WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "В" 50/50м/501/501м => Тема начата: sasha.125 от Сентябрь 20, 2016, 00:02:33
-
Нужно фото детали, к которой подводится трос кпп и которая нажимает на штырек, выходящий из корпуса кпп, сверху над звездой. Подозреваю, что там не должна стоять деревяшка, вот и спрашиваю.
-
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/babd7caa6f83eb497e9830e0e5ff8911.jpg) Это?
-
Да. Будем изготавливать.
-
8) На фото бобышка неправильно установлена. Она должна быть внутри "треугольника"!
И кончик тросика должен быть луженый.
Народ нынче лужением не заморачивается. Либо медной проволокой обматывают, либо термокембрик пристраивают!
-
Ну и зря не заморачивается, лохматится трос.
Лучше облудить, обматать, и после регулировки обмотку пропаять.
И не будет бабаек "ручное переключение скорости не фиксирует". 8)
-
Мопед продан, в тему должен придти новый владелец.
-
цилиндр не прижат вмт норм что нужно делать?подскажите
https://img-fotki.yandex.ru/get/237726/329059280.0/0_179f39_f7a11ea7_S
нмт а вот вмт
https://img-fotki.yandex.ru/get/243492/329059280.0/0_179f38_ced5e777_S
извените фотки неполучается вставить
-
Обычно ставлю толстый поронит-4мм. и всё,кто-то срезает нижнюю часть старого цилиндра...но если укоротить шатун---то получится настоящий гоночный-53-55 двигатель!!!
-
Короткий шатун, это плохо. Возрастет износ и потери. Будет как с ЧЗ-516, на картах делали шатуны длинее чем стандартный размер. Уменьшали на поршне положение пальца до верха.
-
цилиндр не прижат вмт норм что нужно делать?подскажите
Здравствуйте!
Посмотрите вот эту тему. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2126.0
Да и ещё. По моемому у Вас цилиндр новодельный, надо проверить направление продувочных окон. Вот Дедушка рассказывал.
http://youtu.be/VogkUYkoAj4
-
да цилиндр новодел про окна знаю жду инструмент.но если поднять цилиндр степень сжатия изменится?(голова тож новодел)поршень не будет доходить до кромки в вмт на 1 мм
-
и еще попытался сегодня завести мотор дико током лупит ))где причина спряталась?
-
если поднять цилиндр степень сжатия изменится?
Правильно. Она станет меньше. Надо собрать цилиндр с головкой, поднять поршень в ВМТ, по мерить объём шприцем и по необходимости уменьшить камеру сгорания. Это надо делать на станке. Ну в крайнем случае наждачку на плите расстелить и отшлифовать, но это сильный "колхоз" получится.
-
нмт а вот вмт
Друже! В твоём случае я бы тебе рекомендовал убедиться в том, что поршень в ВМТ не касается головки, кольца, электродов свечи. Если что-то из описанного присутствует, отрегулировать прокладкой(двумя) под цилиндром, даже если 1мм недохода поршня в ВМТ будет, то страшного ничего не принесёт. И собирай как есть.
В НМТ, в выпуске поршень нормально.
-
нмт а вот вмт
Друже! В твоём случае я бы тебе рекомендовал убедиться в том, что поршень в ВМТ не касается головки, кольца, электродов свечи. Если что-то из описанного присутствует, отрегулировать прокладкой(двумя) под цилиндром, даже если 1мм недохода поршня в ВМТ будет, то страшного ничего не принесёт. И собирай как есть.
В НМТ, в выпуске поршень нормально.
Поддерживаю. Сильно не заморачивайся.
-
Мне попадался поршень от Крота-история та-же поршень не жалко,а вот головку пришлось выбросить...
-
и все таки кто скажет в чем дело при заводке мотора киком бьет током ?бобину заменил думал в ней проблема.бкс новый
-
искра на свече жирная синяя но пропадает после 3х 4х оборотов коленвала.мотор схватывает но незаводится
-
Возможно, где то ненадёжный контакт с массой мопеда. Я всегда соединял отдельным проводом массу генератора с массой БКС, с массой ТЛМ (бобина) и на массу мопеда. Один провод идёт последовательно от одного к другому, далее тянул и сигналу и фаре. Хоть на В-шках, хоть на Д-шках и проблем не было.
-
и все таки кто скажет в чем дело при заводке мотора киком бьет током ?бобину заменил думал в ней проблема.бкс новый
Как понять бьёт током? Ток проходит через Ваше тело и Вы его чувствуете? Если чувствуется то это высоковольтный ток с катушки. Каким то чудесным образом он пробивает на массы, а потом на Ваше тело.
-
всем спасибо проблема решена плохая масса была.Завелся с пол тыка))
-
Не пойму почему. При затягивании оси заднего колеса его почему-то начинает подклинивать в одном положении
-
Мало информации. Вы не указываете тип заднего колеса, какая ступица вело или мото ?
-
мопед карпаты , сток,
Колодки только поставил новые.
Может шайбу нужно подложить между барабаном колеса и тормозным механизмом ????
-
Если подклинивает только в одном положении, то это скорее всего кривизна барабана или оси. Если подкладывать шайбу, то тогда уж под подшипник в ступице с одновременным удлинением дистанционной втулки.
Я лечил банально напильнингом.
-
напильником это как ???
-
собрал как есть не едет((
Завелся и не едет?
-
именно не едет, глохнет как только сцепление жму))
-
8) Может эта сказка поможет? (http://www.mopedist.ru/blogs/novye-skazki-o-starom/skazka-chetvertaja.html)
-
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Помогите решить проблему. Может, кто-то сталкивался: Дельта, мотор В501 (ссылка на моторчик: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1832.msg74837#msg74837 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1832.msg74837#msg74837)) Моторчик сделан Дедушками. Прошлогодний сезон отъездил спокойно и без проблем. На зиму поставил в гараже в подвал (неотапливаемый). В начале сезона этого года решил завести его в подвале - нет искры. Вытащил его на улицу, прогрел на солнышке - искра появилась. На всякий случай поменял на заведомо работающие БКС, катушку, свечу - мотор завелся и поехал, а вот тут для меня чудеса: проезжая километра 2-3, искра исчезает и что бы я не делал, опять замена БКС, катушки, свечи, поиск потерянной массы к успеху не приводит. Проходит 10-15 минут и О, чудо! искра появилась, мотор завелся и я еду дальше. И что бы не происходило, это повторяется с завидной периодичностью. Есть еще один момент - сняв крышку с правой стороны двигателя, обнаружил, что могу проехать в 2 раза дольше. При осмотре генератора, провернув магнит ключом, обнаружил легкое задевание магнита о сердечники статора. Подскажите, пожалуйста, следует ли на фрезерном станке подточить магнит (уменьшить диаметр) и приводит ли задевание магнита о сердечники к его нагреву и размагничиванию, а, следовательно, и к потере искры?
-
Приводит к нагреву, но не знаю может ли быть причиной пропадания искры. Я сточил все свои магниты на 0.5-1мм, только на токарном станке, по тому что генераторы старенькие бывают, язычки ослабленные, катушки вылазят. Изменений в работе не заметил. А в общем у Вас проблема с генератором, возможно где-то отходят провода, от старости бывает разрушается пайка проводов обмотки зажигания...а может и от перегрева, если интенсивно трёт.
-
Задевание магнитами катушек может вызвать перебои в зажигании, а после остывания зазоры увеличиваются и все работает.Хотя в прошлом году у меня в 4х километрах от дома открутился болт ротора.Сначала звучок появился ,потом холостые исчезли,но до дома я доехал.С собой в тот момент был только свечной ключ и отвертка,не хотел посреди дороги ремонтироваться.Так вот,ротор у меня вообще ходуном ходил,слегка побило датчик зажигания,после этого с фиксатором резьбы затянул,пока ездит...
-
здравствуйте, появилась проблема на двигателе v501m не снимается столик сцепления
-
Вы знаете,обычно выжимную пластину крепят стопорными шайбочками-что-бы не провернуло,если их не снять то скинуть пластину не удастся!
-
здравствуйте, появилась проблема на двигателе v501m не снимается столик сцепления
Привозите в выходные сниму :)
-
Правильно! А заодно заберете у Varatas двигатель для меня, а я с Вами состыкуюсь в Москве.
во блин ленивый лишь бы в гости не ехать :)
-
лишь бы в гости не ехать :)
А меня в гости не зовёшь? :D
сорри совсем забыл :(Заезжай вилка ждет :)