Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Создание мегасуперчемпионского мотора из обычного Д6
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
»
Вниз
Автор
Тема: Создание мегасуперчемпионского мотора из обычного Д6 (Прочитано 84981 раз)
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Создание мегасуперчемпионского мотора из обычного Д6
«
Ответ #45 :
Март 09, 2013, 04:09:36 »
+1
-0
Итак, утро 8 Марта встретило нас суетой и праздником. Часам эдак к шести вечера все угомонились и надо было себя чем то занять.
ВГШ. Выпрессовал втулку. 15 мм внутренний диаметр отверстия. А нам надо 17,5 мм с небольшим минусом на посадку.
Развёртки есть от 15 до 17 с шагом 0,5 мм. Вроде не проблема. Ан нет, развёртка шатун не берёт.
РАЗВЁРТКА ИЗ АЦЦКОГО ПО ТВЁРДОСТИ МЕТАЛЛА НЕ ОСТАВЛЯЕТ ДАЖЕ ЦАРАПИН!!! Пищит и клинит, даже с маслом.
Хорошо, победитовая шарошка на 16 мм. Тоже нет. Да ладно, с чего это? Попилил надфилем. Металл шатуна как будто бы твёрже металла подшипника 702202. Судя по меднению против нагартовки, шатун подвергали какой то адовой термообработке. Весь, целиком.
Погодите, раз металл такой серъёзный, зачем нам корпусной подшипник на 17.5 ? Давайте бескорпусной на 16 мм.
Только чем снять 1,00 мм?
Для начала наточил себе абразивных кружков для гравёра. Гравёр серьёзная машинка, тремя абразивными таблетками прошёл отверстие до 15,8 мм, раздраконил таки.
Далее пришлось сделать два притира, длинный для черновой обработки и короткий для чистовой.
Поле битвы напоминало абразивный апокалипсис. Шкурки, притиры, порезы и мозоли на дедушкиных руках.
Притирал, притирал, да и уснул.
Технологии по притирке совершенствовались прямо на ходу. Сначала шкурка номер 100. Потом придумал наматывать треугольную бумажку, так проше задвигать отверстие на притир.
Окончательно подгонял диаметр отверстия шкуркой номер 1500. Зеркало было ровное и блестящее. Испугался того, что масло не ляжет и загрубил поверхность шкуркой номер 360.
В итоге у нас бескорпусной подшипник 16 на 12 мм. Качеством подгонки я доволен. ВГШ не заедает и не люфтит. А вот с НГШ ещё надо поработать.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Создание мегасуперчемпионского мотора из обычного Д6
«
Ответ #46 :
Март 10, 2013, 02:21:59 »
+3
-0
Приступил к изготовлению поршня.
Чтобы обработать тот участок, за который ухватятся кулачки снаружи, надо было просверлить отверстие на 16 мм внутри и ухватить заготовку изнутри.
38 мм, кулачки надёжно схватили заготовку снаружи.
Теперь можно просверлить отверстие под палец.
Это тонкое стальное кольцо в сравнении с обычным кольцом. Поршень старый, использую как подставку для колец. Тонкое кольцо это 0,8 мм, обычное 1,8 мм.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Создание мегасуперчемпионского мотора из обычного Д6
«
Ответ #47 :
Март 11, 2013, 01:56:38 »
+0
-0
Сегодня был день заботливого дедушки. Помогал всем страждущим.
Потому успел только проточить канавку под кольцо.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Создание мегасуперчемпионского мотора из обычного Д6
«
Ответ #48 :
Март 11, 2013, 11:49:04 »
+0
-0
Кольцо от поршня 4Т на 38 мм. Компрессионное, маслосъёмные кольца ещё тоньше.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Создание мегасуперчемпионского мотора из обычного Д6
«
Ответ #49 :
Март 12, 2013, 01:59:33 »
+4
-0
Вот оснастка для фрезеровки. Тут ещё дорабатывать и дорабатывать. Особенно в плане жёсткости. Зато крестовой стол и поворотный в одном флаконе. Ещё и делительная головка будет доделана.
Ну ничего так вроде, грызём помалу.
По идее можно так и оставить, хотя вес конечно прибавляется. Надо взвесить, кстати.
И ведь он поршень, несмотря ни на что. Палец на 12 мм. В канавке компрессионного кольца стопор по кольцо. Сверлил сверлом 0,7 мм, забивал сверло 0,8 мм. Глубина отверстия 10 мм. Стык кольца переделал, нахлёст на стопор сверху.
Кольцо имет склонность к залеганию, поэтому снял фаски с внутренней кромки алмазным надфилем и замеднил само кольцо. Теперь не залегает. А то канавка 0,8 мм и кольцо 0,8 мм.
Внутри не так красиво, как снаружи. Наверное надо будет стальные шайбы ставить, ограничивать перемещение игольчатого подшипника ВГШ. Может ещё через отверстия под палец расточным резцом попробовать скруглить бобышки. Но сначала взвешу поршень.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Создание мегасуперчемпионского мотора из обычного Д6
«
Ответ #50 :
Март 13, 2013, 02:29:44 »
+0
-0
Это ракурс такой. На самом деле есть плюс 1 мм от бобышек верх и плюс 1 мм вниз. Для более точной подгонки поршня по месту.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Амур
Мопедист
Сообщений: 453
Степень оранжевости: 507
Награды
Город: Рига
Re: Создание мегасуперчемпионского мотора из обычного Д6
«
Ответ #51 :
Апрель 01, 2013, 00:39:28 »
+0
-0
Как дела с моторчиком?
Записан
сделаное на время,остаётся на века.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Создание мегасуперчемпионского мотора из обычного Д6
«
Ответ #52 :
Апрель 01, 2013, 00:47:19 »
+0
-0
Проблемы с шибером. Либо не закрывает герметично, либо мешает коленвалу крутиться. Экспериментирую с пружинками. Пока шибер не сделаю, коленвал собрать не могу.
Остальное всё готово к полётам.
Похоже надо ещё один коленвал покупать, этот уже весь иссверлил и обточил. Потом всё будет просто, но пока найти приемлемый вариант не получается.
Если бы паровоз поехал как задумывалось, то вопросов было бы меньше. Реактор1 Алексея похоже присасывал заслонку впуском, за счёт плоского седла клапана большой площади. У меня сделано кольцеобразное седло. Похоже в этом ошибка.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Создание мегасуперчемпионского мотора из обычного Д6
«
Ответ #53 :
Апрель 02, 2013, 13:13:36 »
+0
-0
Спасибо Амуру. Благодаря его совету получилась концепция с неподвижным шибером и подвижной щекой.
И балансировка получается, как раз компенсация веса шатуна уменьшением веса щеки.
Не получаются только фазы. Выступ на щеке коленвала маловат. Момент открывания я могу скорректировать поворачивая шибер в правой половине, а момент закрывания опредлеляется сектором щеки коленвала. Поздновато он закрывает. Тут бы самодельный коленвал, но увы, технологии пока не позволяют.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Pedro de Pakas
Мопедист
Сообщений: 448
Степень оранжевости: 286
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Создание мегасуперчемпионского мотора из обычного Д6
«
Ответ #54 :
Апрель 02, 2013, 22:06:07 »
+2
-0
Наплавить нужный фрагмент на коленвал можно.
Картинку добавил Скайнет.
Записан
Aleksej
Мопедист
Сообщений: 101
Степень оранжевости: 37
Re: Создание мегасуперчемпионского мотора из обычного Д6
«
Ответ #55 :
Апрель 04, 2013, 01:52:57 »
+0
-0
Цитата: linil от Апрель 02, 2013, 20:35:58
Шибер наверно невидимый.
невидимый
sorry
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Создание мегасуперчемпионского мотора из обычного Д6
«
Ответ #56 :
Июль 09, 2013, 12:12:42 »
+0
-0
Сегодня меня сильно озадачили картингисты. Товарищи специалисты, давайте подумаем вместе.
Мотор 50 см3. В КШК установлен клапан с шариком, клапан выходит в атмосферу. Картингисты говорят что клапан открывается на больших оборотах и снижает сопротивление сжатия в КШК, тем самым повышая обороты.
Что за бред?
Второй, неподвластный разуму дивайс. Это к Линилу. Газовый редуктор на выпуске. Якобы он регулирует сопротивление в зависимости от давления газов. Тем самым заставляя работать резонатор во всём диапазоне оборотов.
И всё. Больше в моторах ничего не дорабатывают. Ну разве что поршня ставят доработанные, либо покупные, для целей спорта. Иногда карбюраторы другие.
Но чтобы там запиливать или перепиливать, такого нет. Даже лепестков на впуске нету. Говорят 12 000 об в мин под нагрузкой, а без нагрузки ещё больше.
Это всё только со слов руководителя клуба. Хотя я видел такой мотор у Мегатеста, правда только с клапаном, без газового редуктора.
Хотелось бы измышлений по этому поводу, насколько оно бред, а насколько мы лохи, что всё этое используем.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Создание мегасуперчемпионского мотора из обычного Д6
«
Ответ #57 :
Июль 09, 2013, 15:54:12 »
+0
-0
Про редуктор вы по адресу. Мы поговорить то -ого-го.
Что, интересно у них за редуктор при резонаторе. От чего свинчен?
Редукторы, которые используют в газовой резке имеют входное отверстие диаметром миллиметров 5.
Один раз видел монстроподобный редуктор с сечением миллиметров20, так он был размером с 5литровую банку.
Как может редуктор заставить лучше работать резонатор? Наверно только изменением скорости звука за счёт давления. А давление создаётся гидравлическим сопротивлением редуктора.
Больше сопротивление, больше давление, больше скорость звука, большие обороты поддерживаются.
Теоретически правильно, практически труднодостижимо. Да для этого и не надо редуктора в редукторном виде. Достаточно насадку на резонатор, в простолюдьи глушитель, с требуемой характеристикой сопротивления в зависимости от скорости и расхода потока.
А какой там редуктор я не знаю.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
Megatest
НИИ Мегатеста
Мопедист
Сообщений: 389
Степень оранжевости: 110
Сотрудник НИИ
Город: Саратов
Re: Создание мегасуперчемпионского мотора из обычного Д6
«
Ответ #58 :
Июль 09, 2013, 18:22:13 »
+0
-0
Могу предоставить тот картер для опытов. Ну или клапан с него скрутить. Их там 2 было, если помните ....
Записан
Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос
Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты дебил
Squish
Мопедист
Сообщений: 368
Степень оранжевости: 113
Город: Рига
Re: Создание мегасуперчемпионского мотора из обычного Д6
«
Ответ #59 :
Июль 09, 2013, 22:02:58 »
+0
-0
Это всё только со слов руководителя клуба.
Вот вопрос, сколько правды процентов? Какая то часть прады есть. Руководители всё точно и технически грамотно немогут знать.
Давление после клапана подаётся в карбюратор, в поплавковое пространтво и тем самым меняется состав смеси на более мощный, богаче. это сурер ситема. Как раз для внедрения в питанию Дешки.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Создание мегасуперчемпионского мотора из обычного Д6