Автор Тема: В-50 "Наутилус"  (Прочитано 206866 раз)

Оффлайн Riga-22

  • Мопедист
  • Сообщений: 1027
  • Степень оранжевости: 607
  • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • www.m7moto.ru
    • Награды
  • Город: Казань
Re: В-50 "Наутилус"
« Ответ #225 : Март 15, 2015, 12:26:59 »
  • +0
  • -0
  • SOK, или чашечный анемометр :)) По типу АП-1 и модификации

    На посту РХБ наблюдения такой у нас был. Хотя, тут уже скорость потока воздуха будет измеряться. Или как ?.. Принцип один и тот же или нет.
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #226 : Март 15, 2015, 19:07:44 »
  • +0
  • -0
  • И идея вот такого спидометра конца 50-х годов.
    стоишь против ветра и если не смотреть на дорогу а смотреть на спидак то типа нихренасе разогнался  :D
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #227 : Март 15, 2015, 20:33:52 »
  • +0
  • -0
  • А вот такая ручка газа как вам:
    Велосипедисту только такую ручку не показывайте он против цепей где либо а уж тем более на ручке газа  :D
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #228 : Март 18, 2015, 01:01:05 »
  • +3
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #229 : Март 18, 2015, 10:16:22 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка, не совсем хорошо видно. У переднего крыла, зазор от колеса сзади больше, чем спереди?
    Камушки могут подклинивать. Низкими крыльями переболел, есть такой нюансик. Если его соблюсти то хоть на 3 мм от покрышки опустить можно.
    « Последнее редактирование: Март 18, 2015, 10:19:37 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #230 : Март 19, 2015, 02:20:08 »
  • +1
  • -0
  • Нормально там с зазорами. Гораздо страшнее когда на вашем мопеде закипит рассол в системе охлаждения. Это очень опасно, сорвёт шланг и ошпарит гениталии. А если это произойдёт при 100 км в час?
    А некрашенный бак поржавеет и прохудится на той же скорости? Опять ожоги, тепловые и химические.
    А проблемы с поступлением топлива при съезде с горы в 80 градусов. Бензин может не поступать в карбюратор. Надо было в штатном месте бак ставить. Взад. Взаду всем деталям мопеда хорошо. Тепло и водитель от кипящего рассола закрывает.

    А нам то чё?  У нас всё на мопеде нормально. Дёрнул АРМ, обжёг руку о верхний глушитель, отдёрнул руку, выбил камень из под крыла.
    Обожжённую руку замазал Локтайдом для обожжённых гениталий и можно ехать дальше.

    Только после ваших проблем боюсь нужного Локтайда не останется. А мазать руку фиксатором резьбы как то тривиально и обыденно.

    Советы в теме про Стимпанк могут давать только родственники братьев Черепановых, кто на паровозе покорил Лоховскую гору три раза.  Либо прочие дедушки.  Остальные молча слушают дедушку и сдерживают советные позывы.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #231 : Март 19, 2015, 09:04:28 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Советы в теме про Стимпанк могут давать только родственники братьев Черепановых
    Цитировать
    С гномами и эльфами, могут общаться только эльфы и гномы
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #232 : Март 19, 2015, 11:17:40 »
  • +3
  • -0
  • А я вам, Даниил, благодарен. Вы для всех снобов установили правильный стандарт.  Вы им показали как надо правильно общаться на форуме:  "Вот мой мопед, можете посмотреть уровень моего творчества".  За это вам огромное спасибо.
    До этого некомпетентные и безмопедные товарищи просто приходили и критиковали, нахаляву.
    Кого только не было, от космонавтов до дирижёров симфонических оркестров. У кого то машина дорогая, у кого то папа депутат.
    Кто то гонщик формулы 1.  Да мало ли кто приходил, сейчас прописка значит больше чем диплом.
    Всех их объединяло одно, отсутствие мопедов.

    Когда мопед не делается, то кажется что собрать мопед так просто. И он тебя помчит и никогда не сломается. А те все, которые делают мопеды и у них что то не получается, просто жалкие неудачники и колхозники.
    Но всё меняется в тот момент, когда ты сам начинаешь собирать нечто мопедоподобное. Не специально обученные мифические сказочные существа, а ты сам.
    И вот уже только половина людей на форуме колхозники. И вот уже пионер улыбается тебе беззубым ртом. И манит ехать в Саратов, покорять какую то гору.
    И ты уже чётко себе представляешь цель, можешь ответить на вопрос: "Зачем?"

    И вместо того, чтобы троллить дедушку очередной страшилкой, вы подумаете:  "А может не надо, может дедушка что то конструктивное нарисует, вместо смешного ответа на мой флуд?"

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #233 : Март 19, 2015, 11:41:19 »
  • +0
  • -0
  • Год назад, после покраски и сборки пластика на мотоцикле, получился вот такой вариант: сзади 15 мм, спереди 5 мм.


    (крыло было китайское и почти подходило по креплениям)
    Так вот на второй выезд результат не заставил себя ждать - пол пластика под восстановление.
    А, я-то сначала грешил на неправильно направленную резину. Между прочим, про направление резины Дядюшка Орик обмолвился и был прав. Хотя я этого и не знал раньше.
    Советы бывают не только для чувства собственного превосходства, а и из желания помочь.
    Во всяком случае, мне иногда так советовали.
    Кино загрузилось наверное, а то пальчики устали текст набирать, пойду глядеть ...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #234 : Март 19, 2015, 20:25:49 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка, очень познавательное видео,к стати когда занимался травкой плат в растворе купороса с солью то данный налет который образуется когда передержишь тоже присутствовал и таки да он легко смывается. А как долго держится  данный тип омеднения, стоек ли он к истиранию? Не будет ли потом "железяка" ржаветь вскоре?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #235 : Март 20, 2015, 01:29:44 »
  • +0
  • -0
  • Железяка поржавеет, медь окислится. Поэтому я все омеднённые детали покрываю лаком. На видео об этом рассказано.

    Цитировать
    Советы бывают не только для чувства собственного превосходства, а и из желания помочь.

    Понимаете в чём дело, жители крупных мегаполисов не могут не быть пророками и вершителями судеб. У всей России такое отношение к ним и они сами так себя ведут. Видимо какое то предначертание или кровь пресыщена мидихлорианами.

    Скажет Московский ди-джей что аппаратура гамно и всё, это приговор. Хотя чувак пару раз отыграл дискотеку  в подвале клуба, где нибудь на окраине и всё, больше не приглашают. И дедушка потом жалобно лепечет что он, дедушка, периодически ездит в Сокольники, слушает аппарат в громком зале, что всех артистов Россиии и зарубежья дедушка лично микшировал за пультом...

    Нифига. МОСКОВСКИЙ ДИ_ДЖЕЙ СКАЗАЛ. И точка.

    А представьте себе что всё село кормится сборкой Гауй. И кто то там мелкий из Питерских, но глобальный, в рамках страны, скажет: "Колесо кривое",  "Распиновка мультиплексорной шины задевает за хамп".
    И всё, все контракты тут же разорваны, вся деревня дохнет с голоду.

    Вот и вы, мимо проходя, как бы ненароком.  "Кирпичи не пролазят между яйцами и крыльями" И всё, все вам верят, тут же телефон начинает разрываться, народ жалуется: "А вот там на форуме, авторитетный МОСКОВСКИЙ, чувак, сказал что там кирпичи. Вы уж сделайте так, чтобы кирпичи в яйцах не застревали"

    Всё, заказов на стимпанк нет, ещё одна деревня вымирает от голода. Дедушка опять лепечет, что дескать чувак не копенгаген, мопед у него не ездящий, страшный и некрашенный. И друг его всё пилит и пилит, не думая. А я, дедушка, сто проектов собрал.

    Нет, говорят люди. Вы дедушка и Саратов, а он чувак и Москва. Вы полгода и Гауя, а они год и колесо не могут выровнять.

    И пошли по сценарию соизмерения мотоциклами, мопедов то нет, поруганная девичья честь. А на самом деле всё просто, приуменьшить гору, затащить товарища обратно в тёплое и дымящееся. Нефиг выделяться.

    Ну вот делаю я дела, некоторые успешно, некоторые нет. Просто задумайтесь о том, что никому в России этот гиморой с моторами и советскими мопедами не нужен. Это сложно это бесперспективно.
    Я же все проекты делал после кого то. Кто то, не зная во что вляпывается, а дедушка потом делает. Ну вот Ригу 11 уже не осилил, отправил обратно.

    Так что поаккуратнее там со своими советами, постарайтесь себя сдерживать. Дедушка и сам знает где надо поправить, а где нет. Не хотелось бы идти на поводу всяких пророков и псевдоавторитетов. Безмопедного вида.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #236 : Март 20, 2015, 02:40:28 »
  • +4
  • -0
  • Вот вынуждают меня флудить не по теме. Дедушка тоже любит погнусавить не о том. А дело то оно делается. Поэтому дедушке можно.
    А остальным только через покорение Лоховской горы.



    Дудонатор с пневмоприводом и Прожектор.



    Три точки крепления. Верхняя точка с регулировкой положения прожектора.



    Толстое оргстекло имитирует стекло прожектора. Оптика от ВАЗ2106. Закопченена и замедненена.



    Дудонатор. Пневмопривод от Камаза, дуда раскатана в Турции пять лет тому назад. Дедушка всё припаял, усилил и отполировал. Опосля всего прикрутил к пневмоприводу. А потом дедушка убился ап стену, но установил таки медную магистраль.



    Штуцер накачивание ресивера припаян.



    Соединение с пневмоприводом.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #237 : Март 21, 2015, 02:17:14 »
  • +7
  • -0
  • Немного о теории дудения. Поскольку я сам духовик в какой то мере. В армии оркестр, тромбон, третья партия, ближе к басам.
    После армии наш ВИА заставляли играть на парадах 1 мая. Играл на теноре втором.
    Много восстанавливал и ремонтировал всяких саксофонов, тромбонов и прочего железа.

    Так вот, мистика присутствует и в этом виде искусства.  Казалось бы, железяка, но и её на заказ делают из хитрого сплава меди, латуни и даже серебро с золотом добавляют. Блины раскатывают до нужной формы, соединяют фрагменты, добавляют механику.
    Уже на этапе сплава секреты, потом секреты при раскатывании, должно быть кругами, а не гладью. И бывает ещё проковка точками.
    Мундштуки тоже целая наука. 

    Есть необъяснимое в игре на этих инструментах. Принцип понятен, ловим резонанс. На одной длине трубы можно поймать 4 резонанса только за счёт продувки. Профи ловят 5-6 резонансов.  Хочешь перейти на следующие ноты, изменяй длину трубы. Либо подключая секции как на валторне, альте или баритоне, либо двигай кулису, как на тромбоне.

    Так вот, чтобы играть нормально надо Тромбон разыграть, разогреть. Иначе можно вместо резонирующей ноты схватить писк, срыв колебаний. Как там железяка разогревается мне непонятно, но не игранный инструмент сразу играет лажово.

    Второе, не менее метафизичное явление. Если кто то, не музыкант, попробует играть на вашем инструменте, то потом инструмент фальшивит и лажает.   Поэтому мы строго следили, не оставляли инструменты без присмотра.

    И третье, вместе с оркестром тромбон резонирует гораздо ярче. Соло в Прощании славянки прям кишки выворачивало, если совместно с басами. Видно было как раструб аж весь трясётся.

    Но только басы перестают играть, как тромбон начинает звучать убого, можно сорвать резонанс мимо кассы. А нам сверхсрочники постоянно устраивали такую провокацию. Искали тихушников. Тех, кто делал вид что играет.

    Сейчас объясню к чему было это лирическое отступление.



    Привод дудонатора состоит из резонаторной камеры и латунной мембраны.   Естественно я начал с того, что добился идеальной герметичности магистрали. Забегая вперёд скажу, через 6 часов простоя давление осталось, я погудел клаксоном перед сном.

    Маркировка манометра в МПа. Чего это такое мне неведомо. Насос до того, как манжета стала выворачиваться от усилия, смог накачать 0,5 этих самых МПа. Пошёл Гуглить Яндекс.

    1 МПа это примерно 10 кгс/см2. То есть давление, на которое рассчитан огнетушитель, 20 кгс/см2.  Поправьте, если что не так.
    Похоже на правду. Обычный шинный насос более 5 кгс/см2 не накачает. Там и усилия на сжатие адовые. До сих пор мышца болит.

     По началу воздух шипел, а звука не было. Надо было раздудеть мембрану. После раздудки, раздудения  (  с кем с чем, с раздудуниванием, надудониться) дудок запел. Причём от малейшего дудовения ветерка.

    Помимо этого, дудным голосом продолжал дудушка, мнами был обнаружен отверстий, который был немедленно запаян, чем мы ещё более сократили потребление воздуха.

    И получилось примерно 50 раз коротко дуднуть от одной закачки насосом. С компрессором можно накачать больше.
    Заразная штука, дудел бы и дудел.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #238 : Март 21, 2015, 11:07:09 »
  • +0
  • -0
  • Маркировка манометра в МПа. Чего это такое мне неведомо. Насос до того, как манжета стала выворачиваться от усилия, смог накачать 0,5 этих самых МПа. Пошёл Гуглить Яндекс.

    1 МПа это примерно 10 кгс/см2. То есть давление, на которое рассчитан огнетушитель, 20 кгс/см2.  Поправьте, если что не так.
    Похоже на правду. Обычный шинный насос более 5 кгс/см2 не накачает. Там и усилия на сжатие адовые. До сих пор мышца болит.

    Все верно про еденици измерения. Есть велосипедные насосы для шосейников, те качают 6-11 атмосфер, они миниатюрные как и шины тех велосипедов потому там получается создать такое адовое давление
    http://kotovski.net/kakoy-nasos-vyibrat-dlya-velosipeda/
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #239 : Март 24, 2015, 01:54:13 »
  • +2
  • -0
  • Электрика мотора и мопеда. Пока монтируется видео.

    Водопроводный гусак справа я удалил, слишком он палит концепцию   От схемы внутри мотора отказался, очень всё плотно и неремонтопригодно. Перешёл на обычную бобину и БКС.
    Схему и синий светодиод подсветки иллюминатора оставил.





    Видео:

    https://youtu.be/k27z_bhJPo0
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...