Автор Тема: Привет из Москвы от stoneracer  (Прочитано 91382 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Привет из Москвы от stoneracer
« Ответ #210 : Апрель 27, 2015, 19:14:39 »
  • +0
  • -0
  • Там очень узкий колодец, меньше 20мм, да и вокруг тесно, трещётка от набора уже не помещается. А этот можно рожковым ключем за верхний квадрат, туда-сюда.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Привет из Москвы от stoneracer
    « Ответ #211 : Июль 07, 2015, 09:45:43 »
  • +0
  • -0
  • Выдалась "минутка" для проверки ещё одного в меру еретического моторчика ( с начинкой от Piaggio-Malossi)
    Ну и всё как обычно, поршень -39мм, камера сгорания -4см3, педалями со свечей неприкатанный мотор не прокрутить
    Холодная обкатка, до посинения (с полным баком и открытым краником)


    Вроде бы полегчало, педалями провернуть возможно, но от подножки мало чего осталось. Заводимся с дрели.
    Моторчик сразу стал подавать признаки жизни, но после десятка вспышек шляпка болта срезалась


    Заменил болтик на М6 с высокой шляпкой на 12... Шляпка то выжила, а вот сам болтик свернулся.




    Обратные сверла и танцы с бубном.
    В конце концов собрал вот так


    И высокой головкой за шляпку и гайку одновременно, дрелью...
    Мотор схватил и .... разлетелся редуктор дрели :'(

    Как же Дедушка так легко заводит Дешки дрелью? В чём хитрость?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Привет из Москвы от stoneracer
    « Ответ #212 : Июль 07, 2015, 10:56:13 »
  • +0
  • -0
  • Он давно уже изготовил "приблуду", на которую ссылка есть прямо на лицевой странице сайта, и запускает за звездочку.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Привет из Москвы от stoneracer
    « Ответ #213 : Июль 07, 2015, 11:25:51 »
  • +0
  • -0
  • (3,9:2х1,95х3,14х4+4):4=13 8)
    За звёздочку с такой степенью сжатия не проворачивает.
    Хотя, если многоскоростная дрель, и на пониженной 8) Надо посчитать передаточные числа :)
    « Последнее редактирование: Июль 07, 2015, 11:28:42 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Привет из Москвы от stoneracer
    « Ответ #214 : Июль 07, 2015, 14:10:23 »
  • +0
  • -0
  • Недавно, делая ремонт в ванной, я цемент в ведре сначала дрелью размешивал, но быстро понял, что для дрели это может плохо кончится, поэтому взял перфоратор Bort BHD-900 (у него есть режим сверления без удара), т.к. момент у него очень не слабый, и остальное время месил только им. Так что подобной "дрелью" запросто и за звездочку можно крутить. Просто крутить за звездочку это естественно, оно в таком режиме всю жизнь мотора работает, а вот винт магнита совсем для этого не приспособлен.
    « Последнее редактирование: Июль 07, 2015, 14:25:34 от omich »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Привет из Москвы от stoneracer
    « Ответ #215 : Июль 07, 2015, 19:03:32 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    За звёздочку с такой степенью сжатия не проворачивает.

    Запоминайте рецепт форсирования мотора.

    1. Чем больше воздушный диффузор карбюратора тем мощнее двигатель. Больше воздуха поступает.

    2. Чем больше отверстие в топливном жиклёре, тем больше оборотов. То есть жиклёр на 55 это 5000 об в мин, жиклёр на 110 это 10 000 об в мин.

    3. Чем больше степень сжатия, тем мощнее мотор. С камерой сгорания 0,5 см3 дешка развивает 10 л/с

    4. Чем меньше передаточное число, тем быстрее едет мопед. С передаточным числом 1/1 мопед едет в 10 раз быстрее, чем с передаточным числом 1/10

    5. Чем больше расточены золотник и окна, тем лучше. Быстрее отходят газы и быстрее идёт приход от бензина.

    6. Ход поршня должен быть как можно больше. Зависимость мощности от увеличения хода прямо пропорциональная (Ржевский не надо проверочное слово говорить, пишем через "о")

    7. Увеличивать опережение зажигания надо постоянно, после 25 000 об в мин опережение должно быть более 360 градусов.

    8. Всех вокруг надо постоянно пугать якобы аццкими подрывами с места, показывать фото мукометров с оборванными стрелками. И приводить в пример кривой стартер от грузовика, который погнулся от адовой компрессии, при степени сжатия 1/89.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Привет из Москвы от stoneracer
    « Ответ #216 : Июль 07, 2015, 19:19:15 »
  • +0
  • -0

  •  Чем больше степень сжатия, тем мощнее мотор. С камерой сгорания 0,5 см3 дешка развивает 10 л/с

     И приводить в пример кривой стартер от грузовика, который погнулся от адовой компрессии, при степени сжатия 1/89.

    Я бы рад был уменьшить степень сжатия на конкретно этом моторе, но конфигурация поршня не позволяет, и с головки больше не срезать.
    Не провернется по-хорошему, напугаем всех фотками укороченного и сваренного шатуна  :)
    Но по опыту с водяным цилиндром, надо только первый раз завести и часа четыре дать проработать. Сейчас тот мотор заводится с пол-оборота педали, как с кика, без особых усилий. А с первого раза было так же.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Привет из Москвы от stoneracer
    « Ответ #217 : Июль 08, 2015, 01:09:25 »
  • +0
  • -0
  • А пару прокладок из люминя подложить под голову не судьба? 1 прокладка это плюс 1,3 см3 к цене муки во вторник.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Привет из Москвы от stoneracer
    « Ответ #218 : Июль 08, 2015, 08:59:14 »
  • +0
  • -0
  • Там и так лежит вот такая металлоасбестовая прокладка


    толщиной больше миллиметра, по мере прогрева обжимается на один оборот гаек головки (то есть около миллиметра), Но изначально она полностью заполняет по высоте углубление в головке. Больше докладывать проблематично, сбежит при установке ::)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Привет из Москвы от stoneracer
    « Ответ #219 : Июль 28, 2015, 11:05:03 »
  • +0
  • -0
  • Дети выросли, а ролики остались, и даже 4 целых колёсика оказалось.
    А там такой вязкий, прочный пластик.


    И так надоело вечно штопать пластик. Получились вот такие слайдеры


    В нашей деревне случились погодные катаклизмы, словом довелось опробовать по назначению.
    Полёт нормальный
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн константин63

    • Мопедист
    • Сообщений: 220
    • Степень оранжевости: 100
    • Это я
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    Re: Привет из Москвы от stoneracer
    « Ответ #220 : Июль 28, 2015, 18:32:50 »
  • +0
  • -0
  • Покажите после использования

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Привет из Москвы от stoneracer
    « Ответ #221 : Июль 28, 2015, 19:00:26 »
  • +0
  • -0
  • Интересует само колёсико или арматура?
    Колёсико (одно для пробы) было порублено  печной кирочкой, на первой фотке видно.
    Арматура - каленая шпилька М10 в алюминевой трубке 10/12, штатные отверстия на раме под этот диаметр.
    Фотки с царапками будут :D Это же не "клетка", от этого отговорили по причине хлипкости рамы, а мысли были :D
     
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн константин63

    • Мопедист
    • Сообщений: 220
    • Степень оранжевости: 100
    • Это я
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    Re: Привет из Москвы от stoneracer
    « Ответ #222 : Июль 28, 2015, 19:18:26 »
  • +0
  • -0
  • Глайдер и последствия скользкий интересны

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Привет из Москвы от stoneracer
    « Ответ #223 : Июль 28, 2015, 22:59:10 »
  • +0
  • -0
  • Уважаемый константин, я ценю Ваш спортивный опыт и не питаю иллюзий на счёт скользячки на сколь-нибудь приличной скорости и этих "подпорок" (должны принять первый удар, отломиться и улететь, шпилька калёная, к той самой матери, но при падении с подножки, или на пешеходной скорости на траве/глине (а за последние сутки, по ливням их было двое) трещин и пайки не наблюдается и не требуется 8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Привет из Москвы от stoneracer
    « Ответ #224 : Август 31, 2015, 22:26:11 »
  • +0
  • -0
  • Покажите после использования
    Показываю...


    Сзади хуже, пластику всё же досталось.


    Но сами слайдеры живы. Но самое страшное не с ними и не с пластиком.
     А дело было так, ранним "ночером" возвращался домой, дабы не нервировать соседей, на середине деревни заглушил мотор и докатился под горку до себя накатом. На недоСиБиЭрке нет кнопки "стоп", по этому выключил зажигание ключом.
    А въехав во двор без фары не заметил в темноте нападавших яблок. Ну и на боку, поднял поставил на подножку и спать. А с утра обнаружил трещину и отсутствие ключа в замке зажигания, наверно при падении вылетел. Двое суток поисков и с магнитом, и с миноискателем, результата не дали. Ну зажигание то я проводами скоммутировал, но в баке литра 2 не больше и он то же на замке. Шпилька для волос не помогла. Закрывать сезон 1-го сентября не готов ни морально, ни материально, уж очень мотик дешево меня перемещает.
     А заказать комплект замков с ключами в Тайланде, это пара месяцев, высверлить все замки - не вариант, уж больно часто мотоцикл у меня без присмотра паркуется...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..