Автор Тема: Чоппер Комета  (Прочитано 38294 раз)

Оффлайн Велосипедист

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 283
  • КОМЕТА
    • Награды
  • Город: спб
Re: Чоппер Комета
« Ответ #75 : Март 03, 2015, 10:33:53 »
  • +0
  • -0
  • Обиделись? Зря...
    Видимо вы рассчитывали на это...?
    А  обиделись сами - глупо себя ведёте, не находите?

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Чоппер Комета
    « Ответ #76 : Март 03, 2015, 13:55:52 »
  • +0
  • -0
  • Вам чертежи варианта крепления шкива прислать или не стоит или с готовым, с фотками?
    Присылайте, только не в личку, а сюда на форум - обсудим все вместе.

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: Чоппер Комета
    « Ответ #77 : Март 03, 2015, 14:22:09 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    давайте я Леше (mr aas) сделаю крючки шкива на обод, буквой ЗЮ, и Вам отправлю. Ну идею жалко...
       stoneracer давай на моей комете поэксперементируем с крючками.тем более гараж рядом с тобой.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Чоппер Комета
    « Ответ #78 : Март 03, 2015, 15:00:24 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    stoneracer давай на моей комете поэксперементируем
    Я так и хотел, идея - как шиномонтажный станок за обод.
    Щас у меня три дня рождения близких подряд пройдут :132:, и послезавтра можно начинать.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: Чоппер Комета
    « Ответ #79 : Март 03, 2015, 16:43:17 »
  • +0
  • -0
  • до после завтра попробую обод на 20 найти.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Чоппер Комета
    « Ответ #80 : Март 03, 2015, 23:26:33 »
  • +0
  • -0
  • Как хотите, умолкаю, скучайте.
    Дедушке linil'у "чоппер" от английского - рубить (колоть), то бишь Колун
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Чоппер Комета
    « Ответ #81 : Март 03, 2015, 23:46:13 »
  • +0
  • -0
  • Переболел Чопперами в юности, пока не проехал на настоящем из WLA-42, как рукой сняло, кроме как по прямой, ездить на этом невозможно, что в принципе свойственно всем "колунам"...
    Харлеевская родная куртка (любимая, невзирая) как напоминание 20 лет не снимается.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Чоппер Комета
    « Ответ #82 : Март 04, 2015, 13:12:13 »
  • +0
  • -0
  • ну так и правильно каждая техника заточена под свои нужды, чоперы для езды по прямой, спортики для быстрой езды и посадка там не предусматривает долго сидеть в позе креветки, у эндуриков своя тема поэтому моты и делятся на типы, мне же в чопперах нравится стиль, вот правда на все другие типах мотциков просто пока не интересны и самые не интересные их них это спортики  :)
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Чоппер Комета
    « Ответ #83 : Март 04, 2015, 13:42:17 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    спортики для быстрой езды и посадка там не предусматривает долго сидеть в позе креветки
    Распространенное мнение, тех кто на них не сидел.
    Цитировать
    и самые не интересные их них это спортики  :)
    Просто мои мысли лет двадцать назад.
    Всё немного сложнее, Узко заточенные мотоциклы, действительно не очень удобны. Оптимален классический мотоцикл с "легким закосом" под что-либо, да же под чоппер. Если попробовать например двух "однокласников" Yamaha YZF R-15 и ту же Honda CBR 150 наступит понимание.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Чоппер Комета
    « Ответ #84 : Март 04, 2015, 13:57:36 »
  • +0
  • -0
  • ну я исхожу пока из того для чего мне спорт? Я не любитель такой езды под которые они расчитаны, жутко не нравится этот вой двигателя ночью. Конечно в основном те что сейчас ездят по городу это обычные дорожники с закосом под спорт возможно они и удобны, но на мотоциклах мне пластиковые элементы не нравятся я больше сторонник металла с хромом, на скутере другое дело. Вот макси сукутеры в приципи нравятся еще, но на них не ездил, но думаю что удобнее дорожников. Что же касается вышеупоямнутых мотоциклов ну пока что мне эти сравнения ничего не скажут, мотосезон на мотоцикле для меня в этом году будет первый
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Чоппер Комета
    « Ответ #85 : Март 04, 2015, 14:12:15 »
  • +0
  • -0
  • Последнее не по теме в теме высокоуважаемого Велосипедиста, дальше только про шкив.
    Оба мотика - детские спортбайки 150-ки. Первый практически копия в масштабе легендарной R1, предназначен, действительно для трека и в гражданке слабо применим, хотя по своему приколен.
    Второй, который пользую, что-то типа Ёбрика в спортовой шкуре. То, что он едет только на верхах - миф, Рома когда садился на него, думал, что сел на спортжужжалку, а приехал со словами "это квадрик какой-то". Клипоны у него, а у него клипоны, высокие с подъёмом сантиметров на 15, за счет чего посадка, как на "Восходе". А обтекатели, это расход (меньше чем у Карпат) и скорость да и неперегрев мотора. Используется для поездок по делам по пробкам вокруг Москвы, очень удобно.
    Ну а "пердят" громче всех все же правильные чопперы, по тому как, по религии глушители не предусмотренны, а раструбы.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Чоппер Комета
    « Ответ #86 : Март 05, 2015, 21:48:34 »
  • +0
  • -0
  • Вот ещё чоппер сделанный не по канону. Новая классика перемена традиций - как и говорил...




    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: Чоппер Комета
    « Ответ #87 : Март 05, 2015, 22:46:33 »
  • +0
  • -0
  • этоже электро чеперы ,еслиб у них над задним колесом стояли акб и контроллеры то это бы было не по канонам .а тут вроде как все культурно и аккуратно.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Чоппер Комета
    « Ответ #88 : Март 06, 2015, 05:38:14 »
  • +0
  • -0
  • Владимир о чем мы вам и писали, тут кейс с акб прикрыт якобы кофрами и всё смотрится по чоперски и не чужеродно
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Чоппер Комета
    « Ответ #89 : Март 07, 2015, 00:39:41 »
  • +0
  • -0
  • На чоппер электромотор! Что может быть более крамольнее - троллеи?  :D