Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Проекты Вагнера
Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
»
Вниз
Автор
Тема: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать. (Прочитано 21758 раз)
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
«
Ответ #15 :
Март 03, 2017, 13:33:32 »
+1
-0
Это всё не про нас. Тут типичный Российский подход, заморочить клиенту голову насчёт сложности, обосновать цену или окончательно запутать. Или потом позвонить и сказать что столкнулись с непредвиденными сложностями. Или включить динаму.
Мы всё это проходили. Я ещё раз расскажу для тех, кто не в курсе.
Завод, в интернете опубликовали объявление о том, что могут хромировать. Позвонили, нам ответили что да, приезжайте.
Приехали, сначала нам втирали про какие то кованные ограды и латунизированные ручки. Потом выяснилось что это делают не они.
Потом ждали спеца, который обедал.
Потом пришёл типовой дедушка, якобы специалист, которому было откровенно начхать на наш заказ, он просто хотел показать что он тут главный.
Начал наезжать что мы не очистили детали от хрома, что не подсчитали площадь покрытия ступицы Гауи, а как же так можно?
Сам он тоже ничего внятного не сказал ни про формулу измерения ступичной поверхности, ни про способы очистки. Не сказал он и про способы покрытия, сколько слоёв, какая методика.
Дедушку пришлось опустить, поймав на незнании. Потом выяснилось что знающих людей на заводе нет, потом какой то подмастерье сказал что ванны маленькие. Потом выяснилось что это всё надо ещё подготовить, ни разу не делали, химичка в декрете.
Потом директор завода сказал что решать надо через него, он нас на предприятие не пустит просто так.
Примерно 6 часов мы кого то ждали, чего то выслушивали и рабочий день завершился.
Позже по тусовке узнали что никто из страждущих так ничего по хрому и не добился. Второй завод, Техстекло, сказали что линию запускать из за двух деталей не будут. Назвали минимальную сумму заказа и мы сами отвалили.
Сейчас ещё пара зацепок по хрому образовались. Всё же есть нормальные люди. Но ведь в чём закон подлости, если человек нормальный и делает всё добросовестно, то к нему очередь и хрен пробьёшься. Как с оцинковкой. Всё нормально, всё качественно, всё относительно недорого. Но народ распознал и теперь ждать очереди очень долго.
Говорят что проще в Турции всё сделать, либо в Финляндии, либо в Прибалтике. Но нам то Саратовским куда податься? Мы делаем всё по минимальным ценам, плюёмся, но делаем. Что то даже на карман прилетает. Но это ведь не заработок а головная боль.
Конечно продвинулись в пескоструях, цинке, порошковой окраске. Но по хрому пока засада.
Сейчас вообще найти специалиста, который разбирается в чём либо, очень сложно. Ходит мажорно настроенная публика и считает что за бабло им всё тут сделают в лучшем виде. А потом ругают несчастного мастера за малейший косяк.
Тут иной раз и сам бы кому нибудь рад заплатить, но некому и не за что. Только самому во всё вникать и во всём разбираться.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
«
Ответ #16 :
Март 03, 2017, 14:21:39 »
+1
-0
Я, вот тут с парнишкой общался
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=67937&page=1
Делат дооолго. Но делает.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
«
Ответ #17 :
Март 15, 2017, 18:31:47 »
+3
-0
Собран мотор. Поршень 000. До сих пор не могу точно понять стандарты нулевых поршней. По идее "00" это точно 38,00 мм.
"000" это сколько то плюс, а "0" это минус от 38,00 мм.
Заводской размер 37,85 мм, поэтому 000 туда не размещается, зато даёт возможность расточить цилиндр притиром, убрав ступеньки.
Выручает когда перетачивать под первый ремонт ещё рано, а оставлять так как есть религия не позволяет.
Зажигание на моторе стандартное электронное, с бобиной внутри корпуса. Искра пробивает 10 мм спокойно. Была и метафизика, искра возникала один раз за оборот, вместо двух раз. Меняли три раза маховики, ничего не помогло. Плюнули на объяснения причин и просто поменяли зарядную и световую катушки местами.
По стробоскопу метка одна, а должно быть две, с разницей в 180 градусов. Платы тоже меняли, не помогло. Ну и фиг с ним, одна искра за оборот это же благо.
Пескоструйку посещали между праздниками. Прошло больше недели, но сегодня все детали забрали. Всё почистили, взяли с нас 3000 руб за очистку и оцинковку. Правда цинк не жёлтый а обычный, зато все спицы и гайки сделаны.
Ну а дальше как всегда, больше мопедов в обработку не возьмём, работы много и так далее и тому подобное. Обода очистили а хрома нет, быть может через пару недель, но не обещаем и только цинк.
Стали искать пескоструйку в Энгельсе. Нашли со второй попытки. 2500 руб за час работы. Сторговались на 4000 руб за мопед с небольшим довеском.
За одно обновили явки и пароли по порошковой окраске. Они переехали, но мопед в покраску возьмут. И всё, день прошёл.
Мотались туда, ездили сюда, а время идёт.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
mechanic
Мопедист
Сообщений: 1269
Степень оранжевости: 1046
Награды
Город: Екатеринбург
Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
«
Ответ #18 :
Март 16, 2017, 04:17:12 »
+2
-0
Здравствуйте!
Можно попробовать экономить на пескоструйке. Я делал так:
Покупал смывку - 250 руб и очиститель ржавчины - 280 руб.
Прямо на автомойке промазывал краску смывкой. Через час вспученную краску смыли под напором karcher (100 руб).
Оставшуюся коррозию оттерла с очистителем ржавчины. Материалы использовал не все. Остаток большой. Вот.
Записан
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
«
Ответ #19 :
Март 24, 2017, 19:34:09 »
+3
-0
Вот фотографии оцинкованных деталей. Главное это спицы и гайки спиц.
После пескоструйки детали из мешков не извлекал. Но раму Риги 3 и её колёса видно.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
«
Ответ #20 :
Март 24, 2017, 23:07:31 »
+0
-0
А будет тема про мопед с горбатой рамой?
Записан
Михаил
Мопедист
Сообщений: 407
Степень оранжевости: 275
Мученик оранжевых карпат
Город: Москва.Троицк.
Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
«
Ответ #21 :
Март 24, 2017, 23:10:32 »
+0
-0
Дедушка Вагнер,а что за рамы помимо риги 3 и карпатовской лежат в коробке?
Записан
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
«
Ответ #22 :
Март 24, 2017, 23:11:04 »
+0
-0
Верховиновская интересней!Хотим знать Григорий Валерьевич!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
«
Ответ #23 :
Март 25, 2017, 00:03:39 »
+1
-0
Проекты, помимо Риги 3 и В902, не мои. Горбатая рама от детского мотовелосипеда с колёсами 20 дюймов, в своё время я подогнал Тимофею, где то спасли от чермета, кто то когда то собирал. Этот проект сейчас собирает Тимофей для своего ребёнка.
Рама от Верховины была в своё время переварена под мотор от Симсона Швальбе. Тоже проект Тимофея.
В902 в процессе восстановления. О нём будет создана тема чуть позже.
Тимофей ничего не хочет рассказывать на форуме. Считает что это впустую потраченное время. Хотя аккаунт Тимофея активный, он даже был назначен модератором в своё время. Но ничего не делал и его исключили.
Возможно я расскажу про его проекты.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
«
Ответ #24 :
Март 29, 2017, 21:11:43 »
+3
-0
Ригу 3 в покраску не отвезли по двум причинам. Во - первых, металл ржавеет. Он был уже таким сразу после пескоструйки. Видимо в порах что то осталось, песок не всё вычистил.
Во - вторых, очень много мелких дефектов, которые требую сварки и рихтовки.
Ну вот вам для примера каркас седла. Надо выправить кант и преобразовать ржавчину. Маляры сказали что порошковая технология дружит с преобразователями, надо только высушить основу после обработки, перед покраской.
Место крепления подставки дало трещины с обоих сторон, заваривал.
Сама подставка была без одного квадратика - опоры, приварил.
А там ещё крылья нуждаются в рихтовке и все детали надо преобразовывать от ржавчины.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
«
Ответ #25 :
Апрель 05, 2017, 22:04:39 »
+3
-0
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
333serega333
Мопедист
Сообщений: 250
Степень оранжевости: 59
Город: Нарва
Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
«
Ответ #26 :
Апрель 06, 2017, 07:20:24 »
+0
-0
Причина ржавления скрей всего в материале, песок при пескоструйке может до дыр сьесть металл, я встечался с таким материалом только отбьют сразу ржавеет, а по техонологии максиум три часа между обработкой и окраской. Парни, блин одевайте перчатки когда работаете с химией!!! Ладони рук это прямой путь к мозгу. Себя не жалко, пожалейте близких которым за вами ходить должны будут!
Записан
Mic70
Мопедист
Сообщений: 315
Степень оранжевости: 113
Город: Украина, Донецк
Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
«
Ответ #27 :
Апрель 06, 2017, 10:20:04 »
+0
-0
Причина ржавления в том, что очистив пескоструем металл его полностью лишили какой либо защиты от влаги... Железо обязано ржаветь. И влаги находящейся в воздухе достаточно, чтобы полностью очищенный металл быстро поржавел. Посему после пескоструя - сразу грунтовка! А потом уже рихтовки-сварки и т.п. Или обработка ортофосфорной кислотой. Тогда оксиды железа будут переведены в сульфаты, которые будут выступать с роли защиты от оксидов...
Записан
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
«
Ответ #28 :
Апрель 06, 2017, 11:06:48 »
+0
-0
После проката на металле слой масла остается, вот с разу и не желтеет.
После пескоструйки через некоторое время пальчики проступают в желтом цвете, потом все желтеет.
Одно спасение, отмыть от пыли и красить, цинковать.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
«
Ответ #29 :
Апрель 06, 2017, 11:09:09 »
+0
-0
Тут "фишка" в том, что забывают сливать периодически отстой с компрессора...... Вот влага и попадает.... Надежда на фильтры, но зачастую и их забывают обслуживать!
Мне пескоструйщик говорил, что после зачистки, деталь в гальванику должна попасть не позднее чем через 40 минут....
Записан
Здесь был Orik
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Проекты Вагнера
Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.