Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Рига 4. Буду восстанавливать.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
»
Вниз
Автор
Тема: Рига 4. Буду восстанавливать. (Прочитано 141926 раз)
Ёся
Мопедист
Сообщений: 248
Степень оранжевости: 72
Город: Красногорск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #300 :
Январь 29, 2017, 17:51:34 »
+0
-0
Бриск N17 рулит )) До весны и кататься ))
А пока переделаю фару на светодиод.
Записан
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #301 :
Январь 29, 2017, 17:56:10 »
+0
-0
Эх Саш,что-то какая-то жиденькая футорка-как бы не вырвало её где-нибудь вдали от дома...я за Вас переживаю нормальный ввёртыш даже завальцовывают, чтоб не выкручивался и не вышибало,хотя на всякий пожарный найдите тракторную на 18,и возите с собой!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
Ёся
Мопедист
Сообщений: 248
Степень оранжевости: 72
Город: Красногорск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #302 :
Январь 29, 2017, 19:38:00 »
+0
-0
Не вырвет )) Ну вырвет поставлю новую ) Еще вырвет, буду голову искать )
Записан
Ёся
Мопедист
Сообщений: 248
Степень оранжевости: 72
Город: Красногорск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #303 :
Февраль 02, 2017, 11:18:16 »
+0
-0
Дедушка, коллеги.
Как залили масло стали появляться пятна на полу под мотором. В начале я думал что это из под сливной пробки, и вроде все на то указывало. Оказалось прав, медное колечко в одном месте имело вмятину и не плотно прилегало + сам болт/крышка имели дефекты по привалочной поверхности. Поставил колечко тоньше, обработал натфилем болт. Полет как говорится нормальный.
Вчера вечером заводил на предмет проверки освещения после модернизации. Кстати надо отметить, завелся быстро и работать стал лучше. По свету отдельный разговор, виной которому старый матовый отражатель. Но меня видно и хорошо, а с ночью разберемя позже.
Раз уж завел то прогрел, дал кружка по цеху и поставил. Утром сегодня наблюдаю
Вопрос. КВ, шестерни и подшипники отрегулированы. Есть смысл протянуть половинки или ну его от греха ?
Записан
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #304 :
Февраль 02, 2017, 14:32:35 »
+0
-0
Если течет со сливного болта, я обычно сажаю его на герметик, никогда не течет.
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #305 :
Февраль 02, 2017, 16:59:42 »
+0
-0
Может сочится по уплотнителям педального вала, там 3 резиновых кольца. Далее течь по низу мотора до места скапывания. Эти резиновые колечки головная боль, быстро продавливаются и начинают сопливить. Что интересно, многие про них вообще не знают. Если они повреждены то придётся резать самому, или подбирать из комплектов о-рингов кондиционеров авто. Повредить их при сборке проще простого. Особенно при установке педального вала. Подрывается краешек лыской под палец педали. К сожалению выясняется после заливки масла. Я даже фасочку снимаю на лыске вала что бы не повредить кольцо. Так же проверьте целостность сальника вала выжима сцепления. Хотя последнее обычно с совсем старыми сальниками, новые долго не напоминают о себе.
«
Последнее редактирование: Февраль 02, 2017, 17:04:41 от krotik
»
Записан
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #306 :
Февраль 02, 2017, 17:00:46 »
+0
-0
Постарайтесь точно определить место утечки,обычно в старых моторах подтекает рассохшийся сальник рычага выжима сцепления,бывает со времени проходит,но обычно приходится менять!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
Ёся
Мопедист
Сообщений: 248
Степень оранжевости: 72
Город: Красногорск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #307 :
Февраль 02, 2017, 17:03:26 »
+0
-0
Мотор только с ремонта )) Какие кольца и какие манжеты ))
Не, тут два варианта. 1-й сливная пробка. Щаз попробую засадить еще и на герметик.
Если не поможет, и масло за сутки будет лить, то скорее всего требуется подтянуть половинки. А надо ли.
Проще возить масло с собой )) Хотя и этого не придется, т.к. не будет больших пробегов.
Только один. Весной предстоит перегон мопеда на дачу ) 72 км.
Масло четко под сливной пробкой. И оно имеется по шву половинок.
Если это растекается из под пробки. То пробка на греметике все решит.
Остальные места в других плоскостях, выше или ниже по уровню, и они сухие .
«
Последнее редактирование: Февраль 02, 2017, 17:06:27 от Ёся
»
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #308 :
Февраль 02, 2017, 17:06:14 »
+0
-0
Мотор только с ремонта! Какие пробки, какие половинки?
Повторю, подрыв кольца заметите только после заливки.
Записан
Ёся
Мопедист
Сообщений: 248
Степень оранжевости: 72
Город: Красногорск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #309 :
Февраль 02, 2017, 17:09:51 »
+0
-0
Блин. Парни ))) Отстронимся от течи. В целом, для понимания, половинки есть смысл протянуть ? Или не практикуется ?
Записан
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #310 :
Февраль 02, 2017, 17:16:21 »
+0
-0
Обычно на первых порах-при обкатке рекомендуется проверка затяжек крепежа,но не внутреннего,а внешнего,например протяжка головки-но без фанатизма,просто в этот переод происходит осадка деталей,набухание прокладок и сальников и тд и тп!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
Ёся
Мопедист
Сообщений: 248
Степень оранжевости: 72
Город: Красногорск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #311 :
Февраль 02, 2017, 17:17:03 »
+0
-0
Не в пробке дело. Оба нижних винта левой крышки в масле. )))
Боже ж мой, как же я отвык от совковой техники )))
И кстати еще одна неприятность нарисовалася )) Ставлю правую крышку, подвисают передачи. Фиксатор троса оказывается цепляется. Надо чет думать как его в размерах уменьшить )
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #312 :
Февраль 02, 2017, 17:18:22 »
+0
-0
Вы уверены что это трансмиссионка? Если у Вас светлое моторное то учтите, подкарбюраторная ванна имеет канал снива выходящий на нижнюю часть картера. Возьмите зеркальце, гляньте, увидите отверстие. разберитесь что за масло обнаружено.
Нет, половинки не приходилось подтягивать, нет особого смысла. Шанс есть конечно, но маленький.
Ну, совкомоторы не отличались чистотой никогда. Однако что то жирновато накапало, если, повторюсь, это трансмиссионка. Как правило с ней проблемы некоторые летом, по жаре, после длительного пробега. Там да, может где пара капель упасть
«
Последнее редактирование: Февраль 02, 2017, 17:21:56 от krotik
»
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #313 :
Февраль 02, 2017, 17:27:37 »
+0
-0
Интересные вы товарищи. Какие кольца на педалях, какие там уплотнения, если выработка овальная? На этом моторе педалировали многие годы. В педальном узле нет ни втулок, ни подшипников. Сталь по АЛ7 при сомнительной смазке и значительных нагрузках.
И я сильно сомневаюсь что масло, попав в тоннель вала привода сцепления, будет там удерживаться хоть каким сальником.
А сальник ведущей звёздочки, при таких рывках от цепи и в присутствии песка, долго будет идеально герметичный?
Вибрации и нагрев, постоянные перемешивания масла внутри коробки, брызги. Кака, которую будет накидывать в отсек ведущей звёздочки, топливо с маслом, которое будет выливаться при постоянном утоплении поплавка. С глушителя масло будет прилетать, с обратного выброса карбюратора.
Это всё то же самое что и советский мотор автомобиля. Какие прокладки не ставь, какие сальники не меняй, всё одно, на моторе и коробке шуба из дорожной грязи и масла.
Я уже говорил о том, что надо использовать в коробке масло М8 (20W20) или М6 (20W30) Конечно ещё более густое масло типа ТАД17 ещё лучше, но мотор потеряет мощность и диски сцепления возможно будут проскальзывать.
Но самое главное не это, самое главное не переливать масло выше нижней кромки контрольного отверстия. Лучше чуть ниже.
Чтобы уровень масла был ниже захода в тоннель привода сцепления, ниже уровней кромок сальников слева коленвала и ведущей звёздочки. И в педальный узел при пониженном уровне накидает меньше.
В остальном надо смириться. Эти моторы с рождения были грязнулями. Я их восстанавливаю, а не превращаю в идеальные японские двигатели.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Ёся
Мопедист
Сообщений: 248
Степень оранжевости: 72
Город: Красногорск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #314 :
Февраль 02, 2017, 17:39:17 »
+0
-0
Дэбил я ))) как подтянуть то, что подтянуть не возможно )) Там жеж шлиц прямой, а не гайка ))
Кротик, это М8 )) Бензин он пахнет бензином ))
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Рига 4. Буду восстанавливать.