Автор Тема: Моя история.  (Прочитано 198561 раз)

Оффлайн SOK

  • Мопедист
  • Сообщений: 437
  • Степень оранжевости: 357
    • Награды
  • Город: Владимир
Re: Моя история.
« Ответ #15 : Март 24, 2013, 13:47:09 »
  • +0
  • -0
  • Прошу прощения у Амура, что в его теме не по теме, но очень интересно. Может Orik потом отделит?

    Janisis, Д-4 из Нижнего Новгорода уехал к вам?

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #16 : Март 24, 2013, 14:07:19 »
  • +1
  • -0
  • Сегодня успешно был завершён проектик станочка с счётчиком для намотки много -секционной катушки :)....
     
    Удлиненная  ось с регулировкой длинны даст возможность наматывать подковы и от Д-5.... 
     
    Теперь со счёта я не собьюсь :D да и старому счётчику нашлось достойное применение.
       
       
       
     
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #17 : Март 24, 2013, 16:55:18 »
  • +0
  • -0
  • Амур. я так медленно немогу позволить мотать.
    Я пользуюсь ручной дрелью с передаточным 8/1. К подкове прикрепляю балансирный противовес, так как подкова врасчаетсья быстро. Закрепление подковы консольное.
    Катушку с проводм надо подальше, чтобы давилась неравномерность приёма проводочка. Катушку с проводм на подшиниках надо. Попробуеш мотать тонким проводом поймёш.
    Првод через поводок надо пускать, руками там неподойти.
    Я щитаю только оброты ручки и потом умножаю на 8. Или заране расщитаю сколько нужно и делаю заметки по ходе намотки. Мотаю быстро, внавал, вместе с лаком.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #18 : Март 24, 2013, 17:14:58 »
  • +0
  • -0
  • Ну а мне спешить не куда я просто счётчиком хвастаюсь :)
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #19 : Март 24, 2013, 22:05:57 »
  • +2
  • -0
  • Немного поигрался и с удовольствием намотал катушечку....


     

     

       
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Моя история.
    « Ответ #20 : Март 25, 2013, 11:47:21 »
  • +0
  • -0
  • На счет слишком близкого расположения катушки с проводом, Squish дело говорит. Значительно удобнее, когда она находится подальше. Если она очень близко, то есть риск порвать провод резким рывком. Я когда-то мотал очень много трансформаторов и сетевых и выходных для ламповых усилителей, поэтому техника отработана. Натяг провода всегда делал пальцами. Приходилось мотать даже проводом 0,08. Подшипники на катушке с проводом не обязательно и даже не очень хорошо, т.к. при остановке намотки катушка продолжает вращаться по инерции и надо предпринимать меры к ее торможению. Я просто одеваю катушку на тонкую ось, а в большие  дырки у катушки вставляю что-нибудь типа твердого пенопласта. Толщиной оси можно подбирать усилие торможения.

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Моя история.
    « Ответ #21 : Март 25, 2013, 13:35:47 »
  • +0
  • -0
  • Понравился привод счётчика,от чего звёзды и цепь!У меня такой же счётчик,пробовал шкивы и пассик,но это проскальзывает полюбому,возникает накопленная ошибка.Пока вручную,как древний человек считаю.
    Ветер встречный

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Моя история.
    « Ответ #22 : Март 25, 2013, 13:40:33 »
  • +0
  • -0
  • Насчёт чсётчика хорошая идея-калькулятор с выведеными проводами от кнопки =. Набираете+1 и поехало. Естественно, на приспособе должны быть контакты, замыкающиеся каждый оборот.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Моя история.
    « Ответ #23 : Март 25, 2013, 14:13:03 »
  • +0
  • -0
  • Насчёт чсётчика хорошая идея-калькулятор с выведеными проводами от кнопки =. Набираете+1 и поехало. Естественно, на приспособе должны быть контакты, замыкающиеся каждый оборот.
    Или магнитик, а вместо контакта геркон.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #24 : Март 25, 2013, 19:42:04 »
  • +0
  • -0
  • ...Понравился привод счётчика,от чего звёзды и цепь!-Звёздочки от натежителя  цепи педального привода рига-13...приклеил эпоксидным клеем внутри оставил втулки их тоже приклеил ...

    ...На счет слишком близкого расположения катушки с проводом, -согласен.

    ... Если она очень близко, то есть риск порвать провод резким рывком -на счет рывка я конечно не согласен столько пришлось мясо на молоть что привык к плавным движениям  :D :D :D
    « Последнее редактирование: Март 30, 2013, 10:58:00 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Моя история.
    « Ответ #25 : Март 26, 2013, 13:05:44 »
  • +0
  • -0
  • Жалко звёзды!У меня их всего две,и Р-13 надо реставрировать.И пластиковые они у меня.
    Ветер встречный

    Оффлайн Megatest

    • НИИ Мегатеста
    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 110
    • Сотрудник НИИ
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Моя история.
    « Ответ #26 : Март 26, 2013, 16:11:15 »
  • +0
  • -0
  • Похожие звезды стоят в заднем перекидывателе скоростей на велосипедах.
    Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
    Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос
    Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты дебил

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #27 : Март 27, 2013, 03:22:48 »
  • +3
  • -0
  •  Сегодня начал переделку рамы которая родилась ,,Дельтой,, потом почти стала ..... ломом а в последствии верой и правдой отслужила сыну три а может четыре года а, в прошлом сезоне даже выиграли одну гонку в Бикернеки :)


     
    Как видно ездили не жалели  :-\



     Последствие конечно тоже видно.....

    Буду дальше усиливать  конструкцию :D

    Да и вообще этот мопедик пережил много всяких экспериментов и издевательств :D

    самая самая тяжелая версия весила почти 55 кило с укороченными передними амортизаторами
    от мотоцикла ИЖ . Что из перестройки получится посмотрим, а началось с того что сыну на день
    рождения был обещан мопед..... правда ждал его он два года ::)ну что поделаешь ...
    так случилось .... но вот первые фото процесса сохранились...


     


    Как зелено кругом... когда же будет лето ...
     
     
        
         
         


    Тогда это был окончательный вариант подарка и нечто не предусматривалось когда либо менять.
    Правда тогда я еще не повстречал своего друга Петериса Кубулиньша который потом и
     пригласит нас поучаствовать в соревнованиях.

    Почему надо было  делать так и ставить мотор от д-ешки . Почему нельзя было оставить оригинальный
    а я отвечу- делал из того что на тот момент было под рукой, что отдавали соседи и знакомые. Правда
    пришлось прикупить краску, обвес и карбюратор.

    ТУТ ВИДЕО...http://video.mail.ru/mail/amuurs/_myvideo/10.html



    Сейчас этот мотор стоит на,, АНА,,  версия с клапаном и китайским карбюратором -тоже не плохо ехал...

    Теперь о проделанных или о намеченных работах...хочу усилить переднюю част рамы как на ,,АНА,, и
    переделать крепление переднего колеса к вилке...
     
       
       
         
         
           
           
             
             
    Пока вот так как-то :)

     
       

    буду устанавливать такой резонатор.....









           
     
     

     
    « Последнее редактирование: Апрель 19, 2013, 10:13:53 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Моя история.
    « Ответ #28 : Март 27, 2013, 08:24:45 »
  • +1
  • -0
  • Красиво.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #29 : Март 29, 2013, 13:38:04 »
  • +2
  • -0
  • Сегодня я выставляю на обзор недавно отремонтированный колен вал для мотора
     моей ,,Рига-7АНА,,с педальками,ну и все остальное что по этому мопеду нарыл в недрах компа... :)

    Вот это фото древнее когда  мопед только собирался...
    Теперь когда все детали собрал надо соответственно собирать и сам мотор :) 


    Колен вал мне отремонтировал Айнар Карро
    от какой техники на нем шатун сказать не могу осталось
    тайной сказал что прислали с Англии два коротких
    а в итоге получился один....но по длинше :)
     
    Тут вся икебана.......  кто не знает д-ешку- д-ешку знают все..... :)

    В этом году на колен вал будут установлены вот такие подшипники...посмотрим как будет...
     
    тут немного фото зажигания от ктм-50 которое стоит на этом моторе...



    Фломастером нарисованы чёрточки отделяющие места расположение магнитов и полюсов при этом
    же расположение появляется искра....
    тут вкралась ошибка потому что у меня стробоскопа не было по настоящему искра появляется раньше
    ...................................как раз на против катушки..........................................
     
    Это крепеж-переходник-сальник :)

    Для магнита тоже делался переходник ...он внутри из алюминия.
     

    Тут некоторые параметры и как по мануалу правильно проверять чтоб убедится в пригодности
    изделия...

     
    тут еще пару древних фото постройки .....

    все только-что покрашено и седло в целлофане...
     

     
       
       

         
           
           

     
    Внедрил фри-вал от китайского байка...

     

    Усиленная рама....


     
     

    Новые втулки по толще....

    Поломка на соревновании..... из картера в последствии была  добыто ценное ископаемое в виде сплющенной
    гайки 6мм :o

    Как она туда попала вопрос конечно интересный.....



     






    « Последнее редактирование: Апрель 21, 2013, 08:45:53 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.