WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "В" 50/50м/501/501м => Тема начата: sasha.125 от Сентябрь 20, 2016, 00:02:33

Название: Нужна помощь
Отправлено: sasha.125 от Сентябрь 20, 2016, 00:02:33
Нужно фото детали, к которой подводится трос кпп и которая нажимает на штырек, выходящий из корпуса кпп, сверху над звездой. Подозреваю, что там не должна стоять деревяшка, вот и спрашиваю.
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: Прохожий от Сентябрь 20, 2016, 00:25:49
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/babd7caa6f83eb497e9830e0e5ff8911.jpg) Это?
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: sasha.125 от Сентябрь 20, 2016, 20:30:38
Да. Будем изготавливать.
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: Orik от Сентябрь 21, 2016, 09:03:27
 8) На фото бобышка  неправильно установлена. Она должна быть внутри "треугольника"!

И кончик тросика должен быть луженый.


Народ нынче лужением не заморачивается. Либо медной проволокой обматывают, либо термокембрик пристраивают!
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 21, 2016, 09:22:26
Ну и зря не заморачивается, лохматится трос.
Лучше облудить, обматать, и после регулировки обмотку пропаять.
И не будет бабаек "ручное переключение скорости не фиксирует".  8)
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: sasha.125 от Сентябрь 30, 2016, 14:40:57
Мопед продан, в тему должен придти новый владелец.
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: юрий бутырин от Август 05, 2017, 11:11:30
цилиндр не прижат вмт норм что нужно делать?подскажите

https://img-fotki.yandex.ru/get/237726/329059280.0/0_179f39_f7a11ea7_S

нмт а вот вмт

https://img-fotki.yandex.ru/get/243492/329059280.0/0_179f38_ced5e777_S

извените фотки неполучается вставить
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: Амур два от Август 05, 2017, 13:23:55
Обычно ставлю толстый поронит-4мм. и всё,кто-то срезает нижнюю часть старого цилиндра...но если укоротить шатун---то получится настоящий гоночный-53-55 двигатель!!!
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: Squish от Август 05, 2017, 15:29:13
Короткий шатун, это плохо. Возрастет износ и потери. Будет как с ЧЗ-516, на картах делали шатуны длинее чем стандартный размер. Уменьшали на поршне положение пальца до верха.
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: mechanic от Август 05, 2017, 17:28:30
Цитировать
цилиндр не прижат вмт норм что нужно делать?подскажите
Здравствуйте!
Посмотрите вот эту тему. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2126.0
Да и ещё. По моемому у Вас цилиндр новодельный, надо проверить направление продувочных окон. Вот Дедушка рассказывал.

http://youtu.be/VogkUYkoAj4
 
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: юрий бутырин от Август 05, 2017, 18:41:45
да цилиндр новодел про окна знаю жду инструмент.но если поднять цилиндр степень сжатия изменится?(голова тож новодел)поршень не будет доходить до кромки в вмт на 1 мм
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: юрий бутырин от Август 05, 2017, 18:45:19
и еще попытался сегодня завести мотор дико током лупит ))где причина спряталась?
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: mechanic от Август 05, 2017, 20:30:29
если поднять цилиндр степень сжатия изменится?
Правильно. Она станет меньше. Надо собрать цилиндр с головкой, поднять поршень  в ВМТ, по мерить объём шприцем  и по необходимости уменьшить камеру сгорания. Это надо делать на станке. Ну в крайнем случае наждачку на плите расстелить и отшлифовать, но это сильный "колхоз" получится.
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: Вова от Август 05, 2017, 20:50:17
нмт а вот вмт
Друже! В твоём случае я бы тебе рекомендовал убедиться в том, что поршень в ВМТ не касается головки, кольца, электродов свечи. Если что-то из описанного присутствует, отрегулировать прокладкой(двумя) под цилиндром, даже если 1мм недохода поршня в ВМТ будет, то страшного ничего не принесёт. И собирай как есть.
В НМТ, в выпуске поршень нормально.
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: mechanic от Август 05, 2017, 21:06:35
нмт а вот вмт
Друже! В твоём случае я бы тебе рекомендовал убедиться в том, что поршень в ВМТ не касается головки, кольца, электродов свечи. Если что-то из описанного присутствует, отрегулировать прокладкой(двумя) под цилиндром, даже если 1мм недохода поршня в ВМТ будет, то страшного ничего не принесёт. И собирай как есть.
В НМТ, в выпуске поршень нормально.
Поддерживаю. Сильно не заморачивайся.
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: Амур два от Август 05, 2017, 23:07:04
Мне попадался поршень от Крота-история та-же поршень не жалко,а вот головку пришлось выбросить...
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: юрий бутырин от Август 06, 2017, 15:24:53
и все таки кто скажет в чем дело при заводке мотора киком бьет током ?бобину заменил думал в ней проблема.бкс новый
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: юрий бутырин от Август 06, 2017, 15:30:42
искра на свече жирная синяя но пропадает после 3х 4х оборотов коленвала.мотор схватывает но незаводится
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: Vorchun от Август 06, 2017, 19:34:27
Возможно, где то ненадёжный контакт с массой мопеда.  Я всегда соединял отдельным проводом массу генератора  с массой БКС, с массой ТЛМ (бобина) и на массу мопеда.  Один провод идёт последовательно от одного к другому,  далее тянул и сигналу и фаре. Хоть на В-шках, хоть на Д-шках и проблем не было. 
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: mechanic от Август 06, 2017, 19:46:27
и все таки кто скажет в чем дело при заводке мотора киком бьет током ?бобину заменил думал в ней проблема.бкс новый

Как понять бьёт током? Ток проходит через Ваше тело и Вы его чувствуете? Если чувствуется то это высоковольтный ток с катушки. Каким то чудесным образом он пробивает на массы, а потом на Ваше тело.
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: юрий бутырин от Август 07, 2017, 07:20:30
всем спасибо проблема решена плохая масса была.Завелся с пол тыка))
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: andrei от Август 11, 2017, 21:44:41
Не пойму почему. При затягивании оси заднего колеса его почему-то начинает подклинивать в одном положении
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: Vorchun от Август 11, 2017, 21:54:13
  Мало информации.  Вы не указываете тип заднего колеса, какая ступица вело или мото ?
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: andrei от Август 12, 2017, 10:53:43
мопед карпаты , сток,
Колодки только поставил новые.
Может шайбу нужно подложить между  барабаном колеса и тормозным механизмом ????
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: Человек-в-Тапке от Август 12, 2017, 13:23:48
Если подклинивает только в одном положении, то это скорее всего кривизна барабана или оси. Если подкладывать шайбу, то тогда уж под подшипник в ступице с одновременным удлинением дистанционной втулки.
Я лечил банально напильнингом.
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: andrei от Август 14, 2017, 14:37:18
напильником это как ???
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: westfly от Август 24, 2017, 10:11:39
собрал как есть не едет((
Завелся и не едет?
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: юрий бутырин от Август 24, 2017, 14:40:04
именно не едет, глохнет как только сцепление жму))
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: Orik от Август 24, 2017, 14:50:35
 8) Может эта сказка поможет? (http://www.mopedist.ru/blogs/novye-skazki-o-starom/skazka-chetvertaja.html)
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: Elenka от Май 06, 2018, 23:00:03
Добрый вечер, уважаемые форумчане!

Помогите решить проблему. Может, кто-то сталкивался: Дельта, мотор В501 (ссылка на моторчик: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1832.msg74837#msg74837 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1832.msg74837#msg74837)) Моторчик сделан Дедушками. Прошлогодний сезон отъездил спокойно и без проблем. На зиму поставил в гараже в подвал (неотапливаемый). В начале сезона этого года решил завести его в подвале - нет искры. Вытащил его на улицу, прогрел на солнышке - искра появилась. На всякий случай поменял на заведомо работающие БКС, катушку, свечу - мотор завелся и поехал, а вот тут для меня чудеса: проезжая километра 2-3, искра исчезает и что бы я не делал, опять замена БКС, катушки, свечи, поиск потерянной массы к успеху не приводит. Проходит 10-15 минут и О, чудо! искра появилась, мотор завелся и я еду дальше. И что бы не происходило, это повторяется с завидной периодичностью. Есть еще один момент - сняв крышку с правой стороны двигателя, обнаружил, что могу проехать в 2 раза дольше. При осмотре генератора, провернув магнит ключом, обнаружил легкое задевание магнита о сердечники статора. Подскажите, пожалуйста, следует ли на фрезерном станке подточить магнит (уменьшить диаметр) и приводит ли задевание магнита о сердечники к его нагреву и размагничиванию, а, следовательно, и к потере искры?
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: Вова от Май 07, 2018, 08:11:25
Приводит к нагреву, но не знаю может ли быть причиной пропадания искры. Я сточил все свои магниты на 0.5-1мм, только на токарном станке, по тому что генераторы старенькие бывают, язычки ослабленные, катушки вылазят. Изменений в работе не заметил. А в общем у Вас проблема с генератором, возможно где-то отходят провода, от старости бывает разрушается пайка проводов обмотки зажигания...а может и от перегрева, если интенсивно трёт.
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: deniss от Май 07, 2018, 21:14:39
      Задевание магнитами катушек может вызвать перебои в зажигании, а после остывания зазоры увеличиваются и все работает.Хотя в прошлом году у меня  в 4х километрах от дома открутился болт ротора.Сначала звучок появился ,потом холостые исчезли,но до дома я доехал.С собой в тот момент был только свечной ключ и отвертка,не хотел посреди дороги ремонтироваться.Так вот,ротор у меня вообще ходуном ходил,слегка побило датчик зажигания,после этого с фиксатором резьбы затянул,пока ездит...
   
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: AlexBah от Август 05, 2018, 16:30:34
здравствуйте, появилась проблема на двигателе v501m не снимается столик сцепления
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: Амур два от Август 05, 2018, 21:00:31
Вы знаете,обычно выжимную пластину крепят стопорными шайбочками-что-бы не провернуло,если их не снять то скинуть пластину не удастся!
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: Varatas от Август 06, 2018, 10:29:20
здравствуйте, появилась проблема на двигателе v501m не снимается столик сцепления
Привозите в выходные сниму :)
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: Varatas от Август 06, 2018, 11:17:55
Правильно! А заодно заберете у Varatas двигатель для меня, а я с Вами состыкуюсь в Москве.
во блин  ленивый лишь бы в гости не ехать :) 
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: Varatas от Август 06, 2018, 12:26:47
лишь бы в гости не ехать :) 
А меня в гости не зовёшь? :D
сорри совсем забыл  :(Заезжай вилка ждет :)