Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Задай свой вопрос специалисту
Задай свой вопрос Омичу или Кротику
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
»
Вниз
Автор
Тема: Задай свой вопрос Омичу или Кротику (Прочитано 567637 раз)
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Задай свой вопрос Омичу или Кротику
«
Ответ #75 :
Ноябрь 01, 2014, 15:34:55 »
+0
-0
846 с цифрой 1, а 856 с цифрой 3
Записан
Enigma
Мопедист
Сообщений: 389
Степень оранжевости: 94
Why you don't.... smile?
Город: Вне времени и пространства
Re: Задай свой вопрос Омичу или Кротику
«
Ответ #76 :
Ноябрь 11, 2014, 20:05:58 »
+0
-0
Омич, вы винты на цанге своей микродрели ничем не закрепляли? Их сильно выкручивает от вибрации?
Записан
Злой... Просто злой [tm]
Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
Дилетант могёт в радиоэлектронику.
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Задай свой вопрос Омичу или Кротику
«
Ответ #77 :
Ноябрь 11, 2014, 21:26:34 »
+0
-0
Вообще ни разу не откручивались. Откуда там вибрация? Цанга под вал 3 мм с натягом садится на вал моторчика и еще закручена винтами М2,5 с 4-х сторон. Мало того, что там нет вибрации, так еще такое впечатление, что под винты нарезали метчиком только первым проходом и они закручивались с трудом, т.е. выкрутиться им вообще нереально.
Записан
Alex ingener
Мопедист
Сообщений: 167
Степень оранжевости: 34
Город: Москва
Re: Задай свой вопрос Омичу или Кротику
«
Ответ #78 :
Декабрь 09, 2014, 21:07:19 »
+0
-0
Здравствуйте!
Извиняюсь что не по мопедной теме.
У знакомых помер пылесос с регулировкой оборотов ( мощности всасывания).
Своими скудными познаниями выяснил, что гавкнулась плата.
Временно решил проблему подключением двигателя напрямую.
Вопрос: что скорей всего гавкнулось в плате и можно ли заменой одной детали ( возможно транзистора силового) починить?
Вы вроде использовали подобный регулятор для болгарки
Симптомы при включении неисправного регулятора- двигатель " толчками" пытается раскрутиться, примерно раз в две- три секунды, но не раскручивается.
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Задай свой вопрос Омичу или Кротику
«
Ответ #79 :
Декабрь 09, 2014, 21:27:36 »
+0
-0
Фотку бы платы в хорошем разрешении с обоих сторон, тогда можно что-то предположить. ...но вообще, там можно грешить практически на любую деталь, такую как на конденсатор, симистор и динистор. Остальные детали типа резисторов по таким симптомам скорее всего исправны.
Записан
Alex ingener
Мопедист
Сообщений: 167
Степень оранжевости: 34
Город: Москва
Re: Задай свой вопрос Омичу или Кротику
«
Ответ #80 :
Декабрь 09, 2014, 21:40:07 »
+0
-0
Фото смогу сделать через неделю- владелец пылесоса завтра уезжает.
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Задай свой вопрос Омичу или Кротику
«
Ответ #81 :
Декабрь 09, 2014, 23:18:27 »
+0
-0
Схема там простейшая. Я как-то подобную схему срисовывал с точила:
В пылесосе схема очень похожая, но даже еще и проще и, фактически, состоит(если смотреть на эту схему) из R3,R4,C2,VD2,T1, а остального там просто нет.
«
Последнее редактирование: Октябрь 28, 2015, 17:56:58 от omich
»
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Задай свой вопрос Омичу или Кротику
«
Ответ #82 :
Декабрь 10, 2014, 01:58:18 »
+0
-0
Уважаемый дедушка Омич. Скажите пожалуйста. Вот у меня зажигание для Явы Стадиона. Там зарядная катушка и бобина расположены рядом. Как бобина может влиять на зарядную катушку и на схему.
Пока наблюдаю следующее, до 1000 об в мин искра пробивает зазор в 5 мм. После 1000 об в мин искры на таком зазоре нет. Но есть на стандартном зазоре свечи, вплоть до максимальных оборотов дрели.
Не следствие ли это влияния каких то магнитных помех?
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Задай свой вопрос Омичу или Кротику
«
Ответ #83 :
Декабрь 10, 2014, 09:32:30 »
+0
-0
Я Вам не помогу, так как Вы помните, где у диода катод и анод, а я всё время путаю
, за то, коварный уточнительный вопрос: а какие бы были дела с внешней бобиной, положенной в роасстояние 0,3-0,5 метра?
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Задай свой вопрос Омичу или Кротику
«
Ответ #84 :
Декабрь 10, 2014, 10:28:08 »
+2
-0
Цитировать
Там зарядная катушка и бобина расположены рядом.
Поскольку бобина выполнена в виде подобной катушки, то на нее могут распространяться какие-нибудь магнитные поля, но не думаю, что из-за очень большого магнитного "зазора" между магнитом и бобиной на нее оказывается какое-то значительное влияние. Для выяснения истины, надо хотя бы временно вынести бобину наружу. Если ничего не изменится, то значит этим влиянием можно пренебречь, а причина, скорее всего опять же в добротности контура образованного зарядной катушкой и конденсатором. В таком случае, рецепт такой же, как и с СЛХ на Д6 - подобрать последовательно резистор. Ну а еще один вариант - попробовать уменьшить зарядную емкость, чтобы из-за возрастающего индуктивного сопротивления на высоких оборотах, она все-таки могла успевать заряжаться.
Я в прошлые выходные
экспериментировал со стоковой подковой Д6
и у меня тоже на высоких оборотах зарядное напряжение заметно проседало, но там это не критично, т.к. 1 см все-равно пробивало, а значит, в цилиндре зазор в 1 мм пробило бы запросто. В вашем случае, если на воздухе пробивает всего 1 мм, то навряд ли сможет пробить в цилиндре.
В моем эксперименте, резистор подбирать бесполезно, т.к. сопротивление самой обмотки 2,29 кОм, а вот конденсатор уменьшить можно. Я не пробовал, т.к. у меня просто не нашлось меньшей емкости, а последовательно не стал перепаивать, т.к. цель эксперимента и так была достигнута.
Записан
Димок
Мопедист
Сообщений: 32
Степень оранжевости: 5
Город: Пенза
Re: Задай свой вопрос Омичу или Кротику
«
Ответ #85 :
Декабрь 13, 2014, 11:29:01 »
+0
-0
Здравствуйте. Мне понравилась эта схема ЗОН-2, которая подкупила своей простотой. Сейчас пытаюсь её повторить для своего МВ18. Возникли вопросы и непонятки на которые надеюсь получить ответы:
1 . мощные диоды VDS1 30BQ040, как я понимаю, достались по наследству от ЗОН, а в ЗОН-2 похоже достаточно будет и распространенных 4148 или тут необходимы Шоттки?
2. описывалось, что напряжение на С1 (400витковая обмотка) достигает 50В на высоких оборотах. Но тогда мощность рассеиваемая на R1 будет 2Вт, а он 0805 выдержит-ли? Или я что-то здесь не понял?
3. измерили ток потребляемый от 12-вольтовой батареи питающий контроллер (11-15 мА), это потребление тока после стабилизатора (или от батареи с учетом энергии ушедший на бесполезный разогрев R1 )?
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Задай свой вопрос Омичу или Кротику
«
Ответ #86 :
Декабрь 13, 2014, 12:14:46 »
+0
-0
1. Да, верно замечено, диоды там можно поставить значительно менее мощные, но желательно тоже шоттки. Объясню на пальцах: Берем вольтамперные характеристики шоттки 30BQ040 и 1N4148. У шоттки при токе 10 mA падение около 0,2 вольта, а при этом же токе у 1N4148 падает 1 вольт, т.е. на мостике теряем в случае шоттки 0,4 вольта, а на 1N4148 теряем 2 вольта. На малых оборотах каждая доля вольта очень существенна, поэтому шоттки ставить предпочтительнее. Конечно, такие мощные тут не нужны, можно поставить более распространенные 1N5819.
2. Хм... Посчитал мощность, действительно получается много для 0805, но, во-первых, такое напряжение там только если убрать нагрузку на другую обмотку, т.е. не разряжать конденсатор и не нагружать светом. Во вторых, в нормальном режиме там не выше 18...20 вольт, да и к тому же на самых высоких оборотах стенда(около 9-ти тыс об/мин). Кроме этого, СМД резисторы очень хорошо охлаждаются на дорожки через пайку, т.е. перегреть их очень сложно. Во всяком случае, этот узел работает очень давно во всех модификациях зажиганий и ни разу с ним не было проблем. У меня всегда ставились 0805, но для очистки совести, можно поставить там резистор размером 1206.
3. Это потребление от батареи, т.е. до стабилизатора.
«
Последнее редактирование: Декабрь 13, 2014, 12:17:51 от omich
»
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6310
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Задай свой вопрос Омичу или Кротику
«
Ответ #87 :
Декабрь 14, 2014, 00:06:10 »
+0
-0
Э-ээ?
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Alex ingener
Мопедист
Сообщений: 167
Степень оранжевости: 34
Город: Москва
Re: Задай свой вопрос Омичу или Кротику
«
Ответ #88 :
Декабрь 22, 2014, 09:49:05 »
+0
-0
Подскажите по намотке катушек(обмоток).
Хочу потренироваться в перемотке мотор-редуктора(для вращения тарелки в СВЧ), провод 0,04 мм диаметром.
Найти такой не могу, есть немного толще.
Если намотать то же количество витков, проводом потолще, что получится?
Видимо там обрыв, обмотка не обуглилась. Можно размотать до обрыва, спаять(заизолировать) и намотать обратно?
Извиняюсь что не мопедная тема.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Задай свой вопрос Омичу или Кротику
«
Ответ #89 :
Декабрь 22, 2014, 10:18:20 »
+0
-0
Здравствуйте дедушка Омич. Мне отдали рабочий измеритель артериального давления с ж/к дисплеем и ручной накачкой, а так же настольные весы в неисправном виде (дисплей показывает эррор постоянно) Что полезного для мопедов можно извлечь из этих приборов? В частности датчики массы, что они вырабатывают, какой у них принцип работы?
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Задай свой вопрос специалисту
Задай свой вопрос Омичу или Кротику