и таки да собрать совкопед чтоб ездил нормально дороже и труднее чем японский скутер собрать
Но вот на счет дороже - с чего? Запчасти на советские мопеды стоят копейки... По своему опыту, самое дорогое, что покупал, были коленвал за 700 р. (новый СССР) и пара генераторов по 500 р..
в большинстве своем случае картер в 80% требует замены по посадочным потому что в него уже многократно забивали подшипник с молотка.
Картер стоит 1000 за средний и 2000 за отличный вариант картер в501м ещё и очень редкий поэтому и стоит дороже.
Половинки легко притираются на стекле на которой наждачная бумага, фрезеровать ничего не надо. Свои моторы я собираю просто на прокладку без герметика.
КПП в сборе стоит 1000-1500 руб
коленвал СССР можно взять 600 до 1000 зависит от степени износа нгш
Цпг СССР, но новых цилиндров нет и не будет поэтому точить под ремонтный размер расточка притиром ну это крайняя мера и не у всех он есть
Китай цпг брать нельзя там неправильные окна, ехать мотор с ней нормально не будет, половины мощности сразу теряется.
Оригинальные промежуточные диски новые найти это почти фантастика а вот новодел барахло, его даже рассматривать не стоит поэтому если хотим чтоб сцепа жила ищем оригинальные или заказываем на лазере что ещё дороже.
Надо искать оригинал звезду она плотнее гораздо будет сидеть.
Как может быть более надежным то, что сделано из говенного металла с хреновой термообработкой?
Вспоминается сейчас, как на В-50 у одного друга срывало нафиг резьбу под болты при затяжке...
А еще сцепление, которое постоянно пробуксовывает из-за слабой пружины... И 3 диска не помогают.
метал там как раз нормальный, страдает там всё из-за кривого изготовления, люфтит болтается, шестерни бьют восьмеркуНе, КПП с хреновой термообработкой я лично видел как разваливается. Брак? Несомненно! Но каким-то образом он в свое время попал в продажу.Впрочем, про качество металла я имел в виду половинки сами.Цитироватьскажу по секрету в В50 всего один болт с резьбой М7 крепления магнита генератора к коленвалу, больше там нет никаких болтов А как же болты М6, которыми половинки соединяются?
скажу по секрету в В50 всего один болт с резьбой М7 крепления магнита генератора к коленвалу, больше там нет никаких болтов
А как же болты М6, которыми половинки соединяются?
О Боже... Это винты!!! Причём, не самые лучшие, так-как под прямой шлиц.
Ничего не имею против таких винтов. На мой взгляд, они не очень удобные. Стараюсь использовать крепёж под внутренний шестигранник.
Цитата: Мопедный шумахер от Март 12, 2020, 09:36:03Ничего не имею против таких винтов. На мой взгляд, они не очень удобные. Стараюсь использовать крепёж под внутренний шестигранник. хотел я мотор нынешний собрать на таких винтах именно с полукруглой шляпкой и без юбки они очень бы к этому мотору подошли, но у нас таких длин не продают только под заказих и в основном они все под нержавейку по 30 руб за штуку. Нержавейка тут не нужна ибо хватает и этих т.к резьба один фиг при перетяг сорвётся в картере а не на винте