Автор Тема: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!  (Прочитано 148183 раз)

Онлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6730
  • Степень оранжевости: 9111
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
« Ответ #15 : Октябрь 16, 2012, 09:02:01 »
  • +0
  • -0
  • Приобрел сегодня две Юниоровские звезды на 55 зубов!!!!! Абсолютно новые!!!! Лежали правда долго, немного ржа подсуетилась! Мимо "символической "цены просто не смог пройти!



    Вытащил из подвала остатки роскоши... надеюсь последние ;) ;D



    Начал воять.... Двигатель собрал в кучу, а вот с рамой надо поколдовать, ибо пиЁнЭры над ней жестоко поиздевались!
    « Последнее редактирование: Февраль 24, 2014, 22:34:08 от Orik »
    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #16 : Октябрь 19, 2012, 21:09:05 »
  • +0
  • -0
  • Ужас какой.
    "Папа, папа, что это было?"
    Карпачья рама чтоли? :137:

    Скорее - "дельтячъя"! :)

    17 ноября в Риге пройдет  семинар организованный федерацией мотоспорта Латвии, в том числе речь пойдет  и о "Золотом мопеде".... Рамы, тормоза, эффективные траектории движения, доводка двигателя и всё сопутствующее для подготовки к участию в соревнованиях участника и мопеда..... В общем мероприятие обещает быть интересным.... Правда есть маленькое НО - участие 25 латов , плюс дорога 12..... многова-то будет..... Подождем что расскажут участники.....

    Проскочила недавно информация, что будут несколько изменены требования к двигателям, в частности предлагается разрешить поршни диаметром 39,2мм это плюс, а вот для Дэшек фильтр должен быть стандартным - это минус, "волшебная " прокладка между картером и карбюратором не должна быть более 15мм, плюс оговаривались ограничение по толщине прокладки под цилиндром.....

    А теперь грустная новость - на работе не было времени почитать, думал дома посмотрю..... Пришел, а тему стерли..... Засада, в следующий раз буду копировать, а потом разбираться!

    p.s. исправил
    « Последнее редактирование: Февраль 24, 2014, 22:35:00 от Orik »
    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #17 : Октябрь 23, 2012, 14:09:16 »
  • +0
  • -0
  • Как прошли тесты двигателя?

    Орик, не томите уже :) как прошёл пуск двигателя? Интересно до ужаса  :o

    Типа таким ехидненьким голоском:

    Таки вчера завел, так сказать пустил дым.... Но поскольку бака и газового тросика еще на нем нет, просто констатирую сам факт... Завелся легко, обороты держит! :)
    « Последнее редактирование: Февраль 24, 2014, 22:36:16 от Orik »
    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #18 : Октябрь 27, 2012, 20:51:54 »
  • +0
  • -0
  • Не верим. Видео, фото, рассказы очевидцев, протоколы.
    Без полного отчёта предлагаю считать мотор не заведённым.

    ИМХО Орик вышел из возраста что-то доказывать и заслужил говорить ехидным голосом.... но фанаты просят))

    О да! Орик уже доказал всё своими золотыми руками!
    А голос у него вовсе не ехидный!
    Вот!

    - Руки у тебя золотые!
    - Да неееет... Просто платиновые пластинки! (ц)


    (приключения Электроника, кстати, его тоже можно записать почетным мопедистом! ) :)

    Наконец-то приварил к раме недостающие элементы, вот такой черновичек-с образовался:







    Теперь надо всё облагородить и пройти обкатку, а уж потом браться за бормашинку... Кстати, присмотрел себе по приемлемой цене... думаю!
    « Последнее редактирование: Февраль 24, 2014, 22:38:32 от Orik »
    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #19 : Октябрь 28, 2012, 17:31:40 »
  • +0
  • -0
  • Не верим. Видео, фото, рассказы очевидцев, протоколы.
    Без полного отчёта предлагаю считать мотор не заведённым.



    ПиЁнЭры втихоря засняли процесс отладки, знал бы - хоть повыеживался по-человечески! :)
    « Последнее редактирование: Октябрь 28, 2012, 17:33:22 от Orik »
    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #20 : Октябрь 28, 2012, 23:09:47 »
  • +0
  • -0
  • Нравится - боевой аппарат. ::)

    С глушителем работает намного эротишнее! :)
    « Последнее редактирование: Февраль 24, 2014, 22:40:16 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #21 : Октябрь 29, 2012, 03:44:00 »
  • +0
  • -0
  • Завтра послушаю, утром. Сейчас могу только посмотреть. Поэтому комменты завтра, после утреннего кофе.
    Надо наушники приобресть.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #22 : Октябрь 31, 2012, 00:41:14 »
  • +0
  • -0
  • В прыжке, с оранжевыми наушниками, бегом и спотыкаясь.
    Забыл ведь, забыл. :129:
    У вас обороты есть, но они какие то беззубые.
    У дедушкиных Карпат в голосе есть злость. Обороты поменьше.
     У нас пропуски на верхах. Причём с нагрузкой этого нет, а на холостом есть.



    Сейчас ещё послушаю ваш мотор. Есть три вещи, котрые можно слушать бесконечно............

    Что у вас в вашем моторе доработано? Тут все свои, я ни кому не скажу. Всё одно никто не сделает. Поэтому боятся нечего.
    А я за вашу команду.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #23 : Октябрь 31, 2012, 10:25:52 »
  • +0
  • -0
  • В польских цилиндрах большой простор для напильника, ибо окна намного уже самих каналов, хотя углы в них мне нравятся. Сейчас без фанатизма состыкованы каналы , подрезаны окна  юбки цилиндра, "выведены" окна, подрезан поршень, на миллиметр осажена головка. На повестке дня - правильный глушитель, карбюратор и новый коммутатор с диодным мостом на входе. Соберу всё в кучу, тогда сниму новое видео, ибо имеющийся вариант лишь подтверждает сам факт запуска и только! :) В прочем как и просили! :D

    Кстати, оказалось , что был забит канал ХХ в карбюраторе, поэтому были изначально проблемы на низах.
    « Последнее редактирование: Октябрь 31, 2012, 10:28:15 от Orik »
    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #24 : Октябрь 31, 2012, 21:33:52 »
  • +0
  • -0
  • Товарищь Hitrij сделал шикарный подарок - комплект для перевода минскачовского сцепления на блок шестерен!!!! За что ему большое человеческое спасибо! Теперь с нетерпением жду, когда дитё посылочку из столицы привезет! :)

    P.S.А еще говорят что Деда Мороза нет! :129:
    « Последнее редактирование: Октябрь 31, 2012, 22:11:52 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #25 : Ноябрь 01, 2012, 01:35:17 »
  • +0
  • -0
  • А как он выглядит на самом деле, этот легендарный товарищ Хитрый? Почему на чемпионате ЗМ не выступает?
    Я его помню по странным аватарам и дельным ответам.
    А ещё был Хондыч...
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #26 : Ноябрь 02, 2012, 17:29:51 »
  • +0
  • -0
  • Было мнение, что он соответствует аватаре на мопедисте, только без шлема! :) "Вещи" делает зачетные !
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #27 : Ноябрь 03, 2012, 00:52:23 »
  • +0
  • -0
  • А можете мне ответить каким образом кроссовики пользуются ножным тормозом в правом повороте? Если нога выставляется для прохождения поворота?
    И как пользоваться ножной коробкой, если левый поворот?
    Получается что всё надо нажимать руками.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн JanisZ

    • Мопедист
    • Сообщений: 276
    • Степень оранжевости: 409
    • Награды За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #28 : Ноябрь 03, 2012, 02:03:59 »
  • +0
  • -0
  • Обычно в повороте не пользуются тормозом и переключением скоростей, на соревнованиях пилоту дают прогревочные круги не просто так!  Не пользуются тормозом и переключением скоростей не только из-за того, что это не удобно, но и потому, что есть риск рывка от переключения и блокировки колеса в ненужный момент....
    В экстренной ситуации или упадёшь или пронесёт...

    « Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2012, 02:05:34 от Вредный »

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #29 : Ноябрь 03, 2012, 12:16:13 »
  • +0
  • -0
  • Если нет возможности нажать на задний тормоз  - обычно коробкой тормозят, поэтому задним  тормозом редко пользуюсь. Скорости переключают заблаговременно, но тут я с вами соглашусь - ручное переключение намного удобнее, хотя и это дело привычки!



    Наконец-то привезли посылочку, которую передал Hitrij в столице...... Поросячий визг восторга одновременно обрадовал и озадачил. Двигатель с ножным переключением скоростей...... Прийдется делать либо хитрую лапку, либо переносить подножки(в планах этот пунктик есть) и делать привод на тяге..... Либо  поменять двигатель с Юниоровским .... Это я к тому, что на двигателе с ручным переключением в этом случае не возникает проблем! :)
    « Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2012, 22:15:04 от Orik »
    Здесь был Orik