д-шка,  24 000 об/мин !   :o     Ухожу, скучно.  :-\
    « Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2015, 19:22:47 от Vorchun »

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #467 : Сентябрь 05, 2015, 19:30:41 »
  • +1
  • -0
  • 24 тысячи оборотов набирает, вообще зверь.
    Напоминает сказку "Кто лучше соврет". :))

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #468 : Сентябрь 05, 2015, 23:47:12 »
  • +2
  • -0
  • Кто ещё не понял. Это клон Артёмки, его нужно забанить. Кто за?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Артемка78

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #469 : Сентябрь 06, 2015, 02:25:40 »
  • +0
  • -0
  • чуть что так сразу я. мне есть чем заниматься, ядро сайта почти взломал.
    vk.com/id21927427
    +79315335243

    Оффлайн Deeg

    • Мопедист
    • Сообщений: 8
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #470 : Сентябрь 07, 2015, 10:49:50 »
  • +0
  • -0
  • Ребят,а ткните пальцом, а то поиск прошурстил, но так и не нашел, как балансировать коленвал на Д6? Статью находил, уважаемый Вагнер писал про балансировку КД, в конце статьи сказанно, что для дэшки этот вариант не подходит... Просвятите пожалуйста!

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #471 : Сентябрь 07, 2015, 14:00:51 »
  • +0
  • -0
  • http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1390.msg44151#msg44151

    Где то ещё подробнее . В теме про Игуану .

    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #472 : Сентябрь 09, 2015, 21:15:32 »
  • +3
  • -0
  • Итак, пришлось задействовать бабушкину теплицу, иначе часто появляющийся из ниоткуда дождь не давал заняться  мопедом.
    Перед демонтажом бывшей головки, померил объем камеры сгорания при поршне строго в ВМТ, что точно совпадает с нулевой отметкой шкалы стробоскопа. Остаток масла в шприце 3,6 мл, значит камера была 6,4 мл. Снял головку и вытер остатки масла, которые не удалось вытянуть обратно тем же шприцом с одетой трубочкой. Затем посадил головку, которую делал с бортиком. Прокладку сделал из пивной банки и затем ее отжог газовой горелкой, после чего она стала мягкая и легко разгладилась плоскостью ножа на ровном столе.
    Не терпелось завести, поэтому камеру не измерял. И вот тут началась череда форс мажоров. Холодный отказался заводиться. Начало пробуксовывать сцепление от большой степени сжатия. Сломалась подножка, т.к. пытался завести на ней.
    Уменьшил на свече зазор с 1,2 мм до 1 мм и мотор стал учеренно заводиться. Подрегулировал немного трос сцепления и пробуксовка стала поменьше. Проехался. Верхи здорово порадовали, мопед едет теперь по прямой не 45...48, а 50...52, а если пригнуться к рулю, то получилось 55,9. А вот низы прокисли. Это было с теми же настройками УОЗ. Попробовал вернуть настойки УОЗ, как было для 80-го бензина. Проехался. Стало все намного хуже. Тогда поставил примерно на 10 градусов поменьше, чем, было до перенастройки. И вот теперь стало и на верхах отлично и на низах чувствуется отличная тяга. На тестовой горке теперь уверенно держит 31...35 км/ч вместо 20...25, что было со старой головой.
    Вердикт - мотор стал ехать на 5...10 км/ч лучше. ...и что-то мне уже совсем не хочется тестировать еще две головы, у которых проточка без бортика, т.е. будет меньшая степень сжатия.
    Глянул по стробоскопу, как изменяется УОЗ. На минимальных холостых отметка четко на 30-ти градусах до ВМТ.
    Новый объем камеры обязательно померю. Просто сегодня уже сил не осталось этим заниматься.

    Уф... ...после этого еще полдня чинил подножку, т.к. выезжать куда-то без нее очень неудобно, а мопед этот рабочая лошадка.

    ЗЫ. Фотки будут по приезду, а то тут с планшета, да и связь отстойная, в лучшем случае EGPRS.
    ЗЫ.ЗЫ. Теперь мнежду дел по хозяйству, попытаюсь выкроить время на поворотники. Также, в планах поставить 2-х светодиодную фару. Еще есть пара внешних блоков зажигания, но им низший приоритет, т.к. сейчас прекрасно работет зажигание под крышкой.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2015, 00:47:40 от omich »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #473 : Сентябрь 09, 2015, 21:25:39 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Начало пробуксовывать сцепление от большой степени сжатия. Сломалась подножка, т.к. пытался завести на ней.
    Как это всё знакомо :D... Да и остальные изыскания идентичны моим. Замерьте, пожалуйста объём того, что в итоге получилось.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #474 : Сентябрь 25, 2015, 14:23:53 »
  • +5
  • -0
  • Наконец-то появилось немного времени отчитаться о доработке мотора под 92-й бензин.
    Выкрутил свечу(А14), на которой ездил в прошлом году и один день уже в этом. Вот такого она цвета:


    Объем камеры сгорания со стоковой головкой получился приблизительно 6,4 кубика:



    Прокладку под головку сделал из пивной банки. Ровные кружки процарапал циркулем с двумя иголками из набора готовальни и затем вырезал маникюрными ножницами. Чтобы прокладка стала мягкой, обжог ее газовой горелкой-карандашом. Очень сильно греть не надо, достаточно, чтобы обгорела краска, после чего прокладка легко разглаживается на столе плоскостью ножа. К головке "приклеил" прокладку очень небольшим количеством литола, иначе она при попытке установки головки вываливается и ее правильно не установить.
    Новая расточенная головка:


    Установил на цилиндр. С новой расточенной головкой объем камеры получился ровно 5 кубиков:



    Небольшое видео как теперь настроено зажигание. Автоматическое изменение УОЗ от 30-ти градусов на малых оборотах и до края шкалы на высоких:



    Если посмотреть на положение датчика, то при стоковой головке для езды на 92-м бензине, он был установлен до края прорези для винтика, т.е. где-то на 10 градусов раньше.
    При съемке видео фотиком разглядеть можно, но плоховато видна метка стробоскопом из-за слишком яркого освещения. Для наглядности, как изменяется УОЗ, крайние положения изменения сфотографировал в статике:

    Ну и в конечном итоге, когда измерял камеру сгорания с новой головкой, то сфотографировал свечку со всех ракурсов, чтобы посмотреть, какой получился нагар после где-то 220 километров пробега:

    ЗЫ. Свечка специально была установлена новая Brisk N17, чтобы посмотреть какой она станет после пробега.

    « Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2015, 14:33:41 от omich »

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 632
    • Степень оранжевости: 562
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #475 : Сентябрь 25, 2015, 19:24:13 »
  • +0
  • -0
  • Интересует как уплотняют герметично патрубок с глушителем типа "огурец"? Я использовал трубу нужного диаметра и мазал герметиком, плюс наматывал асбестовой ниткой. Для этих целей хорошо подошло старый руль от велосипеда.


    Возле цилиндра я победил проблему.



    А вот внизу через не которое время снова потёки и это напрягает.

    Хочу снова этим завтра заняться, вот пытаюсь тут у народа узнать. Если это уже было, поделитесь ссылкой пожалуйста.


    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #476 : Сентябрь 25, 2015, 20:11:48 »
  • +0
  • -0
  • В таких случаях я асбестовую нитку замачиваю в воде, отжимаю и плотно наматываю в навал вплотную к глушителю, затем закручиваю гайку. На Корнете второй год пошёл, потёков нет.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #477 : Сентябрь 25, 2015, 20:28:55 »
  • +2
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #478 : Сентябрь 25, 2015, 20:47:46 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    чтобы посмотреть какой она станет после пробега.
    Что-то мне, тот нагар, который был больше нравится. Кстати А-14 соответствует  Brisk N17.
    Для такой степени сжатия горячевата свечка.  Мей-би А-17 ( Brisk N15) попробовать.
    Субъективное мнение.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #479 : Сентябрь 25, 2015, 21:25:52 »
  • +0
  • -0
  • Что-то мне, тот нагар, который был больше нравится.
    В этот раз я ездил на довольно богатой смеси. Регулировал К34Д приблизительно так: На подножке газовал и закручивал винт качества на максимальные обороты, а потом четверть оборота откручивал назад.  При нагрузке нужна более обогащенная смесь, даже при езде по прямой. Такой режим получился при тестовых поездках по подъемам, да и по прямой не бывает прихватов, чем если выкрутить на максимальные обороты.
    Нынче развел 4 литра 92-го бензина 1:20 с маслом, как обычно разводил с 76...80-м бензином, и залил вместе с тем, что остался от прошлого года. Проехал приблизительно 220 км, а бензина в баке осталось практически столько же, как перед заливкой нового, т.е. очень ориентировочно на 220 км ушло около 4-х литров. ...и это я не сразу заменил, что топливный шланг пропускает и весь мотор и рама были в масле с пылью, т.е. там пропускало бензин. После замены топливного шланга все вообще стало чисто и бензин, такое впечатление, вообще перестал убывать.
    А нагар на новой свечке вообще интересный. Свечку я как выкрутил, так и сфотографировал, специально ничего не трогал. Обратил внимание на прикольный нагар на контакте свечи.

    ЗЫ. Зато мне теперь выхлоп больше нравится. Если раньше был дымный выхлоп на любых оборотах, а теперь на средних оборотах вообще выхлоп прозрачный.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2015, 21:31:15 от omich »