У кого нибудь ломался магнит дешке?Было у кого-нибудь такое?
А из-за чего это происходит?
Подойдёт ли передний тормозной щит с колодками от карпат к переднему колесу от Риги 13?
Можно ли винить в плохой тяге двигателя в501м поршень днище которого под точено до полного открытия перепускных окон. И кстати в юбке и в гильзе пропилы для перепуска доведены в ШЫРЬ До размеров каналов это ведь тоже влияет на тягу?
ПОМОГИТЕ!!! Рига13 глохнет из-за солдатика на свечке что делать?
Товарищи , любители переделывать советские моторы!!! Подскажите , если на советском двигателе впуск организован в картер, обязательно ли делать третий канал продувки???
ну я думаю что вы поняли для чего впуск в картер. Мощности добавить немного. Вот и спрашиваю.
У меня и сцепление перенесено, и коленвал с круглыми шеками (мотор Ш), и впуск в картер оформлен. зажигание на очереди ,детальки почти все есть. Мотор не для гонок (у нас гонок просто нет), для гражданского применения так сказать. Мне интересно, ведь фаза впуска увеличивается, значит больше смеси , хватит ли увеличенных на 2мм каналов и окон, в ширь, для прохождения смеси? Или всё таки надо делать дополнительные каналы?
Здраствуйте.Влияет ли на тягу с низов Вешки с "М" продувкой доведённые в ширину до размеров перепускных каналов окна в поршне и в гильзе?
Собственно копей и других острых и не очень предметов сломано в спорах о масле в кпп много, но истина как всегда не доступна.Исходя из собственного опыта залил 80-85 gl4 от вазовской коробки. Хотел атф декстрон 2, но он ушел до этого в кпп токарного станка , у него вязкость 75 .Лить моторное масло в данный узел как минимум (имха) пережиток прошлого , когда были из трансмиссионных масел только нигрол и тад17и .Зимой мопед эксплуатировать не собираюсь.Хотелось бы услышать мнение многомудрых по этому поводу .Мотор у меня в50, с валами под 202подшипник и 100ый.