Автор Тема: Из карба к-60 должен бензин подкапывать на стоянке и как с этим бороться ?  (Прочитано 5450 раз)

Оффлайн Voldemar0

  • Мопедист
  • Сообщений: 9
  • Степень оранжевости: 3
    • Награды
  • Город: Томск
Привет!

Заливаю в бак четверть литра бензина, открываю краник и через пару минут вижу, что поверхность карба понемногу
увлажняется, где-то в районе штуцера топливного. Трубка хорошая, резиновая, камеру с фильтром тонкой очистки
я тоже проверял, а вот как быть с поплавком и иголкой - не знаю. По инструкции и книжкам: поплавок
в перевёрнутом состоянии лежит строго горизонтально, по центру топливного жиклёра, прокладка на иголке есть, не ломкая,
поплавок нигде не заедает (когда крышка снята). Но когда крышку закрываешь, то ведь не видно ничего :(
и что внутри происходит - не ясно. А может он и не способен плотно перекрывать поток ? Если двигатель заведён,
топливо ведь немного всё равно будет высасываться, поплавок только немного регулирует поступление
в зависимости от потребностей. А на стоянке просто закрывать краник на бензобаке? Или прокладку менять ?
В ремкомплектах посмотрел - там такие же жестковатые прокладки.


Фотографии в альбоме «PHE» vegaio  на Яндекс.Фотках














Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6307
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Собранный, перевернутый вверх ногами карбюратор не должен продуваться ртом.
Ещё бывали случаи продырявливания попловка (и он наполнялся топливом и переставал всплывать)
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1619
  • Степень оранжевости: 868
  • Кургузов Роман
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Не должен подкапывать - зачем вам эта вонь и пожароопасная обстановка - надо разбираться.
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн Squish

  • Мопедист
  • Сообщений: 368
  • Степень оранжевости: 113
    • Награды
  • Город: Рига

Проверяем детали на плотность соединения. Корпус, платмаску фильтра, крышку. Но, акцент на плотность винтика и крышки тоже!  Под головку болтика прокладку! Возможно там место.

Оффлайн Riga-22

  • Мопедист
  • Сообщений: 1027
  • Степень оранжевости: 607
  • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • www.m7moto.ru
    • Награды
  • Город: Казань
.."поверхность карба понемногу
увлажняется, где-то в районе штуцера топливного" ..либо шланг, либо поплавок. Когда поплавок не лержит, то "сикАет" из отверстия переливного поплавка. Шланг помягче, поплавок точнее отрегулируйте. ШаЕбочку поплавка поменять попробуйте.  Вопрос,  если честно, очень размытый и мудрёный, и, кроме вас самого, в нём, по сути, никто не разберётся.
www.m7moto.ru

don't be afraid to fail. be afraid not to try

Оффлайн YPS

  • Мопедист
  • Сообщений: 929
  • Степень оранжевости: 677
  • Еду как могу. И нефиг тут!
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
    • Награды
  • Город: Раменское
Местечко там есть поганое. Колодец в котором запорная игла клапана ходит. Он, как и весь карб, из ЦАМА сделан и интенсивно изнашивается. Со временем становится квадратным и игла клапана начинает болтаться и перекашивать.
Ну и получается что внешне всё исправно. На заведённом моторе всё работает ( помогает вибрация и постоянный расход топлива из поплавковой камеры). А вот при заглушенном моторе карб начинает сопливиться.
На Стриже своём с этим сталкивался. Помогла только замена карбюратора.

Оффлайн Voldemar0

  • Мопедист
  • Сообщений: 9
  • Степень оранжевости: 3
    • Награды
  • Город: Томск
Бинго :(( Сфотографировал колодец, в нижней части что-то подозрительное:

Фотографии в альбоме «PHH» vegaio  на Яндекс.Фотках




Kamikadze

  • Гость
Бинго :(( Сфотографировал колодец, в нижней части что-то подозрительное:

тут если раковины глубокие-то только углубление колодца засверливанием/фрезеровкой на станке.
если неглубокие-то притиркой подходящим для этого штифтом с абразивом.

если же структура рыхлая-меняйте корпус карбюратора.

Очень часто бывает что зависает запорная игла в колодце из-за свойств некоторых манжет разбухать и разлагаться в масле.
  Так же бывает полезно облудить грани иглы.
 Это уменьшает люфт иглы в колодце и способствует четкой работе манжеты.
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2014, 20:18:40 от Kamikadze »

Оффлайн lovitel

  • Мопедист
  • Сообщений: 302
  • Степень оранжевости: 252
  • :)
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Волгоград
Всем доброго. Замучил меня карб, постоянно подтекает по прокладке поплавковой камеры. Из-за этого движок весь грязный и смотрится не эротично. Все манипуляции с притиранием поверхностей в прошлом, прокладки -"меняны-переменяны" а бензин гад все равно сочится, особенно при езде по пересечёнке. Кто имеет опыт по использованию герметиков способных не расползаться под действием бенза подскажите плиз. (Карбюратор 16N11, мопед Симсон.)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Степень оранжевости: 9153
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Скажите чем можно заменить родное резиновое колечко на игле(не поступает бензин в цилиндр)

Альтернативный вариант!
Здесь был Orik

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1619
  • Степень оранжевости: 868
  • Кургузов Роман
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Мажу по бедности  - VGT  герметик санитарный, белый, акриловый, сделано в России, для ванн и раковин - кран на баке и прокладку головки - как не странно бензина не боится . Я давал высохнуть . В строительном магазине покупал .Синий с белым тюбик  350 г.

Внутри карбюратора на нём заглушки которые вынимал чистить каналы  - и там этот  белый герметик держится .


Единственное что было дома - внагляк им намазал  - работает .
« Последнее редактирование: Июль 02, 2018, 23:07:34 от Кургузов Роман »
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн lovitel

  • Мопедист
  • Сообщений: 302
  • Степень оранжевости: 252
  • :)
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Волгоград
Спасибо, попробую.

Оффлайн Хотт@быч

  • Мопедист
  • Сообщений: 253
  • Степень оранжевости: 328
  • Ковчег строил любитель- титаник строили профи...
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Ижевск
Бывает так что в собранном состоянии поплавок цепляет за корпус карбюратора . В следствии чего не происходит запирания иголкой .
Этот дефект можно увидеть при снятой крышки поплавковой камеры . Поплавок должен находится по центру . Ну или главный жиклер должен находится в центре бублика .